Dneprzori (www dneprzori com) Обзор сайта, отзывы


Заголовок:

Днепровские зори - база отдыха на берегу Азовского моря, Кирилловка - Днепровские зори

Описание:Днепровские зори - база отдыха на берегу Азовского моря пересыпь коса Кирилловка
Теги: азовского, берегу, кирилловка, моря, база, отдыха, днепровские, зори
Похожие сайты: ukr-more.com.uavip-realty.netazov-sea.org360.azov.zp.uasunrest.netelena-kirillovka.com.uakazantip.co.uagostevoydom.org.uakiril-azov-more.narod.rudiodon-club.com.ua
Updated 27 Июн 2009
Рейтинг сайтов Код для участия в рейтинге
 
 

 

Отзывы

( 931 )Средняя оценка - 8,6   из 10 Добавить отзыв  

Юля (18 лет)
29 Июл, 0:50
Потому что он дышит. А если глотка перерезана, она и будет хрипеть.
Виктория (Кривой Рог
28 Июл, 23:54
Почему хрипит баран с перерезанной глоткой?
Юля (18 лет)
28 Июл, 23:17
Нож прямой с тонким лезвием и дыхательная глотка перерезается легко. Режьте от себя перерезая дыхательную трубку (глотку). Ни каких проблем.
Ольга
28 Июл, 22:55
Все мы прекрасно знаем, что ГЛОТКА, это дыхательная трубка, которая состоит из хрящей. Если вы острым ножом ее перережете, то баран или овца даже не поймет, что глотка уже перерезана. Я так думаю, что не больно.Некоторое время баран или овечка еще будет пытаться дышать, поэтому глотка начинает хрипеть и булькать. Он будет дрыгать ножками, но это не значит, что ему больно. Голову держите запрокинутой назад, пускай его глотка подышит. Веревки на ногах можно разрезать, пускай ножками подрыгает, так быстрее кровь стечет.
Виктория (Кривой Рог
28 Июл, 22:28
Примерно в 2012 году мы были в Николаевке (Крым)в пансионате "Горняк". Слева от пансионата начинаются обрывы, некоторые туда ходили загорать и купаться, там всегда людей очень мало. Вот там на пляже я и видела как режут баранам глотки возле самого моря. Парни приносили баранов прямо на пляж и завязывали им ноги,а девушки в купальниках перерезали им глотки. Резали хорошо, но слышно было как хрипели бараны. Малая моя,ей 11 лет тогда было, пошла в разведку посмотреть и надолго там застряла.Я ее не стала держать. Пришла и сказала что барашкам глотки перерезали, они так хрипят. Когда шли с пляжа она спросила у меня: Мам, а барану больно когда ему перерезают глотку? Я ей сказала,что надо было у барашка спросить. Хотя, как бы он ответил с перерезанной глоткой.
Лена
28 Июл, 20:42
А на пляжах уже не режут баранов. Недавно приехали с Азовского моря, отдыхали в с.Счастливцево. Возле пляжа много кабаков всяких. Решили прямо на пляже пивка попить и заказать шашлык из баранины. Пива конечно много а вот с бараниной туговато. Девушка, которая нас обслуживала, рассказала, что хозяйка запретила резать глотки баранам на территории пляжа, т.к. кто то пожаловался и это грозит большим штрафом. Я ей говорю, а зачем на пляже, завели к себе в пристройку и натихаря перерезали глотку. Она засмеялась и сказала что могут проверить и рисковать они не будут. Так что мы даже на море живых баранов в этом году не видели.
Оксана
20 Июл, 1:22
Мы глотку барану в селе перерезали, когда он был готов я хотела ему глотку вытянуть из шеи. Да куда там. Глотка очень скользкая. Завернула ему голову и ждала пока вся кровь стечет. Та часть глотки, что из головы вылезла я быстро выдернула, затем осталось вытянуть вторую часть глотки вместе с пищеводом. Всунула средний палец ему в глотку, чувствую как а он еще дышит и его глотка дергается.Я палец высунула и вдруг его глотка вылезла наружу на 5 см., я ладошкой обхватила его глотку, но не удержала, очень скользкая. Боже, как глотка пытается хоть немного подышать. Я ее перерезала, а она все дышит. Пока сердце бьется, глотка будет дышать. Т.е. глотка до последнего будет дышать.
Ольга
19 Июл, 23:8
Расскажу из личного опыта. Лучше всего перерезать барану глотку изнутри, или как еще говорят:- От себя. Девченки, попробуйте, очень легко. Ноги связала, голову ему назад, нож втыкай между первым шейным позвонком и глоткой (сразу под подбородком). Затем быстро разворачивай лезвие ножа к глотке и перерезайте ее буквально двумя - тремя движениями руки. Голову держите запрокинутой назад, пускай подышит. Если сердце крепкое, то глотка судорожно будет пытаться глототь воздух около 5 минут. Глотка вся будет окровавлена, поэтому можно только пальцем ее придерживать. На вдохе глотка будет в голову залазить, не трогайте ее, это баран еще дышит. Так будет около 5 минут, то глотка вылезет на выдохе, а на вдохе залезет в голову. Глотка будет постоянно пытаться дышать.
