Ex (www ex ua) Обзор сайта, отзывы


Заголовок:

Сервис хранения информации {a} EX.UA

Описание:Сервис хранения информации. EX-файлы, видео, аудио, изображения, тексты, игры и программы. Просмотр онлайн.
Теги: mp3, просмотр, тексты, изображения, информации, хранение, скачать, сервис, фильмы, программы, онлайн, видео, музыка, игры, аудио
Google Rank:
Alexa:1,594
Похожие сайты: tyt.pp.uadmoz.org.uakatalogori.comhdkino.tv-t.bizkinowest.ruforwardkino.ruonline-novinka.rukino100ucoz.rukinoboo.rudojkicom.pp.ua
Обновлен 06 Дек 2009
Рейтинг сайтов Код для участия в рейтинге
 
 

 

Отзывы

( 12877 )Средняя оценка - 6,4   из 10 Добавить отзыв  

S04i
02 Дек 2010, 3:3
"евгений,в FireFox есть настройки/дополнительно/сеть, туда и вставляем прокси,в других браузерах есть то ж самое" Интересный факт, фишка с прокси (даже Украинскими) перестала пахать))) Кто то из-за всех сил старается закрыть все дверки нам)))Интересно кто?Наши решили бороться с пиратством???Бредовая мысль...Украина сделала нам подлянку, вообще бред...Американцы хозяева хоста, ну тоже не понимаю зачем львиную долю пользователей отключать, ведь мы не только качали,смотрели, мы же и хранили часть какую то...Не будем отчаиваться из физики мы знаем закон сохранения энергии))) Тут тот же принцип, если что то пропало...скоро что то появится))))Остаётся ждать...как что то поменяется или появится ОРИТЕ во всё горло)))
10
akimchik
02 Дек 2010, 2:37
ничего не нарушал, 89.222.153.137, заранее благодарен.
Men38
02 Дек 2010, 1:48
Можно ли эффективно бороться с «Интернет-пиратами» в Украине? - Новые модели распространения и использования контента в сети Интернет dabamiron, 15:50, 24 ноября 2010 Вчера 23 ноября в УНИАН состоялась пресс-конференция на тему: «Можно ли эффективно бороться с «Интернет-пиратами» в Украине? - Новые модели распространения и использования контента в сети Интернет». В ней приняли участи представители сервиса обмена информацией EX.UA, руководители организаций, представляющих правообладателей, и популярные артисты. На пресс-конференции обсуждались актуальные вопросы соблюдения международных правовых норм в Украине при распространении объектов авторского права в сети Интернет, необходимость создания прозрачных моделей бизнеса в интернет-пространстве, а также проблемы защиты интересов и прав авторов, правообладателей и пользователей. На пресс-конференции обсуждался факт внесения Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний (RIAA) интернет-ресурса EX.UA в список пиратских Интернет-ресурсов. Представитель ресурса EX.UA Юрис Писковой отметил, что такая практика одностороннего подхода и диктата со стороны американских коммерческих структур существует давно, и с этим пора заканчивать. Для правильного и честного ведения бизнеса нужен диалог. Таким организациям, как RIAA иметь реальное представление о ситуации и процессах происходящих в странах которые они вносят в "черные списки" но главное не перекладывать свои экономические интересы в политическое русло. «Мы должны научиться защищать свою культуру, свои политические и экономические интересы на своей территории», - подчеркнул он. «На сегодняшний день, сформирована ситуация, при которой любой школьник, обменивающийся с друзьями контентом со своего мобильного телефона, нарушает закон. Более 9 000 000 интернет-пользователей этой страны оказываются в роли потенциальных «пиратов», так как хотят смотреть новые фильмы и слушать музыку. Но даже имея желание заплатить за использованный продукт, люди оказываются «нарушителями» закона, потому что «легальных» сервисов, предоставляющих такую возможность, в Украине нет», - отметил руководитель «Всеукраинской Лиги Авторов» Николай Сосновский. Популярный автор и исполнитель Лери Винн выразил заинтересованность украинских артистов в честной и прозрачной оплате их творчества. «И если такие Интернет-ресурсы, как EX.UA смогут помочь это осуществить, то подобные площадки нужно поддержать и приветствовать», - заключил он. Руководитель компании «Интернет Копирайт Менеджмент» (ICM) Максим Кулиш, представляющей интересы компаний, занимающихся кинопрокатом, отметил, что для построения правовой, устойчивой и экономически выгодной модели распространения и использования контента необходимо учитывать интересы не только владельцев прав (авторов, исполнителей и правообладателей), но также интересы пользователей, владельцев Интернет-сервисов и государства. Он так же отметил, что ICM давно сотрудничает с ресурсом EX.UA и результаты этого сотрудничества носят только п
10
mitrill
02 Дек 2010, 1:42
для тех кому интерестно в левом нижнем углу главной сранитци ex.ua есть статистика hit.ua если перейти по етой ссылке та там можно найти список торентов, сайтов с фильмами и много чего еще, так что можно использовать для поиска алтернативы.
