Fullbox (www fullbox com ua) Обзор сайта, отзывы


Заголовок:

FullBox.com.ua - софт, музыка, фильмы, игры, журналы, трейлеры и многое другое!!!

Описание:FullBox.com.ua, UA-IX
Теги: игры, программное, обеспечение, музыка, галерея, фильмы, погода, images, обзоры, hub, dc
Rss:
Google Rank:
Alexa:1,870,556
  Add to Google
Похожие сайты: libramarket.com.uazovdun.coma-sys.com.uatechnoarena.com.uainrest.com.uaonlysoft.com.uazipmarket.com.uainova-gaming.comlinux.org.rustudio-himed.com
Обновлен 30 Июл 2008
Рейтинг сайтов Код для участия в рейтинге
 
 

 

Отзывы

( 6 )Средняя оценка - 3,6   из 10 Добавить отзыв  

Иван
24 Сен 2014, 10:10
Заказывали диван Боровичи. Правда, тот, который мы хотели не оказалось в наличии. Ну, подобрали похожий. Привезли через 3 дня. Диван отличный.
8
Наталья
15 Авг 2014, 17:26
А я заказала у них тумбу под телевизор. Мне привезли не на следующий день, а через день. Но тумба вполне нормальная и претензий у меня нет. Может быть только к тому, чтобы оперативней информировали о задержке в доставке.
7
Валентина
12 Мар 2014, 16:19
Отвратительное обслуживание,никто ничего не знает да и знать не хотят,заказала диван 28.01,сегодня 12.03 до сих пор не везут,думаю что уже и не привезут.Вот думаю как теперь деньги у нах свои забрать.Чувствую придется в полицию заявление писать.
1
Юрий
12 Фев 2014, 19:38
к сожалению, отзывы читаются после того, как вляпались. заказ изначально привезти обещали в конце января. после трёх переносов срока доставки таки привезли, порывались за подъём на этаж взять не оговоренные 300, а 450... правда, быстро поняли, что не прокатит. но - вроде бы всё уже, так хрен, жена пришла и сказала, что цвет она заказывала не этот. а на связь они уже с нами сегодня выходить не хотят... короче - не связывайтесь с ними, нервов жаль. где нибудь в америках они разорены были бы в один день с таким качеством.
1
Виктория
23 Окт 2013, 15:25
Полностью поддерживаю мнение о работе компании! Некачественное обслуживание и работа с клиентами. Интересно, куда смотрят руководители данной организации. Я имела неосторожность сделать заказ в данной компании, прождала месяц и, получив бракованный товар бьюсь до сих пор о его замене! 2 октября отправила им на сайт и претензию, и фотографии с недостатками. Не дождавшись ответа, позвонила 23 октября.Мне предложили привезти бракованный товар к ним, правда, не уточнили куда. Уважаемые ПРОДАВЦЫ, а как же законы? Ведь, в соответствии с п.7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца!
dq
01 Окт 2013, 9:4
Хочу предупредить, чтобы никто не связывался с интернет-конторой "FULLBOX - уют всего в три клика". Иначе уюта в своем доме вы будете ждать неделями и вряд ли получите. Я имела неосторожность заказать у них кресло из ротанга. Меня привлекла возможность купить одно кресло, без диванов и столов в комплекте. Позвонила, оператор приняла заказ, сообщила что доставка обычно бывает через 2-3 дня после оформления, пообещала, что скоро со мной свяжется менеджер. Менеджер вышел на связь как раз через два дня, когда по идее мне уже должны были привезти мое кресло. Ок, бывает. Девица сообщила, что будет мне счастье ближе к концу недели, точнее в субботу /22.06/. Мне было удобно вполне. но в пятницу /21.06/ мне снова позвонила менеджер причем в районе 21:00 и радостно сообщила, что доставки в указанный срок не будет. Причин не объяснила, но заверила, что уж в следующую-то субботу точно привезут. Оооок, в пятницу на ночь глядя не тянет на скандалы. Я прождала еще неделю и в четверг снова услышала звонок от FULLBOXа. На сей раз мне обещали доставку в указанный срок /29.06/ и позвонили договориться об удобном времени. Дальше следующий диалог: - Мы доставим вам ваш заказ в субботу, когда вам будет удобнее? - С утра до обеда. - К сожалению так не получится. - А когда получится? - Доставка работает с 9 до 19:00. - И вы хотите сказать, что я должна сидеть и весь день ждать? - Ну да. - Нет, так не пойдет. Зачем тогда звонить и спрашивать, когда мне удобно? Тяжелое молчание в трубке. - Ооок, давайте договоримся, вы привезете мне мой заказ настолько рано, насколько это возможно. - *в трубке раздается шуршание и я слышу голоса в сторону* - Тань, когда по Москве в субботу доставить сможем?... Ну ей надо рано! *дальше уже мне* - Мы вам перезвоним насчет доставки через пять минут. Разумеется не перезванивают. Но я на всякий случай все же сижу весь день дома в субботу. Кресел нет, звонков тоже. Я ищу на сайте раздел обратной связи или отзывов. Отсутствует. Я звоню по телефонам, указанным на сайте, в контору с единственным вопросом "Где?" Ответ шедеврален: "Ничем не могу помочь, я не отвечаю за доставку, клиентская служба работает по будням с 10 до 19:30. Могу записать вашу жалобу". Нет уж спасибо. Я дожидаюсь понедельника, звоню в клиентскую службу. И что же я услышала на свой вежливый вопрос, что с моим заказом? Очередная девица не моргнув ответила, что ничем не может мне помочь, и не знает о его судьбе ничего. "Я вообще две недели назад, когда вы у нас заказали, тут не работала!" - говорит мне она. Заоблачный сервис! Вот уж на что мне точно плевать, так это на карьерные перипетии всяких менеджериц. От заказа я отказалась, но если честно не уверена, что, в этой шарашке хватит толку, чтобы его отменить. Есть у меня сомнения.
1