Originalam (www originalam net) Обзор сайта, отзывы

ORIGINALAM.NET: СНПЧ для принтеров EPSON, Canon, HP, Brother; перезаправляемые картриджи, чернила, фотобумага INKSYSTEM

Продажа принтеров, МФУ, плоттеров с установленной СНПЧ. В нашем ассортименте: СНПЧ Epson, Canon, HP и Brother, ПЗК (перезаправляемые картриджи), фотобумага и чернила, Мы также производим ремонт принтеров и других печатных устройств.
Рейтинг сайтов   Украина: 0,  Мир: 65,797  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 26 Дек 2009



 

Отзывы

( 16 )Средняя оценка - 1,3   из 10 Добавить отзыв  

Андрей
17 Сен 2017, 13:19
Предоплата от нашей компании,была внесена 7сентября. Ужасное обслуживание. 11 сентября заказ не собран, хотя писал менеджеру 8числа, что приеду 11 в обед. 45 минут не могли выписать документы. Продавец через 45 мин. признался, что не работает программа. Вечером им перезвонил программа не работала пообещали доставить 13 сентября. Сегодня 17число принтера до сих пор нет. Позвонил им еще раз. Пообещали не завтра, а 19 числа доставить. Больше не когда не свяжусь с этой компанией. И всем друзьям и знакомым расскажу про данную ситуацию.
1
Алексей
17 Дек 2016, 19:0
Приобретал в данном магазине 9.12.2016 для себя МФУ Epson Expression Home XP-323 с СНПЧ через интернет с доставкой транспортной компанией. Остался доволен уровнем обслуживания при оформлении заказа-оператор очень профессионально и внимательно подошла к процессу оформления заявки, всё конкретно разложила по полочкам.Скоростью доставки был поражон-доставили буквально за два дня.Устройство пришло новое и упаковано с соблюдением всех правил при транспортировке. Дальше возникли трудности с установкой СНПЧ.И тут уже выяснилось, что служба поддержки здесь никакая.Мало того, что дозвониться не возможно, так ещё и ничего путного и толкового мне сказать не смогли. В итоге пришлось решать проблему самому, за что ставлю тех. поддержке три с минусом.Ну а так, контора путёвая, всё чесно и без обмана, так , что рекомендую их. Кстати чернила у них тоже очень путёвые, абсолютно ничем не уступают оригинальным картриджам.
5
Антон
23 Июл 2016, 12:5
Ужасное место...сначало продают дёшево принтер при чём он якобы на гарантии,поэтому они не делают сливную банку соответственно памперс переполняется и ремонт стоит 2000р. Мало того сдаёш принтер приходишь говорят вы сдавали без картриджа...разводят на дополнительные затраты.....одним словом уроды.Очень внимательно читайте документы-эта контора...жуткое место.Придётся подавать в суд.
1
Денис
11 Июл 2016, 18:3
Это мошенники!!! Продают бракованный товар, и требуют деньги за ремонт!!! Сто раз пожалел, что купил в этой компании МФУ с СНПЧ. Принтер не проработал и двух дней, успел распечатать две фото и тестовую страницу, а затем посыпались ошибки одна за другой. В чате посоветовали прочистить дюзы, а когда эта процедура не помогла, сказали везти МФУ на другой конец Москвы в сервис. Я человек занятой, и мне крайне не удобно кататься в Москву из Московской обл., но этот довод остался не услышан. Мне порекомендовали пробовать прочистку дюз. Потом принтер вообще перестал печатать и я его в свободное воскресенье отвез в сервис. Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне выставили счет за ремонт 4500 руб.!!! Переговоры с руководством зашли в тупик. Завтра пишу заявление в Роспортебнадзор, полицию и подаю в суд на эту шарашкину контору.
1
Aндрей
20 Янв 2016, 23:34
Заказал СНПЧ с красками на Epson Stylus TX 219 через оригиналам.нет.Все подключил согласно инструкции но увы результ огорчил. Все это туфта, звонил в службу поддержки разводят руками просят выслать им назад за мой счет. Советую не попадаться на такие уловки не видя товара. K
Сергей Поляков Н.Нов...
09 Сен 2015, 11:38