Настя
19 Июл, 22:30
В Ж.Порту на рынке девочки в купальниках продавали всякие ножи, в том числе и ножи для перерезания глоток баранов. Девочки опытные, поэтому и спрашивают, как вы будете перерезать глотку? Я сказала что нужен нож с прямым и тонким лезвием. Девочка спросила: Вы от себя перерезаете глотку? Я поняла ее и сказала:-да, я изнутри перерезаю глотку. За 35 грн. я купила нож с тонким и прямым лезвием. Честно скажу, я не пожалела. Конечно нож пришлось наточить. Протыкает шею и перерезает глотку без проблем.
Юля, 18 лет, Запорож
19 Июл, 20:46
Если на даче отдыхать, то лучше зарезать там барана. Овцу или барана намного проще зарезать чем свинью. У нас дача возле Днепра. На пляже конечно мы им глотки не режем, а режем прямо на даче. Соседи по даче тоже часто покупают баранов и режут. В прошлом году, по окончании 2-го курса зарезали 2-х баранов у нас на даче. Забой баранов доверили моей маме, как медик она им спокойно перерезала глотки, а папа специалист по разделке и приготовлении шашлыка. Я когда малой была, у нас всегда мама резала баранов а я все видела.p
Вика (Скадовск)
19 Июл, 19:45
Я на видео не снимала, даже и фото нет.
Александр
15 Июл, 0:57
Девченки можно пожалуйста видео как вы глотки перерезаете.
10
Лена (Бердянск)
14 Июл, 23:34
Оксана, может у твоего барана, которому ты перерезала глотку, сердце крепкое. Вот он и держался до последнего. Хотя если правильно перерезать ему глотку он будет дышать примерно 3-4 минуты. У нас в Бердянске бараны с перерезанными глотками так долго не живут. Серьезно говорю. На косе на пляже прямо у нас сотнями баранам глотки режут. Оксана, приезжайте к нам и я научу вас барашкам глотки правильно перерезать. С уважением Лена.
Вика (Скадовск)
14 Июл, 21:41
Девченки, я восхищаюсь вашим мастерством перерезать глотки баранам. Я конечно и сама глотки им перерезала и перерезаю, но не так часто.В общем я с большим вниманием прочитала ваши отзывы. Возможно для многих эта тема и не очень интересна. Лично для себя я взяла то, что нужно. Я режу баранов только в пляжный сезон, затем перерыв в пол года. Теряются навыки. Конечно, если каждый день перерезать несколько глоток, то нормально. Начинается пляжный сезон и резать первого барана очень трудно. После полугодового затишья перерезаю 2-3 глотки с трудом. Затем как по маслу. Если будут заказы то можно и по 10-15 глоток за день перерезать. У меня подруга спросила, смогу ли я 100 глоток баранам перерезать за один день. Если мне на пляже положат в рядок всех этих баранов, да еще и ножки им свяжут и голову держать будут, то до обеденного перерыва думаю что всем глотки перережу.
Юля (18 лет)
14 Июл, 21:8
Я так думаю. что ты перерезала ему только дыхательную глотку или еще говорят трубку дыхательную. Когда перерезала дыхательную глотку, не перерезала артерии. Ты не сказала, кровь брызгала, когда перерезала глотку? Если кровь не брызгала, так точно не перерезала ему сонную артерию. А как ты перерезала ему глотку, от себя? Это изнутри перерезается глотка. Некоторые режут глотки от уха и до уха. Если ты перерезала ему глотку изнутри, как можно было не перерезать артерию. Это надо так умудрится. Ну я знаю, что если шею проткнуть ножом, сразу перерезаются артерии а только затем перерезается дыхательная глотка. Расскажи, как ты перерезала глотку. Я пока не пойму, почему баран с перерезанной глоткой быстро не откинулся. Я им уже сама столько глоток перерезала и всегда 3-4 минуты и готов.
Оксана (Зеленодольск
14 Июл, 20:39
Расскажу, не поверите. В июне сестра выходила замуж. Пришлось баранам на даче глотки перерезать. Доверили это дело мне.Мне приходилось раньше резать баранам глотки, когда вожатой в лагере работала. Это дело прошлое. В общем я перерезала глотки сразу 3-м барашкам. Когда разрезали веревки на ногах то 2 барашка уже мертвые были а один с перерезанной глоткой встал на ноги и пошел.Все конечно в ШОКЕ, но я точно помню, что перерезала и этому глотку. Я его за ногу схватила и он упал, запрокинула ему голову, действительно глотка была перерезана. Вопрос: как он с перерезанной глоткой так долго жил? Мама еще спросила, ты что этому забыла глотку перерезать? Я ответила, глотку всем перерезала одинаково. Тем более что глотки я им перерезала одним и тем же ножом.
Вика (Скадовск)
16 Июн, 23:49
Самый лучший вариант зарезать барана - перерезать ему дыхательное горло (глотку). Других вариантов просто нет. Ну я не знаю, как еще можно его зарезать. Не очень приятно, но легко.
Оксана
10 Июн, 0:2
Алина, очень поучительно. Но я боюсь глотки резать баранам. Может ножки придержать еще смогу, но глотку я сама не перережу. Один раз курице голову отрезала, так это курица, шея тонкая у нее. А здесь барану нужно глотку перерезать. Я знаю, что глотка это такая дыхательная трубка примерно 3 см. в диаметре.
