Tehnodar (www tehnodar kh ua) Обзор сайта, отзывы


Заголовок:

ТехноДар - интернет-магазин бытовой техники в Харькове, продажа кондиционеров, холодильников, стиральных машин в Харькове

Описание:ТехноДар - интернет-магазин бытовой техники Харьков, продажа кондиционеров в Харькове, купить бытовую технику в Харькове, купить холодильник, стиральную машинку, посудомойку, газовую плиту в Харькове
Теги: машинку, техника, магазин, бытовая, харькове, техники, купить, продажа, бытовой, харьков, холодильник, обогревателей, интернет, газовая, кондиционеров, плита, технику, стиральную, бытовую, харьк
Похожие сайты: texline37.ruirkutsk.matras.rukurtka.com.uaukvmarket.com.uaagross.bizfreshua.com.uasvitshpaler.com.uapatrick.com.uanizhniy-tagil.matras.ruazm.com.ua
Обновлен 12 Янв 2012
Рейтинг сайтов Код для участия в рейтинге
 
 

 

Отзывы

( 11 )Средняя оценка - 7   из 10 Добавить отзыв  

Юлия
10 Мар 2017, 14:5
Однозначно не рекомендую. Заказывала планшет в другой город по Новой почте с наложенным платежом и оплатой доставки. Пришла в отделение, распаковала, в коробке не оказалось ни чека, ни гарантийного талона. Сама коробка планшета была на углах потерта (как-будто где-то валялась или уже кто-то пользовался), хотя внутри всё было впорядке и в надлежащем виде, поэтому я на это не обратила внимание. Прийдя домой, позвонила и спросила, почему нет чека (это же нарушение з-на о правах потребителя), мне ответили, что на складе не было печати, поэтому мне отправили так, но если хочу, мне вышлют чек Новой почтой (уже за их счет))). Чек пришел через неделю (сегодня иду его только получать). Когда попыталась зарегистрировать планшет на официальном сайте, чтоб получить бесплатный доступ к специализированным программам для рисования, мне пришел ответ, что лицензия недействительна или была уже в использовании! А также пришло письмо от официального представителя Wacom в Украине, что данный товар не может обслуживать по гарантии и тп, т.к. - это контрабанда. Когда я позвонила на фирму, чтоб узнать, как мне вернуть товар и у меня спросили причину, я ответила, что не лицензионный. Мне фыркнули в трубку, что я первая, у кого с этим проблемы и перезвонят, для уточнения деталей возврата. Через пару минут позвонили, сказали что я могу вернуть по такому-то адресу (адресная доставка оказывается). В посылку должна вложить чек (который я только сегодня должна получить, через неделю после получения самого товара) и сам товар. Я уточнила, если положу оригинал чека, как потом докажу, что оплачивала, можно ли копию? Мне категорически ответили, что нет (хотя юристы говорят, что при возврате такого товара можно ложить копию, а уже после возврата всей суммы, отсылать им оригинал), ссылаясь на з-н О правах потребителя. Когда я ответила, что они дважды этот закон нарушили: не положив чек в посылку с товаром и торгуя нелицензионным товаром, мне ответили: "ну, чек-то мы вам выслали всё равно". Вообще похоже на уловку, чтоб потянуть время до 14-дневного срока. И в законе ясно сказано, что чек должен быть вместе с товаром, а не высылать потом когда-то (и вопрос: если бы я не позвонила спросить, где чек и гарантийник, то мне бы вообще его б не выслали!). Менеджер Татьяна достаточно грубо разговаривала, сказала, что эти разговоры пустые и бросила трубку. Через время я перезвонла, чтоб уточнить по адресной доставке, почему именно адресная, почему я должна переплачивать. На этот раз менеджер-парень ответил, что они не ездят на новую почту, к ним на офис постоянно приезжает курьер. Тут и загадка, значит планшет прошел через офис перед отправкой, но чеки и гарантийник умышленно не положили. Когда я ему сказала, что товар не лицензионных у них, он просил "как это", я ответила, что он не будет на обслуживании официального представителя (ни на каком), менеджер вдруг меня огорошли "но вам же говорили, что гарантийное обслуживание будет идти от самого магазина!". Кто, когда мне говорил? При оформлен
1
Олег
07 Июл 2015, 23:10
Никому не советую. Брак сплошной. Гарантии нет. Отморозки конченые. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ К И Д А Л О В О а не магазин.
1
Татьяна
08 Ноя 2013, 11:43
Хороший магазин покупала у них пылесос. Привезли заказ на адрес вовремя, открыли - показали, все в порядке. Спасибо. Рекомендую!
10
Елена
07 Ноя 2013, 22:7
Купила в ТехноДаре телефон. Очень довольна. Товар был в наличии и я смогла сразу забрать заказ. спасибо менеджерам за консультацию. Очень вежливые ребята!Советую По поводу предыдущего отзыва хочется отметить, что это наверно конкуренты наговаривают или наши пенсионеры стали так хорошо жить, что тратят свою пенсию на телефон ))
10
вячеслав
11 Окт 2013, 23:15
остерегайтесь покупать у продавца Кучер Р М мне подсунул телефон с заводским браком не приклееный дисплей под пленкой было не видно принес по гарантии на следующий день отказываеться заменять хотя я имею право в течении 14 дней заменить или отдать назад 820ГР а это почти моя месячная пенсия вот так эта фирма работает
ященко вячеслав вяче...
11 Окт 2013, 22:48
сами хваленые отзывы пишут и читают а гарантия и права покупателя им не указ нельзя у них покупать
Виктория
03 Ноя 2012, 9:59
Выбрали данный магазин по отзывам, не прогадали. Всю встраиваемую технику привезли в течении двух дней, для нас это было одно из условий, так как поджимали сроки. Менеджер из магазина помог оформить кредит. Качеством техники довольны и магазином тоже.
10
Оксана
21 Апр 2012, 17:11
магазин отличный, всегда привозят только то,что заказывала и в оговоренные сроки.
10
Олег
12 Апр 2012, 18:4
вполне нормальный магазин - пользовался многими, но где сервис никакой - там цены приемлимые, где сервис норм - переплачиваем за него. А в технодаре вроде всё гуд - и цены и сервис.
10
Елена
24 Мар 2012, 12:38
Обратились в магазин, чтобы купить данную модель. Несколько дней ждали ее из Киева, по факту (7 марта) она оказалась поцарапанной. Скидку согласились сделать всего 10 грн. Мясорубка стоила 1299 грн, дали продавцам 1400 грн, сдачу получили всего 11 грн.! Но при покупке не сразу сообразили, что нам не дали еще 100 грн. Из дому позвонили напомнить, что нам не додали сдачу, продавцы сказали, что согласны, что мы в любой момент после праздников можем поехать и забрать 100 грн. Когда приехали нам говорят, что касса сошлась и нам никто ничего не должен. Понятно, что ничего уже не докажешь, сдачу надо считать не отходя от кассы, но зачем тогда себя позиционировать как магазин, отличающийся европейским сервисом. Где в Европе вы видели такой сервис? Однозначно, не буду тут больше ничего покупать и вам не рекомендую.
1
Лена
25 Янв 2012, 17:21
Я не пользователь интернета, но все-же купила стир. машину в интернет-магазине. Сначала было страшно, что привезут не ту или цена будет выше заявленой, но только зря переживала. Все вовремя привезли, отдали все документы, так что за сэкономленные деньги по сравнению с обычным магазином еще себе и мясорубку заказала. Магазин хороший, ребята спасибо.
10