Ex (www ex ua) Обзор сайта, отзывы


Заголовок:

Сервис хранения информации {a} EX.UA

Описание:Сервис хранения информации. EX-файлы, видео, аудио, изображения, тексты, игры и программы. Просмотр онлайн.
Теги: mp3, просмотр, тексты, изображения, информации, хранение, скачать, сервис, фильмы, программы, онлайн, видео, музыка, игры, аудио
Google Rank:
Alexa:1,594
Похожие сайты: tyt.pp.uadmoz.org.uakatalogori.comhdkino.tv-t.bizkinowest.ruforwardkino.ruonline-novinka.rukino100ucoz.rukinoboo.rudojkicom.pp.ua
Обновлен 06 Дек 2009
Рейтинг сайтов Код для участия в рейтинге
 
 


 

Отзывы

( 12877 )Средняя оценка - 6,4   из 10 Добавить отзыв  

Heretic_515
03 Фев 2012, 22:7
tes - Если будут с компом проблемы пиши - SiC_515{a}mail.ru
10
Heretic_515
03 Фев 2012, 22:5
He....))) Такой-же))) Введи в гугл - меня найдёт!)
10
tes
03 Фев 2012, 22:3
Heretic_515 напиши первые две буквы своего ника на ексе.Наверное я тебя знаю друг:)
Heretic_515
03 Фев 2012, 22:1
Дай бог! Вообще ничего противозаконного не буду делать.. Чувствую себя виноватым.. Из-за меня в какой-то мере пострадали -ВСЕ!!((
10
tes
03 Фев 2012, 21:58
Heretic_515 Спасибо! Свои имеются.Спомниш мои слова,что вся эта шумиха херня на постном масле.Никому ничего не будет.Лично заливал релизы которые пренадлижат Sony music,Universal и тд. и тп.Вроде не маленькие компании;)
Heretic_515
03 Фев 2012, 21:57
Млин, не удаляется(( - На данный момент не доступен. Очень сожалею о содеянном вплоть (если его восстановят) ничего такого больше делать не буду. Как только получится сразу удалю..((
10
Heretic_515
03 Фев 2012, 21:52
Ну на счет этого спорный вопрос.. Ко всем естественно не придут. Я думаю в первую очередь придут к тем, кто заливал кряки или продукты Microsoft, Adobe, Abbyy в общем крупных компаний (дорогие) так, что к тебе придут врятли. А я в своё время сам написал кряк (устраняет ошибку "ваша копия не является подлинной"))))) Могу скинуть ссылку)))
10
tes
03 Фев 2012, 21:47
Heretic_515 лично продукты майкрософта никода не заливал,но mp3,кино..... Вот что меня сейчас интересует
Heretic_515
03 Фев 2012, 21:45
А на счет ip (я отвечаю за свои слова), если напишешь я попробую (по крайней мере скажу адрес офиса провайдера и город) Если тебе интересно конечно..
10
Heretic_515
03 Фев 2012, 21:42
Microsoft на это дело денег не пожалеет, да и в казну деньги надо(воровать нечего). Я не говорю что всех в 1 день обойдут, а потихоньку. А когда хлопнут пару сотен человек - все побегут за лицензиями - microsoft тогда просто озолотится.. Подума йсам - это бизнес..
10
tes
03 Фев 2012, 21:34
Heretic_515 У меня динамичный IP.Не реально превлечь к уголовнойй ответ... токое количество людей.
Heretic_515
03 Фев 2012, 21:23
Мало шансов, что хакеров вычислят,(скорее всего это не хакеры, а простой народ, который всё делал по чьим-то указаниям) потому что сайт МВД (скорее всего) завалили путём обращения бесконечного цикла (то есть много человек закольцевало пинг на сайт МВД - бесконечные обращения к серверу) и сервер не выдержал.. Это на мой взгляд самый простой способ положить сервак (или ослабить).. Такая процедура у человека займёт где-то 2% трафика и 4-8% cpu в общем потери никакие, но если таких людей хотя-бы больше 500 - то эффект впечатляет. Единственное правило - оставить комп включенным, да и вычислить всех этих людей думаю почти невозможно.(так, как если даже построить статистику за 5 минут обращений будет намного больше триллиона) Возможно все, только в этом случае доказать ничего точно не выйдет - не с чем прийти..))))
10
Heretic_515
03 Фев 2012, 20:59
Для tes.. Работал it специалистом (на данный момент работник СЦ) Если у вас статический ip вычислить вас могу даже я вплоть до улицы (не верите напишите свой ip, я вам через 3 минуты скажу где вы с точностью до 2-х километров)А они с их оборудованием и прграмным обеспечением до 5-10-ти метров плюс он за вами закреплен (тоесть у провайдера есть ваши взможно даже паспортные данные(фамилия имя очество точно и конечно же адрес проживания)) Если у вас динамический то провайдер за 10-15 минут может построить отчет кто в эту секунду был по ним и куда выходил(linux рулит) Построить такой отчет они могут примерно за пол года (прошедшие)минимум, ну и конечно у них ваши ФИО и адрес есть.. Ещё раз повторяю думайте головой - они не последние идиоты.. P.S. Я не хотел никого обидеть -но перестаньте думать, что вы умнее всех..
