Proservice (www proservice kiev ua) Обзор сайта, отзывы

Сервисный центр в Киеве, ремонт ноутбуков, "Про-Сервис"

Рейтинг сайтов   Украина: 0,  Мир: 8,570,122  (Alexa)  Код для участия в рейтинге     Обновлен: 09 авг 2010



 

Отзывы

( 11 )Средняя оценка - 4,1 / 10 Добавить отзыв  

Сергей
18 сен 2014, 12:29
Шарашкина контора. Сдавали объектив профессионального фотоаппарата на чистку. Объектив пролежал в "ремонте" 2 недели, после чего позвонили и сказали, что не видят что чистить и предлагают просто вернуть обратно. Так и вернули непочищенным. Не рекомендую связываться!
1
Сергей
18 сен 2014, 12:29
УЖАСНЫЙ сервисный центр! Никогда не пользуйтесь их услугами. Сдавал фотоаппарат (мыльницу) на чистку объектива. Через неделю почистили/отдали "почищеный" за много денег фотоаппарат. Осталась пылинка в объективе. Вернули на доработку. Прошла ещё неделя. Приехали забирать... и увидели ту самую пылинку, т.е. фотоаппарат просто пролежал у них неделю и никто его дорабатывать и не планировал. Обман!
1
Даня
18 янв 2014, 17:22
Сдавала телефон в Самсунг 3 разбила экран, обзвонила пол Киева пока нашла ремонтников которые меняют стекла отдельно, везде почему то говорят что это не реально, да меня конечно предупредили о возможных рисках но в любом случае ничего не теряю, почему бы не попробовать, через 2 дня после сдачи телефона позвонил молодой человек, сказал что стекло снято, но из за того что телефон был разбит об металлический угол на самом дисплее небольшая царапина, мол ставим поверх стекло или меняем все, я приехала мне показали эту царапинку, если бы не сказали я бы честно и не заметила, дала добро на - ставить стекло. Через день забрала, телефон выглядит как раньше, никаких отличий или повреждений не видно. И с "Просто жахливе обслуговування" абсолютно не согласна, довольна всем!
10
Л
17 ноя 2013, 21:5
Просто жахливе обслуговування!!!!!М ало,щоне відремонтували нормально,та ще й розмовляти з клієнтами не вміють!!!!!
Маша
07 май 2013, 1:29
У нас после перепада напряжения сломалось сразу 3 прибора, холодильник, микроволновка, и ноутбук, по холодильнику вызвали мастера с этого сервиса, приехал на следующий день, все сделал быстро, ремонт обошелся в 300 грн. Затем, решили сдать и остальное, за микроволновку заказ №12359 на второй день мастер позвонил, рассказал что и к чему, заказ №12358 ноутбук Асус обошелся подороже микроволновки но тоже в очень разумных на мой взгляд приделах, забрала оба заказа на 3 день после того как сдала. Сейчас все работает, на все дали проверочное время (гарантию). По поводу обслуживания тоже возражений никаких не имею, когда выдавали проверили, показали что все работает, помогли донести до машины. Сервисом довольна. Рекомендую.
10
Катя
11 фев 2013, 16:53
Сдала ультрабук. заменили видеконтроллер, который перегорел. Забрала где-то дней через десять и в их же офисе он у меня не закрылся плотно, они даже не обратили на это внимания, оставила еще на два дня. После окончательного рмента на следующий день у меня посреди экрана черная полоса, и левая часть все зернистая, я снова отнесла им ноут, они держали его 4 дня потом сказали, что ничем помочь не могут, так как эт оне их вина и вообще не их проблемы, а то что это полоска сразу после их ремонта появилась, так он иобвинили меня - я его якобы уронила сильно или где-то зажала
1
Юра
12 ноя 2012, 9:43
Компания разводит людей как лохов. Обслуживание ужасное. Вот почитайте на этом сайте. СЦ Proservice, Позвони.ua, Remont-UA - отзывы и информация о компании, услуги и обслуживание (г.Киев, Красноармейская 30Б) http://proserv icekievua.narod.ru
1
Елена
23 окт 2012, 13:44
