Testportal (www testportal gov ua) Обзор сайта, отзывы

Український центр оцінювання якості освіти - testportal.gov.ua

Український Центр Оцінювання Якості Освіти, Украинский Центр Оценки Качества Образования, зовнішнє незалежне тестування, внешнее независимое тестирование, тестування 2008, тестирование 2008, тестування випускників, тестирование выпускников, результати тестування, результаты тестов, тести для випускників, тесты для выпускников, testportal.gov.ua
Рейтинг сайтов   Украина: 581,  Мир: 62,633  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 01 Авг 2008



 

Отзывы

( 1334 )Средняя оценка - 6,4   из 10 Добавить отзыв  

Виктория
15 Июн 2009, 22:14
Я зараз заплачу....якщо не побачу свої решультати...
кибо
15 Июн 2009, 22:12
це ВИКУЛЯ для оли.шоб вона целый год ждала новых тестов.и пока поучилась в СПТУ. не дрефь зая все у тебя будет нормалек.
2
Виктория
15 Июн 2009, 22:8
Я теж проти тестів!
кибо
15 Июн 2009, 22:5
шоб ты ОЛЯ сосала у министра.дурэпа нэдороблена
2
Виктория
15 Июн 2009, 22:3
Кибо, а це кому адресовано?
кибо
15 Июн 2009, 22:1
тварь ты *** горбатая. держи дырку шире плеч. шоб ты подавилась за таки речи
2
Виктория
15 Июн 2009, 21:59
У нас у школі скільки дибілів повгадувало!!!Цей тест на везучість! якого не робийть сайт?????у меня вже нервових клітин немає!!!
кибо
15 Июн 2009, 21:56
ОЛЯ ходи НА*** дура ты ПРИ***ШИНАЯ
2
Оля
15 Июн 2009, 21:28
Люди,спам`ятайтесь!!! Що ви пишете??? Тести - це дуже добре. Хоч,можливо,і були якісь проколи чи помилки,вони досить добре складені. Ніхто не застарахований від помилки, тому ви і могли зустріти щось не досить добре складене. Просто ті,хто не хоче вчитися, хочуть себе якось виправдати.Не спорю,можливо є і розумні діти,яким просто не пощастило чи вони могли перехвилюватися.Саме для цього над тестами слід ще попрацювати,зробити додаткове тестування,можли не одне. головне дати змогу проявити свої знання. Тести дають хорошу змогу розумним дітям поступити в університети.в чому я змогла переконатись на свому досвіді та досвіді своїх однокласників і друзів.Проте не слід і тим,у кого низький бал розчаровуватися.Якщо університет робить великий набір на якусь спеціальність,то навіть дуже низькі бали проходять. Головне,що кожен бажав вчитися!!! А на рахунок того,що результати ще не пред`явили,то просто уявіть собі скіль це треба перевірити робіт та творів і реально подивіться на цю ситуацію...!Тож прошу вас,поважайте роботу інших людей і вони поважатимуть вашу... Надіюсь,що хтось прочитає мої слова і не просто задумається над ними,а зробить якісь висновки для себе,візьме з них щось корисне...
маринка
15 Июн 2009, 21:15
я утром зашла на сайт.таблица была 48-5..баллов=6даже на свою страничку,но результатов небыло.говорят по телику,что это все из-за хакеров!
}{{a}MelionSex ***
15 Июн 2009, 20:54
Я з вами повністю згідний !!! Де ці результати !!!! ЙОПАМАТЬ!!! СІКО моно ждати !!!!
Алінка
15 Июн 2009, 20:51
народ, хто уже зайшов на сайт виставіть тут ту критеріальну таблицю...будь ласка!!!
Ромка
15 Июн 2009, 20:11
***!! Где результы по украинскому??!!! Какого хера я не могу зайти??!!
10
ТомаТ
15 Июн 2009, 20:4
Часть моих друзей посмотрели результат... но очень долго долбались что бы зайти, сам сижу никак не зайду((((
10
Романич
15 Июн 2009, 19:34
***!!! ну якого хера сайт не пашить!!! Уроди!!!
Mur4ela
15 Июн 2009, 19:13
Какого хера нет результатов????? Итак нервы уже на пределе!!!!!!!!!!! Куда можно пожаловаться? Кто знает?
Антон
15 Июн 2009, 18:59
Это они не проверили тэсты и сами блокируют сайт!!! Поэтому мы не можем зайти !!! Сидят там дебилы, купили дипломы за сало и хер что проверяют!!!
10
Лушпак
15 Июн 2009, 18:27
та вони всі лушпаки
10
Таня
15 Июн 2009, 18:8
шо? як це не будуть розміщувати? всі нервуються, залазять на то сайт по 100 раз, а вони не будуть розміщувати?
