только после покупки зашли сюда и увидели много отрицательных отзывов и были неприятно удивлены. на самом деле не все уж так плохо, да были маленькие неприятности, как, например, несоответсвие цены на сайте, но нам все-равно сделали дешевле чем у остальных. А конкретно покупали польскую кровать фирмы Signal. Доставили меньше чем за 2 недели, к примеру, в других магазинах озвучивают срок - 30 дней. В общем, мы довольны
8
Серега
21 май 2015, 12:5
только после покупки зашли сюда и увидели много отрицательных отзывов и были неприятно удивлены. на самом деле не все уж так плохо, да были маленькие неприятности, как, например, несоответсвие цены на сайте, но нам все-равно сделали дешевле чем у остальных. А конкретно покупали польскую кровать фирмы Signal. Доставили меньше чем за 2 недели, к примеру, в других магазинах озвучивают срок - 30 дней. В общем, мы довольны
8
Елена
28 май 2014, 19:35
Остались очень довольны польской стенкой от фирмы Кама. ждали чуть больше 2х недель. Кстати, предоплату не брали, в отличии, от других магазинов, а просто оставил контактные данные и через 2 с лишним недели мне ее привезли и собрали.
Станислав
18 янв 2014, 19:6
Не понимаю откуда плохие комментарии.Заказыва лкровать и комод Vinotti Art Line , созвонился уточнил или есть в наличии,сделал заявку на сайте, перезвонили мне через пару часов уточнили какой почтой отправлять,короче заказал 16.01.14 ,получил 18.01.14 . НОВОЙ ПОЧТОЙ наложным платежом, Упаковки все заводские качественная хорошая мебель без царапин и дефектов,так как упаковка качественная. И самое главное ЦЕН,я живу в Виннице у нас в магазинах такая кровать стоит 9000т грн под заказ на мебелино 6300грн. +500 грн за почту. Магазином доволен на все 100%. Спасибо ребятам. если кто сомневается могу дать свой скайп или телефон всё покажу и расскажу)))
10
Виталик
28 ноя 2013, 10:51
У меня никаких проблем не возникало. Нормально ребята работают, Спасибо им за это!
9
Наталья
07 ноя 2013, 11:34
Ужаснейший из интернет-магазинов, никогда еще не сталкивалась с такими пофигистами. 6 раз звонила в разные дни, заказывала детские матрасы, "перезвоним, уточним", ни ответа ни привета, пока сама не перезвонила раз 5, так они видят номер и даже трубку не берут, приходилось звонить с разных телефонов. Когда наконец-то договорились о доставке, двое суток ждали и аналогично никто не брал трубку. В результате после долгих переговоров и обещаний со всеми членами этой шарашкиной конторы , оказалось, что матрасов в наличии нет!!!!! Кошмар!!! Интересно руководство знает о выполнении работы своих сотрудников?!
1
Валентина
23 окт 2013, 13:9
Здраствуйте! Не знаю почему такие плохие отзывы об этом интернет-магазине... Заказала спальню фирмы Вудвейс, привезли вовремя. Цены значительно ниже, чем в других магазинах. Молодцы ребята, работают нормально, по телефону менеджер Андрей все объяснил и еще и скидку сделал. Так что так держать!!!!
9
qqwqww
21 окт 2013, 23:38
сами про себя пишут завлекающие комментарии, аферисты!! доказательства на kiev.link.ua!
1
Владимир
19 окт 2013, 16:0
Дозыказывал Модульную мебель Индиана. Привезли, собрали на следующий день. Цены соответствуют, что большая редкость!
Антон
16 окт 2013, 12:56
Приходилось брать мне здесь мебель. Ничего супер-пупер сказать не могу, но ничего плохого тоже. Работают себе ребята. Заказывал луцкий стол. На пару дней задержали отправку (я не из Киева), но закак приняли без предоплаты. Столом довольны.