Алина (19 лет)
09 Июн, 23:30
Для многих перерезать глотку барану - трагедия. Но если правильно научиться их резать, то не страшно. Вот и я когда резала первый раз, руки тряслись. Когда сама две-три глотки перерезала,научилась .Просто нужна практика. Перед тем как резать, свяжите ему ноги, успокойте его, затем перережьте ему глотку острым ножом и очень быстро. Голову держите запрокинутой назад и наблюдайте как кровь стекает. Баран еще 3-4 минуты будет дышать через глотку, которую вы перерезали. Сразу голову не отрезайте, подождите пока он перестанет дышать. Не пугайтесь, когда перерезанная часть его глотки вылезет из головы, это он еще дышит. Затем он еще немного подергается и успокоится и можно отделить голову. Ну а затем разделка тушки.
Ася
09 Июн, 22:5
А что за проблема, если даже на пляже зарежут барана? Приехали на отдых. А зачем на пляж тащить барана, если можно у себя во дворе перерезать ему глотку.
Татьяна
02 Июн, 23:7
Я понимаю, в купальнике очень удобно и практично перерезать баранам глотки, но не обязательно это делать на пляже при всех. Лучший вариант, когда можно зарезать овцу или барана прямо у себя во дворе. Одела обычные купальные плавки + футболка сверху и перерезай барашкам глотки с утра и до вечера. В основном так и делают. А то, прямо на пляже режут, ну зачем.
Алена
02 Июн, 21:39
Ну да, девушка конечно перерезала барану глотку очень профессионально, об этом нам рассказала наша дочка, она все это видела, пока мы плавали. Я поняла сразу, что резала она не первый раз. Дочка пошла смотреть, хоть я была против этого.
Алина (19 лет)
02 Июн, 21:7
Девочки вообще классно режут баранов. Намного лучше чем мужчины. Когда отдыхала на Азовском море в лагере, у нас всегда девченки резали баранов. А сама разделка - дело мужское.
Инна
02 Июн, 20:54
Если режут баранов на пляже, то в основном утром режут, когда на пляже еще отдыхающих нет. Но бывают случаи, когда и вечером приходится их резать.
Алена
02 Июн, 20:48
Пришли мы на пляж уже вечером. Лежал баран и у него были связаны ноги. К нему подошла девушка в розовом купальнике и присела возле него. Вскоре баран уже хрипел с перерезанной глоткой и кровь хлестала во все стороны. В руках у девушки я увидела нож. Вы, я думаю, поняли, что произошло. Девушка зарезала этого барана прямо на пляже. Когда кровь стекла, то его сразу забрали с пляжа. Видно на разделку увезли.
Ася
25 Май, 2:2
Анатолий, не переживайте. Морально Ваша жена конечно перережет Вам глотку. Если прочитает.
Толян
25 Май, 1:46
У меня жена специалист по перерезанию глоток животным. Без проблем даже баранам глотки перерезает. Я в таких делах не участвую. Могу нож наточить или ноги барану подержать, но глотку не перережу. Сколько раз пыталась и меня научить. Вот разделывать и шашлыки жарить я согласен, а глотки пускай Юля сама перерезает. Если она прочитает этот мой отзыв, мне капец, точно как барану глотку мне перережет.
Елена (16 лет)
25 Май, 0:33
Юля,но если девочки с мая по сентябрь этим баранам глотки перерезают. Понятное дело.
Ася
24 Май, 23:36
Отдыхали в Штормовом с мужем и дочкой (8 лет), хотели купить живого барана и зарезать, так и не нашли. Это 2014 году было. Слышала, что мужчина на пляже режет баранов под заказ. Неделю отдыхали, то так баранов и не нашли. По пляжу ходили, спрашивали. Действительно раньше был такой мужчина и под заказ резал баранов прямо на пляже, сейчас никто не режет. Мы в частном пансионате отдыхали, то местная женщина (работник столовой) нам рассказывала, что было время, когда перерезали глотки баранам прямо на пляже. Баранов сейчас в Штормовом просто не разводят. Рядом в соседнем селе режут баранов и разделывают, а на пляже просто шашлыки жарят и продают. Так что Увы, перерезанных глоток баранов мы не видели.
Вика (Запорожье), 17
24 Май, 22:48
Так это только на море в пляжный сезон за перерезание глотки барана деньги берут. Такое действительно бывает т.к не все умеют резать баранов (т.е. красиво, нежно и аккуратно перерезать барашку глотку). Да, я согласна, что глотки баранам должны перерезать те, которые уже много раз перерезали глотки и имеют опыт. Я допустим, глотку не смогу нежно перерезать. Говорят, что нужно руку "набить". Конечно я один раз все таки перерезала барану глотку, когда с друзьями в Кирилловке отдыхали. Просто так получилось. Немного выпила, вот и смелости набралась глотку барану перерезать. Весь отдых себе испортила, руки потом трусились.
Юля
24 Май, 22:14
Не пойму, что за проблема глотку барану перерезать. Вот у нас летом возле подъезда дома режут баранов прямо днем и 50 грн. за перерезание глотки не требуют. За неделю раньше девушка на список пишет кому и сколько нужно мяса. В назначенное время приехали прямо к дому машиной, выгрузили баранов,прямо возле подъезда дома перерезали им глотки и покупайте свежее мясо из баранины.
Светлана
20 Май, 21:7
Оля. Если Вы только закажете перерезать барашку глотку,то 50 грн. и разделка Ваша. Это не дорого. Такая цена была и в 2014 году. Ну а разделка тушки за дополнительную плату. Договоримся. Все подробности по телефону. Мы режем только у себя во дворе.
Оля
20 Май, 20:54
А вы только режете баранов? А разделкой занимаетесь? Какая цена на перерезанную глотку барана и на его разделку.
