Cityhost (www cityhost com ua) Обзор сайта, отзывы


Заголовок:

Украинский хостинг Cityhost.com.ua : Хостинг Украина : регистрация доменов, хостинг

Описание:Украинский хостинг без платы за трафик. Бесплатный домен во всех хостинг пакетах. Тех поддержка в городах Киев, Донецк, Одесса, Львов, Харьков
Теги: украинский, хостинг, без, подарок, панель, домен, управления, проверить, трафик, лимита
Похожие сайты: loverfilms.comhomesat.com.uacentercredit.com.uachat.iv-fr.netkatapulta.kiev.uakinowka.hhut.rukolotibablo.ucoz.ua8u.runik-chat.netfight-blog.net
Updated 30 Июл 2008
Рейтинг сайтов Код для участия в рейтинге
 
 

 

Отзывы

( 92 )Средняя оценка - 7,5   из 10 Добавить отзыв  

Роман
24 Дек 2011, 15:5
Ганий хотинг. Працють добре. Навіть ввічливо попередили що останні день хостингу. Бо запрацювався і забув. Надсилали листи на скриньку зареєстораного доменного імені на яку я не заходив через проблеми з доступом до неї не заходив.
Роман
07 Дек 2011, 18:47
Сервіс компанії на достатньо хорошому рівні, якщо і є якісь проблеми, то вони вирішуються зі службою підтримки. Також помірною є ціна, яка дозволяє за невелику плату розміщувати сайт на нормальному сервері, а не безкоштовно разом з рекламою
9
Ясмин
31 Окт 2011, 9:48
Отличный сервис! Спасибо ВАМ ребята!
10
Марина
20 Окт 2011, 12:33
Меня устраивает работа этой компании! Давно сотрудничаем, серьезных проблем не возникало, а мелочи решались быстро и эффективно. За такие цены - например, на хостинг- http://cityhost.com.ua/hosting/ очень адекватное качество услуг.
9
FriCk
14 Окт 2011, 14:25
Оплата по карте повелась мгновенно, буквально через 10 минут уже выслали доступы, вот что б ДНС так быстро обновлялся как работает ситихост было б супер))
10
Елена
03 Окт 2011, 11:29
Хороший сервис, по телефону всегда отвечают приятные ребята! Всегда готовы помочь. Очень образованные и компетентные! Спасибо большое за помощь!
10
Эльдар
27 Сен 2011, 14:37
В последнее время вообще не вылетают сайты. Тех поддержка в норме, все стабильно ровно! Одобряю.
9
Hasul Marukhyan
23 Сен 2011, 13:29
Normalni hosting!
10
Кикер Сэд
21 Сен 2011, 11:43
гггг...Воспитанием занимаются говорите?)) Смешно да и только. Я работу с этими ребятами еще с 2006 или 2005 года, один из первых клиентов. Наблюдая за ходом развития и совершенствования компании заметил, что сейчас они вышли на гораздо не плохой уровень. Стабильность работы увеличилась на много. Сейчас ооочень редко когда что то выпадает и быстро восстанавливается. Приятно то, что всегда о плановых работах предупреждают заранее и проводят их ночью. Вопреки прочитанному бреду по поводу воспитания скажу: за годы работы я не получил в свой адрес ни одного упрека или плохого слова, наоборот, всегда старались помочь и таки помогали. Если умеешь общаться с людьми всегда найдешь общий язык. Мое мнение: хороший, не дорогой хостинг.
9
Сергей
16 Сен 2011, 10:22
Не знаю как у кого, но хостингом и технической поддержкой доволен. Сначала пользовался бесплатным хостингом на их втором сайте, но по бесплатному хостингу они не предоставляют поддержку, которая мне была необходима. Перешел на платный хостинг - остался доволен всем. Воспитанием техподдержки не подвергался, а почитав отзывы - даже посмеялся ))) Единственным минусом считаю панель управления - сначала работы приходится разбираться в ней и защита от кражи паролей по ftp, правда потом привыкаешь. Оценку ставить пока-что не буду - посмотрим будет ли дальше всё хорошо.
Ситихост это жесть
01 Сен 2011, 8:25
Ситихост это жесть! Люди не ходите туда!!! Самые плевые и ерундовые вопросы с техподдержкой раздуваются до неузнаваемости "сильно умными" дебилами, настолько, что легче получить простой ответ на простой вопрос в другом месте! Техподдержка сводится к "воспитыванию" клиентов, персонал больше всего озадачен тем, насколько почтительно будут разговаривать клиенты))) и абсолютно не парится о вопросах своей непосредственно компетенции. Cityhost ГОВНО присоеденяюсь к сказаному.
Alex
31 Май 2011, 12:20
Нормальный хостинг с адекватными ценами. Размещал свои сайты на кластерном хостинге - и даже там бывали проблемы. За 2 месяца работы - один простой минут в 5. Написал запрос в техническую поддержку - ответили в течении 15 минут (тогда сайт уже работал) и извинились за доставленные неудобства. Нравится то, что можно договориться. Вполне устраивает. Также выношу технической поддержку за оперативное решение моего вопроса.
9
Денис Александрович
18 Апр 2011, 14:27
Хостингом доволен. С ребятами всегда можно договорится, а у технической поддержки попросить о помощи. Такого еще не встречал. Обычно техническая поддержка "отмораживается" шаблонными фразами, тут же чувствуется, что есть желание помочь.
