S-master (www s-master biz) Обзор сайта, отзывы

Service Master - авторизированный сервисный центр

Service Master - авторизированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию портативной техники, фото и видео техники, мобильных телефонов, смартфонов и LCD мониторов. Service Master производит авторизованное гарантийное, и после гарантийное обслуживание техники следующих брендов: Nokia, Samsung, Apple, LG, Toshiba, Ixtone. Квалифицированные специалисты Сервисного Центра, располагающие специальным оборудованием быстро и качественно произведут ремонт неисправной техники. Наш адрес - г. Киев, проспект Победы, 70, в здании магазина Unitrade.
Рейтинг сайтов     Код для участия в рейтинге   Обновлен: 02 авг 2008



 

Отзывы

( 21 )Средняя оценка - 1 / 10 Добавить отзыв  

Alex
29 авг 2014, 14:56
Самый ДЕРЬМОВЫЙ сервис, реально такой же приёмщик и мастер (если ОНО не один и тот же). Покупал товар в СитиКоме, к магазину вопросов нет, но с недавних пор они присаживают на сервис в "Service Master"(эти открыли свой сервис прямо перед входом в СитиКом на Петровке). Гарантийный товар принимает приёмщик который не умеет работать с людьми и мало что понимает в своей работе, хамит и т.д. после приёма в ремонт вашего товара вам дают квитанцию в которой мелким шрифтом в самом конце написано "что ремонтировать ваш товар будут 30(ТРИДЦАТЬ!)РАБОЧИХ дней, а это почти два месяца без малого (если кто-то скажет полтора месяца, то поверьте выходные плюс праздники получается почти два, а без нового смартфона или планшета кажется все три). ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ, если видите что на ваш товар, который вы только приобретаете в любом магазине-электроники ,собираются выписывать гарантийный талон от "Service Master" лучше откажитесь от этого сервиса или вообще от товара, без "геморроя" лучше. Всё хамство и неудобство подробно перечислять не стал т.к. ниже бывшие клиенты написали достаточно, а кому не хватило, обратитесь в "Service Master" - НЕ ОТМОЕТЕСЬ. МАГАЗИНЫ ВЫБИРАЙ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ СЕРВИС ЦЕНТРЫ, а то будете терять клиентов. В низу комментария просят поставить оценку сервису, нет у вас такой оценки. Моя оценка сервис - ДЕРЬМО!
Олег
09 сен 2013, 16:20
Самый плохой сервис , лутше не обращатьса !!!! Мало того , что мне не отдавали телефон более месяца - все росказывали о том , что ждут детали ,так еще и обманывают клиента !! Отдал телефон за 2 дня до окончания гарантии ( не работал слот сим карты ) . При передаче проверил телефон на работоспособность , все было хорошо , но не прошло и 5 часов поломпа опять появилась , начал смотреть гарантийный талон , А ОНИ ,ГАДЫ , МАЛО ТОГО ЧТО ДАТУ ПРИЕМА И ДАТУ ВЫДАЧИ СДВИНУЛИ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД , ТАК ЕЩЕ И НАПИСАЛИ , ЧТО ТЕЛЕФОН БЫЛ В СЕРВИСЕ 4 ДНЯ , ХОТЯ В РЕАЛИИ БЫЛ БОЛЕЕ МЕСЯЦА !! теперь будет трудно что то доказать , но я так это не оставлю !!! ЛЮДИ ВНИСАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ВАМ ДОКУМЕНТЫ !!! ЭТО ШАРЛОТАНЫ И ЖУЛИКИ ,А НЕ СЕРВИС !!!!
1
Олег
19 авг 2013, 11:17
Отвратительный сервисный центр! Дозвонится очень сложно! Запчастей в наличии нет, а везут очень долго. Обращался в сервис по гарантии два раза и оба раза ремонт был более месяца! Citycom пользуясь услугами этого сервиса портит свою репутацию!
1
Владислав
05 июл 2013, 1:44
2 месяца в ремонте планшет. Согласно договору все сроки просрочены. В течениии месяца не могу дозвониться (раз 20 звонил). Тупо не отвечают. Написал на мыло, аналогично, тишина. Буду формировать судебный иск и жалобу в общество по защите прав потребителя. Неприятно тратить на это время, но надо свои права отстаивать.
Валера
20 июн 2013, 16:3
Такого сервиса отвратительного нигде нет. Сидит на приеме "попка"водит клиентов за нос.Никто ремонтные работы и делать не собирается.Отдали телефон, взяли деньги за ремонт,а он не работает.Дозвониться невозможно.Никому ничего доказать нельзя,все хитро поставлено,обходите все десятой дорогой.А вам "дорогие инженера-ломастеры" все воздастся поделам вашим и вашим потомкам хватит людского негодования и проклятия!Чтобы по своим делам вы получили по заслугам,как честных людей оббираете пользуясь их некомпетентностью.На все свое время .Изза таких как вы люди не будут доверять порядочным людям.Идиоты!!!!!!!! !!!!!!