10
Heretic_515
03 Фев 2012, 20:44
Люди причем здесь трус. Объясняю для непонятливых - сотрудники МВД хотят узнать данные о пользователях. Из этого следует, что они могут узнать кто, - что заливал, а из этого следует что у них теперь будут основания,(точней на основании этого) они могут взять разрешение на проверку (поскольку вы подозреваетесь в пиратстве). Было время штормили организации, но они могли просто прийти с плановой проверкой (и могут) и изъять или наложить штраф на предприятие.. А чтобы прийти к вам домой (то есть взять разрешение) и проверить ваш комп им нужно взять ордер. На данный момент им никто его не даст, а если они получат сведения, что вы подозреваетесь в пиратстве взять ордер им не составит ни какого труда (будут основания). Вот здесь и полетят головы.. А у вас и винда не лицензионная, и фотошоп стоит, и ещё дофига хрен знает чего (кряк - кряком погоняет) Немного знаний законов, плюс логические размышления творят чудеса правда --- в общем думайте сами решайте сами иметь или не иметь (геморрой) P.S. Го спода(гниды) МВД-шники - милости просим. (стоит Ubuntu 11.10, ни одного кряка(их на linux попросту нет)ни одного фильма в общем ни одной не-лицензии)..)))))) )))))
10
tes
03 Фев 2012, 19:30
мы просто не наем какие сервера находятся в милиции.скажу по секркту что на ексе их около 150 :P.тот кто вроде удали свой релизы может быть разачерован.Пока не окроится ссылка играть,загрузить торент ничего удалить не получится.Так просто почистили свои страницы:)
tes
03 Фев 2012, 19:17
Романыч Потому,что люди стали перед вопросом:<<Что делать?>>Оставить или удалить.Трус удалит.Человек который хоть чуть-чуть разбирается в инете нет.Право выбора каждого.Например я удалять ничего не собираюсь,по тому что максимум могут найти мой IP/И что с того.Нойдут они меня.Скажут,здрасте! Скажытеэто вы прод этим ником выложили релизы на ex ua?Мой ответ:Понняття не имею о чом вы говорите.Никогда не занимался подобного рода деятильностью.И что-то доказать Н Е Р Е А Л Ь Н О.Наша милиция должна найти от 1000 до 5000 человек (релизеров).Скажыте Романыч как им вести уголовное дело против всей украины.Не все жывут в Киеве и в области.Это надо собать людей со всей страны,городов,посел ков,деревень...Ачто делать когда кто-то сменил провайдера? Какой IP искать:)Смешно даже читать.Они будут ловить крупную рыбку.На ексе существует список неприкасаемых.которы хотмажет сама администрация.Просто могу попасть под раздачу средние звена цепочки.Нашей милици надо будет или спустить на тормозах дело или же найти 3-5 человек для показателя,но доказать что-то ......
Тарас Бульба
03 Фев 2012, 19:12
А сколько шума было и ругани в мой адрес. татьяна тя уже атымели во что тока мона ахахахххххххххххх))) )))))))))))абасамца. эта наш триумф и пабеда))))))))))))))
Романыч
03 Фев 2012, 18:27
Зашел сегодня на сайт и увидел такую картину. Началось удаление файлов. Очень много пустых релизов под названием - Файл такой то удален. Судя по всему посетители боятся преследований и удаляют файлы.
