Pro-aqua (www pro-aqua inf ua) Обзор сайта, отзывы

PRO-AQUA Про-Аква, моющий, с сепаратором (цена, стоимость)- лучший моющий пылесос с аквафильтром и сепаратором. Новее HYLA nst gst, RAINBOW, KIRBY, Delvir, Roboclean.

(Про-аква) Pro-aqua - новейшая экосистема заменяющая моющий либо сухой пылесос, увлажнитель, ионизатор, ароматизатор, фильтр для воздуха.. hyla, raibow, kirby, karcher, thomas, roboclean, delvir
Рейтинг сайтов     Код для участия в рейтинге   Обновлен: 23 ноя 2010



 

Отзывы

( 7 )Средняя оценка - 4,8 / 10 Добавить отзыв  

Светлана
28 май 2013, 0:24
ребята долго выбирала подобные пылесосы....доверила сьгорю-интернету....по веласьна повальную рекламу в интернете ГАЛИМОЙ ПРО-АКВЫ не ведитесь!!!....дейст вительноскупой платит дважды...забился шланг, не знаю что делать, выбивалка выбивает, но пыль не затягивает...звоню представителям в Днепре....телефон есть а офиса нет!!!..ПРЕДСТАВИТЕЛ ЬСТВАРЕАЛЬНО НЕТ!!!КУДА Я СМОТРЕЛА....ПРЕДЛАГА ЮТОТВЕЗЬТИ ШЛАНГ В КИЕВ...ОНИ ПОСМОТРЯТ!!!...КРУТО ..БЛИЖНИЙСВЕТ!!!!!КАК ПРОДАВАТЬ ТУТ КАК ТУТ, А КАК ЖЕ СЕРВИС ОБСЛУЖВАНИЕ.??..КАПЕ Ц...ПОЖАЛЕЛА100 ЕВРО А ПОПАЛА НА ВСЮ СТОИМОСТЬ...КОЛЕСА НА КОРЕТКИ ОТПАДАЕТ...ТЯНЕШЬ КОЛБУ..ОПА...АПАРАТ УПАЛ НА БОК КОЛЕСО ОТПАЛО...Дешевое подобие нормальной техники....че делать не знаю...Ребята не в коем случае не ведитесь на рекламу активную в интернете....ПРО-АКВ АЛАЖА....за рекламу в интернете проплачивают, пестрят на всех сайтах...а ответственности никакой!!!!
Чуваки
01 фев 2013, 18:30
Мы не гоним. Домен поменяй и будет тебе счастье.
10
Костя
22 авг 2012, 23:31
Чуваки! Вы гоните! Вы своими отзывами задолбали на сайтах: Hyla, Pro-aqua и Rainbow! Здесь продают хорошие массажные кресла, а не пысососы. Купите себе массажер от гемороя и будьте здоровы и счастливы в продажах Ваших пысососов..
10
Валентина
16 фев 2012, 15:40
Надо менять воду каждые 2-5 минут, иначе выходит множество очень мелкой пыли. Быстро ломается мойка. Перед продажей очень ласковые, после продажи грубят и бросают трубку! Подруга приобрела больше года, была довольна. Я купила меньше месяца. Девочка, которая приехала, мне сказала, что он не выбрасывает пыль, очень хорошо моет. И поле уборки пыль не надо будет вытирать. Я поверила. Вначале я была довольна. Но это закончилось на третьей недели. Во-первых, пыль после уборки садиться, и когда я открыла решетку, откуда выходит якобы чистый воздух, я была в шоке. На выходе нет фильтра и с пылесоса вылетает очень мелкая пыль прямо в воздух. Мы посмотрели в подруге, а у нее совсем забито грязью. Я позвонила в их офис, на что мне ответили, что это мои проблемы, и обвинили, что я редко меняла воду, а также что у меня дома много грязи. Воду я меняла во время уборки не меньше 10 раз (2 ком.). К пылесосу относилась очень бережно. Подруга тоже сильно расстроилась, и ко всему этому, у нее не подается вода для мойки. В офисе ей нагрубили, и сказали, что это она специально сломала пылесос, пусть платит за новою мойку 200 евро. Все пишут, что сервис приятный, я его не увидела совсем. Приятно относятся только тогда, когда у них покупаешь. Рекомендую ВСЕМ посмотреть, как работает их PRO-AQUA, и какой «чистый воздух» она выдает.
1
маша
08 фев 2012, 18:8
Пытаюсь на разных сайтах проаквы оставить отзыв - а фигушки! Отзывы разрешено писать только сотрудникам проаквы и только хорошие! Пробую еще раз предупредить покупателей этой хрени - осторожно, развод! Посмотрели Хьюлю, решили чуть чуть сэкономить, да и поддались на уговоры что снимать сепаратор и чистить это лучше. Полтора года, как купили. Задолбалась я этот сепаратор чистить! Если не чищу - пованивать из пылесоса начинает, а если снимаю - ужас - просвета в этом сепараторе не видно, весь забит грязью и за сепаратором шерсть с ковра, соответственно на выходе на решетке пылища, даже ее снять не могу. Согласна с высказываниями Вики, видно, не одна я поддалась на уговоры, а ведь муж говорил мне, что хьюля луче зря я не послушала его! Покупатели! Будьте бдительны, разбирайтесь во всех мелочах, ведь это очень дорогая техника!
1
Mika
28 май 2011, 20:0
Это просто ужас! Ломается, сервис ужасный - в нашем городе даже офиса нет. Вся эта боинговская краска облазит и стирается очень быстро, сепаратор надо после каждой уборки чистить иначе воняет и на выходе грязь! Мойка так замачивает ковры и диваны, что все это начинает вонять! Денег при этом стоит немерянно. Просто безобразие!
1
vika
20 апр 2011, 13:2
Перед продажей продавци очень ласковые, после продажи грубят и бросают трубку! Подруга приобрела больше года, была довольна. Я купила меньше месяца. Девочка, которая приехала, мне сказала, что он не выбрасывает пыль, очень хорошо моет. И поле уборки пыль не надо будет вытирать. Я поверила. Вначале я была довольна. Но это закончилось на третьей недели. Во-первых, пыль после уборки садиться, и когда я открыла решетку, откуда выходит якобы чистый воздух, я была в шоке. На выходе нет фильтра и с пылесоса вылетает очень мелкая пыль прямо в воздух. Мы посмотрели в подруге, а у нее совсем забито грязью. Я позвонила в их офис, на что мне ответили, что это мои проблемы, и обвинили, что я редко меняла воду, а также что у меня дома много грязи. Воду я меняла во время уборки не меньше 10 раз (2 ком.). К пылесосу относилась очень бережно. Подруга тоже сильно расстроилась, и ко всему этому, у нее не подается вода для мойки. В офисе ей нагрубили, и сказали, что это она специально сломала пылесос, пусть платит за новою мойку 200 евро. Все пишут, что сервис приятный, я его не увидела совсем. Приятно относятся только тогда, когда у них покупаешь. Рекомендую ВСЕМ посмотреть, как работает их PRO-AQUA, и какой «чистый воздух» она выдает. Надо менять воду каждые 2-5 минут, иначе выходит множество очень мелкой пыли. Быстро ломается мойка.
2