Otpbank (www otpbank com ua) Обзор сайта, отзывы


Заголовок:

301 Moved Permanently

Обновлен 05 Янв 2009
Рейтинг сайтов Код для участия в рейтинге
 
 

 

Отзывы

( 25 )Средняя оценка - 1,7   из 10 Добавить отзыв  

ЖЕСТЬ!
09 Ноя 2016, 15:9
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники банка! Описываю ситуацию. Моему отцу на мобильный телефон в течении полугода звонят Ваши разные сотрудники с разных номеров, пишут смс. Ведут себя при этом грубо, по-хамски, с угрозами жизни и здоровью. Мотивируют тем, что некая гражданка Иванова (имя изменено) взяла кредит в Вашем банке и не погашает. А мой отец обязан погасить за нее. Во-первых: мой отец не знает вышеуказанную даму; во-вторых:мой отец НИКОГДА не был связан с Вашим банком, в-третьих: даже Ваши сотрудники не знают ФИО моего отца, т.к. ни разу не упомянули его. ИТОГ: Мой отец НЕ будет идти в отделение Вашего банка и разбираться по этому вопросу, т.к. это Ваша ошибка, а предоставлять лишний раз свои личные данные таким "специалистам", как Ваши-опасно! Каждый звонок и смс от Вас не проходит бесследно. Отец не молодой человек, у него проблемы со здоровьем, которое ухудшается после ваших "напоминаний". Можно было поменять номер телефона...но и этого никто делать не будет из-за Ваших ошибок! Зная ЗУ хочу отметить, что Вы его нарушаете и не по одной статье! С этого момента все Ваши телефонные звонки записываются, выписка смс и звонков тоже ведется и предоставляется в компетентные органы. В ближайшее время будет подан иск на Ваш банк. И да, не забудьте о возмещении морального ущерба и ущерба здоровью. Это письмо тоже будет распространено по всем возможным источникам. И будьте уверенны, некоторым организациям и структурам ОЧЕНЬ интересна Ваша незаконная деятельность! Берегите себя! Удачного дня!
1
Анна
13 Май 2016, 10:21
Два года плачу кредит,если и была просрочка платежа,то только в течении месяца,сейчас имеется задолженность с апреля,звонит мне работник банка с тел 0503427863 и начинает хамить и обращаться ко мне на ты,я делаю замечание и объясняю,что оплачу в конце месяца с учетом штрафа,так как это в моих интересах и платить осталось не много,она мне отвечает,,-Рот закрыла и пошла платить гроші,, ЭТО У ВАС ТАКОЙ СЕРВИС? ГДЕ ВЫ ТАКИХ РАБОТНИКОВ БЕРЕТЕ? Последний банк,куда я обращусь,если понадобятся услуги банка!
1
Дмитрий Викторович
18 Авг 2014, 15:15
Самый отвратительный банк!Особенно персонал!
1
Геля
16 Апр 2014, 13:27
Ужас!!!!!!!!!!а не банк!!! я столько времени обращаюсь чтоб мне передвинули срок оплаты. а мне в ответ, что этим банк не занимается, я им говорю, что у меня дети болеют, детские деньги задерживают, а им всё равно, хоть обкакайся а заплати чтоб комиссия не капала каждый день по 25грн, а вот что мне сейчас делать? у меня уже просрочка 8 дней и никто не занимает ввиду со сложившейся ситуацией в стране?
1
Татьяна
18 Дек 2013, 13:5
Хуже банка в своей жизни не встречала.Среди бела дня делают деньги из воздуха, грабя народ по черному, добиться ничего не возможно, операторы не дослушав бросают трубку. Закрыть карты не получается, нет отделения в городе. дозвониться до начальства нет возможности, не дают никаких телефонов. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!!!
1
Василий
16 Ноя 2013, 16:38
Галимый лохотрон..взяв кредит автоматом становишься штрафником по якобы непроплате минимум.платежа...се рвисникуда не годитса..горячая линия самая отмороженная...НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ
1
Галина
14 Окт 2013, 18:6