6
Андрій
15 Июн 2009, 17:53
Дивіться шо ті лушпаки написали: "Сьогодні, 15 травня, УЦОЯО заявив: [зважаючи на те, що 5% були проти розміщення такої інформації], "поважаючи права кожного учасника зовнішнього оцінювання, Український центр оцінювання якості освіти не буде розміщувати на сайті інформацію про персональні результати кожного учасника оцінювання".
Мика
15 Июн 2009, 17:50
Сегодня, 16:42 До уваги учасників зовнішнього оцінювання Згідно з повідомленнями Українського центру оцінювання якості освіти, опублікованими раніше, 15 червня на персональних сторінках учасників зовнішнього оцінювання, розміщених на його сайті, будуть оголошені результати тестування з української мови та літератури. Результати тестування з української мови та літератури визначені. Проте з 9 год. ранку 15 червня сайт Українського центу оцінювання якості освіти зазнає потужних і наполегливих зовнішніх атак, через що доступ до нього був призупинений. Спеціалістами Центру о 14 год. 50 хв. відновлено роботу сайта. Однак ми не виключаємо в найближчий час нових зовнішніх спроб блокувати його роботу. У зв′язку з цим просимо тих, які створюють незручності для сотень тисяч наших відвідувачів, категорично відмовитися від такої ″діяльності″. Зі свого боку запевняємо, що сайт функціонуватиме постійно.
8
Оля
15 Июн 2009, 17:43
)))))))))
Ваня
15 Июн 2009, 17:37
Ну что? Кто-то смог зайти? В просто в шоке!
Аня
15 Июн 2009, 17:18
Какого не работает сайт!? Я уже вся измучилась! У кого есть результатЫ по укр. язЫку!
Yuliashka
15 Июн 2009, 17:8
народ, ви вже отримали результати з мови?
Роман
15 Июн 2009, 16:46
Не знаю.. сдавал в прошлом году, баллы получил высокие, поступил на государственную форму, сейчас тоже отлично... и никаких проблем! не знаю, как вы, но мне тесты пошли только на пользу.
Кобра
15 Июн 2009, 16:23
***ц! сайт не работает!!! результатов незнаю!!! ***ое тестирование!!!!!!!!!!
2
Нинель
15 Июн 2009, 15:13
Я возмущена иестированием по Истории Украины,а именно,субтестом!Нигде на офиц.странице, в документах не пишут по каким критериям отбирались вопросы и вообще, я считаю, что учащиеся вправе знать разбалловку перед каждым тестирование!Тестирование по англ.языку, я считаю, составляли теоретики! Они расчитаны на выпускников лицеев, гимназии с углубленным изучением языков.Программа общеобразовательных школ предусматривает изучение языка по Плахотнику.Вот и составили бы тесты в соответствие с этой программой.Тестирование предпологало репетиторство! Однозначно!
Валерий
15 Июн 2009, 14:43
Я отец выпускника школы. Сам школу и техникум закончил относительно давно, а вот последнее высшее образование получил не давно (так, что экзаменов повидал достаточно - поверьте мне!) Не смотря,на то, что в начале тесты не воспринимал вообщее ..., и в принципе... Теперь могу сказать, что тесты это очень и очень правильно, если бы отношение всех наблюдающих было одинаково принципиальным. А то в одних аудиториях списывают, в других в туалет выйти "не моги" (по словам однокласников сына и их родителей). Ведь экзамен это дейстительно лоторея, а вот тесты это по крайне мере программа за весь период обучения. Мой сын не очень готовился и скажу, что сдал весьма неплохо (нет - замечательно, по крайне мере физика - более 192 баллов и остальные предметы надеемся будут не хуже, а математика вообще баллов 198-200) - сказались относительно регулярные занятия последних трех лет. Так, что ребята залог хороших оценок и баллов в знаниях, а не в содействии правительства США.
Ольга
15 Июн 2009, 14:6
у меня нет результатов и не известно когда они вообще будут!
Рома
15 Июн 2009, 13:39
Народ!!! у когось уже є результати на персональених сторінках???