9
Виктор Борисович
13 Апр 2011, 13:24
Хороший хостинг, все быстро и стабильно!
Евгений
10 Мар 2011, 19:24
Да ладно вам) Нормальный абсолютно хостинг, тех. поддержка вполне вменяемая и нормальная, вопросы решают довольно быстро. Главное разбираться в том, что ты делаешь, а если даже и объяснить не можешь...то как тебе помочь??)) Пользуюсь их услугами 4 года! Можно сказать один из первых клиентов. Честно скажу: уходил, но вернулся обратно, посмотрев на тот бардак который твориться у других "крутых" хостингов.
8
Alexa
02 Мар 2011, 13:47
Ситихост это жесть! Люди не ходите туда!!! Самые плевые и ерундовые вопросы с техподдержкой раздуваются до неузнаваемости "сильно умными" дебилами, настолько, что легче получить простой ответ на простой вопрос в другом месте! Техподдержка сводится к "воспитыванию" клиентов, персонал больше всего озадачен тем, насколько почтительно будут разговаривать клиенты))) и абсолютно не парится о вопросах своей непосредственно компетенции. Cityhost ГОВНО присоеденяюсь к сказаному.
MPV
05 Фев 2011, 13:34
Если существуют такие варварские ограничения, почему о них ни слова не сказано в тарифных планах хостинга??
MPV
05 Фев 2011, 13:30
Ограничение по загрузке фалов всего до 10 мб!!! и лимит php в 64 мегабайта.... тот еще хостинг...
1
Маскаев
24 Дек 2010, 18:45
Были проблемы - да, вроде сейчас все устранили. Все стабильно.
8
Михаил
20 Дек 2010, 19:5
Читал сначала кооменты, потом просто устал... все как везде - есть довольные есть недовольные. Это нормально. Я уже с СитиХостом 4 года. За это время изучал все, рассматривал. Если честно - сравнивать не с чем (по качеству), но то что есть - вполне устраивает. Недавно подключил ping с зарубежного сервера через каждые 5 мин. - результат за посл. 2 недели 100% онлайн. По поводу тех.поддержки: все делают оперативно, даже ночью, достаточно вежливые. Если есть проблемы (а такие были, технические) по возможности устраняют. P.S.: я не являюсь сотрудником СитиХоста, когда подключался, решающим фактором стала цена.
Михаил Милевар
19 Дек 2010, 0:13
Назовите мне, хостинг провайдер у которого нет сбоев? Хоть один??? Мои сайты в интернете уже 6 лет, за это время перепробовал наверное всех хостеров и уж поверьте мне ВСЕ, абсолютно ВСЕ "падают", так, что это дело такое...бывает, не хорошо конечно, но 100% работы не гарантирует не один хостер.
8
snikers987
17 Дек 2010, 18:57
Почитал отзывы и решил не рисковать. Спасибо за информацию!
Витя
17 Дек 2010, 13:40
В полне нормальный хостинг.
7
джек
16 Дек 2010, 13:29
Предлагаю заработок на опросах За 5 дней заработал 177.40 руб. с типом аккаунта: новичок, вот скрин с сайта http://i043.radikal.ru/1012/04/2eb76a3110e5.jpg Купил тип аккаунта:опытный - дела пойдут в 2 раза веселее ;) Время тратишь 2 минуты в день. Смотришь рекламный ролик, отвечаешь на вопросы. Получаешь от 20 до 100 руб. за опрос. 800 р. накапало - перевёл на Вебмани А вот и ссылка http://www.oprosoff.net/?ref=MjkzMTI= попробуйте
Я
12 Дек 2010, 15:54
Комментировать свою переписку с саппортом никак не буду и оценок работе их хостинга и саппорта тоже ставить не буду. Просто выкладываю ее Я > Здравствуйте, Support. > Прошу изменить владельца домена с Ривтин Максим Леонидович > на (убрал имя) Cityhost Здравствуйте. Уточните в каком домене необходимо изменить данные. Спасибо. Я 3.11.2010 > (убрал название домена) Cityhost > Заявка на изменение административного контакта домена отправлена. Изменения будут внесены в течении 10 рабочих дней. Сказали через 10 рабочих дней все будет готово т.е. 2 недели, по прошествии 2 недель позвонил им с вопросом и получил ответ, что ээээ, наверно, письмо затерялось, щя отправим еще раз перезвоните через неделю. Я 22.11.2010 11:32, (убрал адрес) пишет: > Здравствуйте. > Хотелось бы узнать, когда наконец-то произойдет изменение данных WHOIS > для домена (убрал название) с ФЛП Ривтин Максим Леонидович > на (убрал имя)? > Заявка была подана 3.11.2010 Полючаю ответ >> Здравствуйте. >> О Вашем домене мы помним и следим за ходом изменения административного >> контакта Вашего доменного имени. >> Как мы Вам не раз уже объясняли, процедура смены административного >> контакта такова, что администрации зоны необходимо высылать письмо, >> которое отправляется обычной почтой. К сожалению отследить дальнейшую >> судьбу письма мы не можем, так как наши сотрудники не работают на Почте. >> Пока что мы можем Вам порекомендовать перестать переживать, а также >> вводить в заблуждение администрацию доменной зоны - об измененном >> административном контакте мы уведомим Вас. >> Приятной работы. Пишу им > Здравствуйте. > > Вы писали 22 листопада 2010 р., 16:12:21: > Я рад, что Вы о нем помните, но мне нужно чтобы Вы перерегистрировали > его на меня, а не просто помнили. Я понимаю, что ваши сотрудники на > почте не работают, но обычно в компаниях подобного рода письмам > присваивается исходящий номер, с помощью которого и можно отследить его > последующую судьбу. Другая же компания подобные письма тоже > регистрирует, присваивая им (письмам) входящий номер. Поэтому хотелось бы > порекомендовать Вам перестать писать "успокоительные" письма и > все-таки выполнить свою работу. > Приятной работы. > P.S. Каким образом я ввел в заблуждение администрацию доменной зоны?
