Interbay (www interbay com ua) Обзор сайта, отзывы

Интернет-магазин Interbay

купить недорого Apple,ресивер,сабвуфер,акустику,hi-fi технику, киев,смеситель,мойку,днепр,одесса,украина
Рейтинг сайтов   Украина: 0,  Мир: 3,961,907  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 12 янв 2013



 

Отзывы

( 26 )Средняя оценка - 3 / 10 Добавить отзыв  

Валентина Николаевна
23 июл 2015, 18:32
Заказала у них по телефону 2 смесителя. На кухню и в ванную. Оправили в тот же день, надо было срочно уже устанавливать, мастера ждать не любят, на следующий день привезли Новой почтой прямо домой. Очень довольна смесителями, низкой ценой и быстротой реакции. Большое спасибо!
10
Александра
12 июн 2015, 13:40
Сделала заказ Ванны Ravak. Привезли уже через 2 часа, осталась очень довольна обслуживанием службы доставки.Спасибо!
9
Анна
23 фев 2015, 12:43
хотела заказать телефон, позвонила проконсультироваться ...менеджеры - хамы! разговаривать нормально не могут. В итоге телефон не заказала, и очень довольна.
1
Андрей
27 окт 2014, 12:16
Сразу перед заказом почитал отзывы о магазине и решился только на наложенный платеж,который к счастью так и не осуществился.Сперва совещались по какой цене отправлять,т.к.курс якобы меняется(хотя на 26.10.14 он держится 12.8\13.00).Перезвон илим на 4ый день-оказалось моего конвектора даже нет в наличии! Очень мутный магазин, будьте осторожны!
3
Петро Іванович
24 сен 2014, 1:30
Купував у Антона товар (акустику) з рук в руки через Сландо. Угода пройшла успішно. В силу не стабільності валюти продавець відмовився відсилати товар НП накладним платежем, і я його розумію, адже на сландо ціна і менша була чим на сайті. Боїтеся купувати з передоплатою, домовляйтеся накладним платежем, або ж з рук в руки, головне телефонуйте і домовляйтеся.
9
Oleg
17 сен 2014, 21:52
Заказал смеситель. По телефону сказали что есть в наличии, отправят на следующий день. Уже прошло две недели, ни товара ни денег. Все обещают
1
Пётр
21 авг 2014, 19:22
На днях купил кондиционер фирмы samsung в interbay. Совершил предоплату, - привезли на следующий день. Всем доволен. Теперь наслаждаюсь прохладой!
8
Владимир
24 июл 2014, 22:15
Вчера заказал ноут для универа. Сегодня привезли и сделали скидку, как для студента. Всем доволен!
9
Дмитрий
08 июл 2014, 14:19
Заказал себе LCD телевизор от Sony. Ребята из Interbay быстро со мной связались и предоставили скидку. Теперь смотрю футбол и наслаждаюсь.
8
Тимур
06 июл 2014, 14:23
Выбрал на этом сайте велосипед для дочки Ghost. Нашел здесь по самой низкой цене. Выслали и через 2 дня забрал на Деливери. все супер, только велосипед пришлось собирать самому, т.к. он в коробке был в разобраном виде.
Алексей Федорович
21 июн 2014, 17:31
Заказал у них ресивер и акстику. Сделал предоплату 50% на катрочку. На следующий день забрал уже на новой почте у себя в Донецке + еще сделали солидную скидку. Спасибо!
9
Игорь
07 июн 2014, 15:9
Заказал в этом магазине мойку и смнситель. Доставили в этот же день, бесплатно. Цена у них была самой низкой, что я нашел. Вобшем доволен. Спасибо!
Alex
10 апр 2014, 22:13
Они обманывают покупателей, ни в коем случае не делайте у них покупки!!!!!!!!
1
Серж
03 апр 2014, 17:25
"Магазин кидалко", не имейте дело, хозяина отпереть в рот по яйца как минимум :(
Yuriy
03 апр 2014, 16:53
