Pro100r (www pro100r com ua) Обзор сайта, отзывы

ПРОСТОР - АУДИО, ВИДЕО, БЫТОВАЯ ТЕХНИКА - описания, характеристики, цены

, АУДИО, ВИДЕО, БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, МАГАЗИН, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Рейтинг сайтов   Украина: 32,905,  Мир: 10,613,100  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 26 июл 2008



 

Отзывы

( 6 )Средняя оценка - 1,5 / 10 Добавить отзыв  

Надя
21 фев 2012, 13:2
купила увлажнитель, мало того что курьер не вовремя привез, да еще и оказался сломаный.звонила в офис, ссылаются на неуловимую Светлану, которая грубит и бросает трубку. Сама отвезла им этот увлажнитель, а они сказали будто я его поламала, забрали дали расписку и месяц морочили голову. я им говорю верните деньги, а они мне: мы его не ламали, ничего не вернем. короче прошло больше месяца с момента сдачи товара.звоню говорят приезжайте забирайте сремонтированый. заберу хоть какой-нибуть, не знаю конечно сколько он проработает. НЕ СОВЕТУЮ этот магазин. ОБМАНЩИКИ И АФЕРИСТЫ!!!!!!!!
Юлия
10 фев 2012, 15:57
Жутко недовольна этим магазином!!!! Купил аэлектрочайник, а он протекает! Обращалась по поводу возврата бракованного электрочайника Bosch TWK6004 и никак не могу этого добиться! Второй день звоню в магазин и не могу получить ответа как заменить бракованный товар. Ссылаются на Светлану, совершенно не уловимую, которой звонить можно после 13.00, звоню после 13.00 отвечает Елена, что Светлане звонить только после 16.00 и т.д. и бросают трубку! Сколько может продолжаться этот пинг-понг по телефону!!!! И вопрос смогу ли получить нормальный товар, а не протекающую фигню под названием качественная бытовая техника, пока остается загадкой!!!!!
1
eshop_fan
15 янв 2012, 16:46
10 раз подумайте о выборе покупки в этом интернет-магазине! Обязательнопрочтите отзывы, и поверьте, многие из них написаны реальными людьми по реальным событиям! Многие покупатели терпят плохое отношение к ним, получают товар и "в сердцах" предпочитают забыть об обиде, оставляя тем самым безнаказанными работников этого магазина которым совершенно все равно и плевать на авторитет магазина PRO100R. Но это не правильно! Нужно отстаивать свои права и не делать ошибок! Теперь по делу. От выбора товара до его получения столкнулся с кучей проблем. 1. Выбрал и оплатил товар в среду 11.01.2012 г. Шаг рискованный, т.к. предоплата - 100% на карточку приватбанка. Обрати тевнимание и не делайте ошибок, если оплачивать через терминал нужно увеличивать сумму товара на 3-5 грн., так как происходит списание банком услуги. Об оплате тут же сообщил менеджеру. 2. Отправить товар пообещали в четверг (т.е. на следующий день), сослались на занятость курьеров и т.д. и т.п. В принципе меня это устраивало, товар нужн бы в субботу как подарок на День рождения близкому человеку. 3. Четверг. Звонком в этот магазин ненавязчиво напомнил о себе, товаре, доставке, и о Дне рождения. Пообещали все сделать быстро и сбросить номер декларации об отсылке груза в место назначения. Поверил... 4. Пятница. Звонка нет, СМС с номером декларации тоже. :( Завязалась телефонная баталия между мной и менеджером. Окзалось - меня "передали" ответственному за отгрузки Фёдору, который мне поведал о том, что в четверг не успели отгрузить, сославшись на очень большую занятость... Пообещ алтовар отправить, просьбу о субботе и Дне рождении услышал. Пообещал сбросить номер декларации и уверил о том, что в субботу все получим. Получив номер декларации грузоперевозчика, не поленился позвонить к ним и проверить все ли учтено правильно (ФИО получателя, дата, склад и т.д.). Меня "развеселили" сказав, что товар получат в понедельник и не на тот склад который я просил изначально, а в пром.зоне куда могут попасть лишь опытные "сталкеры", не то чтобы человек для которого пришел подарок на День рождения, прошедший еще в субботу :( ... Занавес! Нев ероятнымиусилиями заставил переделать маршрутный лист отправки на нужный мне склад с отправкой в этот же день (из Киева, пятница) с звонком на склад получателя (в Харькове, суббота). Спасибо сотрудникам Новой Почты подсобили и в Киеве и в Харькове. Вошли в положение. Товар был доставлен к Дню рождения, хоть и в 14 часов, на тот склад который был удобен имениннику. Праздни киспорчен не был благодаря моему упорству и контролю каждого этапа. Теперь к цифрам: товар мп3 плеер стоимостью 477 грн. + комиссия приватбанка 2.40 грн. + курьер по Киеву от магазина PRO100R 30 грн. до Новой Почты. + доставка Новой Почтой товара в Харьков 14 грн. + многочисленные телефонные баталии с менеджером магазина Юлией, "ответственным за отправку" Фёдором, отправителем Денисом. 50 грн. = 573.40 грн. (без учета нервных 2 дней с применением отборнейшей ненормативной лек
Юра
19 дек 2011, 18:38
16.12(пятница) была заказана LG MS-2348BB Микроволновка. мене джерМаксим принял заказ - наличие и цена соответствовали заявленному на хот-лайне. т.к. не было возможности забрать товар 17.12(суббота) доставка была оформлена на понедельник. мой вопрос: есть номер у заказа? менеджер: нет, скажете что заказ туда-то и от того-то - я записал. нет номера - это плохо - не удобно. в понедельник я позвонил уточнить время подвоза - моему заказу удивились и сказали что по "тех.причинам" не могут на сегодня(т.е. понедельник), а привезут завтра(т.е. вторник) и что(слова менеджера Максима) "я должен был вам перезвонить, но забыл, вылетело из головы" при этом стоимость доставки микроволновки назвали как за доставку крупногаббаритной техники(!) - это раз, да и менеджер пытался сказать, что микроволновки - это крупногаббарит. ха-ха! и цена уже мол поднялась - а заказ то у меня приняли еще в пятницу(!) - а на сколько цена изменилась - дело магазина, а не моя проблема. на мой протест, что я собираюсь оплатить по заказаной в пятницу цене и что доставка должна быть согласно классу товара - менеджер: "я уточню, перезвоню позже, мин 5-10" пока ждал этого "позже" - искал запасной вариант(не только хот-лайн) нашел - с нормальной стоимостью доставки и нормальной стоимостью. перез вонилменеджеру Максиму - снял заказ, на что даже не очень удивились, спокойным голосом приняли снятие заказа. вывод - подумайте дважды, прежде чем делать тут заказ.
Алекс
11 дек 2009, 17:33
Подскажите, как решился Ваш вопрос? Схожая ситуация с тем же магазином. Напишите пожалуйста на sf55{a}ukr.net
Alex
22 апр 2009, 14:15
купили с женой телевизор, привезли все вродь хорошо, но включив и настроив каналы возникли глюки и дефекты, 14 дней не прошло менять отказываются, пока пишем им претензию и заявление в общество защиты прав потребителей. что получится не знаю еще, но если каждый будет писать им будет хуже.
2