Тушканчик^_^
02 Дек 2010, 1:39
А чего на сайт зайти не могу?Чего хоть за фигня то такая?=(((полный П*И*З*Д*Е*Ц
1
Александра
02 Дек 2010, 1:36
А кто-нибудь знает, что по этому поводу говорят завсегдытые с Украинской стороны ? Заметили ли они РЕЗКО упавший процент посещаемости и отсутствие "именитых" релизеров с Российской стороны (если последние были,конечно) ? И кто-нибудь может пояснить, при чем здесь американцы с их антипиратчиной ? А то прям смешно получается: если не легальной продукцией пользуются (в том числе) русские,то это пиратство. А если только украинцы - все норм. Я думаю,что если бы претензии реально касались бы пиратства, то прикрыли бы лавочку для всех, а не только для русских.
Семён
02 Дек 2010, 1:27
Извините, Вы не можете скачивать файлы... =(((
1
mitrill
02 Дек 2010, 1:25
апокалипсис 2010 предсказанный настродамусом , и мир в нутри мира рухнит.
Nastasi
02 Дек 2010, 1:24
Конечно забить на этот сайт придётся, если в ближайшее время всё не наладится, но равнозначной альтернативы ему всё же не найти, потому что там были одновременно фильмы и на русском, и на украинском языке, и хоть я из России, мне интересны и те, и другие, к тому же там много очень старых фильмов, которые в сети трудно найти. Интересно, есть надежда, что всё поутихнет, и всё будет как прежде?
set
02 Дек 2010, 1:19
Держателей ex.ua прижмут к ногтю. Короче это начало конца
1
mitrill
02 Дек 2010, 1:11
на ex.ua можно прочитать в новостном разделе , о истинных намериниях и причинах, ну и между строк конечно основная информация.
Онотоле против ex.ua
02 Дек 2010, 1:8
б.л.я.т.ь. откройте доступ для России то,з.а.е.б.а.л.и. мудить,не хохлы ,а евреи какие-то на.х.у.й =)))))
александор
02 Дек 2010, 1:5
спасибо set за поддержку
Kirena
02 Дек 2010, 0:59
Это хохлы,что с них взять.А хохлы - это диагноз! Прошу не путать с украинцами - это национальность!
set
02 Дек 2010, 0:59
Официального заявления не ждите, его попросту не будет. т.к это было бы признанием что до этого транслировали всем, а не только Украине. Халява она и есть халява. Сегодня она есть, а завтра нету. Александор дело говорит
1
mitrill
02 Дек 2010, 0:56
вот это развод так развод, пока мы набивали их сервера фильмами и программами делали релизы игр, подсказывали пользователям как пользоватся теми или иными программами,и какая для чего,вобшем полный спектр услуг ,причем бесплатно в свое свободное время,а теперь когда серваки забиты под завязку высшым сортом они просто послали нас, и решают сделать ли сервис платным, так люди не поступают.
александор
02 Дек 2010, 0:54
ща посмотрим чё за сайт может быть понравица. а фильмы там в хорошем качестве?
Kirena
02 Дек 2010, 0:49
Есть еще www.v-zoom.ru Там помимо фильмов есть масса каналов (кинохит и т.п.)