6 мая 2013 года взяла кредит в банке с условием досрочного погашения,по рекомендуемым платежам кредит погашала вовремя и крупными суммами с целью уложиться в льготные сроки 100 дней без переплат с 20-го по 30-ое мая ,чтобы с пятого месяца не начислялся % от комиссии.Последний платеж сверила на горячей линии,оплатила и в этот же день отправила заявление о закрытии кредита по почте.Через месяц после этого я получила смс ,что мне нужно внести до определенного числа платеж по кредиту в ОТП банке! Я сильно удивилась..и позвонив на горячую линию в ОТП выяснила,что у меня имеется задолженность и кредит не закрыт! 2 дня я обзванивала горячие линии ..и каждый раз мне называлась новая сумма задолженности ,и никто ничего не знает -почему кредит не закрыт,только по приезду в главный офис ОТП банка я выяснила,что у меня действующий кредит и что у меня есть задолженность.Меня удивляет почему кредитную карточку мне прислали в следующем же месяце,которую можно активировать в три звонка,а о том,что у меня есть задолженность уведомили только через месяц,и только через смс!! Аргументировали это тем,что не получили моё заявление о закрытии кредита по почте!!Оказывается для банка важнее бумажка(заявление),н ежеливовремя оплаченные по условиям договора платежи клиента!!добропорядо чногоклиента наказывают тем же рублем!!!!ЛЮДИ,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ !!! НИЧЕГО ВЫЯСНИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!написав заявление о списании незаконно начисленной коммисии до сих пор не получила ответа,а штрафные санкции начисляются ежемесячно
1
Натали
11 Сен 2013, 18:47
Говно - банк !!!Грабеж средь бела дня!!! Не связывайтесь, будьте умнее, чем я...((((((((
Алексей
16 Июл 2013, 18:0
Хуже банка не придумать!!!!!!!Чтоб ыоплатить кредит простоял в очереди 3 часа плюс нахамили .Банк отстой!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Алексей
16 Июл 2013, 18:0
Хуже банка не придумать!!!!!!!Чтоб ыоплатить кредит простоял в очереди 3 часа плюс нахамили .Банк отстой!!!!!!!!!!!!!! !!!!
евгений
25 Фев 2013, 17:16
Тому, кто хотел закрыть все счета. Фиг вам!!! Я уже полтора месяца пытаюсь это сделать. Проценты начисляются 22 каждого месяца, но на это время они ещё не посчитаны. Я живу в городе, где нет отделения банка и соответственно получаю кучу проблемм. Желаю быстрейшего закрытия всех счетов. Удачи
Наташа
04 Дек 2012, 19:53
ОТП - лучший!
Сергей
20 Авг 2012, 17:2
Я являюсь клиентом бака более 4-х лет.Имел несчастье связаться с ним,взял ипотечный кредит.Вчера получил первое письмо исх.42-2-2/243517 от 03.07.12 за подписью Семененко и Павловой о том,что мне установлен FIDR -8%.А какой FIDR был до того не сказано.До этого в письме абракадабра.4 года плачу исправно.Каждый год меняют FIDRсудя из письма.Если на уменьшение то ни слова.В январе 2012случайно узнал что FIDR снижен,обрадовался. Уплати 300-500 грн.Мы его снизим на год-обещали.Уплатил. Снизилидо указанного числа 02.07.12.Теперь повысили.Разве справедливо?Год закончится в январе.Никого не интересут что ты пенсионер,инвалид 2-й группы,работы нет,банкиры вместе с ЮВТ народ кинули в 2008.Гривна на 65%обесценилась.ТЫ плати,а мы тебе FIDR снизим но не сообщим,плати как было,а если случайно узнал то снова плати 300-500 грн.за то что узнал.Зачем тебе на год.Семененко и Павлова решили и тебя снова не 50$ опустят.Такой банк. Никто ничего не знает.Все хотят хорошо кушать.А клиенту удавку сначало с мылом,хорошо.На тебе от ОТП банка без мыла.Вообщем куда я не обращался в свое отделение на их телефон 0444900500 никто ничего не знает. Пинают по кругу.Они сегодня банкуют.А куда мне дется,в петлю? Нет в договоре страхования этот номер не оплачивается.Придетс яждать когда снова понизят но не сообщат.Куда обращаться?, где искать защиты от п роизвола? Может в Нац.банк? Мой адрес: esculap5{a}yandex.ru Посоветуйтеграждане банкиры.