жека
14 Июн 2009, 18:2
чого ви паритесь ЗНО прикольна штука
Маряшка))
14 Июн 2009, 12:9
блін..народ..напишіть коли будуть результати з англ мови в інтернеті
Настаська
13 Июн 2009, 18:48
Особисто я не в захваті від ЗНО, але нічого страшного і складного теж не було. Нормальні питання, якщо звісно готуватися і приділяти час навчанню. Ви пишете, що треба багато чим пожертвувати, щоб добре підготуватися...Не треба нічим жертвувати, я встигла і підготуватися, і з друзями поспілкуватися, і паралельно закінчити технікум з червоним дипломом. Просто декому треба навчитися вірно розподіляти свій час... Що мені не сподобалось в тестах? Те, що багато хто просто вгадує правильні відповіді. Немає запитань, які розкривають твої здібності, допомагають висловлювати власну думку. Укр. мова та літ-ра була дуже легка і ніяких спірних питань я не побачила. Знати відомих авторів, які написали уславлені вірші вимагає кожна шкільна програма... Англійська мова вимагає дуже серйозної підготовки, в тесті були викладені складні тексти. Думаю, що потрібно удосконалювати систему ЗНО. Хабарництва і корупціїї ми не уникнемо ніколи, треба просто змиритися...А якщо ви наберете високий бал, то візьмут вас у ВНЗ без проблем на держ. замовлення...
osc
11 Июн 2009, 18:32
не знаешь- не поступишь!!! Я сама тестирование здавала. ничего там страшного нет. Хотя и школу уже 3 года назад закончила! Ноют те, у кого бабла много, а поступить не могут! Так им и надо!!!
Roman
10 Июн 2009, 14:26
Пашлиб вы н+***! тесты вещь.теперь никто не может купить результаты,и радители не могут падкупить препадав.тесты обективны,если учиш и тесты нормально здаш!
10
Настасья
08 Июн 2009, 9:8
такой бред это ЗНО.Херня-херней. я потерялась в ссылках теперь незнаю как зайти на персональную страницу.Подскажите плизззззззззз!!!!!!!!!!
2
Алиска Селезнева
05 Июн 2009, 14:23
Люди! Я вполне с вами всеми согласна! Тесты - это дибилизм. Я, например, не понимаю, кто говорит "зраджувати принципи"...Не знаю, может это я балда, но насколько я понимаю правильно все-таки "зраджувати принципам". А вот в опубликованых ответах на официальном сайте приведен именно первый вариант. И это не единственное недоразумение, с которым я столкнулась. И вообще эти тесты составлены ужасно! Они не затрагивают основных проблем изучаемого предмета и выходят за рамки изучаемой школьниками программы. Кроме того, я думаю, что вы со мною согласитесь, что сам этот весь цирк с ЗНО полная чушь! Пришел, поигрался в крестики-нолики, сиди и трясись. Вель от этого твоя сутьба зависит. Нету места для самовыражения. Люди, куда мы идем!!! Мы же так превратимся в биоробатов!!! Если всю жизнь так а-б-в выбирать, ТО И ГОВОРИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РАЗУЧИМСЯ!!! Но, я верю, что в нашей стране много умных людей. Все можно исправить. А систему образования надо в корне менять.
Саня
04 Июн 2009, 15:0
Мляя.. скатіни чо ви паритесь класна штука тести а ви дов..бо...би
10
Людмила Анатольевна...
04 Июн 2009, 11:50
Я считаю,что 7 объёмных заданий на 2 часа недостаточно.Думаю,что 3 часа было бы лучше(даже без аудидирования).Лексика непростая даже для тех,кто учился с английским уклоном.Складывается впечатление,что те люди,которые составляли тесты,школьную программу в глаза не видели.А как же те ученики,которые учились в обычной школе? Задание 6(Writing)было облегчённое-великолепная подсказка на поля(active,passive) и группа времён.Творческое задание(последнее)хорошее,но на него уже почти не хвататило времени моим ученикам.А статья 20.05.09 "Як проспїкати на 200 балїв"?"прокомментировала"Лише один вїдсоток зможе отримати найвищу оцїнку з английської мови.Может это запланировано?(на 1% по 200 баллов). Тесты составлены не учителями школ и зто явно,но очень жаль.
Маряшка))
03 Июн 2009, 19:10
так я також вважаю що тести із англ мови були важкими ,по-перше замало часу, по-друге слова з помилками, фігня повна!ВИ погоджуєтесь зі мною??)
Александр
03 Июн 2009, 19:9
Посмотрел свой результат по физике-177 баллов.Я в шоке!Но всё равно тесты-никому не нужный эксперимент.Ещё не все ВУЗы отменили вступительные экзамены,а значит,наберёт какой-рибудь Вася 125 баллов,достанет его папаша из широких штанин штуку-другую вечномёртвых президентов,и Вася сдал на"отлично",а вы,уважаемый,приходите со своими 200 баллами как-нибудь в следующем году.Это,я так понимаю,и есть борьба с коррупцией по-украински.
Леша
03 Июн 2009, 19:4
Был в Италии и Чехии месяц назад,там то же здают ТОЛЬКО ТЕСТЫ.И Америка тут не причем.Нехер пиво бухать и хоть немного учиться.
