Plaza (www plaza kh ua) Обзор сайта, отзывы


Заголовок:

Купить ноутбук, компьютер, телевизор, кпк, цифровой фотоаппарат в Харькове :: Интернет-магазин Plaza.kh.ua

Описание:Компьютеры, комплектующие, цифровые фотоаппараты, ноутбуки, КПК, LCD-телевизоры, GPS-навигаторы, МФУ и многое другое Вы можите заказать в нашем интернет-магазине. Доставка товаров по Украине.
Теги: acer, hp, sony, msi, мфу, canon, dell, samsung, asus, цифровой, купить, фотоаппарат, ноутбук, кпк, компьютер, принтер
Похожие сайты: askand.com.uaremont-noutbukov-acer.rumaximax.com.uamaster-remonta.hol.essumy-service.pp.uarempark.com.uagamatehnika.com.uajjcahn.dlinkddns.comkomplektuha.in.uadixis.pp.ua
Обновлен 06 Фев 2011
Рейтинг сайтов Код для участия в рейтинге
 
 

 

Отзывы

( 12 )Средняя оценка - 1,6   из 10 Добавить отзыв  

alan
08 Май 2017, 20:28
магазин м'яко кажучи не добрий, хоча м'яких слів підібрати тяжко. ціни не зрозуміло які на сайті, по факту зовсім інше... менеджери не фонтан... не радивб би взагалі в них щось замовляти, побережить себе від нервів
1
Оксана
06 Ноя 2014, 10:1
В Этом магазине (Космическая 22) - сплошной обман и хамство со стороны сотрудников! Все началось с того, что муж купил мне на День рождения блендер Zelmer 491.20. Заказывал по одной цене, когда на следующий день приехал забирать уже цена возросла, хотя это явное нарушение прав потребителя (Статья 4. Государственная защита прав потребителей.). Цена не должна меняться!!!! Потом, когда блендер пришел в негодность, я обнаружила, что в гарантийном талоне нет печати магазина и даты продажи, поэтому мне пришлось специально через весь город ехать к ним за этим. просто немыслимо, ни в одном магазине не сталкивалась с таким хамским отношением. Когда я обратилась в сервисный центр - обнаружилась еще одна проблема - серийный номер на двигателе не совпадал с серийным номером в гарантийном талоне. На двигателе 267/10/13, а в гарантийном талоне 10/13. В сервисном центре у меня естественно ничего не приняли и сказали, что исправления в гарантийном талоне не допускаются, тольк нужен новый гарантийный талон с правильным номером. Опять пришлось вызванивать. На что ответили - гарантийный талон будет через месяц. Просто кошмар - я еще должна ждать!!!! Начали предлагать варианты - типа привозите мы починим или отправим сами в сервисный центр. Так бы починили, что потом только выкинуть. Когда с мужем поехали опять в этот магазин - начали предлагать сервисный центр НЕО на Кацарской 43 - типа позвоним и вас примут без сверки номеров. гарантийный талон ждите месяц. На следующий день мужу позвонил некий Александр Чирко из Plaza и сказал ехать в сервисный центр: Транссервис на Московский просп., 124а, где мужу сказали, что возьмут на экспертизу. По закону прав потребителей экспертиза длится не более 14 дней (статья 8), но позвонили на следующей день и сказали что блендер не подлежит ремонту. Явное надувательство, видно эта Plaza в доле с сервисным центром и договаривается, чтоб дурить покупателей. Про сервисный центр Валсис Plaza отзывалась очень плохо. потому что не приняли с ошибкой в талоне!!!! После очередного звонка в этот шарашкин магазин насчет нового гарантийного талона, мне в гарантийном отделе сказали - талона нового вообще не будет!!! Просто немыслимая ложь!!!! Люди убедительная просьба ничего не покупайте в ЭТОМ паршивом магазине, потом будете страдать, очень много брака!!!! Надо жаловаться в общество защиты прав потребителей, если прийдет 1 человек ничего не сдвинется, а если прийдет 10, это уже даст толчок делу!!!!! Не оставляйте зло безнаказанным!!!! Надо добиваться справедливости!!!!
1
Вася
12 Сен 2014, 16:24
Рекомендую не связываться с этой говноконторкой Шара шката еще...Постоянно либо "нет в наличии","ошибка в прайсе" и т.д. либо просто забивают: менеджеры никогда не перезванивают,чтобы подтвердить заказ,если через пару дней тишины после заказа перезваниваешь,то "а...да-да-да,мы уточним наличие и перезвоним"...естест венно,чтоникто не перезванивает.Если позвонить еще пару раз,то окажется "ошибка в прайсе поставщика" и "эту позицию заказать невозможно"/ "отсутствует на складе,и скорее всего не будет больше продаваться",и тем не менее товар продолжает висеть на сайте. В общем мутная шарашка одним словом,не стОит и связываться,зря потратите время
1
sp
05 Авг 2014, 21:37