Олег (Стрелковое), 2
20 Май, 20:43
Я и моя жена режем баранов для отдыхающих уже 2 года. Цена доступная. Читайте в Стрелковом объявление: ОЛЕГ И СВЕТЛАНА - РЕЖЕМ БАРАНОВ. Номер мобильного мой и жены прямо на объявлении. Подробности о забое баранов даем по телефону.
Оксана Виталиевна
20 Май, 19:51
А еще у нас возле футбольного стадиона был плавательный бассейн. В жару, когда градусов +28 было мы вообще оттуда не вылазили.Ну это после работы в поле или в выходные дни. Кстати, суббота и воскресенье у нас был выходной день. Вот когда нам привезли баранов, то мы их резали между стадионом и плавательным бассейном. Вот ближе к бассейну, т.к. в это время мы плавали и купались в бассейне. Девочки ножи принесли из столовой. Мы их прямо, можно сказать ближе к бассейну и порезали тогда. Уже точно и не помню, 3-х или 4-х баранов приговорили тогда, просто глотки им перерезали.
Лена (Запорожье)
20 Май, 19:7
Так вам лет по 14 было тогда и вы просто вот так сами перерезали баранам глотки? Даже трудно поверить.
Оксана Виталиевна
20 Май, 18:55
Так как мы работали на колхоз, нам баранов привозили прямо на территорию лагеря. Но вы не думайте, что мы каждый день баранов резали и объедались шашлыками. На сколько я помню, всего два раза за месяц привезли з-х или 4-х баранов. Прямо возле футбольного поля мы и перерезали им глотки. Ну а другого места не было. Нам мальчики конечно помогли.
Лена (Запорожье)
20 Май, 18:37
Оксана Виталиевна, так а где вы резали баранов, прямо на поле или возле речки на пляже? Вы баранов покупали за деньги?
Оксана Виталиевна
20 Май, 17:36
В 80-х годах нас после 8-го класса отправляли в ЛТО (лагерь труда и отдыха). Это на Украине, Днепропетровская область. Между прочим, не так уж и плохо. Рядом река протекала, мы после работы на поле купались каждый день. Приходилось и баранов резать. Но было очень весело. В смысле весело, не то, что глотки баранам резали, а то, что организовано все было. Рядом колхоз был и там баранов разводили. Вот и появлялась возможность резать баранов. Мы с девченками их и резали а наши парни разделывали и шашлыки жарили.
Лена (Запорожье)
20 Май, 17:17
Согласна.
Юля (18 лет)
18 Май, 1:20
Лена, не у всех талант глотки баранам перерезать.
Лена (Запорожье)
18 Май, 1:17
У меня сестра старшая классно глотки баранам перерезает, а я боюсь. Мне просто их жалко.
10
Алена Анатольевна
18 Май, 0:50
Я вот прочитала отзывы и согласна с тем, что женщины и девушки намного лучше режут баранов чем мужчины. Просто у девушки (женщины) рука легкая. Женщина или девушка очень нежно перережет дыхательную глотку барана или овцы. Я заметила, если девушка режет барана, он как будто спит. У меня невестка так режет, спокойно перерезает ножом ему изнутри дыхательную глотку и заворачивает голову назад. Конечно баран дышит и глотка хрипит, затем начинаются конвульсии. Виктория у нас на счет выдержки просто молодец. Она раньше на море резала баранов. Вот и практика большая.
Юля (18 лет)
18 Май, 0:8
Я не знаю,просто я у них не спрашивала откуда они. Но перерезают глотки они действительно классно. Они так перерезают глотки, что бараны даже не дергаются. Просто техника перерезания глотки АБАЛДЕТЬ. Я даже не представляю, как так можно перерезать дыхательную глотку, что баран даже не трепыхнется во время перерезания. Это когда уже перерезанная глотка вылезла и начала дышать, тогда баран начинает трепыхаться и дергаться в конвульсиях.
Оксана
17 Май, 23:30
Юля, Вы думаете, что это местные девченки так классно перерезают баранам глотки? Сомневаюсь. Девочки на практике из Херсона или с Кривого Рога. Может и из других городов Украины. Просто приезжают на практику и режут баранов. Так само и с таким успехом могут перерезать глотки баранов и студенты педуниверситетов. Вот я знаю, что девочки из педуниверситета устраиваются на практику в детские лагеря и с большим успехом перерезают баранам глотки где-то на пляже Азовского моря.
Юля (18 лет)
17 Май, 23:16
А в Ж.Порту никто даже внимания не обращает, когда баранам глотки перерезают. Режут и на пляже и на набережной. Анимация на пляже, а на набережной глотки баранам перерезают по полной программе. И дети в купальниках и в плавках бегают смотреть как глотки им режут. Все нормально. Да, я согласна, действительно очень классно перерезают глотки баранам, никто не спорит. Но перерезают глотки прямо днем и при всех. Что самое интересное, что перерезают глотки барашкам девочки в купальниках лет так примерно 15-16. Еще раз хочу сказать, что девченки перерезают глотки очень мастерски.
Вита (17 лет)
17 Май, 22:57
Капец. А если дети увидят перерезанную глотку барана на пляже? Я в ШОКЕ.
Светлана (Николаев)
17 Май, 22:33
Вита, а такое было и есть. Особенно в Стрелковом или в Счастливцево (Арабатская Стрелка). Там девочки в купальниках перерезают глотки баранам только так. И знаете, режут очень профессионально.
Вита (17 лет)
17 Май, 22:24
Представляю, если глотку барана на пляже кто-то перережет.