Антон
03 Июн 2009, 18:14
А кому заплатить надо было?? А если списывали, то надо было жаловаться, если учителя в вашей аудитории не обращали внимания, то надо было требовать, чтоб пришли другие учителя. Это ваше законное право. Не зря даже в правилах проведения написано, что если вы видите, что кто то нарушает правила, то обязательно надо жаловаться. От этого зависит ваша оценка. И глупо было закрывать глаза на то, что под школой стоит учитель.
Лина
03 Июн 2009, 17:35
Во время теста по математике возле здания школы стоял учитель и передавал ответы своим ученикам по телефону.Списывание вряд-ли покажет реальные знания учеников.Ну и в одних аудиториях учителя не обращали внимания на списывание друг у друга и дети выходили через час-два радостные.В других аудиториях наблюдение как в концлагере было.Это уже не столько реальность знаний-сколько "доброе" или "злое" отношение преподавателей следивших за тестами.Согласитесь,это не есть честное написание теста. И как оказалось чтоб спокойно сдать тест надо было всего лишь заплатить 3000 гривен.Вот такая борьба с коррупцией!!!!!
Аня
03 Июн 2009, 16:53
Здала английский.Какой бред!Нафига я его 10 лет учила!?
2
Fata_Morgana
02 Июн 2009, 17:47
Я согласна, что тесты это полный отстой. Я сегодня написала английский, так там такой брет, что не каждый ботан знает. И вообще для кого они, это не для обычных школ, не каждая школа с уклоном английского.И то я учусь в классе с гуманитарном уклоном.И в первый раз вижу такую херню, слова такие заумные.Короче, кто их придумал козлы.Отменять их надо!!!!!!!!!!!1
Ира
02 Июн 2009, 14:30
А экзамены это большая игра, в которой выигрывает тот, у кого больше денег.
Yarik
02 Июн 2009, 1:36
Тесты это большая игра, в которую кто то должен выиграть а кто то нет!КАК в лотарее.
Лена
01 Июн 2009, 22:4
Конечно лучше когда этот тупой клоун приходит в вуз,платит денег и все равно поступает. По поводу того, что ТЕСТЫ ПРИВОДЯТ К ТОМУ, ЧТО НЕ РАЗВИТО МЫШЛЕНИЕ, так это ПОЛНЫЙ БРЕД. Кто тебе мешает развивать мышление??? В приличных вузах проходной балл такой, что туда не поступишь просто поставив наугад крестики(то есть сделав только первый уровень сложности). И кстати, многие из них вводят еще и свои внутренние профильные экзамены для того, чтобы отсеять "тупых клоунов". И вообще, к чему столько шума? Для кого-то тесты сложные, для кого-то легкие. Именно поэтому тупые и умные не сдадут их на одинаковое количество баллов. Всё рано умные получат больше баллов. И поступят. А тупые будут гнать на Министерство образования и рассказывать, какие плохие тесты были. И что они на самом деле умные, просто им не дали проявить себя загнав в узкие рамки тестирования. БРЕД!!!
Волк
31 Май 2009, 23:12
Плевал я в рожу тем кто говорит что тесты это круто и легко.Может и легко.Но смотя с какой стороны посмотреть.У меня есть вопрос.Кто придумал тесты? вы все хором скажете правительство Украины.А вот и не правда.Кто из вас был внимательным тот прочитал в буклетика и прочей херни,что тесты проводяться при подержке американского правительства.Они не могут своих детей воспитать нормально еще лезут нас воспитывать. Нация дибилов меня будет учить как жить.Раньше нашы родители здавали нормальные экзамены,и что они глупее нас? Тесты - это для лентяев.На тестах ты особо не думаешь ставишь как -нибудь а там как будет.И много тех ответов которых ставишь наугад правильные.Потом этот клоун поступает в университет.Там его спросят что-нибудь , а ответить он неможет.У человека не развитое мышление,он тупой. Ладно допустим он как-то окончил универ.Может родители помогли материально.Пошол на роботу устраиватся, а ему говорят что он балван и что свой диплом может выбросить нахер. Вот к чему приводят тесты.Примеров ешё много.Думайте как хотите.Лично мне непливать что будет с нами.Нами управляют как стадом баранов.Перед тем как делать тесты они спросили у нас хотим ли мы этого.
Лена
28 Май 2009, 23:55
тут много пишут про то, что тесты по языку и литературе сложные были...так вот:я не отличница и никогда ею не была..но тесты мне показались ЛЕГКИМИ. Сделала всю работу вместе с сочинением за полтора часа..в итоге 4 ошибки, и сочинение потом проверяла моя учительница, сказала, что хорошее. так что не надо говорить, что очень сложно было. Еще я математику сдавала, по моему задания были намного легче прошлогодних...учитель проверил, оказалось, что одна ошибка во втором уровне и одну задачу из третьего уровня не дорешала..ТЕСТЫ НЕ СЛОЖНЫЕ!!!!