P.S. Олег, я лицо не заинтересованное, но Ваш отзыв определенно нельзя назвать объективным. Он больше похож на отзыв конкурента, причем, чем-то недовольного конкурента. Возможно, которого немножко давит жаба или, возможно, есть какие-то старые обиды
8
олег
10 окт 2013, 15:39
Да, Галя мутит, товар у нее в самом деле подгулявший!!!
1
людмила
10 окт 2013, 14:7
Эта фирма давно не находиться по этому адрессу-Освіти7 или еще какой-либо другой адресс какой они указывают, она вообще сейчас ни где, шифруються, как выяснилось этих людей разыскивают очень много клиентов!
1
людмила
08 окт 2013, 16:27
Сволочи еще те!!! Товар привезли плохого качества, даже не тот цвет! Деньги сказали сразу что не отдадут-мол захотела заказала, захотела-отказалась, что вы себе позволяете-мне ответили! 14 дней в праве отказаться! Галина-Алина каждый раз новое прозвище!! Женщина определитесь! Эта ...говорит что с людьми работает общаться умеет, по-собачье рычать в трубку, законов для нее не существует как говорит! Видимо еще зубы пока на месте... Дерьмом торгуют а деньги не возвращают! Если на картинке товар выглядит хорошо, не факт что вам привезут такое же! С хозяином общаться не дают дурачков валяют! Прокуратура разбереться!! Пора наказывать!
1
Татьяна
01 окт 2013, 14:59
в июле заказала шкаф кама белый. три раза у менеджера спросила - книжный ли он? если ли точно внутри полки для книг? сказали-да. привезли через полтора месяца НЕкнижный шкаф с побитой фасадной дверью и до сих пор - 1 октября - мне типа "заменяют" фасадную дверь и ставят внутри полки. очень желаю и им - чтобы они заказывали суп а им приносили суши! куча нервов и денег и все зря
2
Дмитрий
02 сен 2013, 0:7
Весной покупал матрас из серии Evolution. Позвонил и договорился, чтоб на 3-й день привезли на вечер. Товар доставили в сроки.
10
Марина
17 дек 2012, 20:53
Огромное спасибо за встроенный шкаф!!! Нам очень понравился!!! И люди приятные приезжали! Огромное спасибо сборщикам!!!
10
Ксюша
13 сен 2012, 18:33
почитав все предыдущие негативные комментарии сначала побоялась заказывать у них, но все же рискнула и не пожалела. Привезли вовремя, как и обещали.
8
Валера
03 авг 2012, 15:9
Заказал - привезли. Никаких проблем
10
Костя
19 июн 2012, 14:30
Покупал китайскую мебель. Сказать, что мебель классная - ничего не сказать. Особенно порадовали сборщики, собрали и быстро и каественно. Спасибо
9
Антон
22 май 2012, 15:52
не знаю... заказаывал мебель Helvetia, сказали, что мебель заказная и поэтому будет примерно через месяц. Приятно удивили - мебель стояла у меня дома чуть меньше чем через 3 недели. Спасибо
9
Ольга
15 май 2012, 15:17
Ув. администратор! Ваш магазин 15 февраля взял предоплату и начиная с 20 марта ваша Галина мне 2 недели обещала перезвонить через 10 минут. Когда я добилась разговора с менеджером, то мне было сказано, что ваши работники не обязаны давать мне информацию, а если меня что-то не устраивает, то " приедьте заберите ваши деньги". А виновных нет! "Все на своих местах", так было сказано.
Дмитрий
10 май 2012, 21:26
Покупал спальню и стулья на кухню в разницу 3 месяца. Предоплаты за товар не требовали и поистечению оговоренного срока мебелишка стояла у меня в квартире. Остался доволен.
10
администрация
28 апр 2012, 17:57
Наше отношение к клиенту никоим образом не зависит от того какой был заказ, куда, и на какую сумму.
Напомните что, когда, и куда Вы заказывали.
Если было место сказанному Вами, мы обязательно разберемся, и виновные будут наказаны.