Светлана (Николаев)
17 Май, 22:16
А что объяснять? Все очень просто. Когда перерезается глотка, баран еще дышит через свою глотку, вот глотка и хрипит. Это минут 5 такое может быть. Перерезанная глотка может всякие звуки издавать, иногда даже свист может появиться. Ну это когда баран еще дышит через перерезанную глотку. Если у барана крепкое сердце, то перерезанная глотка может дышать с хрипом и свистом около 8-10 минут.
Вита
08 Май, 22:7
Объяснить не могу, это только видеть и слышать надо.
Прохожий
07 Май, 20:34
Вита 05 Май, 1:27 Ну и как она хрипит то? На что похоже? Все пишут хрипы да хрипы какие хрипы?
Вита
05 Май, 1:27
А как перерезанная глотка бычка хрипит, вообще пипец.
Светлана (Николаев)
05 Май, 1:23
Да я слышала как перерезанная глотка барана хрипит. Ужас.
Ольга
04 Май, 23:52
Забыла сказать,Света, на пляже только не режьте, кому приятно смотреть на перерезанную глотку барана. А когда хрипеть начнет, вообще капец.
Ольга
04 Май, 23:29
Света, ну а как подробнее? Просто перережь ему ножом дыхательную глотку, вот и все.
Света
04 Май, 23:16
Оля, Вы ножом резали баранов? Если можно, то расскажите подробнее.
Ольга
04 Май, 23:9
Мне самой приходилось резать баранов, но не на самом пляже. Да, во время отдыха на море. Мы в частном секторе номер снимали на берегу Азовского моря. Почти каждый год на море ездим, баранов режу только я сама. Мужчинам не доверяю, они отвратительно режут. Пускай лучше разделкой занимаются и шашлыки жарят.
Света
04 Май, 22:44
Вы знаете, очень легко перерезать барану глотку опасной бритвой. Лезвие самое тонкое, с лезвием ножа не сравнить. Дело в том, что такие бритвы уже давно не производят. Раньше в парикмахерской такие бритвы применяли, затем запретили, чтобы девченки в парикмахерской не перерезали глотки мужчинам (т.е.своим клиентам). Мало ли что в голове у девочки, парень изменил и т.д., еще запрокинет голову назад и бритвой ЧПОК и перережет глотку, даже особых усилий прилагать не надо.
Вита (17 лет)
01 Май, 17:57
Мы в прошлом году летом в селе бычка резали. Когда перерезали ему глотку я в ШОКЕ была. Ого, там такая глотка. Ни фига себе. Я бы ее точно не перерезала. Верхняя часть перерезанной глотки в голове так и осталась, потом он начал дышать и его глотка вылезла из головы примерно на 10 см. На вдохе эта глотка внутрь головы залазила а на выдохе вылазила. Когда ему вырезали глотку я ее в руках держала, даже обхватить не смогла. Глотка сама из хрящей, диаметр глотки около 5 см.
Оксана Владимировна
01 Май, 16:45
В 80-х училась в Криворожском торговом техникуме. Нас с девченками отправляли на практику в забойные цеха т.е. там, где режут животных. Так я вам скажу, что я с подругами лично перерезала не только глотки баранов, а даже глотки коров и бычков. В основном глотки животным перерезали девушки, т.к. считалось, что глотку перерезать очень легко и девушка запросто ее перережет. Нас специально обучали и инструктировали. В общем задача 16-ти летних девочек - перерезать глотки. А потом тушка по конвейеру поступала в другое отделение цеха и там мужчины их разделывали. Мы резали в закрытом помещении, ну а сейчас прямо на пляжах в открытую перед всеми баранам перерезают глотки. Я такое не приветствую.
Татьяна
01 Май, 15:43
Была в Стамбуле лет 10 назад, так там на праздник жертвоприношения спокойно перерезали глотки баранам на всех улицах города и прямо перед всеми. Сейчас все изменилось. Есть специально отведенные места, где производится забой животных. Почему и нам не принять такую традицию? Зачем перерезать глотки баранам прямо при детях на пляже?
Ирина
01 Май, 15:19
В основном баранов режут в пляжный сезон. Конечно бывают случаи, когда прямо на пляже им перерезают глотки (такое я видела в с. Стрелковое на Азовском море), но в основном режут в своем дворе. В Стрелковом девушка с парнем резали баранов прямо на пляже. Девушка конечно очень умело орудовала ножом перерезая баранам глотки. Собиралась толпа зевак, в т.ч. и дети. Хрипы перерезанных глоток животных разносились по всему пляжу привлекая все новых свидетелей этого "зрелища".
Любитель животных
15 Апр, 16:28
Ася 29 Мар, 22:2 Насчет того, оставить "глотку" нетронутой, это не получится.Раз уж взялись убивать "изнутри", то разрезается все. Иначе это издевательство, а и так уже издеваются, сажать пора. Во-обще нож должен быть острый и сужающийся к концу (с острым концом). Прокалывают шею в средней части сбоку несколько дальше от позвоночника, лезвием ножа к трахее и быстрым движением от себя разрезают артерии, трахею и мышцы. И все. И не надо никаких разрезаний глотки , потом разрезаний артерий, поворотов ножей то есть мучений барана.