26 декабря 2013 года в интернет-магазине «INTERBAY» заказал телевизор Sony KDL-32W654 (код товара: 291519). Заявке был присвоен № 3126. Перезвонили, подтвердили наличие товара и попросили сделать 100% оплату на карточку Приватбанка 5168 7420 6204 8594 на имя Басюл Антон Викторович. Оплата была произведена 27.12.2013 г. на суму 4830 грн. 00 коп. в том числе и комиссия 24 грн. 15 коп. Три месяца ждал, пока обещали и водили вокруг да около. Надоело. Попросил вежливо вернуть мне мои деньги, теперь уже три недели обещают возвращать частями, но ни как. Хочу заметить, что на момент оформления заказа доллар стоил- 8,2грн., а на сегодняшний день более- 11.0грн. Видно прийдется обращатся за помощью в соответствущие органы и инстанции.
Александр
02 апр 2014, 3:38
Магазин-кидала. Сделал предоплату на приват-карту, зарегестрированную на имя Басюл Антон, кинули на 550грн. Не имейте дел, не делайте никакой предоплаты.
Мария
07 мар 2014, 22:38
В середине октября 2013 заказала смеситель за 1737 грн, т.к. сантехник нечаянно разбил мойку и требовалось закрыть скол. Мне этот смеситель был очень нужен, ну и я как полный лох купилась, сделала 100% предоплату. Такого у меня еще не было в жизни: заказанный товар ждала 4 месяца:то праздники в Европе, то политическая ситуация в стране, то просто "еще не пришло". В середине января у меня кончилось терпение, т.к. был уже 4-тый месяц и я потребовала вернуть назад свои деньги. Вернули только часть после постоянных непрерывных звонков и ежедневных моих просьб и напоминаний. Прошло еще два месяца оставшуюся сумму долга так и не вернули. Я попросила вернуть деньги до конца этой недели или подам в суд, на что мне сказал Антон Басюл, что я могу писать куда, как и зачем хочу и что его это не касается. Я снова попросила вернуть деньги, на что был дан ответ-мы вернем деньги. Я снова стала звонить и просить на этой недели как всегда, вчера сказал Антон, что заплатит как обещал, сегодня тоже самое. Денег нет. Иду писать заказное письмо и подаю иск, т.к. другого выбора мне не дали. Если кто-то в такой же ситуации, присоединяйтесь, помимо суммы долга, % по сумме и моральной компенсации, вместе можно получить дополнительную маржу коллективным иском. Я все равно попытаюсь разыскать в сети обманутых, а все доки иска, писем и т.д. выставлю на отдельно созданном блоге, если что будет возможность для них (будущих клиентов Интербея) тоже вернуть или не потерять свои деньги. С праздником всех, жедаю не попадать в такую ситуацию,в которой оказалась я по своей доверчивости и недалекости:( и хорошего всем настроения и выходных, мое к сожалению уже непоправимо испорчено постоянным враньем Басюла Антона.
1
Zeleniy
06 янв 2014, 18:12
Также попал в неприятную ситуацию с магазином, хорошо что сумма смешная была, понял со второго звонка что денег не булет. Обменивайтес ьконтактными данными и пишите заявление в милицию о мошенничестве, но НЕ по отдельности!
1
inna
22 дек 2013, 20:32
хочу вас застерегти, ніколи не купуйте, в цьому магазині нічого. замовлення3085-3086- замовиликрани на 2400.00, коли перерахували гроші на карточку приватбанка, виявилось, кранів нема( по тел. казав:є в наявності) грошей нема, тел. трубку не бире.прочітали відгуки, все як під копірку, кідає людей, яка така не одна, нас багато. басюл антон вікторович 1972 р.н номер приваткарточки 5168742062048594 інд. номер2652310894
1
****
17 дек 2013, 2:39