Инга
28 Май 2009, 12:32
Вы бы лучше учились,чем возмущались!!!Ничего сложного в тех тестах нет! И тем более,что желающему их сдать на сайте ВНО предлогается список литературы для самоподготовки! А то попривыкали,пришел деньги всунул и седишь жопу протираешь,а потом в стране специалистов и не найдешь...
aza
27 Май 2009, 17:50
Почему, мы ничего не делаем. Сидим сложа руки. У меня всё очень плохие представление о будущем нашей страны с таким образованием. Ругаться не буду и говорить что надо кого то повесить, хотя и согласна. Но если мы не будем ничего делать значит туда нам и дорога. А по поводу взяток. Ложь это всё. Единственное что они сделали взятки стали получать другие и опититы и расценки у низ ещё те. Так ВНЗ хоть на ремонт гдето денег брало. А так государство на ремонт не выделяет да ещё и единственного дохода лишили. Это не коррупция была, а возможность существовать нашим ВНЗ. И я рада дать им небольшую благодарность за то что они меня научат и человека с меня сделают. А не этим козлам.
aza
27 Май 2009, 17:40
Ребят,давайте что то сделаем. Нельзя так сидеть когда гробят нашу страну. Делают из неё раб. силу. Или точнее рабов. Обслуживающий персонал. Митинг, предложение мирный митинг.
Юля
27 Май 2009, 15:24
Придумали чёрти что!Можно ли за три часа успеть решить правильно такие запутаные глупые задания? Я думаю что это все ерунда Это придумал какой-то дурак!
2
АНЮТА
26 Май 2009, 13:23
Чего они хотели добиться этим? Уменьшение корупции в ВУЗАХ. Но я считаю, что этим они только усугубили положение! Теперь еще и будут платить за то, что бы сертификаты с низким показателем бала пропустили. Я считаю это чистой воды отмывание денег под хорошей былью!
Руслан
25 Май 2009, 16:42
Вы все уебки!!!!!Не хер гнать на Украину!!!!Не нравится???Вьёбывай на***!!!P.S.Согласен,тесты придумали дауны!!!!
Марина
25 Май 2009, 1:52
Я тоже закончила школу 8 лет назад.В то,что ввели тесты с благими намерениями верю.Но для начала надо было обучать всех с 5 по 11 класс по одинаковым учбникам.Ведь,не секрет,что у разных авторов на одни и теже вопросы разные взгляды,следовательно и ответы-разные.На уроки литературы-минимум часов.Зато в тестах полно вопросов,требующих детального изучения предмета.Раньше было проще-учителя преподавали,что успевали.Потом закрвали глаза на списывания.Ставили хорошие отценки в аттестат,а дальше-кто учился-поднатаскивался с репетитором и поступал.Кто платил взятки.Каждый сам решал свои проблемы как мог.Сейчас решили всем облегчить жизнь и оказали никому не нужную медвежью услугу в виде единого тестирования.Я-против.Мы еще не готовы к такому виду оценивания.Начали бы сегодняших первоклашек готовить,может,им бы понравилось потом ЗНО:)))) Я согласна с мнением - "насрать под дверь министра!!!!!!!!!"
10
Владимир
25 Май 2009, 1:20
Меня крайне удивили тесты, хоть я и закончил школу довольно давно:(( В тестах крайне выражен нацизм и показана абсолютная дегродация составителей.Я очень сомневаюсь, что преподаватель способен решить хотя бы половину,мне не удалось.Так же навязывание укр.культуры и скудного языка.Считаю что с колом поспешили:)) но четвертование было бы в самый раз:)))
2
Аленка
24 Май 2009, 12:41
Может тесты - это хорошо, но в основном - это логическое мышление, скорей всего кому повезет, метод втыка.А лутше всего пусть бы оставалось кака раньше, пришол в ВУЗ сдал экзамены и справедливо и честно.
10
Инга
23 Май 2009, 21:36
Я за тесты! Если готовиться ,то можно действительно неплохо их сдать.
Янусик
23 Май 2009, 13:18
Тесты не показывают реальных знаний учеников,эти тесты ,я считаю,на логичесское мышление,удачу,интуицию,и они составлены,вопросы поставлены так,чтобы сбить с толку.Лучше бы были екзамены,выучил-и знаеш что попадется,а так- тычеш пальцем в небо,не знаю даже приблизительных ответов!Вот так,я с тестами никогда не соглашусь!
10
ZAK
23 Май 2009, 0:48
Я писал тест с истории,короче говоря там реально было 3 ошибки и это они признали Демоны Чёртовы...Как можно складывать тест с ошибками???