Александра (14 лет),
30 Мар, 3:7
У нас мама классно глотки баранам перерезает. На даче прямо режет. Папа не умеет резать, только помогает маме. Типа того как ноги он ему подержать может, когда мама его режет. Мы с мамой прошлым летом даже соседям по даче зарезали 2-х баранов. Разделывали они сами. Они попросили только глотки им перерезать. Рано утром она меня взяла с собой, чтобы я сама перерезала глотку. Пришли к соседям со своим ножом, я придержала ноги одному барашку, мама легко перерезала ему глотку, затем второго я резала сама. У меня мама очень аккуратно и нежно умеет перерезать глотку. Как-то заводит лезвие ножа прямо в шею, затем изнутри одним резким движением перерезает дыхательную трубку. Через несколько минут и второй баран лежал и хрипел через свою перерезанную глотку. Эту глотку ему перерезала я. Может и не так аккуратно, но перерезала. Даже не страшно было и очень легко.
Ольга
30 Мар, 1:38
Я слышала такое, что если хозяин или хозяйка собираются резать своего барана, то баран сам запрокидывает голову и спокойно ждет, когда ему перережут глотку, даже ноги не нужно ему связывать.
Вика (Запорожье)
30 Мар, 1:23
Так мы тоже каждый год с Азовского моря этим маршрутом ездим. Там много всяких рынков и баранов режут под заказ. У нас по городу, когда сильно жарко, то многие в плавках и в купальниках ходят. Правда глотки баранам в городе не перерезают. Ну может где и перерезают, я правда не знаю. Перерезают барашкам глотки в основном в районе пляжа, где людей много. Ну все как обычно.
Елена
30 Мар, 0:38
Мы в 2006 году ехали маршруткой из с.Стрелковое в г.Запорожье. Примерно на середине пути остановились возле какого-то населенного пункта прямо на рынке возле дороги. Вылезли с маршрутки и пошли на рынок. Мне запомнился такой случай, парень в одних светло-зеленых плавках перерезал барану глотку прямо при всех на рынке. Ну то, что он в плавках был, я понимаю, что жара была. Но глотку как он легко перерезал, я прямо удивилась. Честно скажу, никаких проблем не было. Многие смотрели и все. Да, я поняла, он режет очень профессионально, но зачем было устраивать это профессиональное перерезание глотки? Тем более это было не на пляже а на рынке.
Алексей
29 Мар, 22:55
Животных все по разному режут. Одни тоже свиньям глотки перерезают, другие в сердце колят. Хотя мне трудно представить, как свинье можно глотку перерезать. Там пол метра сала на шее. Другое дело барана зарезать, там все понятно.
Ася
29 Мар, 22:2
Ну не знаю. Так а зачем тогда перерезают дыхательную трубку т.е. глотку барану, можно и не перерезать? Просто перерезать артерии и все. Кровь стекла. Так нет, в любом случае перерезают дыхательную трубку (глотку).
Любитель животных
25 Мар, 16:50
Ася Баран задыхается не потому что ему перерезали глотку(по вашему), а потому что у него кровь льется. Он нормально дышит, но кровь не доходит до мозга, артерии то перерезаны, и мозг задыхается. Баран в это время уже без сознания, если только его не недорезали, как те уроды, которые только глотку разрезали на ваших пляжах и... "ПРИКАЛЫВАЛИСЬ". А во-обще все это - мерзость ради какого-то шашлыка и денег.
Любаня
25 Мар, 9:19
Я так насмеялась,когда прочитала этот прикол насчет перерезанной глотки барана на пляже. Ну а если серьезно, то многие испугались по настоящему, что глотки баранам будут перерезать на пляже. Девченки конечно молодцы, так пошутить. Да, надо было всем объявление прочитать про перерезанную глотку барана и все было бы понятно. Я представляю, что те, которые были на пляже, надолго запомнят эту перерезанную глотку и будут всем рассказывать. СПАСИБО Светлана за интересный рассказ.
Света (32 года)
25 Мар, 8:36
Мы возле входа на пляж в с.Стрелковое видели такое объявление:ПЕРЕРЕЗАЮ БАРАНАМ ГЛОТКИ. Но номера мобильного телефона не было на объявлении. Видно уже сорвали. Я подумала, хорошо, что бараны не своей смертью умирают, а им перерезают все таки глотки. А то нам дохлятину продавать будут. Девченки-малолетки прикалывались и спрашивали у нас: ЗДЕСЬ ЧТО, ПРЯМО НА ПЛЯЖЕ У НАС БУДУТ ПЕРЕРЕЗАТЬ БАРАНАМ ГЛОТКИ? Девченки начали спрашивать, а когда начнут баранам глотки перерезать на пляже? Люди не все читали объявление, поэтому и переспрашивали, типа того,что действительно будут баранам глотки скоро перерезать прямо на пляже. Рядом возле нас одна девочка в розовых плавках все спрашивала у мамы:Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ КАК НА ПЛЯЖЕ БУДУТ БАРАНАМ ГЛОТКИ ПЕРЕРЕЗАТЬ? МАМА, А КТО ИМ БУДЕТ ГЛОТКИ ПЕРЕРЕЗАТЬ? Мы так смеялись. Такую шутку девченки запустили и действительно половина отдыхающих на пляже подумали что вот-вот на пляже баранам глотки начнут перерезать. Некоторые молодые мамы начали возмущаться, типа нашли где глотки резать, на пляже, здесь детей полно. Одна девушка спросила, что нельзя баранам глотки поперерезать вон там возле песочнице на детской площадке? Мы так смеялись. Затем кажется все поняли, что это просто прикол.
