Kapro (www kapro ua) Обзор сайта, отзывы

Кабель, провод, светильники - интернет-магазин электротехники КАПРО в Украине : оптово-розничная продажа 8(044)205-44-01

Кабель, провод, светильники, электрика в интернет-магазине оптовой торговли КАПРО. Возможность покупки on-line Провод, кабель, светильники, комплектующие, автоматические выключатели, шнуры, электрооборудование, щитовая продукция, выключатели, розетки, ла
Рейтинг сайтов   Украина: 0,  Мир: 8,655,592  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 04 авг 2009



 

Отзывы

( 2 )Средняя оценка - 1   из 10 Добавить отзыв  

Дмитрий
24 окт 2013, 20:48
Заказывал на kapro.ua автоматы, ящик, УЗО на сумму около 2500грн. Попросили 100% предоплату, оплатил через неделю прислали. Часть автоматов и УЗО валялась в ящике без коробки, один автомат был разбит другой не соответствовал номиналу, позвонил с претензией, сказали высылайте неисправный и неподходящий автомат нам отправим замену, по поводу замены через час перезвоним. Прошёл час, другой, неделя, пошла вторая тишина. Видимо у них другое измерение и час длиться годами
1
Наталья
02 окт 2009, 12:11
Ассортимент магазинов приличный, когда-то купила там светильник на кухню - и всё ок. НО!!! Недавно купила там поворотно-нажимной димер Viko (да - Viko-фурнитура не премиум класса, однако в основном - нормального качества). Во-первых, что меня сдерживало изначально - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАЦЕНКА. Обычный поворотный димер на 600W в магазине стоит 110, на Курчатовском рынке - 65 грн. Поэтому напрягала цена 217 грн за поворотно-нажимной димер - ведь даже в интренет-магазине Капро указана его оптовая цена без НДС 150 грн, с НДС - 180... - но на вышеупомянутом рынке данный товар не представлен... Во-вторых, проданный нам в Капро димер оказался с дефектом - функция нажима - за которую я переплачивала 152 грн (!!!) работала плохо - а именно: кнопка западала. Я пришла поменять выключатель или же оформить возврат. Изначально меня грубостью и хамством встретил управляющий магазина ШКУРКО ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВИЧ - без каких-либо действий, просто покрутив димер в руках - заявил, не буду ни менять, ни оформлять возврат! Долго и упорно я распространялась на тему прав потребителей, подключила мужа в телефонном режиме - но этого хама ничего не брало! Спустя некоторое время и недюжую нервотрёпку он решил проверить функционирование димера. Присутствовали ещё два сотрудника магазина. Когда я на подключённом выключателе показала - кнопка западает - последовал ответ - ничего подобного! Потом Шкурко отошёл, сотрудники продолжали тестировать выключатель, поворачивают, нажимают, и в итоге кнопка запала и даже не попыталась отжаться! Тогда только решили - ладно уж - поменяем.. Но второй димер оказался с тем же дефектом и мне вернули деньги. Шкурко продолжал отпускать в мою сторону колкости, вроде того, что я умничаю, и вообще не шарю. Должна заверить всех, Шкурко Евгений Петрович - действительно старый козёл! Попросила книгу жалоб - и тут Шкурко повыёживался: проследите, чтобы девочка не наделала ошибок - а то стыдно будет людям показывать! Я опущу всю ту бурю чувств, какую вызвал у меня этот неотёсанный хам, грубый мужлан! Делайте выводы сами...
1