Я
07 Дек 2010, 15:14
долго терпел их "расширения" и "улучшения", похоже дошло до предела :( сайты у них уже года 3, раньше было терпимо - не идеально, но перебои были редко, с этой осени - полный провал... хорошо хоть сайты, которые сейчас у них, почти все на данные момент не коммерческие (в сапе только один)... как быть - не знаю, сайтов много, переносить все - накладно и по времени, и по нервам, по деньгам даже не главное (есть хостинги не дороже) но постепенно некоторые сайты нужно вводить в ссылочные биржи - а хостинг постоянно ночью в дауне, сказали бы уж - мы закрываемся нах, сорри, но переносите сайты к другим хостерам, так нет же, всё время какие-то отговорки, типа скоро наладим, ещё чуть-чуть...
Виталий
05 Дек 2010, 11:12
Кто тут мля пишет, что этот хостинг нормальный? Вы че дебилы? Нахрена обманываете народ? Кто тут из сотрудников этой конторы утверждает, что у них там "надежный хостинг"? Или мне выложить сюда переписку с вашими идиотами, которые на каждый "даун" сайта на всю ночь отвечают одно и то же "Приносим свои извинения, сотрудники работают..." Однажды в очередной раз сайт стал недоступным. Через 2 дня простоя пишу им, мол че за хрень? Они мля взяли поменяли настройки своего сервера, вследствии чего настройки через .htaccess стали вызывать ошибку (Internal server error), а они мне отвечают - мол вы должны научиться читать журнал ошибок, это вы виноваты. Нихера себе, вы - дебилы! Я блин неделю не трогал сайт, он "уходит в офф", через 2 дня вы отвечаете что это я должен чему-то учиться? Попробуйте @#$ здесь чтото возразить. Каждые 3 дня сайт стабильно ночью не работает. И каждый раз у вас винчестер дохнер, расширяете свои кластеры, повышаете вашу говняную надежность. Сегодня вообще "шик" - кроме того что упал сервер с моим сайтом + серверв БД. Но этого мало для "надежного" хостинга - их домашний сайт также недоступен. И не вешайте тут лапшу пр освою надежность - если кому нужно, я могу подтвержить свои слова. Вы же свои - хер подтвердите. Ваш хостинг - говно!
1
CityHost.com.ua
03 Дек 2010, 16:53
Здравствуйте Игорь! Мы с глубоким уважением относимся ко всем нашим клиентам, и ситуация описанная Вами для нас является неприемлемой. Каждый сотрудник компании, разговаривая с клиентом, представляется по имени, а телефонные разговоры записываются. Для нас очень важно, чтобы сотрудники нашей компании общались с клиентами вежливо и с уважением. По этому просим Вас, на email: director{a}cityhost.com.ua выслать больше информации, относительно того, когда Вы звонили, с кем общались, указать номера Ваших заявок в техническую поддержку либо Ваш аккаунт (доменное имя), чтобы мы имели возможность проанализировать ситуацию и принять меры. Относительно работы сервера - действительно были с ним проблемы. К сожалению, оборудование даже после нескольких этапов тестирования и проверки, после установки на сервер отказывалось работать согласно тех параметров, которые заявляли разработчики. Сейчас нормальная работа сервера восстановлена. Надеемся на Ваше понимание, и ожидаем от Вас письма.
Игорь
02 Дек 2010, 15:19
Пользовался ситихостом около полугода - впечатления самые ужасные, стабильно сайт по 3-4 раза за день переставал работать на какое-то время. То базу они перегружают, то ошибка 500 (причем поддержка рассказывает, что все нормально у нас, то у вас кривые руки), то их защита от ддос атак, блин. Банили меня дважды на сутки по IP, даж в панель управления не мог зайтить - техподдержка рассказывала, что мол нифига такого у них нету, есть только пятиминутный бан, если за 3 сек обновляется страница 6 раз и более, а в блеклисте у них пусто. Говорю как же так на другие сайты хожу, а себе никак, - ответ: провайдер ваш шота мутит! Говорю, так если скрыть IP заходит нормуль - подожите, мы разберемся, ну и т.д. Техподдержка отвечает через раз издевательски, причем голосом одного и того же перца. Когда другой голос, то и манера разговора другая, даже если не знает что ответить. В письмах от техподдержки тоже хамят. Кароч не знаю откуда положительные отзывы, мож действительно просто звезды так стали и мой сайт на joomla 1.5 таинственным образом сам глючил у них на хостинге, а они не при чем
2
Игорь
01 Дек 2010, 16:42
Да, согласен в последние пару дней, что то сервак работает с перебоями. Но, что делать? У всех бывает, это я заявляю по своему опыту (уже более 6 лет пользуюсь разными провайдерами) И нигде, Вы не найдете хостинг со 100% работой. Если есть такой, приводите пример, аж интересно.
