Заказала детский набор посуди в подарочной коробке на сайте tarelki.com.ua доставкой Новой почтой. На почте не проверяли, в других интернет магазинах никогда не было проблем.А тут дома обнаружили разбитая чашка, данный интернет магазин не соизволил завернуть посуду и поставить пометку, что стекло. Перезвонили в интернет магазин, сказали что меняют при акте с Новой почты, я объяснила как товар был запакован, девушка сказала уточнит и в понедельник перезвонят. Уже месяц перезванивают. Не умеете запаковывать нечего отправлять почтой.
1
Валерий
30 янв 2015, 11:25
Заказ в интернет-магазине tarelki.com.ua повторял дважды. Сделал предоплату на расчетный счет. На "Новой почте" не заметил брак на поверхности чашки, а заметил только дома при нормальном освещении. В интернет-магазине согласились заменить товар только при наличии акта "Новой почты". Так что, очень внимательно осматривайте получаемый товар!
1
Less
18 июл 2014, 20:43
Начнем с оформления заказа. Заказ сделала через сайт. Перезвонила девушка, сказала дату, когда могу забрать самовывозом товар. Уточняю, какой адрес. Называет не тот, что указан в разделе "Доставка-Самовывоз" .Ладно, прощаю, бывает, может, забыли поменять на сайте.
Приезжаю по адресу, пытаюсь найти магазин. Обхожу огромное здание - не вижу. Звоню им на лайф: "Абонент недоступний". Звоню на Киевстар - ответили. Спрашиваю, как добраться к магазину. Девушка зачитала мне скороговорку, из которой было понятно только пару слов. Я попросила еще раз объяснить. Та заалёкала, якобы не слышит, и кинула трубку. Естественно, не перезвонила. Тут у меня первый раз появилось желание развернуться и уйти. Сдержалась.
Начала искать дальше сама. Хорошо, что увидела клаптик бумаги на стене, за деревьями, с надписью "Tarelki" и стрелочкой-указателе м.Пошла по указателям, высматривая эти мелкие листики своим плохим зрением. Ну, что сказать: магазин почти что на помойке разместился - мне кажется, что в такую глушь даже самая занюханная автомастерская не переедет, не то что магазин посуды. Ну да ладно, прощаю, бывает. Не всем же на Крещатике офисы снимать.
Зашла. Персонал - ноль внимания. Тебя будто вообще нет. Ради интереса постояла и подождала немного. Посмотрела, как отдали заказ мужчине - он обращался вежливо, а кассирша (или кто она там) - что-то пробубнит грубоватым тоном или вообще не ответит на вопрос. Чек выписать - это целая история, я даже не стала просить, здоровее буду. Одна радость - посуда пришла такая, как надо, не битая и не бракованная.
На этом спасибо, но больше я к вам не приду :-)
3
Татьяна
15 июл 2014, 13:16
Молодцы, просто!!! Спасибо большое. Обслуживание прекрасное, консультанты вежливые, и за незначительные задержку даже компенсация была. Молодой человек, доставляющий продукцию очень четным оказался))) Приятно. Успешной работы им!!!
Валентина
26 июн 2014, 8:37
Заказывала тут неоднократно и посуду и постельное белье. Ни разу не подводили. Всегда привозили вовремя. Так что 10 из 10 :)
10
Валерия
24 дек 2013, 16:32
posud-a.com тоже их магазин
Валерия
24 дек 2013, 16:24
Сделала заказ. Перезвонила девушка и сказала, что на сумму до 400 грн они работают по полной предоплате. Решила не рисковать и отказалась. Нашла тот же товар на сайте posud-a.com. Звонит та же девушка и говорит о тех же условиях. Честно призналась, что тарелки.ком - это тоже они. После прочитанных отзывов радуюсь, что не стала у них ничего покупать. Лучше переплатить, но точно получить свой товар на следующий день наложенным платежом (как заведено у большинства интернет-магазинов).
1
Оксана
23 дек 2013, 15:13
Заказывала в этом магазине несколько раз,были замечания,но я как-то закрывала на это глаза! Но в этот раз молчать не могу!!!
Заказ был оформлен 12 числа, мне перезвонили,сообщили ,чтовсе есть в наличии,кроме одной салатницы.Сказали подождать денек....и пропали.Звоню 20числа,говорят,что менеджер,которая занималась моим заказом заболелаи забыла передать мой заказ. Половины заказа в наличии уже нет. Говорят,что уточнят информацию и пропадают....Звоню 23 числа.В заказе орять не хватает позиций.Менеджер,кот ораязанималась моим заказом уже не болеет,а уволилась.на мою просьбу о скидке,мне говорят,что это нереально,только от 4000грн. Поговорить тоже не с кем - главный менеджер(или как он там называется) тоже уволился,а директор в отпуске!
Покупать в этом магазине или нет-выбор за Вами. Но если хотите качественного и своевременного обслуживания,тогда Вам в другой магазин!