pipl
03 Фев 2012, 17:25
В блиц-интервью для ЛІГАБізнесІнформ Артем Афян, управляющий партнер компании Юскутум, которая представляет интересы портала EX.UA, рассказал о деталях дела. - Не могли бы вы уточнить, дело возбуждено против владельцев ресурса EX.UA или же против группы лиц, которые осуществляли распространение контрафакта? - Дело возбуждено против неопределенного количества лиц, которые под пятью учетными записями (никами, - ред.) распространили контрафактное программное обеспечение на EX.UA. Поэтому мера по блокированию ресурса в расследовании этого дела была неадекватной. Мера по блокированию EX.UA в расследовании этого дела была неадекватной Если мы примем за правило то, что следователь в рамках уголовного дела, до судебного производства, без открытого обсуждения, без санкции вышестоящих органов может прекратить работу ресурса, завтра это может быть уже не EX, а любой информационный ресурс Украины. - Сегодня ночью сервис заработал, но часть контента на нем все еще недоступна. Скажите, изъятую технику уже вернули или сервис восстановили с резервных серверов? - Не хотел бы комментировать технические детали, я могу отвечать только за юридическую часть. Мы решили проблему с блокировкой домена и будем дальше работать над тем, чтобы все юридические препятствия в работе EX.UA были устранены. - Когда контент на ресурсе будет полностью восстановлен? - Мы сейчас работаем над этим. Мы считаем, что раз дело идет против пяти учетных записей по распространению конкретного ПО, глобально обвинять весь ресурс нельзя. Ресурс не имеет права сам решать, какой контент размещен на нем легально, а какой - нет. Точно так же, как собственник шкафчиков в раздевалке не может давать оценку: ворованные вещи в шкафчиках или они принадлежат владельцам. Ресурс не имеет права сам решать, какой контент размещен на нем легально, а какой - нет Менять что-то на ресурсе у нас нет правовых оснований. Тем более, что на EX находилось значительное количество собственного контента пользователей. Кроме того, на EX.UA был размещен контент, легально приобретенный у украинских правообладателей, например, украинская музыка. - Были ли попытки выяснить у владельцев ресурса данные о пользователях? Ведется ли розыск лиц, стоящих за этими пятью никами? - Дело в том, что в результате следственных действий - блокировки домена и изъятия серверов - скорее всего, установить, кем являлись эти пользователи, будет уже невозможно. Видео -комментарийо деле EX.UA: Менять ситуацию силовыми методами нельзя Я не могу утверждать что-то с уверенностью, но эти действия схожи с событиями, которые часто происходят за рубежом. Некоторые юристы специально выкладывают контрафактные объекты интеллектуальной собственности на те или иные ресурсы, чтобы затем проводить на них правовые атаки. С подобным сталкивался, например, Amazon. Некоторые юристы специально выкладывают контрафакт на те или иные ресурсы, чтобы затем проводить на них правовые атаки. С подобным сталкивался, например, Amazon П
4
Darth Tarius
03 Фев 2012, 17:1
Никуя не могут украинскаи хакеры. Эт те не мегааплоад где америкосы по бырому разобрались. У нас ситуация другая. Мегааплоад - мировой файловый сервер, а екс - всего лишь жалкая горстка выпендрежей которые сидят на жoпе и думают что победят президента. вот и все кулхацкеры пля. Причем екс тока для украйны и то своих же банят, как сказал товарищ тарас. знач юзверей намнога меньше. не пускают а банют и все тут. вот и сам екс забанили по справедливости в отместку. я считаю по делом ему по делом!!! не куя школотским сайтам жизнь давать. пусть лучше в школе учатся. толка больше от остолопов будя.
10
Oksamyta
03 Фев 2012, 16:50
"Милиция намерена проверять изъятые сервера файлообменника ex.ua на наличие контрафактной продукции в течение февраля-марта. Об этом сказал начальник пресс-службы МВД Владимир Полищук." - они там что, совсем страх потеряли???...Или тылы укрепили? Бросили сайт - пустышку, чтобы бунт утих?... Товарищи хакеры, чего же вы расслабляетесь-то?.. .
влад
03 Фев 2012, 15:56
А у меня пишет что ваш IP заблокирован.
3
Oksamyta
03 Фев 2012, 15:53
SirusX Сегодня, 15:15, очень рациональное замечание... Хотя есть вариант, что предстоящие выборы "человека" на данный момент беспокоят больше. А тут всё-таки 11 млн. потенциальных избирателей (которыми, надеюсь, уже никогда не будут для данных кандидатов) взбунтовалось. Хотя за время затишья они точно укрепят свои говсайты...
SirusX
03 Фев 2012, 15:15
Говорить можно что угодно - убедиться в этом мы можем на нашей власти. Все ли обещания предвыборных компаний выполняли наши президенты? И поставьте себя на место человека, который "хочет показать" всей Европе, что в Украине тоже с пиратством боряться. Если он так быстро сдастся, в глазах остальных правителей он только будет иметь вид человека пластилина, прогибающегося с тех сторон с которых давят. Поэтому и внимание наше отвлекают, чтоб себя тем временем обезопасить.
Всезнайки
03 Фев 2012, 15:8
вся инфа на месте,только с фотками какая-то проблема... Всезнай ки- Не городите всякую чушь
БинЛадан
03 Фев 2012, 14:53
Все ваши винты с инфой на серваках давно отформатили. Так что Танька будя хромко плакаать(((
10
SirusX
03 Фев 2012, 14:30
Восстановление доменного имени всего лишь мыльный пузырь. Власти с помощью его просто на просто собираются ослабить атаки на свои сайты и пока мы все дружненько начнем радоваться, как хорошо что ех заработал они тем временем укрепят защиту. opa4ki совершенно прав, это всего лишь фантик, а самой конфетки нет. Нужно бороться до тех пор пока вся информация не будет восстановлено и пока мы не получим к ней доступ.
8
БинЛадан
03 Фев 2012, 14:30
Наша Танька громко плачит. Уранила в пoпу мячик. Тише Танечка не плачь. Не утонит в пoпе мяч!!!
