Smsclub (www smsclub mobi) Обзор сайта, отзывы

Массовая SMS рассылка по Украине SMS Club - Донецк

Массовые и эффективные SMS рассылки. Целевая аудитория. Разбивка по регионам и интересам. Более 1 млн мобильных телефонов по Украине. Подмена номера отправителя.
Рейтинг сайтов   Украина: 4,790,  Мир: 647,509  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 02 Ноя 2009



 

Отзывы

( 5 )Средняя оценка - 7,7   из 10 Добавить отзыв  

Игорь
05 Авг 2016, 11:1
Сервис удобный. Зарегился с телефона – меньше минуты времени. Крупных рассылок пока не делаю, не позволяют объёмы бизнеса)). Но из всех протестированных мной сайтов, этот является фаворитом: цены нормальные, проверку связи выдержали (дозвонился вечером с первого раза, а так бывает не везде!). Посмотрим, как покажут себя с технической стороны, а там будем думать. Надеюсь, рекомендации недовольных клиентов СМС Клубом были учтены и исправлены)))
10
Александр
29 Июл 2013, 15:19
Пользуюсь услугами сервиса всего месяц, за это время делал пару рассылок по своей базе клиентов. Всё работает отлично. Хорошая тех поддержка, на начальном этапе помогли разобраться с настройкой API. Кто-то писал по поводу дизайна - сейчас он обновился. Смотрел старый вариант, - действительно стрёмненький. А сейчас сайт имеет очень приятный внешний вид и удобный интервфейс!
Светлана
20 Мар 2013, 15:42
Пользуюсь их услугами уже наверное с полгода. У меня сеть бутиков, поэтому рассылки делаю большие и часто. За время работы могу сделать такой вывод smsclub.mobi вполне адекватный и хороший сервис, бывает висит, бывает перегружен, но не больше чем все остальные. Отвечают всегда быстро, проблемы решают вовремя, цены низкие, персонал приветливый, смски до клиентов доходят.
10
аноним
19 Мар 2013, 11:13
Отличный сервис. Мне очень нравится. Огромный минус - дизайн. Выглядит как-то не современно, чтоли. А так - СМС-ки приходят - мне это важно.
8
<аноним>
12 Окт 2011, 0:8
SMSClub.mobi лично я НЕ рекомендовал бы кому-либо. Пользовался их услугами и решил отказаться. Итоги: 1. Завзятость и желание работать - "присутствует". 2. Отношение к клиентам: "клиент - ничтожество, мы - боги". 3. Перспективы: вижу, но не с таким курсом. 4. Качество сервиса: на 3 с минусом. Что-то там не доделано, но мы доделаем. Что-то не подключено, нужно отдельно подключать. При подключении к сервису мы объявили свои требования, - они сказали, что все есть - оказалось половина из того что есть, не работало или не было подключено. В результате потрачена в пустую куча времени на переделки сайта. Вывод: Если хотите просто пробаловаться и потратить время, или смс не столь важны для бизнеса, а просто так - примочка; подключайтесь - клиентов берут ценой; а то что у них что-то не работает - их не волнует. В прочем это только мое мнение, может мне просто не повезло. Для себя избрал другой сервис, на который действительно можно положиться (говорить какой не буду, не хочу чтоб подумали, что реклама). Совет руководителю: Увольте человека, который следит за общей почтой - растеряете всех клиентов. Если же за ней сидит сам руководитель - подумайте о клиентоориентированности.
3