Floraexpress (www floraexpress ru) Обзор сайта, отзывы

Заказ цветов и доставка букетов цветов по всему миру - Floraexpress - международная доставка цветов

Доставка цветов с Flora Express - это просто. В нашем магазине вы можете оформить заказ на доставку цветов и подарков по Москве, России и всему миру. Заказ онлайн, профессиональная сеть доставки цветов, множество способов оплаты. Служба контроля свежести и качества букетов цветов и цветочных композиций. Классические и современные букеты для родных и бизнес-партнеров. Доставляем цветы на дом и в офис.
Рейтинг сайтов   Украина: 0,  Мир: 637,900  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 02 Авг 2008



 

Отзывы

( 5 )Средняя оценка - 4   из 10 Добавить отзыв  

антонина
05 Янв 2014, 20:43
сделала заказ 15 декабря 2013г в на доставку цветов в канаду 30 декабря и заказ до 5 января не выполнен и не могут разобраться с флористами и я так понимаю денег мне никто не вернет. работа отвратительная.
Мадина, руководитель...
20 Ноя 2012, 10:19
Уважаемый Алексей, еще раз приносим вам свои искренние извинения, за наших флористов. В малых северных городах флористы в период праздников позволяют себе непрофессиональное отношение к выполнению заказа. Служба поддержки всегда реагирует на претензии, поступающие от клиентов. Мы всегда стремимся решить жалобу так, чтобы клиент остался доволен и только по итогам разрешения сложившихся ситуаций и недоразумений связанных с выполнением заказа, с согласия клиента, жалоба удаляется. В вашем случае, сумма оплаченная вами осталась в нашей компании на вашем балансе (т.е. вы можете в любой момент использовать ее). Еще раз приносим вам свои извинения и надеемся на ваше понимание.
Алексей
11 Апр 2012, 22:46
Заказывал маме на 8-е марта букет "Зимняя вишня" премиум. Вместо 9-ти альстромерий, была 1 кустовая хризантема. Герберы были завядшие (две из пяти нормальный флорист, в компании дорожащей своим имиджем, выбросит, а не использует в букетах). Настроение у мамы было немного испорчено. При заказе букета указал на желание получить фото его вручения и конечно никакого фото сделано не было – кто же будет фиксировать обман потребителей. Данный отзыв два раза пытался разместить на сайте самой компании, но судя по всему он там никогда не появится. После первой попытки (09.03.2012) разместить данный отзыв на данном сайте со мной сразу связался специалист службы поддержки Руслан (по электронной почте и по телефону), который долго рассказывал о каких то трудностях, спешке при подготовке букета, но заказ я сделал 22.02.2012 на 08.03.2012 – какая спешка? Зачем подтверждать заказ (неоднократно), если цветов нет? При этом Руслан очень просил разрешения убрать мой отрицательный отзыв с сайта компании (хотя он на сайте и не появлялся – на сайте только положительные отзывы) и обещал компенсировать разницу в цене цветов и моральный вред, прислав до 11.03.2012 извинительный букет. Прошел месяц ни денег, ни букета. Причин такого поведения компании по моему мнению может быть две: – слабый уровень профессионализма сотрудников компании (менять их надо); - желание «урвать» денег любым путём, в т.ч. обманывая покупателей, подсовывая им не то, что заказано, а то, что есть, да выкинуть жалко. Заказ № 100818
1
Itim *** Dnepropetro...
23 Мар 2012, 22:17
067 525 9055 реально красивые девочки Днепропетровска Адрес: Карла Маркса 67 возле Гранд Отеля Украина 1 час: 500грн
10
Sergey
28 Июл 2011, 23:58
Ужасно несогласованные действия при международной доставке, что приводит к тому, что заказ не был доставлен, а деньги заплачены. Никому не советую для международной доставки, а для российской есть тем более более качественные региональные доставщики с лучшими ценами.
1