Kirena
02 Дек 2010, 0:30
Это здорово,конечно. Только ни посмотреть, ни скачать никак не получается.
viktoriya
02 Дек 2010, 0:9
Archy :) люблю тебя СПОСИБО цём-цём бесконе-е-ечно...
ID
01 Дек 2010, 23:47
80.73.9.6:3128 рабочий прокси. Менял в настройках обозревателя - EX не пускает. Нужна прога по подмене IP или ресурс типа уапркси.
viktoriya
01 Дек 2010, 23:41
А-а-а...Сколько я сидела на ex.ua,как много интересного узнала,сколько проповедей прослушала...Где,где,где теперь восполнить этот вакуум...жадины
Sop_CAT
01 Дек 2010, 23:39
Да уж, это ответ на слухи об ограничении доступа Украины на российские ресурсы типа Вконтакте и т.п.? Залезать через всякие левые прокси мне лично западло, не на одном этом сайте свет клином сошёлся, хотя сработан умнО и добротно, жаль.
10
desdichado
01 Дек 2010, 23:10
укря, Лады. Хотя после того, что прочел на сайте ain.ua опустились руки и появилось ясное предчувствие чего-то очень нехорошего - напр., превращения EXа в сервис наподобиb Steam'а, только на месте Valve будут alawar и т.п. (тьфу-тьфу!!). А может такие дурные мысли лезут просто от усталости.
der
01 Дек 2010, 23:3
ту den, странные у тебя логика, если он назвал себя гражданином России, соответственно он русский? мой младший брат и то видит разницу. А за нас не переживай, переживем и таких, как ты!!!!
укря
01 Дек 2010, 22:58
patriot_slavyan не чуди, я пробую зайти через аноним укр прокси. Ответ: We have no access through proxy server. Sorry for inconvinience! Хотя мож этих когда-то там забанили,не знаю. last panegir ;)-эк тебя торкнуло,брат.Не боись,мож просто сбой. desdichado как появится выход через основного провайдера,отпишусь(как назло авария,перешли на запасного), мож все-таки твоя правда насчет блокировки отдельных провов.
игорь
01 Дек 2010, 22:58
у меня еще открыто несколько портов (смотрел фильмы онлайн комп еще не отключался)на ex.ua, одну жалобу отправил могу еще только не знаю админам написать
---patriot_slavyan--
01 Дек 2010, 22:48
Mask_Surf_Pro_2.3 вот что нам может помочь... прога позволяет менять ip. можно взломать ex.ua? с помощю этой проги, единственное надо какой нибуть знать украинский ip
last panegir ;)
01 Дек 2010, 22:44
Покойся с миром, ex.ua. Любовь к тебе не умерла. В воображении своем мы все равно идем вдвоем, Втроем, оравой, всей толпой - на водопой. Качали на, качали с. Стоп! Не туды и не сюды. На брата брат пошел с косой как черт косой. И нет покоя нам в ночи с полуночи. Торренты рыли, рыли мглу. И через Google - всё в трубу. Напрасны поиски братвы среди кокосов и ботвы. Жаль ex.ua, что пiдманула, как UA.
Александр
01 Дек 2010, 22:43
uaproxy.com не работает. Как еще можно зайти? Если такие сайты будут закрывать, то будут развиваться торенты, типа kinozal.tv Но ех.ua - был лучший.
коловарот
01 Дек 2010, 22:37
ща тёще в Снежное звонил....говорит что у них все работает....значит ся Россию обрубили гады
10
desdichado
01 Дек 2010, 22:35
ID, классный каламбур! )))
set
01 Дек 2010, 22:34
Не пойму почему у нас таких ресурсов нет. Или у нас руки не из того места растут? Не фиг плакаться, давайте возмем себя в руки, и замутим свою тему, а пока будем пользовоться тем, что посоветовали, вон уже сколько полезных ссылок здесь есть
1
ID
01 Дек 2010, 22:32
Дружно ищем альтернативу уапрокси - это реальный выход, т.е. вход в EX :)
den
01 Дек 2010, 22:28
to ГражданинРоссии: ну не идиот ли? не позорь русских, а то подумают, что все такие же долбаёбы как ты)) Нажиться на нем хотят))) ты что то хоть раз в жизни купил через инет?)