7
ДмитрийАвто
29 Ноя 2010, 21:9
ухожу.... за@#$о Уважаемый клиент хостинг-провайдера CityHost.com.ua! После расширения технических возможностей сервера accord.cityhost.com.ua оборудование работает нестабильно. Все технические специалисты на данный момент заняты восстановлением качественной и стабильной работы сервера. Мы приносим Вам свои извинения и просим Вас не звонить, для того чтобы иметь возможность заниматься решением вопроса стабильной работы сервера. Мы предполагаем, что качественная работа сервера будет восстановлена в течении суток. Спасибо за понимание. С уважением, технический отдел хостинг-провайдера CityHost.com.ua.
Иван
27 Ноя 2010, 23:32
К Oleg Nikolaevich 500 ошибка, не обязательно траблы на сервере. Она может возникать из-за неправильно залитого скрипта, из-за внешних инклудов и .т.п Я хостился на именах и у меня тоже такое было вылетает 500 и все. Рыл, рыл и нарыл... мой скрипт тянет инглудом счетчик и ждет пока тот отгрузится и если долго вылетает в тайм аут. переписал и все ок. так что не всегда хостер не прав. И у прогеров бывают кревые руки.
Oleg Nikolaevich
26 Ноя 2010, 20:43
Скажу следующее: 1) Не знаю как у других но у меня хотябы раз в неделю вылазят 500-ые ошибки. На что тех-потдержка говорит мол "... у нас все нормально...". Я думаю все знают что такое пятисотые ошибки - траблы на серваке. 2) Тех потдержка в кавычках круглосуточная. На деле оказывается, что со своими проблемами ты остаешся один на один. Объясняешь, что платишь деньги за услугу, рекламируешь сайт в гугле, человек заходит, а там страничка с кодом ошибки. Звонишь по телефону в потдержку, тебе говорят напишите в письме. Мне ну нужно в письме я ПЛАЧУ деньги и хочу чтоб все работало.
1
Михаил
25 Ноя 2010, 11:46
Пользуюсь услугами компании Сityhost уже год, хорошее впечатление, возникающие вопросы решаются достаточно оперативно, поддержка работает.
9
Валерий
19 Ноя 2010, 15:45
Пользуюсь услугами компании Сityhost уже пол года, никаких проблем у меня не возникло, только хорошее впечатление, но наверно самое главное Сityhost не закорпоратизирован, возникающие вопросы решаются оперативно, реально 24 в сутки поддержка! Громадная благодарность! Удачи Вам!
10
Марк
17 Ноя 2010, 12:19
А мне нравиться!)
10
Сityhost
11 Ноя 2010, 22:33
Сityhost полное гавно и люди должны об этом знать! А то каждый хреновый отзыв сотрудники Сityhost сразу пытаюттся опустить вниз. Бы л бы Сityhost хорошим хостингом про него тут бы не писали
1
Юрий
10 Ноя 2010, 8:54
Большая благодарность за сроки розмещения после проплаты всего 2 часа без звонков, быстродействие и пакет услуг вполне устраивает время покажет только стабильность
Горик
08 Ноя 2010, 23:53
Спасибо ребята, за сегодняшнее оперативное решение вопросов. Очень быстро, технично и вежливо.
10
Сикора
07 Ноя 2010, 22:22
Новые тарифы не плохие, хорошая цена как для рынка. Плюс стабильность. Плюс акции. Плюс толковый суппорт. Панель как по мне не супер, а сервис - класс
9
Валентина
01 Ноя 2010, 13:11
Для конкурентов: Потрудитесь хотя бы писать, что то новое, а не копировать предыдущие плохие отзывы и еще, мотивируйте пожалуйста, что плохо? почему? Люди должны знать правду. Моя правда - хостинг вполне отличный, стабильный и приветливый. Спасибо
10
Сityhost
31 Окт 2010, 20:8
Сityhost полное гавно и люди должны об этом знать! А то каждый хреновый отзыв сотрудники Сityhost сразу пытаюттся опустить вниз. Бы л бы Сityhost хорошим хостингом про него тут бы не писали
1
Валерий
29 Окт 2010, 17:47
Размещаю у cityhost 21 (!) свой сайт. Являюсь корпоративным клиентом. Скорость работы сайтов отличная! Да, бывают тех работы, но ведь это все во блага! нормальные ребята. Культурные, образованные. Спасибо Вам за хороший сервис.
9
Юля
25 Окт 2010, 0:52
Размещала свои сайты на ukraine.com.ua - тех. поддержка отвратительная, настоящей помощи дождаться нереально. Знакомые посоветовали cityhost - пока впечатление очень хорошее. Это словно попасть в 4-х звездочный отель - завтрак в номер и бар в номере ) Посмотрим как будет дальше.
9
Саша
22 Окт 2010, 17:14
Ага, конкурент ))) Наверное даже недовольный клиент врядли бы сидел и так часто посещал страничку ситихоста. А ты, Дмитрий, какого хостера представляешь? Я роботаю с етим хостингом уже 4 года, и такого понятия как плохое отношение или полное Г не сталкивался. Хорошие люди, нормальная поддержка, адекватные цены. Вполне доволен.
9
To Марс
21 Окт 2010, 12:40
Сityhost полное гавно и люди должны об этом знать! А то каждый хреновый отзыв сотрудники Сityhost сразу пытаюттся опустить вниз. Бы л бы Сityhost хорошим хостингом про него тут бы не писали
1
Марс
20 Окт 2010, 22:17
Не ну это уже слишком, не потрудятся даже писать, скопировал негативный отзыв их прошлого и наверх его...ужас, что творит с людьми жаба....А хостинг - хорош. Очень компетентная тех поддержка. Спасибо. Рад, что с ними!