1
Эд
16 мар 2013, 23:43
Ужасный сервис,хамский подход,беспардонная невнимательность и халатность. Расшифр овываю: СданАсус ТФ201 19 февраля....забрал 17 марта. В этом промежутке несколько раз заезжал-ответ однозначный -аппарат в ремонте...почему заезжал-да потому что трубки они видимо игнорируют т.е. не берут! Забрал аппарат -читаю писулю красиво состряпанную-мол отъ...сь уважаемый клиент-но ты сам виноват в том что твой девайс изначально проблемныйс заводским браком.... мало того-21 февраля они установили "сей диагноз" и лежал он пылился.....нафиг никому не нужный...24 дня...я как понимаю-в в севисе-с большой буквы-как минимум отзвонились бы....но беда не приходит одна- по приезду домой обнаруживаю что новый планшет-кот нормально брал заядку-теперь оную не БЕРЕТ-НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ... Я в АХ...е!!!!!! Все кто там со мной был...в очереди...по воле судьбы...им деваться некуда...ведь ЭТО супер-пупер центр тип гарантийный... А книгу жалоб....не дают- ссылаются что куда то она "ушла" приходите через несколько дней...писать свои "пожелания"! Вывод. ...ЖЕСТЬ....многолюдей....много свидетелей--хочется воспользоваться притчей --5 сек бития по лицу-заменяют 30 мин. уговоров!! Эти гаденыши-именно этого заслуживают с таким отношением!!
1
Darina
16 фев 2013, 15:42
Мне не нравится сервис-центр, с которым вы сотрудничаете. Мало того, что они мне телефон не возвращают уже как 3 недели, так еще и на жалобу, которую я написала, не реагируют. Они грубо нарушают мои права как потребителя. Они начали мне говорить только через 2 недели, что они ждут какую-то деталь. Почему они не сказали мне об этом сразу, после диагностики. Хотя я вообще сомневаюсь, что они там что либо делают с телефоном. Теперь я боюсь, что они вообще его испортят и свалят все на меня!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР!!! Никому никогда не посоветую что либо покупать в этом магазине, так как если что-то случиться с товаром, то покупатель его будет ждать 2 месяца, как я жду свой телефон HTC Desire V второй месяц.
1
Service Master
19 дек 2012, 14:38
Искренне приносим свои извинения у клиентов, у которых сложились такие негативные мнения о сервисном центре. Свои мнения и пожелания мы всегда рады будем услышать service{a}s- master.biz По выше указанному адресу Вы можете оставить свои комментарии и, уверяю Вас, они не останутся не замеченными. С ув. сц Сервис Мастер
Ника
28 ноя 2012, 0:31
Этот сц просто гавно!!! Я отдала айпад туда, мне его только через 2 месяца вернули. Мы приехали, забрали, вроде все нормально. Дома проверила - не работает!!!! Мы туда позвонили, а нам заявили, что его вообще не чинили!!! Ну как это называется?? Надо предпринимать какие-то меры. Они же всех людей дурят... Твари!!
Ника
28 ноя 2012, 0:31
Этот сц просто гавно!!! Я отдала айпад туда, мне его только через 2 месяца вернули. Мы приехали, забрали, вроде все нормально. Дома проверила - не работает!!!! Мы туда позвонили, а нам заявили, что его вообще не чинили!!! Ну как это называется?? Надо предпринимать какие-то меры. Они же всех людей дурят... Твари!!
Влад
10 окт 2012, 17:17
Доброго времени суток. Я приобрел iPad-2 в одном из интернет-магазинов, от которого гарантия располагались в вашем сервис-центре. Через некоторое время у меня на устройстве начал плохо работаь микрофон, примерно через месяц после покупки. Так как я не был в Киеве, а на летнем отдыхе - я отдал его в сервис центр по приезду в Киев 3 сентября. В итоге сегодня, 10 октября я пришел забирать айпад, но проверить его на отсутствие дефекта не было возможности, так как айпад был разрежен. По приезду домой я зарядил данное устройство, и заметил что микрофон по прежнему плохо работает, то есть запись голоса производится только с очень близкого расстояния на повышеных тонах. Я требую объяснений, почему "авторизованный сервис-центр" не удосужился починить устройство за 40 дней? Люди умудряются очиститься от грехов за 40 дней во время великого поста, а сервис центр не смог починить микрофон. Я в ярости, так как айпад использую по большей части доя работы, соответственно 40 дней я не мог полноценно работать. С нетерпением жду вашего ответа, пока не наступил конец света. Аминь.