10
Мижка с 3го Беееееее...
03 Фев 2012, 14:12
ахахах позор. ты что говоришь ты ж танюху обижаешь)))
10
opa4ki
03 Фев 2012, 14:2
Говорить о том,что сайт РАБОТАЕТ можно только тогда, когда сможете хоть что-то открыть он-лайн или скачать, это сейчас сделать нельзя-чему радуетесь? Это просто фантик сайта и все! Увидеть конфетку и съесть конфетку-не одно и тоже. Так что, пока не пбудет полноценной работы сайта- все эта инфа-дурилка картонная
opa4ki
03 Фев 2012, 14:2
Говорить о том,что сайт РАБОТАЕТ можно только тогда, когда сможете хоть что-то открыть он-лайн или скачать, это сейчас сделать нельзя-чему радуетесь? Это просто фантик сайта и все! Увидеть конфетку и съесть конфетку-не одно и тоже. Так что, пока не пбудет полноценной работы сайта- все эта инфа-дурилка картонная
ТарёнОК
03 Фев 2012, 13:25
позор "Правительство закрыло Megaupload. Через 15 минут Anonymous закроют сайты правительства и звукозаписывающих компаний", — сообщил один из хакеров сразу после закрытия файлообменника и сдержал свое обещание. Атака стала для Anonymous крупнейшей в истории — в ней было задействовано более 5600 участников.
ТарасёнОК
03 Фев 2012, 13:24
ситуация похожа)) Скорее всего, инициатором закрытия MegaUpload стал американский медиахолдинг Universal, который с прошлого года обвинял интернет-ресурс в пособничестве незаконному распространению лицензионной продукции. Буквал ьносразу же были арестованы владельцы сайта. Их обвиняют в причинении ущерба правообладателям в размере 500 миллионов долларов. Предста вителикомпании уверяют, что MegaUpload не способствовал незаконному распространению медиаматериалов, и по первому запросу правообладателей подобные материалы сразу же удалялись. На инциндент сразу же отреагировали хакеры из Anonymous — они на продолжительное время блокировали DDOS-атаками доступ к некоторым сайтам, так или иначе причастным к закрытию MegaUpload — ФБР, Universal Music, BMI, Американской ассоциации звукозаписывающих компаний и Американской ассоциации кинокомпаний.
10
zuva
03 Фев 2012, 13:9
Держись EX.UA, мы с тобой...
10
чего
03 Фев 2012, 12:46
как получить ключ? хелп ми
10
АНТИТАР
03 Фев 2012, 12:44
Так странно - где баны та? И вправду новый екс - конец банам! Вот эт я панимаю)
10
чего
03 Фев 2012, 12:42
чего непонятного - сервер заработал !
супертяж
03 Фев 2012, 12:35
Реально час дня а ни одного отзыва. Чтото тут не так. Уж не забанили ли их? На этом ресурсе тоже банят я ж тебе говорил а ты меня не слышал землячОК. У вас в приднестровье когда школу заканчивают? Вроде как и в хохляндии. Наверно ща вернутся и за писюки писать гадости))) хз
10
БинЛадан
03 Фев 2012, 12:11
Круто ты ее браток. Правильно))) Реально что седня случилося? Скукотишща-а! Вчера столько коментов было. Все изнылися издpoчилися. По ходу реально вернуле школоте сайтишко и угомонилися. Когда банить начнете а? а то скучно без каментов типа разбаньте, отcocу за разбан по правилам екса как полагается у админки и тд и тп... Новый екс - новые правила. Я думаю скоро все поменяется. Лан бай пайду в старый добрый settler 2 чтоль погоняю. На ексе его не было и не будет. потомучто гомно - на тарентах все есть тупицы.
Тарас бульба
03 Фев 2012, 11:59
Татьяна Сегодня, 11:47 ЛИНГВИСТКА?НА ДЕЮСЬРУССКИЙ ЯЗЫК ПОНИМАЕШЬ?ТАК ВОТ-ГРУБО ВЫСКАЖУСЬ,ДЛЯ ТЕХ КТО СЛОВ НЕ ПОНИМАЕТ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ-ИДИ НА ХУ,,,Й-ПОНЯЛА И ПРАВА СВОИ КАЧАЙ В ИНСТИТУТЕ НА СВОЕЙ КАФЕДРЕ КОМУ И ГДЕ ПОД КАКИМИ НИКАМИ ЗАХОДИТЬ-ИДИ НА ХУ,,..Й
10
Татьяна
03 Фев 2012, 11:47
Сам что не работаешь? Вчера хвастался целый день пахал как папа карло! Что мама в дет садик не отправила сегодня так нет похабить надо сидеть на страницах отзывов? На большее ума не хватает по-видимому. Тебя уже не исправишь. Только психушка. Но не погань имя великого человека жалкий ущербный шизофреник!