9
Доброжелатель
20 Окт 2010, 19:50
Судя по времени отзывов явно видно - конкуренты)) Лично я всем доволен, уже не первый год все стабильно и хорошо работает. Отношение к клиентам отличное.
10
Frivat
18 Окт 2010, 22:21
УРОДЫ ОНИ. Кто хочет заказть- попадете- гарантия 100% Кто уже заказал- ВАЛИТЕ ПОКА НЕПОЗДНО. To dak: 100% правда,- хостинг не работал несколько дней. А отоношение к клиентам- ниже плинтуса. ЕЩЕ ХУЖЕ ХОСТИНГА Я,ВООБЩЕ, ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ
1
cityhost.com.ua ПОЛН
18 Окт 2010, 22:20
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА rang.com.ua. ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О cityhost.com.ua ПИШУТ САМИ СОТРУДНИКИ cityhost.com.ua. НЕ ВЕРЬТЕ!!!!! cityhost.com.ua ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!! РИСКОВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!
1
Дмитрий
18 Окт 2010, 22:18
08 Июл, 09:50 Сотрудники Ситихост, не парьтесь с положительными отзывами))) я отставил лично свой отзыв. Мне по сей день так и не ответили в аське (я постоянно онлайн). Днепропетровских телефонов нет, так что сидите в Харькове и звоните))) Проработал с вами больше года и могу тут писать еще много ваших недостатков, лучше не занимайтесь писаниной а займитесь качеством ваших услуг. Кстати, после того как узнал что вы прикрыли мой сайт, в течении 30 минут он уже был на другом хостинге и благополучно работал. Ребята просто заботятса о своих клиентах, с Ситихостом я бы еще долго решал эту проблемму в телефонном режиме.
Дмитрий
21 Сен 2010, 0:58
Для своего сайта долго присматривал хостинговую компанию. Выбор пал на Cityhost.com.ua о чём НЕ жалею!! Несколько дней доставал службу тех.поддержки разными умными и откровенно глупыми вопросами.. НИмалейшего намёка на грубость или неуважительное отношение!! Всё обьяснили, рассказали и проконтролировали!! В итоге сайт заработал в считаные часы! По-этому от компании ТОЛЬКО положительные эмоции!!!
10
Виталий
16 Сен 2010, 16:51
Cityhost.com.ua - компания на протяжении 5 лет предоставляет нам сулузи качественно и без всяких проблем.
10
Женя
16 Сен 2010, 11:52
Присоединюсь к хорошим отзывам. Цены умеренные а качество на высоте. Приятно с Вами работать!
9
Сергей
16 Сен 2010, 0:5
В 12 часов ночи получить поддержку по работе своего скрипта - это круто, учитывая то, что сотрудник тех. поддержки Александр мне сразу сказал что компания не занимается разработкой сайтов. И тем не менее помог мне, что меня очень удивило. Впервые мне очень приятно работать с украинским хостером. Александр - Вам большое спасибо, я Ваш должник.
10
Ziza
12 Сен 2010, 1:23
Посмотрим что будет дальше, но пока очень доволен. Были проблемы с подключением к mysql, позвонил спросил в чем может быть проблема. Сначала что-то клацали, потом сказали что будут разбираться и попросили оставить телефон. Буквально через 2 минуты перезвонили и указали что нужно исправить. Я подумал было что сервис у них хромает, но я ошибся. оказывается что в моих скриптах в двух файлах есть настройки подключения к mysql. На другом хостинге я использовал localhost, а у них отдельный сервер под БД. В одном файле я изменил настройки, а про другой и не знал вовсе. Приятно что не просто исправили, а перезвонили, объяснили и проконтролировали (!) чтоб я всё исправил. Еще и пожелали мне приятных выходных ) Приятно когда к тебе относятся не как к дойной корове, а как к клиенту. Ребята, спасибо Вам большое за хороший сервис и человеческое отношение! Ставлю 9 за сильно умную панель, так бы было 10 )
9
Igor
12 Авг 2010, 16:34
Super servis, menja vse ustraivaet! Spasibo!
10
Линда
29 Июл 2010, 15:13
Я как истинная блондинка наверное достала их, звонила по 5 раз в день, но они терпеливо и что не мало важно вежливо отвечали на вопросы, объясняли, рассказывали, показывали. И в итоге все получилось! Благодарю СитиХост!
10
Ирина
22 Июл 2010, 14:8
Тарифы очень радуют, поддержка на высоком уровне
8
Алексей
13 Июл 2010, 12:12
Благодарю всех сотрудников cityhost.com.ua за оперативное реагирование и помощь в решении моего вопроса и за понимание
9
Лена
12 Июл 2010, 15:28
А меня все устраивает, все отлично. Быстро, удобно, профессионально. Спасибо
10
Дмитрий
08 Июл 2010, 9:50
Сотрудники Ситихост, не парьтесь с положительными отзывами))) я отставил лично свой отзыв. Мне по сей день так и не ответили в аське (я постоянно онлайн). Днепропетровских телефонов нет, так что сидите в Харькове и звоните))) Проработал с вами больше года и могу тут писать еще много ваших недостатков, лучше не занимайтесь писаниной а займитесь качеством ваших услуг. Кстати, после того как узнал что вы прикрыли мой сайт, в течении 30 минут он уже был на другом хостинге и благополучно работал. Ребята просто заботятса о своих клиентах, с Ситихостом я бы еще долго решал эту проблемму в телефонном режиме.