Здравствуйте! сдала в proservice (по ул. Красноармейская 30Б, оф. 12, возле метро Люва Толстого) электронную книгу, продиагности ровали,сказали проблема с контролером (ни о каких других поломках сказано не было, значит, все остальное было в нормальном состоянии), исправить это они не смогли, взяли за диагностику 95 грн., с виду с книгой было все нормально, после них я сразу отправилась в другой сервисный центр, в котором, при мне, открыли заднюю крышку книги и.... мало того что внутри не было ни одного болта, крышки АКБ, которая должна была закрывать батарею, так еще и трещина на экране появилась с внутренней стороны! мне сказали, что теперь делать ремонт не рентабельно... Прос ервисуя естественно доказать то что они сделали не могу... Посоветуйте ,что можно сделать, кто был в такой ситуации? и никогда, ни при каких обстоятельствах, не несите свою технику туда!!!!!!!!!!! Кто может и хочет разобраться в всем, пишите в защиту прав потребителей, чем больше у них будет заявлений тем лучше, может мы и сможем добиться чего-то!
1
Татьяна
28 авг 2012, 11:33
Сдала фотоаппарат ,на метро Поздняки,сделали быстро(спасибо мастеру)но забрать его просто не реально после ремонта,девочка которая выдает,без пяти семь отказалась выдавать,видете ли ,ни в то время пришла,ей нужно пять минут на сборы и она ровно в семь должна выйти,Девочка молоденькая -но хамства у нее,что же с ней через 10 лет будет?Обслужевание -единица
2
Евгений
07 июн 2012, 15:14
Сдал Ноутбук Макбук про 24 марта. По переписке предварительно, сказали что замена жестяка займет мало времени. 4-5 часов, видимо это чисто работа. Ждал его до 25 мая. Короче очень быстро сделали ((( мотивируя тем, что были сложности с деталями. Ну да ладно. Это можно понять и простить.Тем более что в бумажке (типа квитанции) написано макс 3 мес. Девушка когда выносила ноут уронила блок питания с высоты груди об паркет. я ужаснулся но промолчал. Втыкнул проверить - горит зеленым зарядка! Пришел домой втыкнул - услышал хлопок в блочке и все, огонек зеленый пропал. Приняли обратно в ремонт. и через недельку говорят ремонту не подлежит ваша вина мол мы не причем. "Вы же проверили"??? Мы же проверили!! НО мне что по приколу нести домой ламать зарядку, а потом пытаться доказать что я не виноват. Если до этого при всех прочих неизменных параметрах он работал, а после них перестал, то как тут еще думать. Ноут прослужил 4 года без гвоздей пока рукозадые, извините не вынесли или такие же не отремонтировали его...Закралась мысль, а мой ли вобще это адаптер? Вот что тут делать и что доказать что я не виноват!!! чего я раньше не видел этого сайта ((((
1
Татьяна
28 сен 2011, 16:46
Я принесла приставку Нинтендо ДСЛ в ремонт, девушка ее перевернула, выписала код, после чего , дала мне квитанцию, в которой была указанно мое имя и фамилия, что здала, когда, и ничего большего, сказала что в течении 3-х дней мне позвонят и скажут в чем причина поломки и сколько ето будет стоить. Спустя неделю мне позвонили и сообщили что она готова, можно забирать, стоимость ремонта 315 грн. После чего я пришла ее забрать, но... обнаружив что в приставке нет катриджа с картой памяти, я задала вопрос... Где она? На что мне ответили: Вы не волнуйтесь, возможно мастер забыл ее вставить обратно, мы позвоним и сообщим Вам. Я позвонила спустя несколько часов что бы узнать..., на что мне ответили, что карты не было, и в квитанцыи не указанно что ишло что-то в комплекте с приставкой. НО...осматривая приставку я обнаружила что стилус(который так-же являеется комплектом к приставке был на месте) тоесть, она не указала что есть что-то в комплекте к приставке, не стилус,не карта памяти. Как вы думаете девушка которая не разбырается в етом механизме,принесла бы нинтендо не в полной комплектацыи???Думая о том что причина поломки может быть точно-также и в карте!!! Когда я позвонила в сервисный центр что-бы узнать когда я могу пообщатся с директором, мне ответили : Директор на прямую не общается, вы можете подьехать написать заявление, после чего он его расмотрит и перезвонит Вам. Так же я услышала от оператора о том, что она мне дает 90%-ю гарантию что от ДИРЕКТОРА я не услышу ничего нового, только то, что в квитанции не указанно что было в комплекте,и они не отвечают за него. Подскажите...как поступить?!
10