desdichado
01 Дек 2010, 22:27
Мне счас уапрокси радостно выдал - It works! (крупным, жирным шрифтом) и все, больше на страничке ничего ))
ГражданинРоссии
01 Дек 2010, 22:25
укря Привет ты не хочешь у меня отсосать коментатор, в отличии от тебя умею юзать поиск и анализровать информацию делая выводы, если бы изъяли серваки то и зайти бы никто туда не мог следовательно доступа не было бы ни у кого, поскольку жители хохляндии в данный момент пользуются ресурсом (инфа 100%), значит салоеды хотят заработать на нас или см.предыдущий мой пост ч л е н о с о с :)
desdichado
01 Дек 2010, 22:25
Мишутка, ты откуда - из Украины? из России?, работает что - уапрокси? EX напрямую? Разъясни, пожалуйста.
Maestro
01 Дек 2010, 22:23
укря, да я на сайт с него без проблем захожу
Мишутка
01 Дек 2010, 22:20
Одно время не так давно были какие то проблемы, но сейчас ни на что пожаловаться не могу, везде заходит всё качает
Maestro
01 Дек 2010, 22:19
уапрокси снова заработал, бывают у них вылеты иногда, высказывается народ на эксуа
укря
01 Дек 2010, 22:11
desdichado, эт жаль,тебе тож удачи в поиске. ГражданинРоссии,artemchumak, и прочие бандерлоги,сначала почитайте немного коменты,потом ***те;таким долбоебам как вы оба и подобным-захлебнитесь своей жельчью. Всем адекватным людям-кидайте сюда полезные ссылки на сайты с халявой, о проксях не верьте, как уже писал ни с одного не заходит ни с рус,ни с укр,ни с других - развод на бабки скорее всего или мож недавно обрубили всех.
Крюгер
01 Дек 2010, 22:10
Интересно, а какого куя Америкосы влияют на то, откуда заходят на сайт Украины? Это что за забота такая о правообладателях России?
Nastasi
01 Дек 2010, 22:5
ГражданинРоссии, вы бы не позорили нашу страну. Украинским пользователям ех наверняка нет никакого дела до того, кто ещё с этого сайта качает. А мотивы администрации сайта до сих пор неизвестны. А вот такие высказывания, как ваше, вряд ли приведёт к тому, что все они будут гореть желанием, чтобы нам открыли доступ
Maestro
01 Дек 2010, 22:4
:-D )))
ГражданинРоссии
01 Дек 2010, 22:1
Ванючие салоеды, бандоровцы и прочие ***ы закрыли доступ жителям России из за национальной неприязний, провакационные высеры хохляцких мудаков себя не оправдали их просто игноривали 30% посетителей ресурса, которые являются жителями России инфа 100%. Можете у меня отсосать европейцы не знающие своего ***утого языка :)
10
ID
01 Дек 2010, 21:55
Порубили ,***, уапрокси - через него качал еще 15 мин назад!
desdichado
01 Дек 2010, 21:53
укря, тебе удачи в поисках! К сожалению, поделиться ничем, так как за долгое время не находил портала, подобного EXу.
укря
01 Дек 2010, 21:47
desdichado спс,что отметил :),но вообще не так важно кто предложил ссылку,главное отыскать альтернативу. n/w про бомбу,эт я шутя чёрным юмором. Пойду шерстить торренты,хотя с моим нетом это полный пи*.Если вдруг нароете у себя что-то подобное ex-су,поделитесь ссылкой.
desdichado
01 Дек 2010, 21:45
Ах, да, Maestro, ты же через уапрокси.. Все равно спасибо! Мож что-нить придумаю
---patriot_slavyan--...
01 Дек 2010, 21:41
Украинцы! Будь ласко, разблокируйте EX.ua для поганых москаликов!
10
desdichado
01 Дек 2010, 21:32
Да, Maestro, что за план "Д"? И не мог бы ты дать линк на это обсуждение на EXе?