БинЛадан
03 Фев 2012, 11:38
Знаем мы что ты студентка 5го курса лингвистики подрабатываешь на панели. Так что предназначение твоего языка и как ты им работаешь нам известно. Не боись.
Татьяна
03 Фев 2012, 11:26
И правильно кстати Бен Ладен! Я лингвистка - произносить правильно умею лучше тебя! Ты недостоин писать от его ника и позорить имя великого человека!
Татьяна
03 Фев 2012, 11:25
БинЛадан как вы смеете заходить под ником такого великого человека? Он был вождем исламского мира и всех моджахедов Аль-Каиды. Если бы он не взорвал Америку в 2001 году тогда бы америкосы еще пуще качали бы свои права всему миру. К сожалению у нас таких героев нет и некому за ex заступиться. У нас в Украйёне был за всю историю один герой, хоть и литературный но всеже герой! Так и того уже нет и видимо мне кажется материалы пропадут все. Там у меня все фотки были. Эх жалко. Обидно как!
10
Тарас Бульба
03 Фев 2012, 11:9
"Следствие разобралось, что факт размещения на портале нелицензионных продуктов не может стать причиной для блокирования домена, поэтому требование было отозвано. Теперь домен снова может быть включен, однако серверы портала все еще в милиции. Их изъятие никак не способствует установлению личностей пяти человек, разместивших контрафактный контент. Более того, после блокировки домена установить личности нарушителей стало невозможно", - рассказал Афян.
1
БинЛадан
03 Фев 2012, 11:7
Дуpaк на дуpaке сидит и дуpaком погоняет)))
lee
03 Фев 2012, 11:1
в нашей стране все что не делается - делается для усложнения жизни и дискомфорта людей. p.s человек над человеком правит ему во вред.
Ёршик из туалета
03 Фев 2012, 10:55
Какие накуй хацкеры? Эти хацкеры хуже кулхацкеров. Я знаю кто положил ex.ua и правительственные сайты - этаж был знаменитый мижка с третьяхо беееееееееееееееееее еееееееееее!
БинЛадан
03 Фев 2012, 10:45
Ага - на панель!
ТарасёнОК
03 Фев 2012, 10:44
Татька по ходу на работу пошла. Скукота. Полазию пока по порносайтам)))
10
БинЛадан
03 Фев 2012, 10:42
Обижаешь! Надо как товарисч чупакабра Вчера, 15:38 сказал "С миру по иголке, нищему лом в жо.."
Darth Tarius
03 Фев 2012, 10:40
Едрить-колотить а словосочетание та какое очуметь "интеллектуальное пиратство"! Новый лозунг "Каждому интеллектуальному пирату по интелу в жoпу!"
Тарас Бульба
03 Фев 2012, 10:34
Кому на руку закрытие EX.ua Один из главных вопросов в скандале с закрытием файлообменника – кто мог выиграть от разгоревшегося скандала. По мнению адвоката Ивана Мирошниченко, причин может быть две. Первая – попытка государства взять контроль над интернет-пространств о.Вторая – результат лобби конкурирующих компаний. Ведь подобные сайты приносят немалые прибыли собственникам. В частности, и сайт EX.ua продавал свои рекламные площади значительно дешевле, чем конкуренты. Не вкладывая средств в наполнение сайта – все содержимое на файлообменнике размещали сами пользователи – он имел возможность демпинговать на рынке. Приблизительно такие версии, правда, без любой доказательной базы, выдвигаются, в основном, и в интернете. Что же касается волны атак на государственные интернет-ресурсы, то многие склонны в этом видеть интерес некой третьей стороны. Политологи даже сравнили всплеск активности в социальных сетях с началом недавних событий в арабских странах. Они убеждены, что организатор атаки на официальные сайты органов власти все-таки есть – уж слишком численной она была, хотя напрямую атака правительственных сайтов восстановлению EX.ua помочь никак не могла. По мнению экспертов в интернет-сфере, нынешний скандал не зря произошел в начале года. Скорее всего, вопрос контроля над информацией и борьбы с интеллектуальным пиратством в интернете будет одним из самых обсуждаемых в новом 2012-м. Во всяком случае, этому способствуют общемировые тренды.
10
Тарас Бульба
03 Фев 2012, 10:31
коля Сегодня, 10:24 ну ты гонишь.еле еле восстановили домен а ты еще про полный спрашиваешь.
10
коля
03 Фев 2012, 10:24
кто знает дату полного востановления ех ????
10
БинЛадан
03 Фев 2012, 9:52
Ага ценою мучеников-хакеров которых скоро на 5 лет пасодют. Да и xуй с ними. У нас Танька есть. Заступится не боись.
Шеф
03 Фев 2012, 9:36
EX.UA Уже работает но частично))))((((
БинЛадан
03 Фев 2012, 9:12
И это все? Много шума из ничего. Тваю мать шуму столько - можно подумать iPhone6 вышел. Песдец. ex.ua по новостям и шумихе переплюнул саму великую Эпл с историей в 35 лет. Екс мелкий сайтишко который никто не знает. только появился. в пеленки еще только ходит.
