Oxford-med (www oxford-med com ua) Обзор сайта, отзывы


Заголовок:

Клиника Оксфорд Медикал Урология. Проктология. Гинекология. Эстетическая Медицина. Одесса. Киев. Херсон. Запорожье. Кривой Рог. Харьков

Описание:В Оксфорд Медикал специализируются на таких направлениях как Урология-мужские сексуальные проблемы, Проктология-лечение геморроя без операции, Эстетика-аппаратная косметология и эксклюзивная косметика, Гинекология-лечение эррозии, медикаментозные аборты и др.
Теги: аппаратная, липосакция, аборты, косметология, урология, проктология, сексуальные, гинекология, проблемы, эксклюзивная, косметика, оксфорд, медикал, геморрой, эстетика, эррозия, медикаментозные
Похожие сайты: rabotenko.comideal--crimea.narod.rucenter-beauty.umi.rucenter-beauty.key.uabezrykov.at.uaplastikhirurgiya.dp.ualipoplastic.ruzlataderma.com.uamybeauty.rumec.com.ua
Обновлен23 Фев 2010
Рейтинг сайтов
 
 


 

Отзывы

( 201 )Средняя оценка - 8,4   из 10 Добавить отзыв  

Ольга
26 Фев 2013, 11:22
Столкнулась с б***ой проблемой - удалить зуб мудрости. Наверное, как и все не определившись с врачом обзвонив практически все стоматологии города Запорожья. И остановилась на клиники Оксфорд Медикал. за удаление "сложного " зуба определили стоимость 250-300грн. Нужно было быстро решаться т. к. острая боль уже атаковала. И, честно, совсем не жалею. Быстро, качественно и даже на утро без отёка, говорю, ем и улыбаюсь. Всему персоналу клиники, а особенно врачу Бороменскому Г. В. огромное спасибо. Конечно, надеюсь не скоро, но когда будет необходимость лечиться, обращусь в данное медучреждение.
10
Инга
07 Фев 2013, 17:19
Я выражаю большую благодарность и спасибо доктору гинекологу Кириченко Инне Николаевне за лечение.Доктор втретила с доброй улыбкой , после осмотра све разяснила и назначила лечение. Большое ей спасибо чувствую себя нормально.Советую обращаться в клинику Окфор Медикал г. Запорожье. Если оплачивать там услуги то они этого стоят.
10
виктория
06 Фев 2013, 17:36
девочки,напешите пожалуйста,сколько стоят процедуры омоложения,избовлени яот целюлита и другие косметические процедуры в г.Херсоне и ваши впечатления о них
Марьяна
23 Янв 2013, 17:16
Народ, не знаю... Сама долго решалась, решилась!:) И довольна. Начинаю привыкать жить без геморроя. Правда, процедуры проводят через несколько недель, вот один визит остался. Хотелось бы быстрей, медленно но уверенно. Да, я плачу за комфорт и качество. И в поликлиниках платить тоже нужно. Я выбираю частные клиники, и квитанции есть и за репутацию свою они переживают.
8
Елена
28 Дек 2012, 20:33
Люди, не ходите в оксфорд, это просто разводилово!!!!! Мы с мужем пошли на консультацию к ПРАКТОЛОГУ. В рекламе мы слышали, что предлагают безболезненное, а главное БЕЗ ОПЕРАЦИОННОЕ лечение. ЩАС!! Доктор осмотрел мужа буквально за минуту и сказал, что у него гемморой 4-ой стадии, настращал нас и дал нам визитку с номером тел. какого-то левого врача, чтобы мы у него делали операцию. ( а как же новое без операционное лечение?!?!) И еще строго попросил, чтобы мы не говорили никому про этот номер тел. Мы ушли оттуда обманутыми, ошарашенными. А еще забыла сказать. Перед тем как прийти к врачу нам сказали подготовиться, но совсем не рассказали, как же правильно это делать. И мы очень старались и сделали 10 клизм!!!! Но потом врач сказал: "Вы не подготовленны" Мы были в шоке!!! Мы начали возмущаться и говорить, почему же нам все не объяснили? А врач как бы между прочим сказал, что он не знает и что это не его дело. ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ОКСФОРД МЕДИКАЛ. Да, резюмирую всю мою историю. На самом деле у мужа оказался геморрой 1-й степени и мы уже почти в порядке. ОКСФОРД МЕДИКАЛ УЖАСНАЯ ГАДОСТЬ МОРАЛЬНО МАТЕРИАЛЬНО И КВАЛИФИКАЦИАЛЬНО.... ........
Клиент
05 Дек 2012, 11:4
Была у косметолога. Консультация действительно бесплатная.И по телефону и на рецепшине все приветливые и внимательные. НО, сама косметолог-девочка, на вид лет 27...по разговору ее, я поняла что не то, что без опыта, а может и даже без мед.образования.
5
Настя
03 Дек 2012, 21:52
Здраствуйте!была вчера в оксворд медикал в г.Запорожье. Врач назначил лечение мол говорит лечение стоит у нас 300гривен у меня с собою денег небыло договорились что муж на след.день прийдет!я была шакирована что 300гривен стоит просто врачу выписать рецепт(((мы с мужем так расстлоелись!просто обидно то что врач не сказал мне сразу что это деньги просто за рецепт!
1
Таня
24 Ноя 2012, 22:19
Пожалуйста, помогите! куда и в какую клинику можно обратиться к гинекологу? где качественно вылечат меня? я после операции не знаю в какую клинику идти? а по отзывам я передумала хотя думала что это самая приличная в наше время клиника. г.Запорожье помогите!
4
пациент
08 Авг 2012, 9:7
Был на консультации у проктолога клиники Оксфорд Медикал в Киеве - это полный развод... Молодой доктор, явно без особого опыта работы, пытался ВПАРИТЬ мне лечение.Вся консультация проходила в неприличном для меня положении, доктор не дал мне даже возможности встать с смотрового кресла, это было ужасно. А после того как я отказался от лечения, он потерял к моей персоне интерес, дал возможность наконец встать с кресла и быстро выпровадил меня с кабинета. Я как пациент перестал его интересовать... На дорогое лечение я несогласился, значит уже не интересен!? ДОРОГИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАЦИЕНТЫ НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ КЛИНИКУ!!!Там консультируют не опытные врачи, а студенты которые, не понимая сути проблемы, пытаються развести Вас на лечение.