Лена (Бердянск)
25 Мар, 6:43
Юля, Вам всего 18 лет и Вы так классно глотки умеете перерезать. Вы знаете, я в жизни не смогу перерезать глотку не то что барану, даже курице или гусю. Я много раз видела когда перерезали глотку животному, но сама не перережу. Я на море живу, у нас баранов часто режут, даже прямо на пляже. Я это видела. К примеру, моя подружка режет баранов, просто перерезает глотки. Она тоже мне говорит, что глотку перерезать очень легко. Кстати, она в основном на пляже и режет. Она много раз мне объясняла как перерезать глотку но я просто не могу. Хотя и понимаю что глотка это просто трубка дыхательная. Представить себе не могу, как я на пляже буду ходить в купальных плавках целыми днями и перерезать глотки барашкам, как моя подружка. Ну она уже несколько лет их режет. Я прикалываюсь, спрашиваю: Вита, сколько глоток перерезала, она говорит - сто тысяч. Я с Витой была, когда она глотки баранам перерезала, я ноги держала. Я видела, как глотка начинает дышать, когда ее перерезают, но сама просто не перережу.
Юля (18 лет)
25 Мар, 6:7
Таня,а Вы знаете по какой цене она перерезает баранам глотки? Если нет, то я Вам скажу. 65 грн. только за одну перерезанную глотку. Вы себе представьте, что такое перерезать глотку, это две секунды, чпок и глотка перерезана. Конечно жалко резать, я не спорю, но глотку очень легко перерезать, это просто дыхательная трубка. Вы же сами понимаете, что глотку очень легко перерезать.И такая цена за перерезанную глотку. Я даже не могу себе представить с каким профессиональным опытом нужно быть, чтобы перерезать глотку по такой цене. Это как нужно аккуратненько ее так перерезать. Я профессионально перерезаю баранам глотки около 3-х лет. Перерезаю глотки изнутри. Прямой нож с тонким лезвием. Запрокидываю барану голову и всовываю нож между шейным позвонком и дыхательной глоткой, затем быстро разворачиваю лезвие ножа к глотке и перерезаю ее. Глотка-это трубка. Просто такая дыхательная трубка. Перерезав эту глотку (трубку) легко заворачивается голова назад и затем перерезаются артерии, чтобы кровь стекла. Вот и все.
Татьяна
25 Мар, 5:40
В Стрелковом я видела такое объявление: ПЕРЕРЕЗАЮ БАРАНАМ ГЛОТКИ. Я думала, что это прикол. Написан еще был и номер мобильного телефона. Оказывается это правда. Какая то Оксана прекрасно умеет перерезать баранам глотки. Ну я и не удивляюсь, ведь это море, пляж и везде перерезают баранам глотки, что здесь такого. Так что я и не удивляюсь, что эта Оксана каждый день перерезает баранам глотки. Ну если умеет перерезать глотки, почему и нет.
Ася
25 Мар, 5:24
Юля, а мне все равно жалко барана, когда ему перерезаем глотку. Хоть и нож острый, он вроди и не чуствует боли, когда перерезаем ему глотку, но как хрипит его глотка, когда ее уже перерезали. Когда он дышит и задыхается а из глотки хрип и свист. А ты вспомни, как перерезанная часть глотки вылазит наружу и хочет дышать, но ты перерезала ему глотку и долго дышать он не сможет. Перерезанная часть дыхательной трубки или глотки вылазит из головы и судорожно пытается втянуть воздух. Но УВЫ, ГЛОТКА ПЕРЕРЕЗАНА. Да, баран пытается еще дышать, но не получается. Его ГЛОТКА изо всех сил пытается еще дышать, но она перерезана и только слышно как она хрипит на вдохе. Пока сердце барана бъется, фонтаном кровь струится, но глотка перерезана и баран задыхается. Девченки, когда возле пляжа режут баранов, прекрасно все понимают и держат голову ему назад. Если перерезанная часть глотки уже не дергается, значит баран уже не дышит. КАПЕЦ. Девочки по его глотке понимают, что баран уже отошел в мир иной.
Юля (18 лет)
25 Мар, 4:47
Действительно, это так и есть. А глотку и так перережем если нужно будет. Даже на пляже и конечно барану на шашлык. Не стыдно глотку барану прямо на пляже перерезать. Разделывать на пляже не будем, только глотку перережем и все. Дети поймут, хотя они и сами умеют глотки резать не хуже нас. Они и сами видят как мы глотки баранам режем и даже помогают нам на пляже баранам глотки перерезать. Где ножки придержат, а многие и сами уже умеют глотки перерезать. Особенно девочки классно глотки перерезают.
Ася
25 Мар, 4:24
Ну конечно не очень приятно на пляже увидеть перерезанную глотку барана. Хотя море там в Стрелковом АБАЛДЕННОЕ. Даже перерезанная глотка не смущает.
Вита (Стрелковое)
25 Мар, 4:18
У нас не только Оксана перерезает глотки баранам. Объявление было. Это так. Но глотки умеют резать много девочек.Оксана конечно профессионально перерезает глотки. С этим я не спорю. Так она с 14 лет перерезает глотки. Режет только под заказ.