йц
03 Фев 2012, 8:30
Вот интересную статью нашёл. И снова про EX.UA Оценка 1 2 3 4 5 (0голоса) Редакторы нашего портала не зря выбрали такой рисунок для новости. Как оказалось в скандале замешаны деньги. И вот в чем суть вопроса. Вполне ожидаемо завершилась история с разгромом файлообменника ex.ua. Как и предполагали многие эксперты, под прикрытием борьбы за "копирайт" произошел б***ый передел собственности. На помним,вчера МВД Украины заблокировала работу крупнейшего украинского сервиса файлообмена, мотивируя свои действия жалобами правообладателей. По сообщению милицейских чиновников, дело возбуждено на основании обращений от Государственного института интеллектуальной собственности, от Кабинета министров, от представительства Adobe в Украине, Graphisoft, от телеканала "1+1". Эксперты обратили внимание на странное присутствие в этом списке телеканала "1+1", принадлежащего украинскому олигарху Игорю Коломойскому, совладельцу группы "Приват". Ранее телеканал не был замечен в борьбе за "копирайт", в отличие от других перечисленных выше компаний. Позднее сайт "Обозреватель", принадлежащий Михаилу Бродскому (другу Игоря Коломойского), сообщил, что ожидается возвращение ex.ua в "эфир", а конфликт перейдет в управляемую судебную плоскость. Инсайдеры подтвердили догадки - под прикрытием борьбы за право собстенности, произошел очередной ее передел. Игорь Коломойский, известный своими рейдерскими повадками, вышел с предложением к собственникам ex.ua, от которого те не смогли отказаться. После достижения согласия владельцы файлообменника обратились к своим негодующим сторонникам, атакующим сайты украинской власти, с призывом прекратить все противоправные действия: "Мы живем в правовом государстве и, если закон и порядок главенствует на территории Украины, все вопросы должны быть урегулированы исключительно в правовом поле". Также стало известно, что в планах совладельца группы "Приват" использование новоприобретенного ресурса для трансляции продукции производства одноименной студии." Эта информация так же подтвердилась от инсайдера работающего в регистраторе imena.ua. Дословно: "Сайт выкуплен владельцем 1+1 и будет использоваться для транслирования относящегося контента. Но все равно поживем и увидим. Возможно даже это не сильно затронет основной функционал сайта." Иными словами, теперь многими любимый сайт будет показывать "фильмы для взрослых" и скорее всего за деньги. То есть сайт EX.UA, таким каким мы знали его до начала февраля 2012 года перестанет существовать.
БинЛадан
03 Фев 2012, 7:34
То Татьяна, Rada: У кого чего болит - тот о том и говорит.
БинЛадан
03 Фев 2012, 7:34
То Татьяна, Rada: У кого чего болит - тот о том и говорит.
Тарас Бульба
03 Фев 2012, 3:20
Rada Сегодня, 21:7 закрой свой рот интернетовская школота,сидят и права свои качают в интернете,как себя вести другим и под каким ником заходить-сам лечись выродо,моральны,й
Тарас Бульба
03 Фев 2012, 3:13
Татьяна Сегодня, 21:0 иди наху,й шлюх,а тупая
10
12qwerty345
03 Фев 2012, 1:9
qqq/Хотя, если большое и горячее желание все-таки зайти на него, то можно зайти через украинские прокси. Я пробовал, получается. Видны файлы загрузки. Если хочешь освоить новое дополнительное пространство интернета - пробуй,получится
1
R
03 Фев 2012, 1:5
всё восстановленно алелуя есть Бог на свете
10
qqq
03 Фев 2012, 0:53
йц. Похоже, разобрались, в чём проблема. Помог понять 12qwerty345. Кстати, в другом браузере открывается точно так же. Спасибо за помощь в попытках найти выход !
qqq
03 Фев 2012, 0:46
12qwerty345. Спасибо большое ! Тогда всё понятно. А то прямо загадка была. Спасибо также за подсказку со способом загрузки через ftp, никогда раньше не пробовал, и, видимо, не имеет смысла в данном случае, раз заблокировано.
Oksamyta
02 Фев 2012, 23:44
Так правда или нет про рейдерский захват и то, что EX.UA купит Коломойский? Кто знает какую - либо более - менее достоверную информацию? А то чего-то так противно стало после этой новости... Вроде как зря боролись...
bodya93
02 Фев 2012, 21:33
коли ex.ua включеться))
Тарас Бульба
02 Фев 2012, 21:11
Rada мой малыш тебе в рот не влезет.ухххха
10
Rada
02 Фев 2012, 21:7
Татьяна Сегодня, 20:35 Танюшка! не обращайте внимания! ну разве можно серьезно относиться к маленькой глупенькой пипиське,коей является этот прототип мужчины? ну представьте себе: сидит такой хуенький, очкастенький, несчастненький, скорее всего давно без женщины за компом - и выплёвывает свою желчь на всех вокруг. по медицински это называется спермоинтоксикация. ну и черт с ним! давайте не будем ему отвечать, может, глядишь, станет ему скучно, включит порносайтик, займется делом и подобреет!!!