Кинутый клиент
24 апр 2012, 10:9
Аферисты и мошенники работают в "mebelino". Закон о правах потребителей не знают и ничего не боятся.
Оксана
31 мар 2012, 0:20
Согласна со всеми, кроме Ивана. Ему, наверное, просто повезло. Такого хамства, и, подчеркиваю, безответственности, еще не встречала. Если люди хотят работать -- они работают, если любят свою работу -- они ею дорожат. А они, наверное, и работать не хотят, и работу свою не любят... Зачем самим обманываться и других обманывать?
ольга
21 мар 2012, 12:37
Боже всех упаси связываться с "Мебелино". Хамоватый персонал, предоплату взяли и ЗАБЫЛИ! Трубки бросают. 6 дней добивалась хоть какой-то информации о своем заказе. В результате "приедьте заберите деньги и привезите нам наш товарный чек"! Офигеть. Если сами на привезут мне мои деньги - подам на них в СУД!
Иван
23 дек 2011, 14:56
Не знаю, у меня мебель попалась хорошая. Не жалуюсь...
8
Александр
22 окт 2011, 15:43
Я с такими людьми ещё не сталкивался.Халтурщики !!!!!!!работают не качественно.Мой совет не заказывайте у них кухни ,если не хотите иметь головную боль.
1
Александр
22 окт 2011, 15:43
Я с такими людьми ещё не сталкивался.Халтурщики !!!!!!!работают не качественно.Мой совет не заказывайте у них кухни ,если не хотите иметь головную боль.
Наталья
22 окт 2011, 15:10
Ужасно!Заказала кухню.Досихпор немогу понять эти 10% за сборку мебели(кухня не из дешовых)за такие деньги можно где угодно заказать и за сборку не возьмут.Ну ладно*бачили очи що брали*.Куча недоделок ,пообещали потоооом приехать ,досихпор жду.Через 5 месяцев поотлетали фасады,так как сэкономили на доводчиках.Я позвонила(кухня на гарантии)и вот уже 3 месяца как эти непорядочные люди меня завтраками кормят.Буду обращаться в комитет прав потребителя.
Светлана
26 авг 2011, 19:17
Ужасное обслуживание, заказала стенку со сборкой в воскресенье. Обещали привезти во вторник- среду. еле вызвонила в среду, сказали что у них выходной, и попросили подождать до четверга. в четверг позвонили, сказали что стенка точно будет у меня в 19 часов в пятницу, Я переспросила успеют ли ее собрать, пообещали, что все будет хорошо. Сегодня пятница, в 19,05 начала вызванивать их опять я!!! оказалось что стенку мне могут привезти хоть через 30 мин. но ни один сборщик приехать не соглашаеться!!!! Как так можно халатно относиться к своей работе!!!!!
1
Администрация Мебели...
10 янв 2011, 21:37
Оксана, если речь идет о мебели Компасс то предоплату вы внесли в середине ноября, за ней, предоплатой, вы не приезжали ни разу. Мебель вам доставили в середине декабря. Повторяю!! МЕБЕЛЬ ВАМ ДОСТАВИЛИ! По вашим словам не хватило одной полки, но мы почему-то об этом узнали только перед Новым Годом. Менеджер вам адекватно дал понять что на новогодние праздники все склады закрыты и ваша полка будет только после 10-го января. Ваша антиреклама выглядела бы правдивее если бы вы писали хоть 10 % правды. Неадекватной в данном случае оказались вы, потому что постоянно приходилось выслушивать ваши необоснованные истерические крики.
Оксана
25 дек 2010, 7:23
Сплошной обман! Внесла предоплату за мебель в конце октября, обещали поставить максимум через 2 недели. Вот уже конец года - мебели нет. Приезжала несколько раз за предоплатой - то нет денег, то нет директора, то вообще никого нет.. На телефоне сидит, мягко говоря, неадекватный "менеджер", который всячески избегает моих попыток разузнать какую либо информацию о своём заказе! Пришлось обратиться в общество защиты прав потребителя.