1
Евгения
18 сен 2012, 16:30
Отвратительный сервисный центр! Сдала в ремонт айпад, нужно было заменить экран. Через 2 недели перезвонили и сообщили, что экраны приехали, но все бракованые! Прождала еще 2 недели! Те же сонные мальчики! Дозвонивалась к ним с третьего ДНЯ, на мои вопросы один ответ - в ремонте. В итоге надоело, звоню и говорю, что приеду заберу, на следующий день сделали! Обходите десятой дорогой!!!
1
Сергей
26 апр 2012, 17:40
Два месяца назад в подарок сыну купил в сити ком ноутбук НР (о чем сейчас искренне сожалею). Он проработал ровно 1.5 месяца и приказал долго жить. Попытался сдать его в сервисный центр НР, но, увы, оказалось что ноутбук "серый" и данная модель не ввозилась на Украину. Сдал в этот "гр***ый" сц этой же "шарашкиной конторы"(UNITRADE GROUP). Прошел месяц ,- дозвонится не возможно никто не поднимает трубку. Дозвонился когда был в командировке в Севастополе (звонил с городского телефона)трубку подняло тело по имени артем. На мой вопрос как обстоят дела с ремонтом ноутбука ответило заспанным голосом что не знает - наверное делают (за это время они даже не соизволили сделать диагностику!!!) и работы много, сервисных работников всего 2 чел и они не успевают ремонтировать. На мое замечание о том что наверное надо взять больше работником получил ответ - может нам их 100 чел взять. Короче - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В МАГАЗИНАХ ЮНИТРЕЙД, СИТИ КОМ (ВЕСЬ ТОВАР - КОНТРОБАНДА) и тогда, в случае поломки товара, Вам не придется обращаться в этот СЦ по имени "КОЛХОЗ"
Katenka
25 янв 2012, 19:5
СЦ гавно. По отзывам видно, что я не одна такая, здесь всех кидают. Люди, очень не рекомендую сюда обращаться. После ихнего ремонта точно не досчитаешься каких-нибудь деталей. Сдавала ноут с полетевшим динамиком, а мне теперь лепят, что материнская плата полетела, и это все по прошествии 2х месяцев, когда жалобу на них накатала и претензию вручила. Так что люди дерзайте, нельзя оставлять это безнаказанным
Евгений
27 дек 2011, 12:55
Злости не хватает на этот СЦ. Сдал аккустическую систему, диагностику и ремонт проводили около 2-х месяцев... Но когда проверил дома - не все отремонтировали, в итоге отвез второй раз "по гарантии" на выполненные работы. Во второй раз диагностику проводили 3 месяца!!!! и сказали, что не обнаружили неисправность, пока их не приехал очередной раз и носом не ткнул... До сих пор не исправили... Уже четыре месяца как не могу добиться толку, самому все время приходится звонить и дергать их. Очень не рекомендую его!!!! За всю жизнь - самый худший и бестолковый СЦ, который попадался...
Станислав
28 ноя 2011, 17:35
Отдали пылесос 3 недели назад... Все еще на ремонте и даже не разбирали... Просто ждут... СУКИ!!!
1
Виктор
05 сен 2011, 10:17
Сдал им телефон. Месяц ремонтировали. После моих настойчивых звонков сообщили что не могут отремонтировать и перенаправили в другой сервисный центр. До сих пор жду (в общей сложности два месяца)
1
atenais
29 авг 2011, 12:9
люди, подскажите кто знает, как найти руководство этого сервисного центра и на них пожаловаться? они умудрились делать оценку повреждений целый месяц, после этого загнуть бешеную цену за ремонт, а когда я сказала "подумаю и перезвоню", они сами, без моего разрешения, починили (правда, за меньшую цену;) а вот теперь я не могу забрать электронную книжку, потому как они закрываются когда хотят, и работают, когда хотят, при этом часы работы на сайте и на двери самого центра не совпадают.
Наталья
17 мар 2011, 11:34
Сдали в ремонт ноутбук 8 декабря,они вместо того чтоб починить его спалили материнку. Уже 4-й месяц не можем от них добиться возврата ноутбука. Г.вно а не сервисный центр! Мой номер0634266292. Люди кого кинули так же как и нас звоните,будем вместе их тормошить. Толпой больше толку. Будем обращаться в управление защиты прав потребителей и в прокуратуру!
Петр
17 фев 2011, 20:14
Это самозванцы . Их лишили всех авторизаций .
1
александр
16 фев 2011, 13:13
самый плохой сервисный центр г.Киева сдали в ремонт аппарат еще в декабре 2010 до сих пор не отдают хотя в квитанции указано что ремонт не может длится больше 30 рабочих дней
1