Sasha
02 Фев 2012, 21:0
сегодня должны вернуть !!!))по новостям передали.В течении 2-3 часов.
Татьяна
02 Фев 2012, 21:0
Иди лечись, пока не поздно - ты опасен для общества! Эка тебя колбасит ШИЗОФРЕНИК!
Тарас Бульба
02 Фев 2012, 20:41
Татьяна Сегодня, 20:35 изыди-интерне товскоезло и дерьм,облоха мелкая-права мне свои качает ещё,да я такую дрян,ь уничтожил б
Rada
02 Фев 2012, 20:39
Верните сайт!!!!!!
Татьяна
02 Фев 2012, 20:35
Я так и думала! Иди просрись, может гадость вся выдет! А желчь это ТЫ МУДАК! Это ты не достоен звания мужчина! Полный ОТСТОЙ!
Тарас Бульба
02 Фев 2012, 20:13
Татьяна Сегодня, 20:9 отвали желчь мерзкопакостная-прав акачай своим детям-поняла мраз,ь опустившаяся.властям права свои качай чтоб екс не закрывали-сволоч,ь недостойная своего женского звания
10
Татьяна
02 Фев 2012, 20:9
Для Тараса Бульбы: Вы просто ХАМ!!! И не тыкай мне, че борзый женщине гадости писать, выди на улицу и найди мужика покрепче и ему нахами! Придурок!
Jarbely83
02 Фев 2012, 20:5
Верните EX козлы!!!!!!!!!!
Тарас Бульба
02 Фев 2012, 19:35
ник отключен Сегодня, 19:26 под кааим ником хочу под таким и захожу-нефиг мне свои права качать,я вашь хлеб и соль не е м,а что вы сделали хорошее в этой жизни другим людям?ответ-сидите и хамите мне-так что сиди и помалкивай-учёный.пр авамне качает-свой жене права качай-школота мезкотворная
10
ник отключен
02 Фев 2012, 19:26
Тарас Бульба - Ник многое может разказать о человеке который скрывается под ним.Тарас Бульба вымешленый герой Гоголя.Вот и вы высокоуважаемый лузер с большой буквы Х.Человек который ничего не добился в жызнb и ума только хватило что взять ник чужого человека.Да-да.Этот ник не пренадлежыт Вам.
10
НАРОД!!!!!!!!
02 Фев 2012, 19:23
Народ!! Друзья!! Послушайте!! А не дезинформация ли это? Ну про открытие сайта екса? Может быть правительство специально пускает такие сведения ради того чтобы люди прекратили атаки на гос.сайты? Мол екс откроют, но хакеров будут ловить А в результате атаки прекратятся из за страха ,а екс таки уничтожат МОжет быть! Так шо не падаем духом
Соня.
02 Фев 2012, 18:58
пусть ex.ua опять откроют!!!!!!
10
Тарас Бульба
02 Фев 2012, 18:50
guru Сегодня, 18:35 как хочу,так и называю себя
10
Тарас Бульба
02 Фев 2012, 18:49
14:15 Печерское районное управление Главного управления Министерства внутренних дел отозвало требование о блокировании доменного имени EX.UA. Об этом сообщается на страничке EX.UA в соцсети Facebook. На страничке опубликован соответствующий документ, направленный регистратору домена и датированный 2 февраля. "В связи с тем, что досудебное следствие по делу продолжается, и поэтому следственный отдел Печерского РУ на данный момент отзывает требование в порядке ст.23 УПК Украины, направленное на ваш адрес 31 января 2012 года и просит отменить блокирование доменного имени ex.ua (www.ex.ua)", - отмечено в документе. Регист ратордомена компания Imena.UA подтвердила агентству "Интерфакс-Украина", что они получили официальное уведомление из МВД об отзыве своего распоряжения. "Се йчасюристы компании Imena.UA тщательно изучают документ на предмет соблюдения законодательных норм. И при его соответствии всем нормативным требованиям, обслуживание домена будет возобновлено", - отметили в компании. В отделе связей с общественностью Главного управления МВД Украины в Киеве агентству также подтвердили факт наличия такого документа от Печерского райуправления милиции в адрес регистратора домена ООО "Интернет Инвест" с отзывом представления об блокирования доменного имени EX.UA. "Уголовное дело не прекращалось, оно расследуется, просто у следователя в настоящее время нет достаточных оснований для прекращения работы сайта", - отметили в главке. При этом в милиции уточнили, что "следователь как процессуально независимое лицо в ходе расследования этого уголовного дела изучил все предоставленные материалы и принял такое решение". Как сообщалось, 31 января милиция пресекла деятельность веб-ресурса ЕХ.UA за нарушение прав интеллектуальной собственности. По данным управления по связям с общественностью МВД Украины во вторник, во время обысков в офисе и дата-центрах веб-ресурса оперативники изъяли 200 серверов с общим объемом нелегального контента более 6000 терабайт. Предста вителькомпании ЕХ.UA Юрис Писковой сообщил агентству "Интерфакс-Украина" о приостановке делегирования доменного имени. Он не подтвердил информацию об изъятии серверов