1
Никита
20 Июл 2012, 14:46
Я начал свое знакомство с клиникой с приема уролога.Все хорошо, и цена первичной диагностики и день-суббота. Но...мне назначили пройти УЗИ, и ждать пришлось до вторника. УЗи со второй половины дня, а врач принимает в первой. Т.е. дважды приезжать. Не продумано как-то. Приехал только в среду утром и на УЗИ и потом к врачу. А мог бы в субботу уже и УЗи и диагноз получить
8
Инна
19 Июл 2012, 1:51
Была на приеме у дераматолога-такое ощущение,что я побывала в советской поликилинике:с врача все надо вытягивать клещами,никакого заявленного соскоба с кожи не было,предложила мне раздетой лечь на кушетку,не застеленную ничем,на кушетке валялся черный лобковый волос!Кушетку не вытерли после предыдущего пациента.Я отказалась и попросила застелить,врач с недовольным видом нашла одноразовую простынь.Просто мрак.
Вера
02 Июл 2012, 12:50
Меня полностью устраивают и расположение клиники и персонал, а главное качественное лечение и комфортная атмосфера. Кстати, я обращалась и к запорожским и днепропетровским специалистам данной сети клиник, сервис-класс-молодцы !
10
Елена
19 Апр 2012, 11:43
Мой муж находится на лечении в этой клиники города Кривой Рог.Моим возмущением нет предела.Мы оплатили полностью стоимость лечения, в размере 6.5 тыс.грн. уже прошло полтора месяца но кроме пищевых добавок, и чудо таблеток врач не назначал. Каждый раз когда муж приходит на прием его отправляют дамой говоря , что на данный момент у них нету препаратов. Мы же деньги заплатили все сразу не сказали что у нас их нету. Посмотрим то будит дальше, но мне уже , это не нравится. Диагноз врач не установил, мне так кажется, что он и не собирается.
Катерина
13 Апр 2012, 11:34
в Одессе появился новый лазер-так он реально убирает волосы. Два месяца после процедуры волосы не росли. ,На сегодня появился легкий пушок. Но главное -не больно. Как по мне, то лучше чем элос эпиляция, при этой больновато было.
10
Инга
21 Мар 2012, 18:2
Я пробывала разные виды эпиляции и квантовую и фото- но когда столкнулась с элос, разницу почувствовала. Скажу честно, назвать процедуру безболезненной не могу, но результат того стоит. Меня всегда беспокоила чистота и безопасность эпиляции, а также фактор заражения инфекциями при проведении процедуры..В данной клинике чисто и стирильно, меня устраивает. Ведь красота-это очень важно, но здоровье намного важнее!!!
9
Марьяна
01 Мар 2012, 23:13
Неважно, одни пишут, что им нарисовали что у них куча инфекций, вам написали что вы чиста. может стоит поискать ложь в той лаборатории в которой нашли инфекции? или идти в третью....
Неважно
28 Фев 2012, 14:11
Не советую обращаться в Оксфорд. Сплошная выкачка денег и неквалифицированные доктора, по крайней мере, в отделении гинекологии. И лаборатории, с которыми они сотрудничают, весьма сомнительные. Сдала полный комплекс анализов (ПЦР, посевы, кровь) и лаборатория ИБИС ничего не выявила, хотя перездав анализы позже в другой лаборатории, выявили 3 инфекции. Теперь про лечение эрозии... Во-первых, на фоне инфекции о лечении эрозии не может быть и речи, это всем понятно, и понятно и то, что нормальный доктор при осмотре, вне зависимости от результатов анализов, видит есть ли какая-то инфекция, есть множество признаков (увеличенные лимфоузлы и пр.), а в моем случае была и лейкоплакия (которую, кстати, "не заметили" при кольпоскопии). Во- вторых, если уж принято решение прижигать эроию Сургитроном, то менструация должна быть полностью исключена на несколько месяцев, пока не завершится процесс заживления. Для этого назначаются гармональные препараты, чего сделано не было. Как результат - эндометриоз шейки матки, заболевание, которое может привести к бесплодию. Помимо этого, Сургитроном вместе с поврежденной поверхностью, была задета и неповрежденная. В общем, в результате "оксфордовского" лечения, появилось еще больше проблем с шейкой матки, и не факт, что их удастся полностью устранить
1
Юлия
26 Фев 2012, 18:59
У меня сегодня ситуация была очень интересная! я сдавала 3 анализа, по телефону выяснила что 2 уже готовы, попросила выслать мне их на почту. перезвонила им через 3 часа, после чего мне ответили что "у медсестрички не было времени", я подождала, перезвонила еще, мне сказали что неправильно ввели почту, после чего я в сообщении на моб тел отправила ПЕЧАТНЫМИ буквами правильных ДВА адреса. мне сказали, что отправят, но чтобы я отзвонилась. я перезвонила еще - мне ничего не пришло. на рисепшене мне сказали что они работают до СЕМИ, я перезвонила в 18:10 мне сказали, что "медсестричка" отправила и ее уже нет (напомню, люди до 7 работают), на почте ничего нет! после этого я захотела еще сказать, что после того, как заберу анализы больше их видеть не хочу, перезвонила - никто трубку не берет! мы заплатили 600 грн за анализы, теперь я читаю чтобы их узнать надо записаться на консультацию, которая платная!
1
Светлана
24 Фев 2012, 22:15
я обращалась к Елене Мороз по поводу уколов ботокса, потом делала матрикс. и врачом и процедурами, проводимыми ею довольна.
10
Валерия
21 Фев 2012, 16:40
Подскажите пожалуйста, врачи косметологи хорошие?кто нибудь к ним обращался,лечился?
Мария
21 Фев 2012, 11:59
Ребята, ну Вы и даете! Политика повторной записи на прием к врачу для получения,и,главное, - для детального обсуждения данных результатов, - является общепризнанной мировой практикой и предоставляется исключительно на платной основе. Это же не благотворительность! Промониторьте,для интереса, парочку клиник в Киеве ( например, тот же " Медисвит " ). Но, на что нужно действительно сделать акцент, - повторная консультация на 20-30% дешевле от первичной.
