Заказал кухню в магазине Taburetka.ua. Оставил товар в корзине, в течении часа мне позвонил менеджер, посчитал сразу цену, доставку и сборку. Привезли кухню где-то через 2 недели. Занесли, собрали. Недостатков небыло.Нормальная цена и обслуживание в этом магазине.
9
Денис
07 июл 2015, 10:14
Месяц назад заказали диван Сафари в этом магазине. Как раз была скидка 25%. Менеджер перезвонил где-то в течении 30 минут, все подробно рассказал и все зразу посчитал и скидку и доставку. Привезли через две недели, занесли, собрали. Все понравилось. Когда ожидаются похожие акции на шкафы? Хороший магазин. Спасибо вам)
Сергей
11 июн 2015, 15:10
Решил заказать кухню. Выбрал магазин "Табуретка". Понравилось как предоставляла информацию менеджер, я получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы. Кухню доставили приблезительно через 12 дней. Занесли, собрали. Очень понравилась цена в этом магазине. Недостаток был лишь в том, что перепутали подъезд, а так все понравилось
9
Ирина
06 апр 2015, 11:26
Заказал кровать в интернет магазине Табуретка. Заказ приняли, рассказали сразу что будет сколько стоить, включая доставку, занос в квартиру. Кровать доставили через 10 дней. Но сказли, что привезут в одно время, а приехали на 1 час позже. Конечно извенились. Мнение о Табуретке сложилось хорошее.
8
Taburetka.ua
27 сен 2014, 20:13
Шановні покупці!
Дуже просимо Вас, залишати номер Вашого замовлення у тексті відгуку.
А також, якщо Вам є що нам сказати - не вагайтесь - звертайтесь з Вашим питанням в головний офіс, за вказаними на сайті телефонами, поштою, або імейлом.
Ми розглядаємо всі скарги і пропозиції, і постійно працюємо над поліпшенням якості обслуговування.
Стосовно запізнення - так дійсно, такі ситуації рідко, але трапляються. Чому? Тому що логісти вказують чітко час прибуття, а не проміжок часу, коли чекати доставку.
Ми вважаємо що очікувати доставку на конкретний час зручніше ніж чекати весь день, як прийнято в деяких інших магазинах.
Стосовно пошкодженого інтерьєру: Всі меблі запаковані в картон. Картоном поцарапати щось доволі важко.
В любому випадку, якщо цей відгук не фейковий - Світлана, зверніться будь ласка в головний офіс зі скаргою.
Оскільки у нас по більшості товарів краща пропозиція ніж у решти продавців - періодично трапляються випадки неправдивих відгуків.
Тому ще раз просимо!
Вказуйте номер замовлення!
10
Светлана
20 сен 2014, 9:54
Замовляла шафу-купе, до самої шафи претензій ніяких. а доставили з запізненням на 1 годину, але це ще нічого, я замовляла не тільки доставку, а і підйом на 5 поверх - хлопці які заносили поцарапали мені двері у 2х кімнатах!!!
3
Taburetka.ua
13 май 2014, 13:5
Добрый день!
Уважаемые покупатели! Если Вас не затруднит указать номер заказа в отзыве - будем очень Вам благодарны! Это необходимо как для повышения качества обслуживания так и для отделения реальных отзывов от фэйковых. В данном случае 3 негативных отзыва за 10 минут - кому ж мы так насолили? )))
По сути отзывов - мы делаем все возможное для того чтоб наши покупатели были довольны и в будущем не занимались поиском другого мебельного магазина.
У нас и цены лучшие в Киеве по многим позициям мебели.
И менеджеры приятные работают.
И время доставки за день до доставки сообщаем с точностью до 10-ти минут.
Да - случаются опоздания при доставке - но не более часа. Это редкое исключение, вызванное обычно затруднениями в трафике о котором логисты не знали во время расстановки маршрута. От таких ситуаций никто не застрахован. При возникновении такой ситуации наши менеджеры перезванивают и корректируют время доставки.
Посетите наши магазины, пообщайтесь с консультантами
Доба вляйтесьв социальных сетях в группу ТМ Табуретка.Юа.
С нами комфортно и уютно ))
www.taburetka.ua
10
Виктор
30 апр 2014, 23:22
Добрый вечер,приобрел тумбу для телевизора,к сожалению не всё гладко,долгое время ждал доставку,не проинформировали по поводу номера заказа,я должен был при каждом звонке разъяснять что я покупал,сколько я купил,и куда нужно доставить мебель!
4
Анатолий
30 апр 2014, 23:15
Заказали новую прихожую.Не понравилась скорость доставки, хотя за ранее оговаривали день, время, всё оплачено и договорено.Опоздали почти на три часа, отговоркой было - много заказов, ну у меня же тоже работа, с которой я отъехал чтобы жену одну не оставлять)
5
Вероника
30 апр 2014, 23:11
Нет, ну это ж никуда не годится! С такой конкуренцией, позволять подобное пренебрежение клиентами. Хотела заказать кровать, так девушка консультант начала со мной разговор таким тоном, вроде я ей денег задолжала. Мрак!
Taburetka.ua
08 фев 2014, 22:22
Уважаемый Олег! Стоимость мебели на сайте актуальна. Кроме стоимости товара и доставки могут добавиться услуги по сборке и заносу мебели. В любом случае все услуги НЕ обязательны. Вы можете забрать мебель со склада самостоятельно. Своими силами занести и собрать. При самостоятельной сборке гарантия не теряется. Таким образом мебель Вам обойдется точно в стоимость указанную на сайте. Касательно цвета и размера - можно указать либо в комментариях к заказу, либо по телефону, либо при оформлении заказа в одном из наших магазинов.