Всем привет. ОТСТОЙНЕЙ МАГАЗИНА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. В открытую всем будущим клиентам заявляю, если вы вдруг решили в этом магазине что-то купить, НЕ ВЗДУМАЙТЕ, обязательно со временем пожалеете.. Мало того что само руководство компании не следит за качеством своей работы так еще и сотрудники по русски говоря "туповатые". Принес принтес в сервисный центр Н.Новгорода с мелкой проблемой, чип глючить начал, по гарантии. Так мне эти придурки сказали что у меня доставка была не правильная потому что фильтры стояли вместо заглушек, и мол вся краска из СНПЧ вытекла в принтер. Пока выходил говорить по телефону, быстренько сняли с гарантии принтер и потом поставили меня перед фактом. Я им говорю что краски в СНПЧ НЕТ, как она может вытечь в принтер, так они ссылаются на камеры и то что их могут уволить. Вообщем ПОЛНЫЙ БРЕД НЕСУТ. Ни хрена ни кто не хочет работать. Обратился к руководству компании, обещали в течении 2 недель разобраться с этим вопросом и вот уже 2 месяца постоянно игнорят, трубки не берут, ссылаються друг на друга, по почте не отвечают. Вообщем ГОВНО а НЕ МАГАЗИН. Жулики одни. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, настоятельно рекомендую у них не покупать...
1
Светлана
22 Июн 2015, 13:10
Купили МФУ Epson Expression Home XP-400 с СНПЧ. Привезли 26 мая, а 30 мая уже повезли в сервис. Привезли брак. Прошел месяц ни нового принтера ни возврата денег.Телефоны только тех. поддержки, которые помочь ничем не могут.Берегитесь этой "шарашкиной" конторы.
Ирина
08 Апр 2015, 0:23
Согласна со всеми негативными отзывами. Ситуация один в один. Товар продали не качественный, теперь требуют 1500 за курьера, либо везти принтер к ним. Хамы и мошенники. Не обращайтесь туда.
1
Александр
30 Мар 2015, 21:40
Купил принтер для сублимационной печати epson px 1004 по совету менеджара этой компании - типа берите такой проблем не будет. Проблемы с принтером начались с первого же дня - полностью пропадал цвет при печати. В сервис возил три раза, так ничего и не сделали, возвращать деньги или менять товар отказываются. Так что не советую никому связываться с этой компанией.
1
Катерина
05 Сен 2014, 10:56
В августе приобрели МФУ Epson WF-7520, с снпч, позарилась на стоимость, но во все века будет актуальна пословица "скупой платит дважды".... Мало того, что сразу же не работал автоподатчик бумаги (то есть все мечты об экономии сил и времени на ксерокопию/скан улетучились), а "заботливый" сервис центр сообщил что "мастера не выезжают и если вам надо, тащите его к нам сами(не важно, что купили неработающий принтер весом всего лишь 19 кг), а если не на чем, то вызывайте курьера или отправляйте почтой". Так вчера он и вовсе перестал работать! Началось с ошибки "нет катриджей", удалось исправить поднятием снпч повыше, потом вечное "застревание бумаги", хотя он даже не начинал забор листа, а заканчивается все "неизвестной ошибкой принтера". Принтер покупался в небольшой офис, но все же является неотемлемой и далеко немаловажной его составляющей. Так что теперь осталось вооружиться тележкой, водрузить на нее сиё устройство и отправится на поиски сервис-центра. Ну и запастись терпением конечно. Даже не знаю что можно сказать в заключение... Естественно о повторном обращении в эту кантору не может быть и речи, но все же люди, имейте совесть. Чаще всего МФУ покупаются для работы, а Вашими заслугами она парализуется, запаситесь хоть капелькой совести и проверяйте свой товар перед продажей или уж разоритесь на пару выездных мастеров. Спасибо за внимание!
1
Дмитрий
24 Дек 2013, 13:42
Начал интересовать мфу с пзк, на сайте все есть в наличии позвонил говорят нет щас в наличии нет и вообще этот мфу идет только с снпч и для этого мфу вообще нет пзк хотя на сайте указано все наобарот, попросил подобрать бюджетный вариант мфу с пзк подобрали))) стоит 1700грн. контора разводняка всем пытаются впарить снпч!!!!!