Станислав
31 Янв 2012, 14:55
если вы были в клинике и вам не понравился по каким то причинам врач, то говорите имя и отчество и город в котором вы были, не может же быть, чтобы во всех городах, где есть эта клиника, были плохие специалисты. А нам, читателям будет полезно знать мнение бывалых.
разочарование
28 Янв 2012, 23:39
я тоже осталась недовольна политикой этой клиники, вот уже сколько читаю жалобы людей, а они так и не удосужились что-то поменять. почему, чтоб узнать результат проплаченого мною анализа я должна снова оплачивать прием врача (который продлится 5 несчастных минут), тратить свое время на приход в клинику??? если мне будет вполне достаточно сказать результат по телефону!!! если я ПРОШУ сказать мне его по телефону! мне кажется, что частная клиника должна иметь высший УРОВЕНЬ сервиса для клиентов и должна давать клиенту (который платит немалые деньги) чувствовать, что его здесь ценят, а не просто тупо вымогают деньги за каждую мелочь, в других клиниках врачи сами звонят клиентам и сообщают об анализах! Подумайте об этом!
1
Анастасия
23 Янв 2012, 16:53
Комментарий Василия как раз по Одессе
Карина
20 Янв 2012, 17:9
Ребята, я с мужем записана на прием к гинекологу, а он к урологу в оксфорд медикал в Одессе на сл. неделю. Эти недовольства к ним или к клиникам в других городах? У них ведь много филиалов, а в отзывах не прописано, где вы были.
Новый
20 Янв 2012, 13:18
Блин))) Чуть за записался к проктологу туда:) Люди, а не посоветуете хорошего проктолога в запорожье? Можно частника.
1
Алексей
20 Янв 2012, 13:10
Да уж! Клиника оставляет желать лучшего. Это касается и поборов, и грамотности персонала. Побывал на приеме у проктолога. Не дай вам Бог... Имена не называю, живите с Богом, но не советую никому. Плати за каждое слово, за каждую бумажку, за(как уже не раз правильно заметили) расшифровку уже оплаченных анализов, не говоря уже о лечении, мол готов заплатить - распишу лечение, нет - извините. А как же клятва Гиппократу, уважаемые доктора? Я понимаю, что вы зоветесь частной клиникой, но вы же не звери. Хотя...
1
Анастасия
20 Янв 2012, 11:27
По поводу того, что прием для расшифровки анализов платный. Не спорю, если у пациента выявили какие-то проблемы, то расшифрока анализов автоматически превращается уже в консультацию - что с этим делать, как лечить и т.д. Но у меня другая ситуация... Слава богу, все анализы в норме. Я их оплатила. Так за что мне платить? За то, чтоб доктор сказал: "Да, все у вас нормально"? За эти две минуты? У меня нет возможности приехать, я работаю, и мне удобнее все это выснить по телефону. Вы частная клиника, и я плачу, прежде всего, за удобства. В любом другом случае, в гос.учреждениях полно отличных специалистов, поэтому дело не в недостатке профессионалов. При этом всем, есть стандартные нормы лабораторий, где я и без доктора смогу увидеть в пределах нормы мои показатели или за пределами. Если в пределах, то зачем мне консультация)? Более того, я имею полное право забрать свои результаты анализов и "обойти" консультацию, но на рецепшне мне не выдадут бумажку с результатами, соответственно, я должна попасть на прием к доктору, за который (естественно! НУЖНО платить). Дальше. По поводу повторной выдачи направления (ситуация, которая почему-то не совсем вам ясна:) Ув. администрация, все вполне доступно и читабельно. Зачем мне ваш телефон? Ничего нового я вам не скажу, выяснять отношения и требовать обратно 75 гривен я не буду) не в них проблема. Я просто одна из тех, которые оставляют здесь отзывы. Это впечатление, которое уже когда-то сложилось, отсюда и отзыв. Так сложилось, что отзывы не всегда бывают положительными) Еще раз по ситуации. Я приехала на сдачу анализов, направление не взяла (точнее, я даже не вспомнила, что мне его давали в прошлый раз, поскольку было очень много бумажек). Доктор выбежал, сказал, что помнит, что давал мне направление, я не стала спорить, поскольку вполне возможно. Кроме того, он вежливо пригласил меня в кабинет со словами: "Не проблема, выпишем еще одно направление", мы мило друг другу улыбнулись, спустя минуту я забрала направление, вышла из кабинета, а на рецепшне мне говорят: "Оплачиваем прием!" Д.. какой прием?! Это ж не прием) Я никого не оторвала от дел, сама в кабинет не набилась), да и вообще, это такая формальность - выписать направление, что частной клинике должно быть стыдно за такое деньги брать. Это не корректно. По крайней мере, мне было действительно противно снова лезть в кошелек в полном недоумении за что я плачу. И еще более противно - выяснять у отряшенно улыбающейся девушки на рецепшне за что я плачу или требовать деньги обратно. Еще раз уточню - дело не в деньгах, дело в отсутствии такта персонала.
1
Олег
20 Янв 2012, 11:4
Был в Оксфорде на Павловской у стоматолога Зайцева -ставили виниры. Сделал 8 передних зубов, почти на 1000 у.е. погулял, но эффект на миллион. Это просто супер. Мои все заценили, а про себя вообще молчу, чувствую себя другим человеком. Что характерно, в других клиниках за эту же работу насчитывали мне поряда 45-65 тысяч гривен!!! А тут просто шара и супер качество. Всем всем рекомендую!
10
Светлана
17 Янв 2012, 13:58
Я уже много лет являюсь пациенткой отделения косметологии в клинике в Одессе. Слежу за новинками и акциями. Благодаря профессионализму врачей смогла полностью изменить свою внешность в лучшую сторону. С недавних пор наблюдаюсь и у гинеколога.Прохожу профилактические осмотры, пролечила эрозию шейки матки.Меня вполне устраивает ценовая политика клиники и то, что я могу посещать врача по записи на удобное для себя время и без очереди. На приеме предоставляют все одноразовое. Своим подругам рекомендую только эту клинику, так как качество доказала на себе.
10
Администрация клиник...