10
Олег
14 янв 2014, 1:48
Здраствуйте!Есть ли у вас какие то налоги?Кроме цены за товар и доставку?Как при заказе указать размеры и цвет?Спасибо!:)
КСЕНИЯ
14 май 2013, 14:17
Все ок. заказывали шкаф купе доставка осуществилась четко в положенные сроки, правда было одно, НО при доставке было разбито дверное стекло, замену как и обещали произвели в оговоренный день, хотя не предупредили о том что доставщик опоздывает на 1,5 часа.
9
taburetka.ua
16 окт 2012, 20:48
Уважаемая Ирина!
Сожалеем что столько вопросов возникло именно по Вашему шкафу.
Многие из них мы решили и они больше не повторятся.
К примеру менеджеры больше не будут "сухо" отвечать клиентам. Этот показатель работы теперь тщательно контролируется.
К сожалению, есть проблемы которые мы решить не можем...
К примеру опоздания: Кто покупал мебель в нашем магазине - знают что мы стараемся планировать график доставок с учетом характерных пробок, если же пробки "аномальные" в них можно потерять до 4-х часов в день. Максимум что в таком случае можем сделать - предупредить клиента о том что доставка опаздывает.
Касат ельносроков рекламации - обычно в течении недели мы закрываем все вопросы. Очень редко, затягивается на дольше. В любом случае каждый день звонить и слышать ответ: "закроем Ваш вопрос в течении недели" видимо не приятно.
Хотя до Вас нам такой ответ казался вполне допустимым...
Мы сделали выводы из данной ситуации.
Пока еще не сложно сразу называть день и время доставки рекламации, но менеджеры получают более актуальную информацию, с каждой фабрики, по срокам выполнения рекламации.
Если нужно - каждое утро, после получения информации о наличии товаров на фабрике можем звонить клиенту и сообщать актуальное состояние рекламации.
10
Наталія
02 окт 2012, 13:29
Замовили кухню "квадро ваніль" через сайт, ціна порівняно низька, а якість дуже навіть порадувала. Єдине що відтінок жовтого трішки світліший ніж на картинках, проте від цього аж ніяк не гірше.До тогож фурнітура і столєшніца входить в суму тумб(якщо замовляти модульну). Нам сподобалась кухня,навіть краще ніж очікували.Велике ДЯКУЮ!!!!
10
Ирина
22 сен 2012, 14:31
Приобрели шкаф-купе. Доставку задержали на 1,5 часа первый сборщик опоздал на 4,5 часа, второй пришел еще позже. Сборку "закончили" в 12 часов ночи. Когда начали проверять качество работы, оказалось что штанга для одежды прикручена настолько близко к полке, что на ней могут висеть только тремпели с тонким металлическим крючком, а двери ходят так туго, что просто выскакивают из рельса и стоят они очень криво. На что сборщик ответил что они "расходятся". Попросили посмотреть внимательнее, выяснилось что все таки проблемы с рельсом - нужно менять. Звонка от менеджера на следующий день не дождались. Звонили сами. В течении недели менеджеры обещали уточнить и перезвонить когда освободится сборщик. Обещали, но не выполняли перезванивать приходилось нам. На вопрос почему решение моей проблемы интересует только меня и почему мне обещают звонить и не звонят - менеджер начала хамить и говорить что таких заказчиков как я у них сотня в день(!!!) Настораживает не правда ли?
Сборщика все таки выделили, но рельс оказался меньше.Менеджер сказала что рельса появится через три дня. На вопрос есть ли гарантии, что это именно так и будет, мне ответили что ничего обещать не могут..
Идет вторая неделя, а шкаф не готов. В офисе табуретки это объясняют человеческим фактором, все конечно может быть, но почему то никакой "человеческий фактор" не помешал нам оплатить точно всю сумму за шкаф
Евгений
06 май 2012, 20:34
Заинтересовали товары этого магазина. Захотел подъехать в магазин, оценить качество товара перед заказом, пощупать руками, так сказать. Единственным удобным днем сделать это была суббота (согласно указанному на сайте расписанию, в Сб магазин работает до 19:00). Взяв жену и ребенка, поехали в магазин на такси. Прибыв на место в 17:35 ... мы узнали от вежливого охранника, что магазин сегодня уже закрыт...
Что тут скажешь - неприятно жутко. Да и расходы на такси - 120 грн. - тоже немалые.
Так что, если захотите ехать в этот магазин - настоятельно рекомендую уточнять по телефону - работает ли он сегодня? А то вдруг у кого-нибудь из персонала сегодня какой-нибудь праздник, или просто не хочется работать???
taburetka.ua
10 ноя 2010, 11:56
Уважаемый Покупатель очень сожалеем что, у Вас получилась такая ситуация с нашими партнерами. Больше мы им не будем оказывать рекламной поддержки. Касательно разницы цен, вы всегда можете заказать на сайте по тем ценам, что указаны на сайте. Ценообразование и роботу наших партнеров мы не имеем возможности контролировать, так как они являются отдельными субъектами предпринимательской деятельности, сами платят аренду, налоги и несут ответственность перед потребителем. Сожалеем за Ваш печальный опыт.
Обсуждение данного вопроса можно найти на форуме
forum.taburetka.ua
Александр Гончаров
07 дек 2009, 12:55
Уважаемый Николай!
Мы не занимаемся черным пиаром.
Ваш магазин мы не паскудим!
Шкафы у нас очень приличного качества, и сборщики пьяными быть не могут.
10
Николай
13 ноя 2009, 14:20
Комментарий удален владельцем сайта
Евгений
28 авг 2009, 15:29
Очень порадовали цены, качество и своевременность доставки. Шкаф купе очень приличного качества. Хорошая раздвижная система. Спасибо.