коловарот
01 Дек 2010, 21:32
народ,я так и не понял где моё любимое кино на EX.UA
10
n/w
01 Дек 2010, 21:31
desdichado, подоплека очевидна. но если искать выход, то не таким варварским путем. надеюсь, рутрекер им поможет ;)
укря
01 Дек 2010, 21:30
Посмотрим,чего будет через несколько дней,мож откроют обратно.Хотя люди пишут,что открывается,не знаю,я пробовал 25 проксей рус,укр,чина,канада,и.т.д -нифига, от нас- та же картина,иностранцы-денайд.Видал я часто на ех-се иностранцев,вот мож копирастам и стуканули,они там гниловаты насчет этого( или их просто отследили как вариант). В общем придётся искать альтернативу скорее всего.Ну,братва,пожелаем дружно водородную бомбу на пентагон,тогда им не до правообладателей будет:) Maestro Че за план Д такой?
desdichado
01 Дек 2010, 21:29
евгений, за это спасибо камраду укря, его совет
Задолбыш
01 Дек 2010, 21:25
Вот на этом трекере все фильмы HD качества. hdtracker.ru
Maestro
01 Дек 2010, 21:24
А вот что сейчас народ на EX.UA пишет : Чего боялись,то и случилось.С сегодняшнего числа доступ для России закрыт.Начал действовать план Д об использовании ресурса.Но диалог пока продолжается.Пока Пиндосская жадность взяла вверх над здравым смыслом.Будем развивать "интернет подполье".А что делать?"Враг будет разбит.Победа будет за нами!"
desdichado
01 Дек 2010, 21:13
n/w, вот-вот, не все здесь так просто. хорошо, если я ошибаюсь ;)
n/w
01 Дек 2010, 21:10
если правообладатели захотят взяться за экс-уа, желто-синяя занавеска не поможет. и сине-желтая тоже.
Nie
01 Дек 2010, 21:5
Как понимаю закрыли всем доступ?Или на день типа праздника?
desdichado
01 Дек 2010, 21:2
Maestro, хорошо что, у кого-то получается. Это уже радует
desdichado
01 Дек 2010, 20:59
укря, счас покликал по линкам на ua-ix.biz - все доступно, кроме EXa
Maestro
01 Дек 2010, 20:58
desdichado, не знаю, но у многих он открывает EX.UA всё работает норм, разве что скорость немного подводит
Maestro
01 Дек 2010, 20:54
укря, на EX.UA , разумеется, о чём мы тут все толкуем
desdichado
01 Дек 2010, 20:53
Maestro, а ты знаешь на 100% механизм действия этого уапрокси? У меня он например ваще не открывается - ни огнелисом, ни осликом..
desdichado
01 Дек 2010, 20:50
укря, я понимаю о чем ты, просто мой ip (динамический)данные сайты иногда определяли не как российский - бывало и за английский примет или что похуже )). может и с EX-ом также.
Maestro
01 Дек 2010, 20:47
Провайдер здесь ни при чём, с УАПРОКСИ нормально заходит, харе какие-то несуразные версии городить, нахрена козе баян
10
desdichado
01 Дек 2010, 20:42
Исходя из диаметрально противоположных отзывов наших украинских друзей - EX-портал доступен лишь клиентам одного (или более?) провайдера(ов). Как думаете? Ведь если это так, то дело совсем швах..
garik
01 Дек 2010, 20:39
что случилось? не попасть на сайт
10
сват
01 Дек 2010, 20:36
люди подскажите где можно скачать софт нормальный с таблетками плиз
9
Юля
01 Дек 2010, 20:33
Я тоже из Украины и тоже не могу зайти.
ღ♥Ƹ...
01 Дек 2010, 20:32
Все прекрасно качается, кто там говорит про плохую скорость, скорость абсолютно нормальная и я не с Украины, заходите через сайты которые кинула Мира и el-god, только что качала оттуда 2 фильма и 1 серию сериала скорость у меня была больше 550... Качала торентом естественно. Советую...
10
ROZ.
01 Дек 2010, 20:31
Да,и у нас такая же с***азводня нависла... "Экспресс файлы" - сервис обмена информацией. Вы можете анонимно воспользоваться сервисом хранения, пересылки и обмена файлов, в этом случае доступ к объекту будет возможен только с помощью ключа, который Вы получите при создании объекта. Если объект не использовался более 30 дней, он может быть удален системой. Для получения доступа к информации по ключу можете воспользоваться формой ниже. ---- Вот такая хрень с утра висит и нифига там через форму не заходит.+ есть надпись отправьте смс типо день борьбы со спидом
АС "ВАЛ" Майор СБУ Д...
