Potrebitel (www potrebitel net ua) Обзор сайта, отзывы

ПОТРЕБИТЕЛЬ ОНЛАЙН | Права потребителя, защита прав потребителей, тесты, новости, отзывы, обзоры, консультации, экспертизы

Онлайн издание общества защиты прав потребителей «Содействие». Права потребителя, законодательство по защите прав потребителей, консультации потребителей, отзывы потребителей, подделки, обман, жалобы, новости, обзоры, тесты, экспертизы
Рейтинг сайтов     Код для участия в рейтинге   Обновлен: 28 Июл 2008



 

Отзывы

( 4 )Средняя оценка - 1   из 10 Добавить отзыв  

Севастопльский NOVUS...
22 Июл 2010, 12:46
Был нормальный магазин, назывался "Посейдон", стал "Novus". Постоянные очереди в кассы, всё медленно и не профессионально!!! А теперь по существу: сегодня 22.07.2010 покупаю 5 литров воды и 2 "Багета с висивками и кунжутом, на багетах ценник 2.49. На кассе обращаю внимание, что кассир выбивает за 2 багета 5.38. Тут же возникает вопрос - а это как???? Вроде бы 2 х 2.49 получается 4.98, всегда так было. Оказывается - нет! Кассир безапелляционно заявляет, что её это не касается: у неё в кассе забита цена совсем другая. Обратите внимание на фото: дата на багете 21.07.2010, то есть вчера. Теперь вопрос: что это? Вызвали администратора, прождав полчаса - ушли ни с чем, у нас же тоже всё-таки время не резиновое, и тратить его попусту не хочется. И ещё вопрос - куда надо обратиться, чтобы этих горе-продавцов поставить на место. Изображение
neo
26 Июн 2010, 11:9
была такая же ситуация деньги вернули.надо добиватся!
Вера,Севастополь
24 Июн 2010, 13:52
В Севастополе есть сеть магазинов "Интеробувь" "ЧП" Михайловой Елены Анатольевны. Товар одноразовая обувь. Обман покупателя в качестве товара. Принуждают подписывать товарный чек, чтобы с себя снять отвественность. Не предоставляют сертификат на товар. Вся информация от покупателя закрыта. За бракованную обувь деньги не возвращают. Тасяча отговорок. Первый и последний раз приобрела в магазине "Интеробувь" обувь. Большое мошейничество.
Зинаида
07 Сен 2009, 15:42
31 августа в 19.11 я пополнила свой телефон на сумму 30 грн для пополнения тарифного пакета Super MTC+SMS Novorichnij.У меня есть чек из банкомата. Только 3 сентября после 14.00 на мой счет были зачислены деньги. СМС-ка о пополнении счета мне не приходила, бесплатные минуты мне предоставлены 3 сентября не были. Начиная с 3 сентября я неоднократно звонила по телефону 111 и разговаривала с операторами по поводу предоставления мне бесплатных минут, но бесплатных минут до сих пор не получила. Операторы тупо говорили, что ваша заявка составлена 4 сентября в 15.11 и отправлена на рассмотрение, а когда предоставят бесплатные минуты никому не известно, что специалисты МТС не покладая рук работают с клиентами день и ночь и т.п. и т.д и см. на обороте. Создается впечатление, что моя заявка в XXI веке была отправлена на рассмотрение голубинной почтой и голубя сизокрылого где-то и кто- то подстрелил.Жалко конечно птичку.Но я очень прошу отправить с моей заявкой еще одного голубя... Или в МТС голубятна сгорела? До смешного доходит. Живем в XXI веке, а вопросы технического характера решаем как в средневековье. Прошу администратора ответить мне на вопрос: - Как долго я буду ждать бесплатных минут? Все условия тарификации я выполнила. Жду ответа на свой электронный адрес, а лучше - получить СМС-ку с бесплатными минутами.
1