10
guru
02 Фев 2012, 18:35
Тарас Бульба - Бульба с украинского деалекта означает- картофель:D Лучше назви себя Тарик Чипсмейкер-Lay's или картофляный магнат.Bay!See you later.Чипсмейкер)))) )
Тарас Бульба
02 Фев 2012, 18:33
Татьяна Сегодня, 14:24 Ты кто такая,чтоб мне права качать?я у тебя,что на шее сижу,или хлеб твой ем,или в постеле у тебя сплю?так вот сиди и помалкивай-интернето вскаяжелчь.что хочу то и пишу и как хочу так себя и называю-ты смотри-с идитв интернете и права мне свои навязывает-сыну своему или дочери будещь говорить что да как-поняла
10
Тарас Бульба
02 Фев 2012, 18:23
как хочу так и называю себя
10
Тарас Бульба
02 Фев 2012, 18:20
ну вот и хорошо,если заработает-будет отлично
10
Ирина
02 Фев 2012, 17:50
События 2 февраля 2012 15:50 Домен Ex.ua разблокирован. Сайт заработает через 3-4 часа В компании Imena.ua сообщили, что домен веб-портала Ex.ua разблокирован, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ. "Специфика работы системы DNS в том, что примерно в течение 3-4 часов сайт станет доступным на всей территории Украины, постепенно - у кого-то раньше, у кого-то позже. Это зависит от настроек серверов у конкретного провайдера", - сообщил президент Imena.ua Александр ОльшанскийОчень хочется в это верить
ден
02 Фев 2012, 17:49
Да ex.ua вновь работать будет да да да да да да Ура поскорее ево б запустили
Саня
02 Фев 2012, 17:49
Домен EX.UA разблокировали, ресурс станет доступен до конца дня Как сообщалось, в четверг ресурс обнародовал сообщение, что Печерское районное отделение главного управления МВД отозвало требование о блокировании доменного имени EX.UA. Регистратором доменного имени является компания Imena.UA, которая подтвердила, что получила документ и в ближайшее время планирует восстановить работу домена.
nikola83
02 Фев 2012, 17:36
да.... не приємно((
Татьяна
02 Фев 2012, 17:27
Да, может это и дерибан собственности, тогда тем более капец! Конечно, как же так, что люди могли бесплатно что-то смотреть когда на этом можно зарабатывать, вот и результат! Мы же не СССР живем, а в Украине, у нас бесплатного не может быть......вобщем что тут говорить, страной правят деньги и их "кумиры"! Очень страшно и больно.....
Лорик
02 Фев 2012, 17:25
Ребята, "они" и до вас добрались, суки, ДЕРЖИТЕСЬ, мы с вами!!!
Татьяна
02 Фев 2012, 17:19
Для Сегодня, 15:19 Сегодня, 15:38 А кто платить будет ? Ведь скинуться на чей счет и на какой сайт ? Татьяна - у каждого человека свои тараканы в голове. Я по-поводу абсурдности ситуации! Если честно, я не верю что сайт опять заработает, к сожалению!!! Мы же не знаем по какой причине на самом деле его закрыли, а в то что пишут - не верю!!! Они часто врут, писаки! Просто, очень жаль, был хороший сайт!
12qwerty345
02 Фев 2012, 17:4
qqq/ Точно. Ресурс виден только для пользователей Украины
1
Саня
02 Фев 2012, 16:44
ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!! МВД отозвало блокирование доменного имени ex.ua Министерств овнутренних дел ( МВД ) Украины отозвало блокирование доменного имени ex.ua. Об этом РБК-Украина заявил заместитель начальника пресс-службы ГУ МВД в Киеве Владимир Дмитренко.
qqq
02 Фев 2012, 16:10
йц. Когда нажимаешь на "Добавить в избранное", там открывается ещё "в завершённое", "в процессе". Больше ничего нет. Насчёт плагинов- попробую сегодня ночью через другой браузер открыть. А, кстати, такого не может быть, что эти ссылки видны только если смотреть на территории Украины ?
tes
02 Фев 2012, 16:5
EX.UA переехал на MEGOGO.net !!!! / Нет.На Megogo не пускают релезеров.Там только легальный контент.Они покупают авторские права,а потом выставляют на показ широкой публике.И там только кино,мультфильмы,сер иалы...
Предыдущие комментарии:   «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  »