Более худшего магазина еще не встречал - товар привозят только по предоплате, менеджеры и сервис -хамы, на права потребителей откровенно плюют.
new_day
29 Янв 2014, 12:16
Моя длинная история потребителя началась с того, что я выбрала ноутбук (достаточно дорогой) и решила его купить в интернет магазине Plaza.kh.ua. Для меня была важна ширина шины видеокарты, но по причине того, что это нигде не указано(ни на коробке, ни в инструкции, официальный сайт пишет 64/128) и узнав, что в ноутбуки, выпущенные после сентября, стоит 64-битная, я решила вернуть ноутбук, по причине того, что он мне не подошел и воспользоваться своим правом на возврат товара надлежащего качества, задекларированного в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Я принесла данный товар в интернет-магазин на возврат в надлежащем виде, без повреждения его товарного вида и пломб. Менеджер магазина согласился принять товар и вернуть деньги при условии уценки товара на 5 % в связи с повреждением его упаковочной тары (тара была вскрыта на выдаче товара), либо написать заявление и подождать ответа руководства. Что и было сделано. При это через несколько дней менеджер перезвонил и напомнил, что можно вернуть с уценкой. Я отказалась, так как товаром я не пользовалась. И наконец, решение, которое пришло не в срок, было доставлено на укрпочту. Оказалось, что интернет-магазин вынужден отказать мне в возврате денег, по причине того, что ноутбук был в эксплуатации. Что никак не подтверждено самим магазином. Ощущение было, что никакое начальство это письмо не писало, так как формулировка была просто некорректная. На данном этапе вопрос решается на уровне Инспекции по защите прав потребителей в Харьковской области. Изначально ехамское поведение сотрудников интернет-магазина и в завершение «ответ» руководство, заставляет задуматься о честности магазина, и о том стоит ли связываться с такими продавцами.
1
алена
28 Окт 2013, 13:48
Заказывала в этом магазине планшет и осталась очень не довольна!!!!!!!!! Во первых, когда товар пришел мне не пришло об этом уведомление и никто не позвонил из менеджеров(заказ должен был прийти в среду). На следующий день (в четверг) я позвонила в магазин, чтобы узнать, пришел мой заказ или нет, после чего сказала, что заберу его на выходные в субботу(т.е. через 2 дня). Но когда пришла, то мне сообщили, что он уже был продан, так как товар после прибытия храниться только 3 дня. Я попросила объяснить как такое возможно, я предупреждала менеджеров, что заберу на выходные - это раз, и ведь сегодня только 3 день, и вообще почему мне никто не сообщил об этом. На что мне сказали, что ничем не можем помочь, он уже продан, хотите его купить, ждите еще 5-7 дней. Можете жаловать куда хотите. В общем осталась крайне не довольна!!!!!!!
1
Сергей
15 Июл 2013, 11:30
Брал у них микроволновку и видеокарту с блоком питания все быстро выдали на космической, все проверили. Сервисом доволен, буду вас рекомендовать.
Natasha
25 Мар 2013, 14:49
Магазин Харьков .Дозвониться невозможно, сервис ужасный, если они на стадии покупки так обращаются с клиентами, то что можно ожидать после остается только догадываться.
Лена
17 Май 2012, 12:51
Да в принципе нормально, терпеливые мальчики, выдали мне мою флешку - розевенкую!!! Вот только какие то они без гламура) им бы имиджмекера не мешало бы)
6
Max
17 Май 2012, 12:40
Нормальный магазин, абсолютно адекватный - мне понравилось! А про маленькую комнатушку, так это было два года назад, сечас у них замечательный оф. на Космической! И менеджеры очень компитентные и самое главное - терпеливые и вежливые. Это мой отзыв о магазине Плаза.
10
Sergey
10 Ноя 2011, 15:37
Дурной магазин, с дурными менеджерами. Заказал ipod touch, менеджер говорит: "завтра, послезавтра!". Я ему сказал что мне на подарок, и надо привезти на 10-е число (беседа была 7-го). Наступает 10-е число, и вместо доставки, мне заявляют что их нет в наличии. Я просто в а}{уе! К тому же бесит платная доставка. У конкурентов бесплатно, и привозят в срок. В общем плаза уже не торт.
1
Андрей Мальцев
16 Апр 2011, 23:28
Фирма разочаровала, сидят в маленькой комнатушке на четвертом этаже, от метро далек, нифига в наличии нет, только клавы, мышки и флешки, гарантийщики тормознутые какие-то, винт меняли по гарантии месяц, после этого туда ни ногой. Не покупайте ничего в plaza.kh.ua :(
1