1
Сергей
20 Сен 2013, 10:55
Заказал у них МФУ Epson WorkForce 633. Привезли, установили ... Когда стал колибровать печатающую головку внутри МФУ застряла бумага. При вскрытии МФУ обнаружилось, что детали и поверхность пластика далеки от новизны. Подсунули Б/У! Деньги возвращать отказываются. Осторожно! Это развод!
1
Максим
22 Сен 2010, 9:37
Пытался сделать заказ в магазине 3 раза. Первый раз - без регистрации на сайте делаю заказ, пишет, что менеджер с вами созвонится в ближайшее время. Проходят сутки - звонка нет. Второй раз - регистрируюсь, делаю заказ, опять обещают и на сайте, и на почту звонок менеджера. Через пол-суток звоню сам, мне говорят, что сейчас такого товара нет и не будет, предложили выбрать из двух других вариантов и перезаказать. На этом и попрощались. Третий раз - делаю заказ, через пол-суток опять сам перезваниваю и узнаю, что нет комплектующих, но они _точно_ будут в понедельник. Я переспросил менеджера - _точно в понедельник?_. Ответ - да, точно. Я добавил, что до этого мне ни разу не перезвонили и настойчиво попросил в понедельник как только появится - звонить мне. Менеджер меня уверил в этом и мы распрощались. (Здесь я попытался хоть как-то повлиять на уровень сервиса, напрямую сообщив о своем неудовлетворении). Наступил понедельник. В конце рабочего дня я опять перезваниваю сам и узнаю, что теперь нет других комплектующих, они заказаны и будут ориентировочно в среду-четверг в зависимости от компании, которая доставляет их из Москвы. В среду, как обычно, перезваниваю сам. Извиняются, жалуются, как их подвела транспортная компания и что комплектующие теперь будут вероятно в понедельник, опять пообещали перезвонить. Не перезвонили, а уже среда. Мне это все порядком надоело. Как можно так организовывать продажи? То одного нет, то другого... Ладно, у всех бывают проблемы. Но позвонить-сообщить об этом как-то можно? Почему я должен сам - звонить и утверждать заказ, контролировать решение проблем по своему же заказу, в который раз подстраиваться под них, в конце концов? А время? Полторы недели прошло, а результата - ноль. Напоследок добавлю, что достучаться до техподдержки по ICQ и Skype невозможно. Я же приобрел тот же самый товар чуть дороже(примерно на 6-8%) в другом интернет магазине, зато в течение суток.
1
Тимур
12 Апр 2010, 15:51
Попросил знакомых купить в Москве пару комплектов красок и ПЗК для Epson TX119. Купили в originalam.net везти пришлось далековато – 4000 км. Оказался бракованный чип на ПЗК. Вроде связался со спецами, обещали выслать чип почтой. Прошло два месяца, масса звонков, сообщений, обещаний. «А воз и ныне там…» надеюсь, что чип, в конце концов придет, работа стоит, сплошные проблемы, убытки, негодование ужасное.
1
Андрей
04 Мар 2010, 14:42
Заказал принтер+заправленная СНПЧ. Мурыжили очень долго: то принтера нет, то СНПЧ нет, то несмотря на то, что на сайте указан способ оплаты яндекс деньги, оказалось, что нет яндекс кошелька, и им потребовалось ещё несколько дней для того, чтобы сделать кошелёк.. Принтер пришёл, в место пигментных чернил залиты водорастворимые. Картриджей оригинальных, которые должны идти в комплекте с принтером - нет. В место пробника - пачки оригинальной фотобумаги положили хреновый полу-глянец их производства. В ответ на претензии о не тех чернила промямлили что-то о том, что для головки принтера водорастворимые чернила безвреднее! А зачем я тогда подбирал принтер именно пигментный??? и отвалил за это 15 тыс.?? С такой логикой, в место водки минералку надо продавать!!! Минералка-то для организма лучше водки!!!
1
Евгения
26 Дек 2009, 8:4
очень понравилось, что есть несколько фотографий каждого товара и подробное описание