1
Anna
24 май 2013, 19:14
Эх, надо было раньше мне отзывы почитать... Если вкратце, то у этого магазина два основных принципа работы: 1) все всегда не "слава Богу", 2) если какие-то накладки (а они будут обязательно), то это - проблемы покупателя, и ему их решать. Заказ (3 кастрюли и сушка для тарелок) привезли на неделю позже, чем планировалось, одна из кастрюль подбита , другая - совсем не такая, как на картинке.
А какая симпатичная у них доставка! От 500 грн. бесплатно! Но! Только в неудобное для вас время. Хотите в удобное? С 16 до 18 - слишком маленький интервал. Сидите дома с 14-00. После 18-00 - доплатите 10 грн., хотите в субботу - доплатите 40 грн. Вам еще и домой занести?! Только к подъезду! Ну или доплатите. Кастрюлю одну не привезли и поэтому общая сумма получилась меньше 500 грн.? Платите за доставку. Ну и что, что кастрюлю по нашей вине не доставили. Вот так вот...
2
taras
21 фев 2013, 10:7
Мне не понравился магазин. Оплатил заказ в понедельник пообещали привезти во вторник... перезвонил говорят будет в среду,якобы мне так и сказали что будет в среду мол я не правильно понял(спорить безполезно). Привезли набор кастрюль krauff 16пр. вроде все нормально только подставка по кастрюлю треснутая,хотя когда заказывал сказали все проверили так ка это был последний комплект. В общем особо нареканий нет но есть нюансы.
Катерина
26 окт 2012, 18:57
Лично у меня проблем с этим магазином вообще не возникло. Не было постельного одной расцветки перезвонили нормально вежливо спросили можем ли мы вам предложить другую,заказывала одеяла, судочки пластиковые, постельное с детской расцветкой, прислали новой почтой правда на день позже выслали чем обещали, но все дошло супер. Претензий и замечаний нет совсем никаких. Хотя может это мне так повезло учитывая отзывы.Но я всем довольна.
10
денис
23 авг 2012, 21:10
Я бл... ничего не понимаю. почему все так говняно то! позвонили :того нет того нет, давайте заменим. давайте. в итого 4 дня звонили, писали, выбирали замену. в итоге:приезжайте забирайте заказ. приехал -половина заказа нет, половину кое-как наскребли за полчаса бегая по магазину.
Илона
22 авг 2012, 17:5
КОШМАР люди не связывайтесь , врут, обманывают, оплатила товар заранье, но его вообще не прислали!!!!!
1
Александр
13 апр 2012, 18:31
Магазин-говно!
Мозг овне только у менеджеров, но и у владельцев видать нет. Вместо того, чтобы покупателей привлекать, они отпугивают их своим херовым обслуживанием и враньем. Думают только о том, чтобы одноразово денег срубить, а то что покупателя потеряют им пох. Впаривают некачественный товар, за доставку дерут больше чем положено, товар присылают не тот, который заказан. Идиоты!!!
Анжелика
25 фев 2012, 14:46
Присоединяюсь к отзывам выше..... Менеджеры совершенно не умеют работать в сфере интернет-магазинов! Сколько я уже заказов делала через интернет - ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА... Очень обидно потраченного времени - при чём заказ нужен был очень срочно... Работа с клиентами совершенно не налажена. В конце тоже пришлось отказаться от заказа и на другом сайте через 2 дня я получила всё, что надо было.
1
Алина
20 фев 2012, 17:53
Делали большой заказ, чашки привезли не все, тортовница была надщербленная, попросили поменять, из 4 одинаковых тарелок были одинаковых две, остальные две разные даже между собой по внешнему виду :) и еще одна надщербленная, обнаружили, уже когда водителя отпустили :( тарелки были все хорошо упакованы в пищевую пленку. Бокалы вместо одного названия привезли другие, тоже, правда, обещали поменять. В общем, с заказом какая-то катавасия сплошная, накладная выглядит так, как будто по ней потоптался весь склад...
Брошенный покупатель
30 дек 2011, 11:52
tarelki.com.ua - это ужас! Это магазин для которого клиенты это пустое место. Заказал целый список подарков. В течении 3 дней звонил и ответ один "Ожидайте звонок менеджера!" За 3 дня не кто так и не связался, и думаю не свяжется. Очень жаль потерянного времени. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ! Вроде posud-A.com это тот же магазин. Поэтому думаю нужно и его обходить стороной.
Ирина
17 дек 2011, 10:37
Даже трудно и назвать магазином, кстати есть у них еще один "магазин" но уже с другим адресом. Менеджера хамят, совсем не знают товара, на мои вопросы о характеристиках, я не получила ни одного ответа внятного! Больше ни за что к ним не обращусь, только время потеряла
1
Антонина
16 дек 2011, 18:26
Отличный магазин. СТОЛЬКО ВСЕГО!!! Брала у них посуду и покрывало. Цены соответствовали и доставка не подвела
10
Юрий
15 дек 2011, 21:34
Магазин говно полное. На сайт даже противно заходить, ни фотографий нормальных, ни описания нет, ни характеристик...А менеджера так ваще безмозглые, даже уточнить наличие товара не могут, не то что о товаре рассказать...Хотел у них купить набор бокалов, и набор салатниц но видать для таких супер магазинов это неисполнимая задача - продать товар...