17 Янв 2012, 12:46
Анастасия,прием гинеколога для расшифровки анализов действительно платный. В случае, если бы вы оплатили пакет по акции, то повторный прием по результатам анализов входил бы в стоимость пакета. Что касается оплаты приема по причине при повторной выдаче направления, то данная ситуация нам не совсем ясна. Для полного понимания вопроса просим вас связаться с администрацией по телефону 725-55-00
10
Еще один разочарован
17 Янв 2012, 11:54
И вообще, возьмите меня на работу к вам на рецепшн? Я, безусловно, не имею мед.образования (хотя, мне кажется для вас это не критерий), НО.. Уж поверьте мне, я умею грамотно и приветливо общаться с людьми, я уж никак не буду раздавать придуманные мной способы лечения, И.. что важно - я удосужусь выучить расшифровку анализов. Для меня это вполне посильно. А если, вдруг, какой-то вопрос клиента поставит меня в тупик, то я точно выкручусь из него вежливо и грамотно, колхозных ответов не будет)
1
Еще один разочарован
17 Янв 2012, 11:52
По поводу грамотности врачей ничего не могу сказать, поскольку я там не так давно.. Но возмущают люди, которые чувствуют себя в своей тарелке, сидящие на рецепшне и отвечающие на все интересующие вопросы. Никто не представляется, с кем я разговариваю, с просто девочкой, бежавшей мимо, которая нечаянно сняла трубку.. или с медперсоналом. Т.е. естесственно, если доктор занят, я задаю какие-то вопросы... но почему не сказать:простите, я не доктор и НЕ ИМЕЮ ПРАВА вас консультировать или простите, у меня нет даже общих представлений о медицине и я не могу даже расшифровать анализы, поэтому я не знаю, зачем я здесь сижу..) А не говорить: "Кто такой хгч??" Это же уму непостежимо!)) Сама формулировка вопроса говорит не просто об отстуствии образования, а в принципе о недалекости. Что ж вы делаете? Поверьте, это просто отпугивает клиента, а не то, что привлекает. Мрак! Просто мрак.
1
Еще один разочарован...
17 Янв 2012, 11:51
Очень недовольна. К тому, что это выкачка денег, я была готова и осознанно на это пошла, лишь бы мне оказали квалифицированную помощь. Но когда я позвонила узнать пришли ли результаты анализа на хгч(гормон беременности), девушка, которая сняла трубку, нахально и насмешливо спросила: "А кто это такой??"..после чего у меня было тихое возмущение и немая пауза.. Кого вы там держите?Я понимаю, что она не врач, но я все же думала, что клиника, которая имеет смелость называться клиникой европейского уровня, должна держать на рецепшне человека хоть с каким-то мед.образованием, по той простой причине, что это лицо клиники, это первое впечатление. Второй раз я позвонила за результатами повторных анализов и заодно спросить, что можно попить для профилактики от простуды или вируса для беременных. Но т.к. доктор была занята, я спросила у девушки, мол, возможно, вы мне подскажите (в надежде, что разговариваю с мед.персоналом) на что мне ответили: "Ну попейте амизон!" ППЦ! Других слов просто нет, такие препараты беременным противопоказаны! Если ты не врач, то какого хрена (простите) ты считаешь, что ты имеешь право раздавать так направо и налево свои бредовые советы. Кто ты вообще такая?? Это хорошо, что я не выпила, а другая беременная может и выпьет и что потом??? Все ужасно. Возмущает, что кроме того, что ты платишь деньги за первичный прием, послудующий прием, анализы (огромные деньги по сравнению с другими клиниками), ждешь этих анализов дольше, чем обычно, потому что то они не увидели, то они, оказывается, уже у доктора были.. а сердце разрывается от ожидания.. никого не волнует.. потом звонишь, чтоб узнать результат (это ж немного слов: норма или нет), я ж не требую консультацию обширную.. а мне говорят, что это ТОЛЬКО через повторный прием, который нужно оплатить.. Мать Вашу! А если я работаю, какого хрена мне ехать, если, возможно, все в порядке, когда можно ответить по телефону?? Но нет! Всем хочется денег! Такой наглости я не ожидала. Я живу в состоятельной семье и могу позволить себе наблюдение в частной клинике, НО... люди, имейте совесть! Такая обдираловка за неквалифицированную информацию просто раздражает! ..Я думаю, не только меня. Научитесь элементарному - соответствоать статусу, которым вы назвались...
1
Анастасия
17 Янв 2012, 11:39
К последнему комментарию администрации. Я, как вижу, не первая, от кого требуют оплачивать прием за 2-хминутную расшифровку анализов. Как же не могли требовать? Очень даже могли, поэтому давайте не будем)..На своем опыте: я записалась на сдачу повторных анализов, доктор мне выписала направление. Но так сложилось, что я его забыла дома. Это человеческий фактор, у доктора никого не было на приеме, ей не составило ни малейшего труда черкнуть мне пару дежурных фраз на бумажке.. Мне выписали повторное направление (это заняло не больше минуты!)я опешила, когда мне сказали: Оплачиваем прием! Да за что??? Абсурд просто.
1
Администрация клиник...
