Zooshara (www zooshara com ua) Обзор сайта, отзывы

Зоомагазин ЗооШара. Интернет магазин для животных, товары для животных зоотовары, зоо магазин корма и все для животных

Зоомагазин ЗооШара предлагает эксклюзивный ассортимент зоотоваров для животных. Конт. тел: Харьков 057 781-65-61, Киев 050 302-22-11 и по Украине 050 363-19-01. Звоните мы всегда рады вашему визиту
Рейтинг сайтов   Украина: 67,249,  Мир: 4,674,741  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 08 Июн 2012



 

Отзывы

( 16 )Средняя оценка - 4,2   из 10 Добавить отзыв  

Полина
23 Янв 2015, 9:21
Первый раз встречаю на столько безразличного менеджера!!! На все вопросы один ответ - читайте на сайте раздел такой-то. Никаких разъяснений или уточнений добиться невозможно. Зато получить характеристику себя, как неадекватного клиента - это пожалуйста. Оформил азаказ, но после общения с менеджером отменила.
1
Елена
06 Ноя 2014, 15:26
Заказывала игрушки для собаки, те что были по акционному предложению пришли совершенно не те что были на картинке, после предъявленных претензий, на моей личной страничке в их магазине были внесены изменения и мне сообщили, что я сама выбрала этот товар и никаких ошибок в доставке нет. Товары без акции были в порядке, но больше никогда там заказывать не буду, если обманули в одном, то где гарантия, что не обманут в другом.
1
Ольга
01 Авг 2014, 15:8
Магзин отвратительный. Мен еджерведет себя вызывающе, заказ уточняется только после оплаты, вешает трубку. Если руководство читает эти отзывы, обратите внимание.
Елена
31 Окт 2013, 12:31
Сначала сделала заказ, потом прочитала отзывы. Успела испугаться. Получила заказанное на следующий день после оплаты. Оплатила-вечером получила номер декларации. Заказала второй раз- тоже всё отлично.Заказ от 400 грн.-доставка бесплатная. Второй раз не хватило 14 грн до четырёхсот- отправление за счёт магазина. Несколько раз звонила, уточняла заказ, добавляла- всегда отвечали.Цены сравнивала со многими интернет-магазинами- всё нужное мне оказалось на порядок дешевле. Теперь любопытно: отвратительные отзывы- это происки конкурентов?
Маргарита
15 Окт 2013, 19:26
Если бы сразу прочитала отзывы об этом магазине, то наверно не заказала свой товар, но уже поздно, деньги кинула на карточку а номер декларации никто и не собирается мне сообщать, трубку не берут или сбрасывают,остается только надеяться, что это не кидалово,вывод для себя сделала,что надо оплачивать только наложенным платежом!
1
Недовольный покупате...
09 Окт 2013, 10:9
Хуже ещё ни разу не встречал. В течение недели после заказа звонила почти каждый день девушка и сообщала что выбранного товара ещё нет но он будет и спрашивала "что же делать с вашим заказом", хотя при оформлении числилось в наличии. При этом всегда получала от меня подтверждение что ок я ожидаю. Ещё нарисовались +20 грн "за обработку" и +20 грн "за доставку". При цене товара в 40 грн ещё столько же :) И это по городу! Ко всему КАЖДЫЙ РАЗ неправильно озвучивала название товара и я её поправлял, но на следующий раз это ей не помогало. Говорит по-русски с отвратительным деревенским (совсем не украинским) акцентом "гэ". Отвлекала каждый раз от работы и спрашивала то, что и так очевидно. В завершение всего после подтверждения наличия и окончательного моего согласия перезванивает на следующий день и спрашивает "скажите что делать с вашим заказом, а то мы не знаем". Более отвратительного "сервиса" не встречал. Не знаю это весь магазин такой или одна дама, но ей явно семками на базаре торговать!
1
Анна
18 Сен 2013, 20:57
А у меня сложилось хорошее мнение, оплачивала через приват 24,в первой половине дня, и в тот же день отправили мой заказ, на следующий день уже получила в Киеве, огромное спасибо
10
Константин
10 Сен 2013, 15:4
Заказал товар без лимита,оказалось,что лимит есть.Естественно попросили докупить что-то.После перевода денег на карту-молчание.Позво нилсам.Куратор Елена сказала,что товар отправлен,но № декларации не сообщат,пока не получат подтверждение оплаты.Пошёл в банк,там подтвердили,что деньги зачислили на счёт получателя в течение 10 минут.Перезвонил(про шлисутки после перевода),та-же Елена ответила,что ПЕРЕВОДА НЕТ,и бросила трубку.Отвратительно .Обещаютмного-не выполняют ничего.Можно ещё много писать «хороших» слов в адрес этого магазина.Может те покупатели,которые получают товар наложенным платежом, и обслуживаются хорошо,но только не те,кто переводит деньги на счёт,и не любит переплачивать.
1
Ирина
17 Июн 2013, 19:31
Не магазин, а безобразие! Сделала заказ на сайте! Перезвонили на следующий день, половины товара нет в наличии! Отредактировали заказ! Оплатила сразу на карту! И привет! Ждите номер декларации. Жду уже третий день. Ни ответа, ни привета! По телнфону морозятся!
1
Светлана
17 Май 2013, 22:47
Выношу огромную благодарность зоомагазину Зоошара за оперативную работу и хорошее отношение к клиентам. Один из немногих магазинов, где адекватные цены. Одним словом, я осталась довольна ассортиментом и обслуживанием, теперь буду обращаться только к Вам.
10
Валерий
19 Апр 2013, 14:23
Удобный интернет магазин. Доставили на 3й день после заказа. Правда и заказ был большой(лежак, шампунь, поводок который нигде не мог найти и корм). Всем доволен. Дали купон на 10% скидку. Очень приятно, буду заказывать и дальше.
9
Спрашивающий
18 Апр 2013, 16:58
Ольга, очень интересно про 3 года - а как Вы ним пользовались 3 года, если он только с 1 апреля 2012 г запустился в нормальном режиме?
Ольга
29 Мар 2013, 11:37
Не согласна совершенно с плохими отзывами. Пользуюсь услугами этого магазина уже, наверное, года 3, как была, так и остаюсь довольной. Во-первых, цены на сайте указаны реальные, а не так как во многих других зоомагазинах, во-вторых, доставляют товар быстро и в указанное время, по крайней мере так было у нас. Единственное, что было так это на сайте был сухой корм для кошек с курицей, а в наличии не было (. А вообщем оценка пять! Так можно придраться к любому магазину, если захотеть...
Недовольный клиент
17 Янв 2013, 20:41
У меня тоже только неприятные отзывы. Заказали товар неделю назад. Никто не перезванивает. Позвонили сами. Сказали, с вам свяжется наш менеджер. Менеджер морозиться. Звоним опять, сказали, мы вам заказ привезем сегодня. Вот уже возят неделю. Дозвониться невозможно. Еще и звонки начали мои сбрасывать
1
Мария
08 Сен 2012, 13:2
А у меня неприятные впечатления! На сайте магазина режим работы до 21-00. Позвонила в 20-55, хотела пару вопросов уточнить, отчитали, как школьницу, что поздно звоню и они уже ужинают. Зачем указывать график работы и не придерживаться его? Скайп не доступен, он-лайн чат тоже, телефоны указаны, а в выходные связаться невозможно! Не нужны, наверное, клиенты. Надо было оговорить все на сайте! Ничего еще не успела купить, а впечатление испорчено.
наталья
10 Авг 2012, 15:48
Замечательный магазин, обслуживание на высоком уровне, и цены приятные.
10