01 Дек 2010, 20:30
Я из долбаной Украины, захожу на этот гр***ый сайт как раньше и у меня ништяк внатуре всё путём:))))
10
укря
01 Дек 2010, 20:27
Вот тока не надо ля-ля.Я с Ураины нихрена зайти не могу тоже с утра,так что отрезали всех нах. ----- "Экспресс файлы" - сервис обмена информацией. Вы можете анонимно воспользоваться сервисом хранения, пересылки и обмена файлов, в этом случае доступ к объекту будет возможен только с помощью ключа, который Вы получите при создании объекта. Если объект не использовался более 30 дней, он может быть удален системой. Для получения доступа к информации по ключу можете воспользоваться формой ниже. ---- Вот такая хрень с утра висит и нифига там через форму не заходит.+ есть надпись отправьте смс типо день борьбы со спидом седни.Вот такие пироги,а выговорите Россию обрезало.
олег
01 Дек 2010, 20:21
..пробовал и с украинских прокси заходить...открывает только меню...и надпись...с прокси сайт не работает..сорри
ROZ.
01 Дек 2010, 20:16
Я типа из берлоги,значит ситуация с UA полная ж..а...Мля,он же лучший....
10
Manul
01 Дек 2010, 20:15
да и уютный какой-то... этто точно! самое верное определение. иногда бродишь, как в музее, чего только не найдешь, и рекламой в нос никто не тычет... скучаааю
Maestro
01 Дек 2010, 20:12
молоко вдвойне вкусней если пить из двух грудей
Влад
01 Дек 2010, 20:6
Отняла мамка титьку - выросло дитя кусаться начало.
10
Она
01 Дек 2010, 20:3
Обидно, что в нашем мире политика решает всё, даже в вопросах общения братских народов...( Надеюсь, что есть ещё шанс исправить эту ситуацию с сайтом*
Ditrih
01 Дек 2010, 19:52
Что за дела такие - если бы сайт(безусловно лучший сайт халявы в инете) вдруг стал платным то я бы это понял и ушел бы искать аналоги! Но доступ обрезан всей России и это уже более чем глупо учитывая преобладающий вклад наших граждан в этот ресурс. Безусловно это временная мера ведь в изоляции сайту не жить но меня пугает какие будут дальнейшие отношения у этого сайта с нашим народом! Попробую поверить что все скоро разрещится и будет хеппи энд и надо просто чуток подождать ведь сейчас нормально пользоватся ресурсом без лишних денежных вложении все равно не у кого не получится!
9
desdichado
01 Дек 2010, 19:50
олег, да уж не говори..., я бы сказал лучший, безо всякой дряни, да и уютный какой-то... ((
mitrill
01 Дек 2010, 19:48
вот гадство столько времени угробил на етот сайт , поставил себе 100 мб интернет чтобы люди качать с нормальной скоростью могли , кучу всякого полезного залил, и ту на тебе вилы в жопу,гады, ладно пошол зашиту пентагона ломать))) истрою им кузькину мать все равно теперь на хорошее надеятся не стоит(((((
олег
01 Дек 2010, 19:45
...опять прокатили россиян...как это всё уже надоело...жаль ,хорошая видеотека была на ех...посмотрел,на других сайтах..подобного нет ...жаль..
Александр
01 Дек 2010, 19:33
Я из России.У меня заходит на сайт через прокси,вот только что пишут : В настоящий момент доступ к сервису через прокси сервер запрещен. Извините за неудобства! P.S.Так что сайт работает,только на территории Украины!=(
хахаль
01 Дек 2010, 19:31
эвон чего удумали чай не лыком шитые,альтернативы этому сайту имеются так что геть его.Без нас пользователей (коих они заблокировали немало) нормальной жизни сайту не видать Сколь там контента из России грузили-не меньше 65% наполнение сайта и было основной его привлекательной стороной.