12 Янв 2012, 18:31
Уважаемый, Василий! Прием врачей нашей клиники происходит только по предварительной записи, именно поэтому вам было предложено ближайшее свободное время. Первичный прием у врача платный - 150грн., независимо от проблемы, которая беспокоит пациента. Администраторы ресепшена не расшифровывают анализы, это делает только врач на вторичном приеме, который бесплатный, но ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. Записаться на прием нужно, но не нужно его оплачивать, поэтому требовать оплату за вторичный прием у вас не могли. В клинике ко всем врачам существует предварительная запись, вас не могут провести без записи, это будет неуважительно к другим пациентам. Что касается дополнительных анализов, то их назначают в случае, если цитологические анализы вызывают сомнения. В таком случае дополнительно сдают анализы и кровь для подтверждения или опровержения диагноза. Анализы не проводятся в клинике, их делают в городских проверенных лабораториях. В нашу клинику обращаются пациенты и для профилактического осмотра и получают результат "здоров", поэтому ваши претензии нам непонятны. Никто никого не разводит, а делают визит к врачу наиболее комфортным, а диагноз ставят опираясь на комплексную диагностику, чтобы не заниматься ненужным лечением. С уважением, администрация
Василий
12 Янв 2012, 17:1
Такого наглого и бессовестного вымогательства я давно не видел! Обратился к ним в Одессе на Жуковского с подозрениями на венерическое заболевание. Насколько я знаю, чтобы сдать анализы необходимо соблюсти ряд условий, не ходить утром в туалет и т.п. Так как они находятся рядом с работой решил зайти к ним днем и узнать как правильно сдать анализы. Началось с того, что к доктору просто так не попасть, а только по предварительной записи. Записался на час дня и пришёл. Вход в кабинет врача платный, независимо от причины. С меня сразу взяли 150 грн. за вход. Доктор послушал меня и сказал, что раз со времени последнего посещения туалета прошло более 3-х часов то смело можно брать анализы. Я тут же сдал анализы за которые я заплатил ещё 350 грн. Врач сказал, что результаты будут готовы через неделю. Но ещё, между делом, он сказал, что у них лечение любого венерического заболевания стоит 7800 грн. Т.е. с одним посещением, одним анализом и лечением сумма уже переваливает за 1000 долларов. В советское время такое заболевание лечилось за 10 долларов. Потом это стало стоить 50 долларов. Но 1000 !!! Это уже чисто на лоха. Я сказал ему, что для меня это неподъёмная сумма и что я заберу только анализ, и где лечиться дальше я решу сам. Через неделю утром я приехал за анализом. Девушка за стойкой просто отдала мне три бумажки с каракулями и пояснить, что там написано она отказалась, сказала, что это может расшифровать только доктор. Согласен! Но чтобы попасть к доктору надо опять записаться и уплатить 150 грн. за приём! Это при том, что мне не нужен приём, мне нужен результат анализа, за который я уплатил. И в этот самый результат должны входить не только писульки с каракулями, а и объяснения, что там написано и что выявил анализ. К доктору пришлось пробиваться с боем так как он уже знал, что лечиться у них я не буду. Он категорически отказывался принять меня без записи и оплаты за приём. Пришлось нагрубить и потребовать разъяснений анализа. Дальше!!! Оказалось, что анализ ничего не выявил, хотя, я знаю, что это такое и как протекает заболевание. Я и без анализов знаю, что что-то есть. А вот, что именно я и хотел узнать с помощью анализа чтобы правильно лечить. Доктор сказал, что есть подозрение на что-то и необходимо сдать ещё два анализа и кровь. Я понял, что это такой развод, что просто диву даёшься от наглости этих эскулапов. Я забрал их писульки, хлопнул дверью и ушёл.... Пойду сегодня в свою родную районную поликлинику. Посмотрю как обстоят дела там.
1
Алинка
15 Дек 2011, 11:47
Лично я всем своим знакомым советую обращаться только в эту клинику. Сама лечила микоплазмом. Может потому что мне попался доктор хороший, может потому что я сама верила, что лечение результативное. Но мне здесь помогли! За это безмерно благодарна.Вообще, в этой клинике какая-то особенная атмосфера. Вот не чувствуется здесь, что сюда ты приходишь на лечение, что, как ни крути, а больница. Наверное, медицина 21 века именно такой и должна быть!
10
Сергей
08 Ноя 2011, 12:35
Лечил простатит в Оксфорд медикал. Дорого, но эффективно
10
Валентина
24 Окт 2011, 13:28
В среду сделала ботокс первый раз на лоб. Теперь выгляжу на 10 лет моложе. Мне 34, всегда так и давали, лоб в очень больших морщинах был лет с 23 наверное. А сегодня спросила и курьера сколько лет дадите? Он говорит - 25-26.!!! УРАААААААААААААА!!!! Спасибо Оксфорд Медикал и Марьяне Игоревне - молодчина, сделала со мной чудо.Советую только её
10
разочаровнный пациен...
16 Авг 2011, 16:25
не буду говорить за всю клинику в целом, возможно там работают достойные специалисты. Но видимо мне не повезло с гинекологом Оксофрд Медикал (Запорожье), во-первых и самое навено главное, что мне входе взятого мазка был поставлен неверный диагноз, в этом я убедилась спустя пару дней, когда обратилась в другой медицинский центр и сдала тот же мазок, который подтвердил отсутствие заявленных инфекций в моем организме. В общем помимо первопричинной болезни из-за которой я обратилась в ОМ (эрозия шейки матки), мне ещё навязали несуществующее заболевание от которого нужно долго и с ущербом для здоровья лечиться ! Во-вторых, доктор не потрудилась разьяснить мне результаты псевдо-анализа и так как я к медицине не имею отношения, мне были непонятны все эти заумные термины, названия якобы имеющихся у меня инфекций. Зато она в первую очередь предложила мне "пакет" лечения стоимостью 3,5 тысячи, но опять же, не стала как бы её не умоляли объяснить чем же меня будут лечить за мои же деньги, не антибиотиками и гормональными препаратами ли (для меня это очень важно, так как борясь с одной инфекцией я не хочу преобрести из-за лечеия ряд других болезней или осложнений), но мадам заявила что это "коммерческая тайна", хотя ни кто не пытался выпытать у неё название препаратов, а лишь узнать в каком количестве будут использоваться антибиотики (так как курс лечения составлял 1 месяц, а сидеть месяц на антибиотиках убийство для организма, потом ещё долго придется востанавливать микрофлору) и гормоны! В третьих, ощупав мои молочные железы и почувствав там некое уплотнение, она чуть ли не в панике начала рассказывать мне про статистику рака груди в нашей стране, чем ещё больше ввергла меня и без того растроеную, получившими плохими анализами, в панический страх. Я не понимаю зачем так делать, то ли с целью развести человека на болшее колличество денег, то ли это она так за меня переживает)). К счастью УЗИ показало что всё в порядке, но до меня до сих пор не доходит, как врач может запугивать пациента, учитывая свой предыдущий опыт хождения по гинекологам, никто так не реагировал на мою грудь))Страшно представить, если бы я по наивности своей согласилась лечиться у этого доктора, во что бы превратился мой организм после лечения курсом антибиотиков и гормональных препаратов! Обратясь в другой центр, я получила абсолютно чистый результат анализа мазка, мне удалили эрозию (причина по которой я обратилас в Оксфорд Мед) и принимала щадящие свечи в послеоперационный период (котрые не стоят 3,5 тысячи)! Помимо этого, какому бы гинекологу я не рассказывала о том что проходила диагностику в ОксфордМед, они лишь улыбались и сочувствовали (опять же делаю акцент на гинекологии, другие специалисты в данном центре возможно более добросовестны), видимо репутация гинекологов из ОМ под большим сомнением.
