Sokol (www sokol ua) Обзор сайта, отзывы |
Отзывы |
( 11 ) | Средняя оценка - | из 10Добавить отзыв |
Кирилл 20 апр 2014, 15:54 | Заказал на sokol.ua фотоаппарат Nikon D5200* kit 18-55mm VR 11.03.2014г, менеджер сказал, что фотоаппарат имеется в наличии и они мне его высылают, в корзине статус заказа изменился на "Заказ выдан", жду до сих пор... ТАК, ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ЛИБО ЗАКАЗАЛИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, ЭТО ДАЛЕКО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ... |
сергей 24 фев 2014, 11:4 | прислали брак материнская плата-не стартует, отослал назад валяется на
новой почте у них ни ответа ни привета, ни денег ни товара! кинули.
Готовлю заявление в милицию по мошенничеству. |
Виктория 14 ноя 2013, 18:18 | Купила Интернет-планшет Pixus Play Three v 2.0 Black. Получила его 17 октября.
Оказался бракованный.
Сим-ка ртуне видит интернет-планшет. То есть телефон в планшете не работает.
Отослала обратно 18 октября!!!!! В магазине его получили 19-20 октября назад!
Деньги за товар вернули 14 ноября. Ито-только после моих постоянных ежедневных звонков и просьб разобраться и вернуть деньги.
Планшет предназначался подарком на день рождения. Стоит ли говорить что к моменту самого дня рождения (хотя я и купила подарок раньше-за 3 недели….)у нас ни планшета ни денег ни оказалось.
ЛЮДИ!!!Н икогдане покупайте в этом магазине ! Поберегите свои нервы! |
Виталий 09 окт 2013, 22:22 | Воспользовался услугами данного магазина впервые. Отвратительный сервис! Сегодня пошел третий день после названной даты доставки, а оплаченного товара все нет!!! Сначала менеджеру не доходили письма со сканом доверенности, а без них товар оказывается не отгружается. Потом курьер перезвонил после заявленного времени доставки... видимо сообщать покупателю о времени и статусе заказа вовремя не входит в обязанности, на предложение передать привет менеджеру сообщил, что он с ними не общается)))). Логистика - грусть и печаль... Крайне не рекомендую пользоваться !!!! |
Сергей 27 май 2013, 13:13 | Приобретенный 22.08.12 в магазине Сокол блендер стационарный Vitek VT-1474 в течение гарантийного срока перестал включаться. По гарантии сдан и принят 07.05.13 в сервисный центр по Русановской набережной, 20 (сохранная расписка № фПС-0507/024). В течение 20 дней, тогда как по Закону положены 14 дней (дальше идет неустойка) мне даже не сообщили причину нарушения сроков. В сервисном центре по телефону 591-28-69 сначала пообещали дать запрос тем, кто ремонтирует, а потом рассказывали про какие-то свои сроки ремонта ничем не обоснованные. До этого о магазине был гораздо лучшего мнения. |
Евгений 01 дек 2012, 11:5 | Думаю мой будет отзыв полезен каждому.
И так случилась неприятная сделка с магазином. Вообщем сначала сделал один заказ, потом позвонили что на складе нету такого товара, при этом на сайте он есть и написано что он в наличии. Так что прежде чем делать заказ, лучше уточните товар у менеджера есть ли он в наличии.
Так теперь ситуация другая, раз нету одного товара в наличии, думаю скажу значит другие товары, выбрал я еще два товара. Первый был колонки 5.1 второй был товар беспроводная мышка.
Пришел я получать свой заказ на "Новую почту" в результате чего получил только один товар, это были колонки. Второго я вообще не нашел. Хорошо звоним с новой почты на сотрудника Сокол по телефону 0672506243 там отвечают нам мы дошлем вам товар, вы можете об этом не беспокоиться. Еще уточнил Точно - сказал да, вы толкьо оплатите полностью товар, как за два. Хорошо платил я товар, думаю магазин солидный все будет нормально, но оказывается ошибся я сильно. По сей день не могу нормально получить ответ на свой вопрос, звоню раз говорят что моего сотрудника нету, будет завтра. Звонит на следующий день ихний сотрудник и говорит, я уточню по поводу вашего заказа и перезвоню. Звонка сотрудника так и не дождался.
Для себя сделал вывод, хоть магазин и солидный, но если и буду делать у них заказ (если вопрос решиться правда, мирно), то оплачивать буду только за полный товар, если что-то не доехало, то вообще нечего брать не буду, да и всем так советую. |
Аноним 01 авг 2011, 13:18 | Серуны тут смотрю пишут.Не одного толкового комментария с описанием проблемы. |
Константин 15 дек 2010, 9:6 | Продали мне в Соколе (sokol.ua) ударенный винчестер. Я при покупке просмотрел, но они я уверен знали, т.к. он был вскрыт. А когда винт через пару дней загнулся, их сервис отказался принимать - мол ударенный.
Так что будьте внимательны, обязательно проверяйте чтоб не было ни царапины. |
Alex_Tee_ 16 авг 2010, 10:59 | Позвонил заказать колонки, сказали будет через неделю.
Сказал точно будет, говорят СТОПУДОВО!!!
Прождал неделю, звоню, спрашиваю "Где ...лять колонки?"
А они извините их на складе НЕТ.
Я говорю так что ж вы ..лять мне не перезвонили, молчат....
В общем не магазин а кал... |
гавр 13 авг 2010, 11:41 | про доставку порадовали - бытовуху в регионы не возят! ппц.. |
andrew 15 апр 2009, 14:8 | обсуживание-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!не ясно ничего говорят,сначала сами напишем,свяжемся в итоге не фига,3 дня просил узнать стоимость доставки,в ответ-узнайте сами.не раз заказывал через инет,но такое отвратное обращение с клиентами встречаю впервые |