Милая
22 Май 2009, 17:14
Писала я эти тупые тесты - кошмар !!! Ни один учитель их не сделает . Кто сделал одну третью часть , заработал одинаковые балы с теми , кто написал почти всё правильно ! После тестирования наши тесты упаковали и отнесли к директору , где их (кому надо) дописали ... Разумеется дописали тому , кто заплатил за тесты . А когда и во сколько увозили их в ЦО - никто не видел . Так что стоит только догадываться какое в нас образование и как нас обманывают . Самые высокие балы у того , кому в кабинете директора сделали учителя с книжками , словарями... КОЗЛЫ !!! ЗАЧЕМ ВЫ ПРИДУМАЛИ ЭТИ ТЕСТЫ ??? Украина деградирует , а деньги - чиновникам в карманы !!!
2
fyujh
22 Май 2009, 13:4
text pogana shtuka
10
Анжелика
21 Май 2009, 20:56
Возмущению нет предела!!!Мой ребенок готовился к тестированию по укр.мове целый год,сколько пробных тестов проработали и все зря!!!!вопросы по укр.мове были спорные(консультировались с филологом),а по укр.лит-ре вообще ужас!Чтобы угадать автора стихотв-я или кому оно посвящено-это кем нужно быть?А разобрать публицистический текст-нужно быть студентом журфака?Прекратите издеваться над детьми!Долой такие тесты!Могу себе представить какие будут баллы...
Сестра випускника
21 Май 2009, 19:41
Можливо,тести і прикольно,але учні не повністю викладають свої знання.2008 року я сама здавала тести(я поступила),та згодом зрозуміла і побачила,що їх можливо купити.Так навіщо вигадувати тестування,якщо воно не законне?
6
spanch whore squar D...
21 Май 2009, 12:7
Г.С.Скоорода:"...душу звеселяє споріднена праця." Гондоечук впізнаєш f*cking тему твору? в твоєму розуміні це проЁб мізків майбутньому цієї країни?!
True Dead after ЗНО...
21 Май 2009, 12:0
Вакар, щоб ти дивився усі серії Наруто на японському! Вакар - СОСН`И!
Кукан
21 Май 2009, 11:53
Пзда такую жизнь!! В***ом тестировании много недороботак *** ***утые вопросы они хоть на них сами пробовали ответить!! ****???? ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ТЕСТИРОВАТЬ *** УЧИТЕЛЕЙ ОНИ САМИ *** НОБЕРУТ ВЫШЕ 150 балов!!!по этомуЗНО!
10
Ракалка Лошпедович
21 Май 2009, 11:50
Хлопці, це МегоАЦЦКє пиндозищище!!!!! dear ***g dud,ВакарчПУК-JUST GO TO HELL AND DON'T PROEB MY BREIN!!!!!!!.I.(^,#).I.*** THEM ALL IN MINISTERSTVI ***GOSVITU !!!
Катя
21 Май 2009, 11:49
Сраные тесты!!! они меня бесят!!! шоб у тех кто их составлял руки поотсыхали!!! какой дибил их составляль!!! ППЦ год учила сраный украинский шоб там такого гавна дали??? а история??? шоб этот министр знал ее так как я!!! ППЦ!! что уборщиков не хватает и упаковщиков!! Насру под дверь министра образования!!!
10
Потап&Каменских Наст...
21 Май 2009, 10:8
Лиля: Сиди мля и читай свою историю Украины,ракалка ты долбанная!Читали мы и учили,а толку?Мы не знаем какой лошпед состовлял эти тесты,но когда мы прочитали вопросы ЗНО-были в панике!В прошлом году тесты были на много легче!Так что,кто тут сильно уверен в том,что тесты не фиг делать,пусть сходят в туалет с этой долбанной тетрадью и двумя бланкми!А всем остальным желаем удачи!Ну что тут поделаешь,если у нас такое конченное министерство образования?!
10
Не скажу!
21 Май 2009, 0:30
Дорогая, ольга! В прошлом году тесты были намного легче! Сама решала и удивлялась! Вы посмотрите на тесты этого года!!! Неужели дети умнее стали, или наше поколение особенное??? А, что будет дальше?????????
Жека
20 Май 2009, 22:2
Я ЗА ТЕСТЫ это прикольная система!!!!!
10
winston27
20 Май 2009, 21:9
ЗНО ето муть.Придумали х...ю!!!