Сергей
05 Июл 2011, 13:40
Не знаю кто как, а я клиникой очень доволен. Я лечился у проктолога и уролога и ничего кроме слов искренней благодарности сказать не могу.
10
Лена
04 Июл 2011, 13:52
Если кому нужен хороший хороший гинеколог могу посоветовать Голимбоевскую Ольгу Сергеевну. Очень хороший доктор, грамотная, внимательная, аккуратная. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и прекрасное отношения. P.S.Отдельное спасибо персоналу клинику. Всегда приятно к Вам ходить.
10
Павел
30 Июн 2011, 15:50
Хорошая, современная клиника, профессиональные врачи. Не знаю кому как, а меня здесь всё утраивает. Лечусь уже около недели и уже чувствую огромную разницу. Я им верю. Так пусть и остаётся
10
Наталия
24 Июн 2011, 13:41
Я сейчас нахожусь на лечении в клинике Оксфорд Медикал у гинеколога Ольги Петровны Марченко. Мне понравилось то, как мне всё разложили по полочкам и заверили, что вылечат. Вот лечусь, осталось 1,5 недели. Каждый день у меня разные процедуры и уколы, лекарств всяких, витамин дают сразу с собой со схемой лечения. Обалденный доктор и такого подхода я нигде не видела. Очень приличная гинекология.
10
Рита
23 Июн 2011, 17:4
Спасибо !!! Всем рекомендую ! отдельное спасибо ортодонту – Беловой Анне Геннадьевне из клиники Оксфорд медикал. Хожу в эту клинику уже больше года . За это время мои зубы превратились из катастрофически кривых почти в ровные. Что касается лечения зубов , то раньше для меня было огромным испытанием поход к стоматологу,а теперь я больше не боюсь.
10
Светлана
22 Июн 2011, 11:28
У Кравченко Ольги Валерьевны латексным легированием удаляла 2 геммороидальных узла. Врач хороший, скрупулезный, свою работу делает качественно. После удаления прошло уже 8 месяцев, тьфу-тьфу, все нормально. Спасибо Вам огромное.
10
5 балллллов!
21 Июн 2011, 11:45
У Гук Андрей Валерьевич мой лечащий врач по урологии. По любой проблеме мужской части я обращаюсь к нему. Недавно сделал процедуру Темпро. Процедура недешевая, но результат и ремиссия того стоит. Вцелом, клиника отличная
10
Вилена
15 Июн 2011, 15:9
Самый чудесный врач в Оксфорд медикал из стомтаологов это Куницина Кристина Викторовна. Люди, всем просто настоятельно её рекомендую, лучшего в мире наверное нет. Обалденный и очень аккуратный и вообще золотой человек. Я в восторге!!!
10
Юля
14 Июн 2011, 13:47
Спасибо огромное моему лечащему врачу Марченко Ольге Петровне за ее профессионализм и человеческие качества. Обычно женщины, девушки боятся ходить к врачу, а сюда ходишь с легкостью, не боясь. Спасибо Вам огромное.
10
Лариса
13 Июн 2011, 15:34
Если нет времени ходить в спортзал, а выглядеть нужно хорошо, смело делайте процедуры на вела-шейп. Результаты потрясающие. Проходит дряблость, обвислость, целлюлит. Я много чего перепробовала: диета, фитнес, обертывание, но чтобы увидеть результат нужно долго этим заниматься. Здесь же результат уже после первой процедуры. Я довольна. Спасибо Вам огромное!!!!!!!
10
Надежда
10 Июн 2011, 15:14
У Куницыной Кристины Викторовны я лечила 2 зуба и ставила коронки. Могу сказать только, что она очень грамотный специалист и прекрасный человек. К ней когда ходишь, знаешь что все будет хорошо. Прекрасный врач.
10
Лика
06 Июн 2011, 10:24
Косметолога Кутну Марьяну могу порекомендовать всем. Даже если у вас высокие требования. Приятная, аккуратная, настоящий профессионал высокого уровня.
10
Марина
03 Июн 2011, 16:17
Я делала 2 процедуры элос-эпиляции зоны глубокого бикини и под мышки. Я довольна. Советую всем.
10
Лика
02 Июн 2011, 12:55
В клинику обратилась по рекомендацию подруги. Делала полгода назад отбеливание. На зубы мне наносили специальный гель и светили какой-то лампой ( извиняюсь, но в мед. терминах, аппаратах я не сильна). Процедура заняла мин. 40. Но результат просто потрясающий! Пока зубы не потемнели ( кофе пью много, но не курю). Вообщем, я осталась очень довольна! Всем советую!
10
Ирина
01 Июн 2011, 14:49
Вчера ходила с мужем к врачу урологу в Оксфорд медикал. Очень приятный мужичок, маленького роста, с добрыми глазами. Проверил мужа, обследовал и наконец-то успокоил. У него в 18 лет был простатит острый и после этого были небольшие проблемки. Врач очень доступно всё объяснил, всё разложил по полочкам, сказал, что всё легко вылечить и страшного нет ничего
10
Волик
31 Май 2011, 12:25
Я вылечился от бактериального простатита в Оксфорд медикал. Дорого, но качественно - вот мой отзыв
10
Роман
25 Май 2011, 11:1
С клиникой Оксфрд Медикал знаком я с мая 2010 г.Поставила 6 имплантов. Обратилась по рекламе. Во-первых, заинтересовала лазерная имплантация, а, во-вторых, стоимость (на тот момент это было 250$).На консультации мне все четко рассказали и подсчитали. Очень понравилось, что в процессе лечения никаких дополнительных затрат, кроме тех, которые были оговорены в консультации, не было. Весь процесс наращивания зуба у меня занял пол года. На время приживаемости импланта ходил с временной пластмассовой коронкой. Пока очень доволен. Спасибо большое Олейнику Александру Владимировичу.
10
LILYA
24 Май 2011, 12:21
У меня было большое пигментное пятно на лице. Помогли мне в вашей клинике ,доктор Кутна Марьяна. Очень внимательный доктор, профессионал своего дела.