1
Сергей
08 Июл 2010, 1:44
Еще пару слов. Классная у нашего человека логика. Если отзыв плохой, то это клиент. Если хороший, то это сотрудники. Бред. к Дмитрию, интересный факт, услуги сегодня - оплата завтра. что за ерунда. А Вы не думаете, что это бизнес? Сотрудники, техника... за все надо платить. Я много раз давал своим клиента время на оплату и что за 40 % бегать надо. А тут хочтинг и все автоматом, зачем хостеру в ручном режиме за клиентами смотреть?
Сергей
08 Июл 2010, 1:17
Очень популярный хостер раз о нем столько пишут. Дай и я напишу. Работаю с ними с 2008. О разное было и ругались и я уходил но в конце концов вернулся. За последнее 6 мес было пару перездов, но тех база устаревает ее надо обновлять, так что с этим не поспоришь. Ребята молодцы, умеют работать. Даже новый супортер их сначала очень тяжело шло, но сейчас видны сдвиги. Ставлю 8 что бы было куда стремиться. Удачи Вам! и спасибо за нелегкое дело.
8
Отдел безопасности
07 Июл 2010, 17:52
Здравствуйте, Дмитрий. О Вашем сообщении мы узнали от нашего клиента и приняли решение прокомментировать Ваше сообщение. Некоторые доменные имена, регистрируются от 1 до 5 суток, так как у каждой доменной зоны есть свой администратор, который и обрабатывает эти заявки. Некоторые из них обрабатываются вручную. Сотрудники отдела безопасности проверяют работу как абонентского отдела, так и службы технической поддержки. И могу Вас уверить, что Вам никто не хамил, а разговаривали с Вами вежливо. Система закрыла Вас за неуплату. Уведомления о том что Вам следует проплатить - приходят за месяц, за две недели и за несколько дней. Так же, сотрудники абонентского отдела, прозванивают наших клиентов и уведомляют их дополнительно об окончании оплаты. Вовремя проплатить - это Ваша задача, так как только Вы должны контролировать свой бизнес. В ходе чтения Вашего отзыва у меня возник вопрос: в США и России Вас не закрывают за неуплату? И как Вы туда звоните? По скольку от Вас не поступило оплаты - Ваш аккаунт был закрыт и соответсвенно Вы не считаетесь нашим клиентом. Почему сотрудники технической поддержки должны тратить время на решение Ваших вопросов, если они лучше помогут нашим действующим клиентам у которых возникли какие-либо в процессе пользования нашими услугами и которым действительно нужна помощь наших специалистов. Относительно "перебросок". Как уже очень многим известно - мы переходим на кластерную систему. Ведь это позволит нам существенно увеличить качество предоставляемых Вам услуг. И мы, заметьте, не берем за это деньги. Попробуйте купить хостинг на кластере у другой компании. Видите разницу в цене? А панель управления самая умная, которая существует на данный момент. По этому наш выбор остановился именно на ней. Относительно тех написанных Вами вещей, которые являются неправдой - пусть они останутся на Вашей совести. Мы не держим на Вас обид и вновь будем рады видеть Вас нашим клиентом. Также хочу поблагодарить всех пользователей, который отзываются о нас как плохо, так и хорошо. Плохие отзывы о нас лишь делают наши услуги лишь лучше, так как мы умеем работать над качеством и двигаться вверх.
Зема
07 Июл 2010, 17:30
Сегодня зарегистрировал, оплатил по вебмани. Уже сайт в сети. Благодарен им. Пока все отлично. О каких сутках идет речь?
10
Потребитель
07 Июл 2010, 16:56
Я скажу так - меня ВСЕ устраивает! То Дмитрий:Связь по аське - есть, сегодня общался, странно, что Вам не ответили) Телефонов у них куча, по всем городам. Живу в харькове и звоню себе на телефон Харькова, странно, что Вы не заметили их... По поводу "появления домена в сети" есть смена ДНС у провайдеров и от хостера это не зависит А по поводу оплаты конечно, Вы когда хлеб в магазине покупаете не говорите же, что я вам завтра деньги занесу...Все верно мы в компании тоже не оказываем услуги тем кто не платит... Нет доверия...И сами пользователи виноваты в этом... Очень обидно когда не культурные в пользовании люди говорят плохое о компании, не важно хостинг или сборка мебели... Как для меня, все отлично. Относись к людям так как хочешь что б они относились к тебе...
10
Дмитрий
07 Июл 2010, 16:12
От заказа домена до появления сайта в сети проходит около суток - это неимоверно долго. Про icq которые они пишут на сайте, просто забудьте, там вам не ответят. Для решения срочных проблем приходится звонить напрямую в Киев. При оплате webmoney обновление информации не меньше суток. Отвечают тебе будто я что-то должен, вежливости полный ноль... Если задержал оплату на день, отключают полностью все (храни обязательно резервную копию, вернут только если произведешь оплату)... Пробыл у них год и в итоге все сайты перевел на другой хостинг. Ребята работают очень и очень медленно, постоянные переброски на другие сервера, бумаги в бухгалтерии недождеся вообще... Пишу не просто так… Работаю с хостингами как в России так и в США. Про навигацию в панеле управления вообще промолчу… единственный плюс это низкий тариф, но нервов потратишь намного больше))
1
Дмитрий
07 Июл 2010, 9:56
Я основываясь на своем опыте работы с хостингами могу сказать однозначно: Ситихост молодцы! И сервис нормальный и очень вежливые сотрудники. Реально готовые помочь. У нас просто люди привыкли к шаре, да еще и ничего не умеют делать и сетуют на хостинг сами при этом нули полные...Бесит просто. А Ситихосту респектище!