1
Cool
01 Дек 2010, 19:27
Уважаемые...Уже нет никакого смысла всеми силами пытаться заполучить торрент-файл. Его раздавать будут ТОЛЬКО украинские пиры, весь остальной мир за бортом. Отсюда и скорости у торрентов низкие. Трекерная составляющая EX.UA в изоляции просто погибнет. Так что просто ждём. Либо блокада будет снята, либо ловить там нечего, ресурс вскорости сам загнется...
стерва
01 Дек 2010, 19:26
не удивлена что вот таких отключили от халявы.. кто читал комменты на ехуа наверно многих таких видел.. ну чтож .... kinimafilm Сегодня, 18:44 Стерва ты бл*ть пот*скуха засунь свой гавно сайт себе в жопу со своим попандером и троянами. Качество фильмов лажа полная и Сайт твой onkuno - надо ведь такой домен придумать.Стерва ты и правда наверно свое очко продаешь на панели
Maestro
01 Дек 2010, 19:26
Теперь и УАпрокси не отвечает, хахаха))))) Щикарно!
Danny
01 Дек 2010, 19:26
EX это лучший сайт и мне очень жаль, что наш братский народ перекрыл нам доступ к данному сайту, но будем верить в то что всё-таки через некоторое время доступ восстановят для русских пользователей EX.UA
elMO
01 Дек 2010, 19:23
"Вот нашел только что. Особое внимание - последние три слова... Решение американской ассоциации звукозаписи (RIAA) о включении сервиса обмена информацией EX.UA в список «пиратских ресурсов» не имеет каких-либо реальных оснований. Об этом на пресс-конференции в УНИАН заявил сегодня Юрис ПИСКОВОЙ. По его словам, на сегодняшний день RIAA не имеет официального представительства в Украине, поэтому остается неизвестно, каким образом данная организация получила информацию об EX.UA. В этой связи Ю.ПИСКОВОЙ отметил, что ресурс EX.UA открыт для пользователей ТОЛЬКО В УКРАИНЕ." Так вот почему нет никаких официальных заявлений от ex.ua . Они просто решили по быстрому и без лишнего шума отпилить нам доступ к порталу, чтобы свою шкуру спасти. Таким способом подобные вещи не решаются. Откровенное свинство, не более. Судя по всему нас и вправду жестко кинули
1
Московит
01 Дек 2010, 19:20
зайти то зашел,даже торрент в загрузку поставил но качается он еле-еле, не болше 10кило/сек и часто в неактив уходит с проксями я не дружу и настроить для адекватной работы не знаю как.Коли есть умельцы знающие пишите тут.
10
евгений
01 Дек 2010, 19:20
лучше у друга файл проси .прочитай ниже внимательно . качается но очень медленно. ктoнибудь знает где много всяких windows есть с активаторами ???
сват
01 Дек 2010, 19:18
Konter просмотр файлов доступен когда на каждой странице сняты галки даже даёт качать фильм только скорость пипец
7
обличитель
01 Дек 2010, 19:12
так для пользователей незалежней сайт доступен полнофункционально? если например тамошний друг пришлет мне торент искомого,я смогу его загрузить юторрентом? или обломинго махнула обеими крыльями и блокировка совсем и окончательна?
1
alex alex
01 Дек 2010, 19:10
вот хороший торрент трекер rutor.org,сам юзал когда на юа долго загружалось видео или скорость скачки была мала.
ex ua gg bot
01 Дек 2010, 19:7
Теперь многие люди понимают что такое задротство :)
Шурей
01 Дек 2010, 19:5
Вот нашел только что. Особое внимание - последние три слова... Решение американской ассоциации звукозаписи (RIAA) о включении сервиса обмена информацией EX.UA в список «пиратских ресурсов» не имеет каких-либо реальных оснований. Об этом на пресс-конференции в УНИАН заявил сегодня Юрис ПИСКОВОЙ. По его словам, на сегодняшний день RIAA не имеет официального представительства в Украине, поэтому остается неизвестно, каким образом данная организация получила информацию об EX.UA. В этой связи Ю.ПИСКОВОЙ отметил, что ресурс EX.UA открыт для пользователей ТОЛЬКО В УКРАИНЕ.
Предыдущие комментарии:   «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  »