10
Нина
23 Май 2011, 15:27
СТоматологов ненавижу с детства. Но хожу регулярно, видать последняя в очереди стояла за зубами:) В общем долго разглогольствовать тут не стану. Напишу пару слов своему любимому стоматологу - Зайцеву Вадиму Юрьевичу. Он сделал из меня человека и его просто обожаю. Спасибо за золотые руки. А клинике Оксфорд Медикал желаю только таких врачей и побольше
10
Виктория
19 Май 2011, 10:30
Реставрировала зубы в Клинике Оксфорд-Медикал. У доктора Зайцева делала прямые виниры (это голливудская улыбка для тех кто не знает) очень все понравилось. Все теперь восхищаются моими зубами. Единственное неудобство это предварительная запись, пришлось ждать целую неделю, но это того стоило.
10
Людмила
16 Май 2011, 16:1
Я раньше ходила в "линлайн", а теперь хожу в "Оксфорд Медикал" к косметологу Марьяне Игоревне, они находятся на Тургеневской, где я и живу. Про лин-лайн говорить плохо не стану, нормальная клиника, но в Оксфорде мне больше нравится, уютнее как-то. Марьяна Игоревна тоже очень приятный человек и хороший врач. А главное рядом с домом!! :P)))
10
>kbz
13 Май 2011, 13:51
Два месяца назад у Кутной Марьяны Игоревны я проходила процедуру омоложения лица и декольте. У меня только хорошее впечатление. Спасибо Вам большое за то.
10
Вадим
12 Май 2011, 10:9
Лечением в Оксфорд Медикал в отделении урологии доволен крайне, а вот в стоматологии сделайте что-то с графиком врачей, я никак не могу попасть в удобное для себя время к врачу. Постоянные очереди и запись наперёд на 3-4 дня.
10
Люда
10 Май 2011, 14:50
Мы с моей кумой родили с разницей в три месяца вторых детей. И у неё и у меня был геморрой после родов. Сначала она сходила на удаление, а потом я уже по её совету в Оксфорд медикал. Она была очень довольна врачом и затащила меня. Мне тоже бы всё понравилось, если бы не одно "но". Народу, как в поликлинике, а я с ребёнком грудным, думала приду на своё время и очереди не будет, а они были. Прождала я около 20-30 минут. Правда передо мной 100 раз извинились, но сам факт. Лечение само прошло хорошо, всё зажило, но имейте ввиду молодые мамы, что кормить нельзя, так как в некоторых случаях назначают лекарства
9
Татьяна С.
06 Май 2011, 12:22
Побывала на консультации в частной клинике Оксфорд-Медикал.была только у стоматологов очень понравилось, и цены совершенно как на сегодня не большие. Планирую еще посетить косметолога. Кстати очень радует ,что консультация и там и там совершенно бесплатная. С уважением и благодарностью
10
Алина
05 Май 2011, 12:39
Спасибо Вам доктор Гук за мужа и за себя. Он был у вас на лечении в Оксфорд медикал. Огромного Вам здоровья!
10
Иван
04 Май 2011, 11:4
Отбеливала зубы лазером в Оксфорде. Прикольно
10
Кристина
29 Апр 2011, 10:46
Хочу выразить огромную благодарность Марченко Ольге Петровне. Таких врачей как вы, действительно, очень мало. О профессионализме докторов, как мне кажется, результаты говорят сами за себя. Спасибо вам большое!
10
Света
28 Апр 2011, 14:36
Хочу поблагодарить Дольникову Людмилу Владимировну за ее профессионализм. Лечила у нее эрозию шейки матки. До сих пор, если что, хожу к ней и другим советую.
10
Ярик
27 Апр 2011, 10:50
Более трёх лет беспокоил геморрой. В период обострения это вообще ужасно, иногда боли были настолько сильными, что даже ходить было тяжело. Шесть месяцев назад обратился в клинику Оксфорд Медикал, мне предложили латексное легирование. Пару дней чувствовал себя не очень, но сейчас все нормально. Я доволен, что обратился именно в эту клинику.
10
ok
26 Апр 2011, 11:18
Я после отпуска удачного лечился от хламидий в Оксфорде. Мне всё понравилось. Подход професиональный, вылечили. Цены в принципе нормальные, как за такой сервис
10
Рита
21 Апр 2011, 14:50
Выражаю огромную благодарность Марченко Ольге Петровне и за лечение и за ее отношение. Я очень не люблю врачей, а к Ольге Петровне шла не боясь. Настолько она профессионально и с пониманием подходит к проблеме.
10
Женя
08 Апр 2011, 10:46
Отличная клиника по урологи и гинекологии на Тургеневской. Прошли лечение с женой и оба очень довольны результатами.
10
Лена
07 Апр 2011, 9:56
Я делала лигирование в Оксфорд медикал. Эксцессов не было. Всё устроило
10
Таня
06 Апр 2011, 13:46
Я довольна клиникой на Тургеневской а именно косметологом Марьяной Игоревной Кутной. Отдельное спасибо ей и с весенними праздниками. Отличный эффект после процедуры матрикс РФ, даже не ожидала такого.
10
Ира
04 Апр 2011, 14:30
В Оксфорд Медикал обращалась к Марченко О.П.с проблемой бесплодия. Первый врач за 7 лет, кто поставил мне настоящий диагноз и нашёл причину, которая столько лет лежала на поверхности, просто никто не догадался взять у меня всего один анализ редкий, а по другим всегда всё было хорошо. Надеюсь, что теперь удасться забеременеть, уже закончила лечение и всё пришло в норму, так что огромнейшее человеческое спсибо всей клинике и врачу в отдельности.
10
Дина
01 Апр 2011, 15:44
В клинику Оксфорд Медикал я обратилась с геммороем. Сразу же на первой консультации мне поставили диагноз гемморой 3 степени. Предложили лечение. Я пролечилась. Очень довольна. Спасибо.
10
Семен Львович
31 Мар 2011, 11:27
В клинике я ставил 2 пломбы и лечил кариес. Мне понравилось, буду всегда обращаться.
10
Ирина
30 Мар 2011, 12:33
Здравствуйте. В клинике Оксфорд Медикал я проходила курс мезотерапии по всему телу. Результат потрясающий!!!!! Советую всем.
