Trade-city (www trade-city com ua) Обзор сайта, отзывы

Сумки фирменные. Одежда от Кутюр, куртки, футболки, платья. Доставка курьером, почтой, автолюкс. Торговля оптом. Украина, Россия. Интернет магазин.

Интернет магазин. Сумки кожаные, одежда женская, мужская, молодежная, модная, фирменная, футболки, свитера, платья, топы, опт, розница, прямые поставки, бутик, от Кутюр, доставка, почтой, курьером. Киев, Украина, Россия.
Рейтинг сайтов     Код для участия в рейтинге   Обновлен: 02 авг 2008



 

Отзывы

( 8 )Средняя оценка - 7,2   из 10 Добавить отзыв  

Юрий
12 сен 2014, 10:32
Купил ключницу. Товар оказался неудачным, выполнена из мягкой кожи, бескаркасная, совсем не держит форму - открытой пользоваться очень неудобно, да ещё и ключи торчат наружу, если сложена. К тому же, не прошло и месяца, как отвалился один из держателей вместе с ключом - я ключ чуть не потерял. Обратился в магазин. Получил очень вежливый ответ, что по гарантийным обязательствам мне отремонтируют ключницу бесплатно. Для этого должен я её за свой счет отправить в Киев и обратная доставка тоже за мои деньги, (35+35)гр.или вернут мне деньги за ремонт. Кроме, как насмешкой данное предложение назвать не могу - уместнее вернуть деньги, как за товар, так и за доставку. Разве можно пользоваться ключницей, из которой торчат ключи наружу и вываливаются на пол - это всё равно, что носить деньги в дырявом кошельке... Полностью согласен с предыдущим комментарием: " у магазина единственное желание - избавиться от товара. невзирая ни на что"
2
Helen
03 сен 2014, 21:55
На один заказ прислали два одинаковых товара. При обращении к менеджеру, почему так вышло. не извинились, нахамили - "не надо было брать!" Менеджеры работают непрофессионально, не умеют разговаривать с покупателем. Впечатление такое, что у магазина единственное желание - избавиться от товара. невзирая ни на что. Наверное, у магазина дела идут плохо. Конечно, при таких способах навязывания товара ожидать успехов не приходится. Испортили настроение всей семье и теперь мы займемся перепродажей достаточно дорогого товара. Не желаем успехов и процветания, Вы их не заслуживаете. Расскажем о нашем неудачном опыте покупки в Вашем магазине всем своим друзьям и знакомым.
АННА
01 апр 2013, 12:49
МАГАЗИН И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТЛИЧНОЕ НА 5+.КУПИЛА ЗОНТ 3 СЛОНА КАЧЕСТВО ОТМЕННОЕ. СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ.
10
Slava
16 фев 2012, 20:40
Cool
10
Alexx
28 янв 2012, 17:20
Согласен с постом номер 2. Магазин зачетный.
10
Алла
28 янв 2012, 0:8
Мой любимый магазинчик. Хи, и здеь он есть))).
10
Алина
24 янв 2012, 13:0
Прочла ваш отзыв,Анна, и не могла не ответить, хотя отзывы вообще не пишу обычно, но ради справедливости. Я клиентка магазина Трейд-сити еще с самого его основания (приезжала в шоу-рум-квартиру еще на Троещине, а сейчас у них уже приличный магазин в центре Киева), всегда со мной обходились очень вежливо и консультировали на высшем уровне не зависимо от человека, который со мной работал. Доставка всегда происходила во время, качество товаров очень и очень. Сумку миу миу ношу уже больше 5 лет, шарф и очки - уже второй год, кошелек - около 3 лет. Покупали себе аксессуары и мои знакомые - все ок, у нас 1 скидка на всех, покупаем товары гораздо дешевле цены на сайте. Один раз курьер мне привез шарф с зацепкой (незаметной, но все же), попросила на обмен - привезли и обменяли, да еще и извинились, хотя по закону шарфы вообще как и белье, обенам и возвратам не подлежит, нужно было проверять при расчете. В общем, сталкиваясь с нашим постсоветским обслуживанием в стране, я просто Трейд-сити готова поставить как образец порядочности, оперативности и слаженной работы. Скорее всего вы написали отзыв, но даже не обращались в компанию с просьбой обмена и мне очень странен факт торчащей нитки, потому что обычно нужно проверять каждую новую вещь на ниточки и пообрезать их перед ноской. Думаю, что если для вас торчащая нитка - это караул, то и все остальное тоже преувеличено, тем более, что вы ни слова не пишите о том, что же вам ответил магазин - вы просто туда не обращались, а отсюда следует, что ваша цель - написать отзыв, полить кого-то грязью, не выяснив ситуацию до конца. Уверена, что даже если бы все так плохо было, как вы пишите, вы могли вернуть деньги, но об этом тоже ни слова. В общем, я советую этот магазин, попробуйте и сами увидите, что сервис на самом деле поставлен на отлично, вот тогда и увидим, кто прав, а кому просто хочется написать что-то в Интернете и привлечь к себе внимание.
Марченко Анна
10 мар 2011, 12:29
Получила сегодня свои покупки и я просто в аутовом состоянии. 1)Я понимаю, что экономия на упаковке - это хорошо, но не до такой же степени. Очки в сумке, а сумка в обычном пакете, обклеенном скотчем. Очки мало того, что с царапинами, так еще и погнуты. Неужели из 30 грн, оплаченных за доставку, не нашлось 3,00 на обычную почтовую коробку? 2)Сумка со коричневыми следами клея на лицевой стороне, причем на самом видном месте, с донышка торчит нитка.Я понимаю, что это сумка стоит не 1000 гривень, а всего лишь 374, но можно было хотя бы привести ее в порядок. А про очки - я вообще молчу. Вообщем, я очень разочарована этим магазином и никогда в жизни больше ничего там заказывать не буду. Мало того, я постараюсь, чтобы как можно больше людей узнало о "хорошей" работе этого магазина и о качестве упаковки, благо на это есть специализированные форумы. Я постоянно покупаю в интернет-магазинах, но первый раз столкнулась с "таким замечательным сервисом". Жаль, что реклама не отвечает действительности.
1