10
Donc
06 Июл 2010, 13:2
Отзывы немножко напугали если честно. Натыкаюсь как на хорошие отзывы, так и крайне негативные. Взял дешевенький тариф для пробы - пока всё на удивление очень даже приятно. Не знаю как там и что будет дальше, но если полет будет нормальный - перетяну и другие свои сайты. Единственное что мне не очень нравится - это их защита от кражи FTP. У меня ip динамический - работать не очень удобно. Но для меня качество сервиса намного важнее чем удобство.
8
Юрий
05 Июл 2010, 11:54
Я уже около 6 лет в Инете - поражаюсь людям. Столько злости, аж противно. Видимо это всё закомплексованые ботаники, которым кроме как в нете пальцы веером крутить больше негде. По поводу того, что тут пишут сотрудники - врядли. Когда-то имел неосторожность напортачить - после обращения в тех. поддержку всё исправили. В благодарность хотел накатать на них позитивных отзывов и спросил где - отказались. 2 surecom. Ну так следи и читай за своим почтовым ящиком. Это твоя проблема. Люди делают кластер и предоставляют его без всяких дополнительных доплат, а ты тут ноешь что не можешь 3 строчки текста прочесть. Сейчас то ведь всё ваще летает. За всё время своей работы я сменил очень много хостеров, и я тебе скажу что ситихост - это самая адекватная контора. Не нравится у них - сьезжай, плати больше и получай сюрпризы через день.
10
Дизя
03 Июл 2010, 23:48
А меня ВСЕ устраивает. Нормально все работает. Иногда разработчики с двумя левыми руками гонят на хостеров, т.к просто не умеют работать с хостингом...Не умеешь не берись.
10
surecom
02 Июл 2010, 13:29
Качество предоставляемых услуг - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. Постоянно какие-то сервисные работы, в следствии которых сайт, бывало, недоступен на протяжении суток! Политика компании такая, что им наплевать на клиентов, они типа написали письмо, что будут сервисные работы, а получил ты его или нет- им все равно. И после таких работ сайт (в последний раз) пролежал пол суток. И никто не удосужился проверить все ли сделано правильно после сервисных работ.
Фокс
01 Июл 2010, 13:56
Вчера зарегистрировался, оплатил, сегодня уже пользуюсь, уже позвонил пообщался с поддержкой, все адекватно. Мне нра!
10
Веб Маста
15 Июн 2010, 11:17
Да, уж рынок полон конкурентов...так что тут прям грязевылевание какое то. Аж противно. Я пользуюсь уже не первый год мне нравиться. Это лично мое мнение.
10
Артем
10 Июн 2010, 17:55
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА rang.com.ua. ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О cityhost.com.ua ПИШУТ САМИ СОТРУДНИКИ cityhost.com.ua. НЕ ВЕРЬТЕ!!!!! cityhost.com.ua ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!! РИСКОВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!
1
Ефим
10 Июн 2010, 17:48
Хостинг отличный, не знаю, что вы тут рассказываете, но меня все устраивает. Цены, сервис. О грубости персонала я вообще не слышал. Всегда и здасте и спасибо и до свиданья. отличны ребята. советую.
10
Егор
17 Май 2010, 21:28
Я пользуюсь хостингом СитиХост уже несколько лет и мнение одно: они одни из лучших. Причин несколько 1. они реагируют на проблемы не только серверов но и сайта, что многие не делают. 2. Глобальные проблемы решают на столько быстро, насколько это возможно. У них свои сервера, а значит не так просто перенести их в другой дата центр и в другие включения. Так, что я советую покупать хостинг у них, есть за что платить. А тому, кто сомневается советую: Ставьте сервер и открывайте свой хостинг, проверим будет ли он лучше.
10
Роман
27 Апр 2010, 12:46
Користуемось послугами cityhost.com.ua другий рік. На жаль перший рік сайтом ніхто практично не займався та не відвідував тому ми не знали шо по чому-) Ось уже 4-5 місяців спостерігаеться одна і таж картина: сайт може бути недоступним (включаючи доступ по фтп) від пару хвилин до декількох годин. І так постійно. Змінити хоістнг зупиняло одне: громіздкість переносу - багато напрацювано за останній час. Але вибору немає. Як тільки переїдимо засвітимо шо і хто_)
Марк
27 Апр 2010, 11:8
Никаких прербоев не замечал. Можете сами проверить http://flomarka.in.ua, сайт всегда доступен. И, что очень важно, там техподдержка действительно работает! У меня есть с чем сравнить, до этого я хостился на hvosting.ua, вот там действительно уроды обитают. Явно семейное предприятие, серьезные проблемы с безопасностью на сервере, техподдержка не только тупит, ее там просто нет, на все вопросы просто хамят. Дошло до того, что я не дожидаясь окончания срока перенес свой второй сайт на CityHost
Игорь
17 Мар 2010, 14:57
Перед тем, как заказать хостинг на ситихосте очень долго сомневался, смотря на дизайн. Сайт с 11-12 тыс. уников в сутки работает стабильнее, чем где-либо. За 4 года работы, сменил очень много хостингов, включая всякие там вип-тарифы и тому подобное. Пока-что остановился на ситихосте и уходить отсюда совершенно не хочется. Да, у них действительно бывают какие-то тупняки, что сайты недоступны по 5 минут, они обьясняют это тем, что отваливается мировой канал и обещают найти выход из сложившейся ситуации. На проверку всё действительно оказалось так, по скольку из мира сайт не виден, зато из юаикса всё работает отлично. Относительно грубости - звонил 2 раза, ни разу на хамство не нарывался. Это только мне что-ли не хамят? Или кто-то не умеет себя вести? Найдите мне хоть одного известного хостера, на которого б не гнали.