10
Наталья
29 Мар 2011, 15:25
Я была на имплантации зубов за 20 минут лазером. Это правда. Сама операция длилась минут 15-20. Мне ставили один передний имплант на верхней челюсти. Больно не было вообще, только потом поныло конечно, но в целом думала хуже вообще будет. Так что я доверяю качеству и сервису в оксфорд Медикал и всем рекомендую
10
Татьяна
25 Мар 2011, 13:22
Гинекология оксфорд Медикала хорошая и врачиха приятная попалась и УЗИ навороченное, но мне дороговато было там оставаться на лечение, хотя с удовольствием бы осталась будь побольше лишних средств
10
Ольга
22 Мар 2011, 12:12
Огромное спасибо моему косметологу Кутной Марьяне. Я проходила у нее омолаживающий курс мезотерапии. Результаты потрясающие. Количество процедур у каждого по-разному. Лично мне было достаточно 7 налицо, и 12 по всему телу. Я советую всем!!!!!
10
Иван
17 Мар 2011, 9:53
Чтобы не быть многословным напишу кратко. Нормальная клиника, лечат в урологии с успехом. Деньги не малые, но подъёмные среднестатистическому человеку. Алексей Кирилов
10
Ира
15 Мар 2011, 12:46
У меня был геморрой , все радости этого заболевания прочувствовала на себе. Иногда боль была такая, что не сидеть ни лежать невозможно. Помогли мне в клинике Оксфорд-Медикал. Мой совет ,не затягивайте с болезнью обращайтесь своевременно к специалистам
10
Катя Р.
11 Мар 2011, 10:33
Хочу поблагодарить хирурга Подорожного Антона Владимировича. Мне пришлось удалять зуб. А в воскресенье не так и просто найти хирургию. Обзвонила пол Киева. Слава Богу, что в Оксфорде оказался хирург, по тому что боль терпеть уже не могла , обезбаливающее не помогало. Спасибо еще раз огромное.
10
Таня
10 Мар 2011, 15:51
Очень хотелось иметь голливудскую улыбку, случайно услышала о прямых винирах. Решила узнать ,что это такое. Записалась на бесплатную консультацию к стоматологу. Выслушав доктора, очень зинтересовалась и решила попробовать. Сейчас у меня абсолютно идеальная улыбка. И о том, что это виниры знают лишь самые близкие, поскольку выглядят зубы как родные.
10
Ника
03 Мар 2011, 12:56
в течение 6 месяцев делаю эпиляцию в зоне подмышек. эффект есть. теперь интервал между процедурами почти 1,5 месяца. Про воск я уже и забыла.
10
Cлава
01 Мар 2011, 13:33
Был уже в разных клиниках. Платил деньги а лечение не приносило никакого результата. Увидел рекламу клиники «Оксфорд Медикал»- решил рискнуть последний раз. Попал к доктору Зелинскому Олегу. Сразу доктор вызвал к себе доверие. Заканчиваю курс лечения- наконец-то чуствую себя человеком. Спасибо доктору !
10
111
28 Фев 2011, 14:6
С уважением отношусь ко всем врачам, так как сама немного с медициной связана. Однако не могу не отметить хороших. По моему личному опыту в Оксфорд Медикал трудятся достойные врачи с отличными проф данными. К таким идти не страшно и денег не жалко. Спасибо
10
Юля
25 Фев 2011, 10:52
Была в клинике Оксфорд у гинеколога Марченко. Реально все понравилось. Классная доктор. Да иклиника в общем не плохая.
10
Ярослав
24 Фев 2011, 10:32
Можно порекомендовать отделение урологии от Оксфорд Медикал, кому надо. Я был там сам лично и всё устроило полностью. Обращайтесь, думаю останетесь удовлетворены и результатом и вообще нормальный сервис у них
10
Виталий,Киев
23 Фев 2011, 13:1
Всей семьей ходим в стоматологию «Оксфорд Медикал», качество отличное, цены адекватные, ниже рыночных по Киеву. Лечение и врачи – все нравится. Замечательная клиника! Удобное место под домом да еще и беспланая консультация - все посмотрят и расскажут. Спасибо!
10
Алена
22 Фев 2011, 11:25
Давайте разделять понятия частной медицины и государственной. Частная - это дорого, но наверняка и с гарантией.А про государственную и говорить не хочу. Поэтому я согласна платить, главное чтоб к тебе как к человеку отнеслись. И среди коммерческих есть "моральные уроды", но мне повезло, я попала в "хорошие руки" когда пришла в Оксфорд медикал. Сходите сами и убедитесь. Я была в гинекологии на Тургеневской у врача Ольги Петровны Марченко. Золотой человек и профессионал. И клиника в целом производит хорошее впечатление.
10
Алексей, Б.-Церковь
17 Фев 2011, 17:23
Благодарю Андрея Валерьевича за уважительное чуткое отношение и за профессионализм в работе. Успехов Вам в Вашем благородном труде.
10
Валентин
25 Янв 2011, 14:45
Лечил простатит. Дороговато, но эффективно,полгода ничего не беспокоит и главное обошлось без операции.
10
Лариса
21 Янв 2011, 14:27
Я была на первичной консультации у врача мужчины, он мне всё рассказал и дал рекомендации и я ушла думать. За это время была ещё у двух проктологов и точно могу сказать, что в Оксфорде в сто раз лучше, хотя и дороже выходило почти на 400 грн. Но я таки вернулась к ним и не пожалела. Всё мне сделали быстро, почти не болело потом. Сейчас не беспокоит
10
Светлана
11 Янв 2011, 12:38
Проходила лечение в одесской клинике. Там туалеты напротив кабинета проктолога.С этим проблемы не было, но то, что дороговато это точно.а с другой стороны-лежать там нет необходимости, сразу ушла домой.Больницы не переношу.
Пациентка
17 Дек 2010, 14:10
Плохо, что туалеты от кабинета проктолога на приличном растоянии. Сделали клизму и беги через всю клинику на глазах у изумлённой публики. Недоработано!!!!!
7
ольга
23 Окт 2010, 21:58
настоящяя обдираловка!лечение проходила более 6 месяцев-заплатила за курс лечения более 4000грв - результата 0!вред здоровью нанесли колосальный!лучший совет не лечитесь в оксфорде-это бесполезная трата денег и времени.
Предыдущие комментарии:   «  1  2  3  »