2
Сестра выпускника
20 Май 2009, 16:41
У меня братец идет на медаль - он у меня золотой: не заучка, умеет распределять время. Во время подготовки посещал репетиторов (куча денег, так как в школе не могут подготовить нормально), сам готовился очень усердно почти год! Результат не знаю, но эти тесты явно срань полная! По истории куча тестов составлена по тем учебникам, которых они в школе или не застали или по другим учились. Дерьмовые вопросы - весь массив сосредоточен на каких-то микроскопических аспектах а не на важных истор. данных. Даже после тестов учителя спорили на счет ответов! По укр. языку и л-ре так вообще! Какие-то изверги их составляли! Может оно и не сложно в принципе, но вопросы составлены так, что просто прочесть их и все варианты ответов это уже половина времени, а вдуматься времени нет - пора приступать к сочинению! В каждом варианте нужно каждое слово проверить на грамматику, а комбинаций слов много! Литература - п...ц! То же что и по истории - учебники и стихи в них новые, выпускники по ним не учились, а в тестах есть!!! И спросите у профессора филологии, вспомнит ли он из какого произведения приведена цитата, он что скажет? Это же издевательство! У нас в универе был один препод, так он давал нам задание - составлять тесты после изученных тем, а потом эти тесты перемешивыал и на другие группы как зачет давал, не читея! Такое ощущение, что и тут так - составили абы побольше и позаумнее, придираясь к каждому чиху, комп смешал и выбрал сколько нужно и пишите детки! Я надеюсь, что кто заслуживает хороших оценок тот их и получит, а инначе все затейники этого дебилизма пусть горят в пламени всеобщей ненависти!!!
Прибаутка
20 Май 2009, 15:7
Тесты-это отстой!!!!!Митя-уйди в отставку!Эти тесты вообще не показатель знаний и умений!Я в шоке после истории!!!Учить её день и ночь, чтобы ничего ни попалось из важных событий!Вы расчитываете на бюджетные места, но ничего у вас не выйдет! Везде корупция!можете сходить с этими тестами в туалет и оставить их там!!!!!На кого они вообше расчитаны?! Мы обыкновенные дети! У нас обыкновенная голова,а не компьютер вместо неё! Советское образование было лучшим, а украинское образование в жопе!!!
2
мама
20 Май 2009, 14:32
Дети мои,дети...Не переживайте,и экзамены,в наше время,тоже тяжело было сдавать.С 5 класса по 10,каждый год!Но дело не в этом.Учителя были много лучше!И учебники не так ужасно составлены.А сейчас в пед идут лишь те,кого в другие ВУЗы не взяли.Боритесь!Кто хочет знать,тот найдёт способ.И не отчаивайтесь,на ваш век дураков хватит,что ж под всех прогибаться?
2
Кира
20 Май 2009, 9:29
По-моему тесты по украинскому языку элементарные. я ни с кем ни занималась дополнительно, а ходила только в школу на уроки. и вот вчера мы с учительницой проверили тест, оказалось у меня только 3 ошибки! а физика действительно сложная.
Вика
20 Май 2009, 0:40
Да, то, что написал Ллирик А звучит ужасно, но очень похоже на правду...К сожалению...Но от нас ничего не зависит...Украинский действительно не очень сложный, но лично я от волнения сделала ошибки в вопросах, которые разбирала и знала.Обидно очень.Пришла домой с теста аж рыдала...Депрессия полная.
Ллирик А
19 Май 2009, 21:33
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ.Господин Вакарчук просто выполняет заказ из Европы.Сами посудите,кому мы будем нужны с высшим образованием там?За шесть лет,я думаю,Украина попадет в ЕС,а это:едь куда хочу,работай где хочешь,а человек с высшим образованием в Европе претендует на определенную ВЫСОКУЮ зарплату.В Европе ВСЕГО 12% выпускников школ получают высшие образование и в последствии работают с хорошим окладом.Я думаю,Украина, года за три,выйдет на такой 12% показатель.Но наш МИНИСТР наверное забывает,что школа не дает нормальных специалистов нисшего или среднего звена.КУДА пойдут оставшиеся 88%???Ответ:на улици.Государство не может предоставить столько вакантных мест(Кто может с этим поспорить?).НАДО менят школьное образование с самого первого класса.Выпускники должны иметь базовые знания по низкосортной работе,а государство обеспечивать им дальнейшее трудоустройство.Вообще,тесты вещь хорошая,но когда они продуманны.Господин Вакарчук и ваша команда,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЫ НЕ ВЫПУСКНИКИ ПЯТОГО КУРСА ФИЛФАКА!!!!!! P.S:Напишите кто что думает по этому поводу.(Написано после теста по укр.языку)
2
Александр
19 Май 2009, 17:26
Тесты-оно,конечно,хорошо,но составлены они явно не по школьной программе.Украинский,правда,легче,чем я ожидал,но физика-полная жопа.Думал выехать на термодинамике,оптике и электрике-ни одного вопроса по термодинамике,сплошная механика.вот и гадай,какую тему штудировать.А господину Вакарчуку от меня лишь одно пожелание :ЧТОБ ТЫ НИКОГДА НЕ БОЛЕЛ ПО ЖЕНСКИ!!!