Оля
25 Мар, 2:52
Мы в конце августа отдыхали, то на пляже глотки не перерезали баранам. Может уже людей мало было. А так конечно, если в село пойти, то шашлыки продавали, значит и глотки перерезали баранам. Нам повезло, что на пляже мы не видели перерезанных глоток как вы видели. Я слышала, что в июне если на море поехать, так перерезают глотки где попало бедным баранам. Нам с перерезанными глотками повезло. Конечно, пару перерезанных глоток мы видели по дороге на пляж. Но слава Богу хоть на пляже глотки не перерезали. Нам тоже не пришлось глотки им резать. Шли с пляжа- видели объявление на столбе: девушка (кажется Оксана) режет очень аккуратно баранам глотки и номер мобильного телефона ее. Так и написано было: ПЕРЕРЕЗАЮ БАРАНАМ ГЛОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. ОКСАНА. Даже такое было, и номер ее телефона.
Вита (Стрелковое)
25 Мар, 2:30
Оля, я Вам честно говорю, глотки перерезают прямо на пляже. Вот и дети смотрят на перерезанные глотки. Мы в июне были. Так глотки аж свистели прямо на пляже. Конечно не прямо возле моря перерезают глотки, но на территории пляжа. Так мы возле воды загорали и слышно было как глотки перерезанные хрипят. Девченки в купальниках их держат и головы заворачивают назад. Девченки в купальниках им глотки и перерезают.
Вита (Стрелковое)
25 Мар, 2:13
Ну почему, глотки и на пляже перерезают. Конечно не каждый день, но перерезают.
Оля
25 Мар, 1:39
Я, если честно, не видела перерезанных глоток баранов прямо на пляже. Режут глотки в самом селе или по дороге на пляж.
Вита (Стрелковое)
25 Мар, 1:34
Ну почему, у нас в Стрелковом даже на пляже можно увидеть перерезанные глотки баранов. Кстати, режут очень профессионально, если под заказ.
Оля
25 Мар, 1:28
Не на самом пляже глотки баранам перерезают, возле пляжа перерезают. А на пляже всегда людей много, ну как на пляже перед всеми глотки им резать? Сами понимаете.
Вита (Стрелковое)
25 Мар, 1:23
Оля, Вы на море живете? И видели как глотки баранам перерезают? Прямо на пляже?
Оля
25 Мар, 1:17
Сама еще не резала, просто смотрела как режут.
Вита (Стрелковое)
25 Мар, 1:8
Оля, а Вы сама лично резали глотку барашку или просто так говорите?
Ольга
25 Мар, 1:2
У ягненка такая глотка, одно название. Перерезается очень легко.
Вита (Стрелковое)
25 Мар, 0:55
Да, мясо АБАЛДЕТЬ. А глотки перерезаются очень легко.
Натали
24 Мар, 23:9
Вита, а большой спрос на годовалых ягнят? Если их резать.
Вита (Стрелковое)
21 Мар, 22:6
Годовалых ягнят очень легко резать. Мясо у них очень нежное и диетическое. Правда и цена на такое мясо приличная. Примерно к середине июня под заказ начинаю резать, когда купальный сезон начинается.
Александр
18 Мар, 0:46
Девченки что больше рассказать нечего? Или вы не девченки?Может просто какие-нибудь небритые лоси сидят,и пишут от имени женского пола.
10
Александр
01 Мар, 16:31
Девченки побольше историй пожалуйста про баранов или птицу.
10
Натали
24 Фев, 3:37
Мы в 2011 году отдыхали в Штормовом (пансионат Ялтас), когда шли на пляж по улице, так там мальчик, ну примерно около 10 лет, в одних плавках вынес барана на дорогу и буквально перед нами перерезал ему глотку. Ну конечно не на самой дороге, а на краю дороги. А моя малая сначала не поняла и побежала смотреть как он режет барана. Потом когда меня догнала,почти возле пляжа, сказала: "блин, мама он ему глотку перерезал". Затем на пляже мне говорит мам, ты видела как он перерезал глотку? Класс. Приехали домой, так Аня всему дому рассказала про перерезанную глотку барана. Да, я действительно видела как мальчик одним движением руки перерезал изнутри барану глотку, но ведь это не тема для обсуждения во дворе.
Вита (23 года)
24 Фев, 2:32
Саша, я на каблуках вообще не хожу, а если резать гусей или баранов, то наверное лучше купальник одеть. Или купальные плавки и футболку. Баранам и гусям перерезают глотки, а после перерезания глотки кровище брызгает. Так что вместо каблуков лучше купальные плавки. На каблуках ноги можно вывихнуть, а в купальных плавках удобно глотки перерезать. Вот и вся история.h
Оксана (Николаев)
24 Фев, 2:8
На сколько я знаю, то взрослому барану не так уж и легко перерезать глотку. Ягненку согласна, т.к. у него глотка еще не сформировалась и очень нежная, поэтому и перерезается легко. В последнее время очень практично или популярно, так можно сказать, практикуется перерезание глотки "изнутри". Объясню подробно:двумя пальцами слегка оттяните ему дыхательную глотку, затем нож аккуратно всуньте между шейным позвонком и глоткой, быстро разверните лезвие ножа к глотке и перережьте ее. Голову назад ему запрокиньте и все. Буквально 5-6 минут и баран готов к разделке
Анна (Никополь)
23 Фев, 23:14
Да, у вас в городе проблема зарезать барана. То полиция на счет перерезанных глоток допрос ведет, то еще что нибудь. У нас в селе намного проще. Мы связали барану ноги, вынесли из сарая и дочка перерезала ему глотку. Нет проблем.
Елена п.г.т. Приморс
23 Фев, 22:56
Девченки, ну глотку резать барану или ягненку прямо в подъезде? Как то не очень. Возле подъезда надо резать или на пляже.
Предыдущие комментарии:   «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »