Fazenda-life (www fazenda-life ru) Обзор сайта, отзывы

Фазенда

Всё о даче и приусадебном участке
Рейтинг сайтов   Украина: 0,  Мир: 10,692,610  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 16 Июн 2009



 

Отзывы

( 3 )Средняя оценка - 5,5   из 10 Добавить отзыв  

Марина
22 Мар 2010, 13:3
19 марта пришлось мне в первый раз в жизни столкнуться с отвратительным хамством данного магазина. я даже не ожидала, что такого рода обслуживание, если это можно назвать обслуживанием вообще, еще существует в этой жизни. Я не поленилась и несмотря на свою немалую загрузку, написала сразу же администрации письмо, думаю, может не знает администрация что у них происходит. Но самое удивительное было получить от них ответ, содержание которого не только удивляет,но даже умиляет, в наличии злобы, грубости и отсутвия уважения к тем, кто потенциально мог бы у них что-то купить. Если кто-то соскучился по хамству или хочет ощутить "острые" ощущения: вам сюда. такой грубости где-то еще найти трудно. кстати, благодаря именно этой ситуации я нашла этот сайт ПОТРЕБИТЕЛИ, стало интересно, а есть ли на него какие-то отзывы. Яндекс сразу выдал несколько ссылок на отрицательные отзывы. Так что делайте выводы. Кстати, включили в рассылку корпоративного даджеста заметку о данном магазине: как не надо работать. Компания у нас большая, думаю, многие сделают свои выводы.
Юлия
25 Дек 2009, 12:45
Не пойму, что за отзыв написал Максим. Данный сайт информационный. Никаких продаж сам не осуществляет и ни с кем в переговоры по телефону не вступает. Тем более, что находится вообще в России. Скорее всего это проделки конкурентов. А сайт очень хороший, мне нравится
10
Максим
29 Ноя 2009, 23:20
Присоединяюсь к akvia - хамство первой категории! А так же полное противоречие правил на самом сайте - непонятно можно или нельзя делать заказ по телефону. Попытались произвести подтверждение заказа по телефону - мне отказали и аннулировали заказ. Далее - продавец упорно не называет своего имени, по запросу не предоставляет контакты своего руководства (согласно Закона - обязаны), отказываются предоставлять копии своих регистрационных документов, подчеркиваю КОПИИ, завидев во мне мошенника и афериста. Кроме этого - заказ поручил сделать жене (проживаем в пригороде Киева) и оформить контактным лицом меня (работаю в Киеве). В итоге продавец начал названивать по непонятным для нас причинам (заказ четко был оформлен согласно неточных правил сайта) и до выполнения было еще 3-4 дня и при этом я находился в метро. Продавец упомянула, что я не Заказчик (хотя по форме заказа указан был я) и что теперь Продавец будет называть меня именем моей жены!!!!!!!! Не взирая на это я попросил перезвонить Продавца как выйду из метро. На это я услышал - "Ваш заказ аннулирован!" и была брошена трубка. Далее все просто - письмо от Продавца с баном по электронной почте и по возможности заказов во всей их сети (кстати, может кто знает какие еще магазины в их сети?), полное игнорирование звонков на все указанные контакты. Вот вам живая ситуация от 27.11.09!!! Делайте выводы о культуре общения и предоставления услуг от этого магазина. Если кому интересно - могу сбросить электронную переписку с этим Продавцом, а она очень прекрасно показывает знания и культуру. Удачи в покупках, но в других магазинах!
1