Ирина
19 Май 2009, 14:18
Тесты-это класс! Гараздо легче вступительных устных экзаменов. А против одни дебилёныши,которые думаю,что всё можно купить.
Лидия
18 Май 2009, 19:14
А один мальчик пишет, что за деньги выучится. Я уж не хочу расказывать, как в Академии холода г. Одессы регистрировали, а раскажу, как в том году дети поступали. У моих знакомых сын поступил с такими извените оценками за тестирование, но его мечта голубая сбылась. Родители дали 4 тис. у.е. и поступил, правда на комерческих, но поступил. Была коррупция, есть и будет. И никто никогда от нее не избавится. Не нужны нашей стране, НАШЕЙ РОДИНЕ специалисты, а просто нужны наши деньги. Вот еще кто поступит, там уже интересней будет, одну ночь готовится к лекциям, а другую ночь нужно деньги печатать. Вот Вам и нет коррупции.
Лидия
18 Май 2009, 19:7
Тесты действительно очень сложные, но ведь и расчитаны они не на те знания, что дает школа. Ведь учиться в ВУЗах хотят многие, а как же Вас отсеять как можно больше, вот и придумывают. По математике программа и в школе сложная, но и учителей толковых тоже мало. И сейчас и раньше были и плохие ученники и хорошие ученники, но на экзаменах в ВУЗах преподносилась чисто школьная программа. Раньше после ВУЗа было где работать, а теперь все учиться хотят, а работу молодым специалистам, а тем более жилье, как раньше, взять не откуда. Вот Вам и "Вакарчуки", "умные" такие нашлись. А может быть тех кто нас учит и тех же наблюдателей нужно было для начала протестировать, пробные сделать на них, а потом нам подсовывать. А по истории и биологии ответов еще нет и некоторым пока еще не стоит кричать УРА, как бы плакать не пришлось.
roma
18 Май 2009, 15:52
как на меня сначала пусть сами кто делал ЕТИ ТЕСТЫ попробуют их пройти и посмотрим на сколько балов
наталья
17 Май 2009, 17:12
где и как посмотреть свои оценки на тесты?
Лена
16 Май 2009, 16:8
Не хочу прям так жаловатся...Но обидно! Я занималась год с репетиторами, мои родители потратили деньги...В школе я училась все 10 лет на отлично... Когда я проверяла тест по истории у меня оказался очень низкий бал((( очень. Вот и все. Я в шоке. Скоро украинский...вот и думаю: на смарку все это?????
M{a}нюня
15 Май 2009, 21:46
Вы все гавнюки...и кончение дебилы!!! Тесты ***ня - а мы прорвемся... Я бы оторвала яйца Вакарчуку за его тест.
10
Блєдний
15 Май 2009, 16:31
Дмитрий, таких як ти хитрунів - греблю гати. А політику ти нащо сюди приписав?
Пэтя с Коломыи
14 Май 2009, 20:28
обламайтесь всі!!!!!!!!!!!!!!! в мене є відповіді на ЗНО з мови і математики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Masa
14 Май 2009, 16:16
я рискнула сдать біологію,нормально,от наших возмущений ничого не изменитса
Даринка
13 Май 2009, 19:48
Через 5 дней у меня первый тест...Кошмар....я ужасно боюсь...
Сярёжка
12 Май 2009, 10:10
Заябал Вакарчук - мудень, мать его....
Верховний Суд Україн...
11 Май 2009, 19:3
Вакарчук, убейся ап стенку!!!
м{a}лышк{a}
10 Май 2009, 10:8
эти тесты полное гавно!!!!вакарчук ты долбо***е!!!!!дибил конченный!!!
10
Вика
09 Май 2009, 18:13
На мой взгляд, тесты -это, может быть, не так и плохо, но...Одно дело, что для некоторых плохие результаты- это лажа, ничего, родители заплатят, по-любому поступлю, а для других- лишение мечты. Я очень хочу поступить, желательно на бюджет, я готовлюсь, в принципе всегда хорошо училась в школе, но все же не уверена, что сдам на отлично. Для меня поступление- мечта, я очень хочу учиться, хочу быть хорошим профессионалом в будущем. И когда начинаю думать, что могу "пролететь"- становится плохо. Если б вы знали, уважаемые составители тестов, как сильно вы морально угнетаете детей, тем самым лишая нашу же страну специалистов.
Минестр Аброзаваньйа
07 Май 2009, 14:7
Любі друзі і подрузі.Я розумію що мій колєга по нику дибіл,алє всєтаки я бі його розстріляв..я пішов вскріваті соби віни.Усє!!Усі прощавайте!!Я кохав цє жетття!!!Цілую,люблю,бувайтє!!!
10
Предыдущие комментарии:   «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  »