Не магазин, а сплошной развод на деньги!!!! Директор,курьер, менеджер, бухгалтер-все в одном лице!!!!!! Ни помещения, ни склада, ничего,кроме комнаты 3*4!!!!! После покупки в этом магазине, на следующий день хотели вернуть товар. Сначала были отговорки мол нет денег, потом тянули дни,что якобы бухгалтера нет на месте, после чего вообще перестали отвечать на звонки!В итоге - приехали в так называемый "офис" для возврата денег, и после дооооолгого, пристального и тщательного рассматривания товара, наконец-то Антон Басюк(директор,курье р,менеджер, бухгалтер-все в одном лице)указал на мелкие царапины и потертости, из-за которых он отказывается возвращать деньги!!!!! Товар НОВЫЙ, и не использовался! Очень глупо так поступать с клиентами, тем более,что таких ситуаций уже не мало!!!! В конце концов, с такой репутацией жить такому магазину осталось недолго!!!!!!!!!!!!! !!!!
1
alex
20 ноя 2013, 21:29
Покупал духовку в данном магазине.Так получилось ,что пришлось сделать возврат(бра к)Представительстводанного бренда сработали четко деньги без задержки были переведены на счет магазина.И тут началось,-"перезвони темы уточним",Уточнил и.-"Подождитенет денег,как появяться переправим"И не отказывают и не чего не делают ,чтобы вернуть деньги.Тянут больше месяца.Убеждаюсь для себя все больше,что нужно читать отзывы.Если бы прочел про них на хотлайне(а там есть что почитать)не связался бы никогда!Народ обходите стороной этот магазин
1
Андрей
24 окт 2013, 9:46
Сделал заказ, перезвонил менеджер он же директор он же курьер и т.д. Антон Басюл, попросил перечислить предоплату. (Отправка Ин-таймом в другой регион Украины) Деньги перечислил. Номера декларации не получил. Прошло 2 недели. Нет ни товара, ни денег. Телефоны, конечно же, не отвечают. Не магазин, а сплошное недоразумение. Позитивные отзывы, вероятней всего, пишет сам Антон Басюл. Это кстати бывший сотрудник Фокстрота. Не хотите быть обманутыми, !!!НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТ!!!, только наложенным платежом. Если бы перед заказом почитал отзывы, ни за что бы, не связался …
1
Виталий
19 сен 2013, 10:50
оформил заказ через сайт, мне не перезвонили (тут то и надо было задуматься, но нет). Перезвонил сам, уточнил наличие товара, а так же согласовал дату и время доставки. В день заказа с эннадцатой попытки дозвонился к вам, еще раз хотел уточнить время доставки, менеджер пообещал перезвонить через 5-10 минут. По истечении часа, так и не дождавшись звонка, перезваниваю, менеджер сообщает что доставка будет +/- в оговоренное со мной время. По истечении указанного времени (доставки не произошло) перезваниваю, ответ: через 5 минут я вас наберу. По истечении 40 минут набираю сам и получаю ответ: доставки сегодня не будет, курьер не успевает. после моего монолога о том что это меня не устраивает, обещают решить мой вопрос в течении нескольких минут. Этих минут хватило что бы у менеджера закончился рабочий день.
1
Михаил
15 авг 2013, 17:10
Заказал электробритву ,перезвонили на другой день, дали номер карточки куда перевести деньги, сделал предоплату после этого никто со мной не связывался , товар не прислали , не телефоны указанные на сайте компании не отвечают, на е-майлы тоже, не знаю вернут ли деньги, прошло 6 дней
1
Антон
31 июл 2013, 9:19
Много сотрудничал с интернет-магазинами, но такого бардака еще не встречал! Товара заявленного на сайте нет. Перечисленные деньги вернуть практически нереально.
1
Андрей
12 янв 2013, 2:8
Хороший магазин с нормальными ценами и доставка в тот же день. Работают оперативно!
9