боб
14 Июн 2012, 7:26
После смены председателя в отп полный бардак, много старых спецов свалили, куча молодняка некомпетентного зато за меньшую з/п, как результат резкое снижение качества обслуживания, хотя до этого банк был неплохой, главная стратегия банка сейчас - рубить бабло любой ценой, в том числе и за счет рядовых сотрудников.Я думаю репутация банка сейчас сильно упадет из-за жадности правления, а на рядовых сотрудников нечего гнать, ситуации разные бывают, и человеческий фактор присутствует всегда, как говорится ,рыба гниет с головы.
Евгений
07 Июн 2012, 8:43
Внес часть денег на погашение ипотечного кредита досрочно чтобы снизить месячные платежи в замен получил увеличение процентной ставки на 2% с10.2%на 12.2%.Банк должен был по закону меня уведомить заранее этого вообще он не сделал.Пришел платить плановый платеж в смс одна сумма денег у банка на компе другая .Начинаю выяснять причину никто ничего не знает.Такчто подумайте сами стоит ли с таким банком связыватся.На своем горьком опите понял одно не гасите кредиты досрочно частями (во избежание увеличения % ставки)собрали деньги пришли в банк и полностью закрыли кредит.Тогда я думаю вы ничего не потеряете иначе будет развод на деньги со сторони ОТПбанка как в моей ситуации.Я чесно банкиров не понимаю беру у них кредит плачу по условиям договора без задерже к досрочно погашаю а они еще тебе проценты подымают и после этого хотят взаимопонимания.Как с такими людьми можно иметь дело?
1
максим
06 Июн 2012, 10:57
Банк отстой за границей карточки в 80% случаев не работают. Приеду закрою все щета.
1
OLGA
11 Мар 2011, 11:0
OTP BANK - самый клевый банк, ребята вы что совсем рехнулись. В банке работают самые крутые эксперты. Пришел в банк тебе все оформили быстро и спишь спокойно. Я не знаю где Вас обслуживали, но у нас просто the best. Я со многими банками сталкивалась в течении 15 лет и остановила свой выбор на ОТП БАНК. Обслуживайтесь в ОТП БАНК.
10
Сергей
10 Янв 2011, 23:8
Ждал оформдения кредита почти час,10.01.11 18.00.Замучила девушка из центрального офиса дурацкими вопросами. Отвратительно и не компетентно. Связываться с Вами больше не буду и друзей отсоветую.
Don_Pedro
10 Дек 2010, 18:23
Банк, как банк, как все, пафосу много, хотя из-за чего непонятно, хозяева буржуйские сделали красиво визуально, мебель, техника, антураж, ток вот "банкиров" сделать не смогли, видно денег не хватило :), спецов нет, пропристраивали папики с мамиками своих чудо-чадоФФ - а те сидят клипают, 2+2 без иструкции посчитать не могут, что такое дебет-кредит не знают, тоже мне б_АНКИРЫ называеться. Отстой одним словом.
2
jurij
15 Окт 2010, 19:25
очень отстойный банк. Хуже только Хоум Кредит. обдираловка + некомпетентность.
1
василий
17 Сен 2010, 14:27
я согласен с Ларисой.Почти дурдом.Для активации карты нужно приложить столько сил,энергии,времени что равняется разгрузке эшелона с углём (мёрзлым)!Ребята-отпята!Давайте жить дружно!!!
Лариса
15 Сен 2010, 17:11
Обслуживание, хуже некуда. Персонал некомпетентен. На днях сидели с директором 40 минут, девочка не могла сделать квитанцию на оплату за активацию Клиентбанка, так и не дождались. Дурдом.
Виктор
09 Авг 2010, 10:13
У меня наоборот. Банк нравится,обслуживание тоже. Шумлянская молодец
Aлександр
03 Апр 2010, 19:43
otpbank-САМЫЙ КОНЧЕННЫЙ. ХУЖЕ Я НЕВСТРЕЧАЛ ЕЩЁ
1
Клиентка
06 Окт 2009, 10:28
Добрый день! Хючу подилится опытом сотрудничеста с сотрудником "ОТП Банк" Ставицкой Мариной. Такой некомпетентности и безответственности я еще в деломом мире невсртречала.
1