10
Петр
11 Мар 2010, 22:48
Николай, был бы я их сотрудником, то сайт этой компании имел бы совершенно другой дизайн, не обижайте мои профессиональный способности :))) Чесно скажу, я не очень часто захожу на сайты, поэтому если они и отсутствуют даже по часу, мог просто этого не заметить... Но сегодня залил еще один сайт, все работает гладко. С проблемами, которые вы описываете я стыкался у hvosting.ua, но ребята зафиксили все и сейчас все стабильно, если народ жалуется, я думаю, они отреагируют, иначе какой тогда смысл вести бизнесс.
Николай
06 Мар 2010, 21:38
To Петр. Пишу про проблему. Проблемы с cityhost.com.ua просты: 1. ХОСТИНГ ТУПО НЕ РАБОТАЕТ (то 5 минут, то час, а то и ДЕНЬ!!!). Об этом тут не я один пишу. 2. ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ВКЛЮЧАЕТ МОРОЗ КАК ЭСКИМОСЫ. 3. СОТРУДНИКИ ХАМЫ. А в Интернете про них отзывов таких валом. Так что выбор-дело добровольное, но cityhost как не крути, хреновый хостинг. Столько народа не может ошибаться. Да и что б Вы Петр не говорили, очень Вы смахиваете на их сотрудника если у Вас не было с ними проблем.
Петр
04 Мар 2010, 14:53
Забыл выставить балы :)
10
Петр
02 Мар 2010, 23:6
Расставим точки над "и" - я не их сотрудник! Я занимаюсь веб-дизайном и, как говорится, уж если не собаку, то полсобаки на хостингах сьел :) Если у вас были проблемы - напишите, конкретно какие, чтобы люди знали чего ожидать! А то так - начнутся проблемы, а может и не начнутся, я уже 2 месяца с ними, пока никаких проблем. Последний раз когда я читал отзывы по хостингах я напоролся на довольно длинную переписку клиента с админами, в которой он материл их за все грехи земные, а потом оказалоь, что его сайт не работал, так как этот горе программист, неправильно настроил htaccess под свою CMS... ну и как можно судить о хостере, когда коменты пишут такие ламеры? Опишите, что у вас за проблемы. Я, например, работаю с Джумлой, так мне этот хостинг как хлеб на масло. Не хотел писать негатив в первом месадже, напишу теперь, если вы работаете с такой же CMS не лезьте на HostLife!!! Обьясняю, у них проблема вот в чем: UID и GID получают права доступа на ваш логин, а большинство скриптов требуют имя аппача, чтобы аппачи начал их исполнять :) Звучит как бред, но те кто имел с этим дело поймут. Единственный выход ставить на ВСЕ исполняемые скрипт в джумле права 777, не знаю как вас, а меня такой расклад совсем не прильщает. Да и после проделывания этой процедуры, kickstart - все равно не работает, почему? мне досих пор обьяснить не могут.. :( Поэтому, повторно ставлю высшую оценку ситихосту, все скрипты работают на 755 правах, ips manage - Forever, он лучший. Пусть их дизайн выглядит, как будто его делали дети чернобыля, мне как дизайнеру смотреть, конечно, противненько... НО, внутри эта страшная зверюга добрая и пушистая :) Джумлу все устраивает, значит и меня тоже.
Олег
07 Фев 2010, 19:41
Петр- Вы судя по всему сотрудник cityhost. Или Вам просто надо подождать когда начнуться проблемы. А они будут! Я перешел на другой хостинг, потомучто Сityhost- это не хостинг- одно название. Про отношение к клиентам даже писать не хочеться. Сityhost один из худших хостингов в Украине!!!
1
Петр
04 Фев 2010, 0:4
Посмотрел я на первые коментарии... и вспомнил общее правило: люди которых все устраивает обычно об этом не говорят, а те у кого что-то не вышло начинают хаить компанию как только могут.... а ведь это не правильно! Меня привлекла цена, наверное, самая дешевая, что я видел :) Заказал тестовый период, что делать, коментарии на этой странице обязывают :)) Через сутки, как и обещали, активировали. Я работаю с джумлой, поэтому что проверить мне всегда есть :) Первое что обрадовало - панель управления - ISP Manager!!! Я его обожаю, у меня не один хостинг на щету, кое-что я уже попробовал... так вот, я щитаю, что это лучший менеджер для управления хостингом! Поставил тестовый сайт на джумле, права доступа на файлы распределяются правильно, php скрипты работают на ура - не в пример другому хостеру, на которого я не буду тыкать пальцем, все таки хочется написать позитивный отзыв :) Пошел проплатил, и к концу рабочего дня все активно: и домен и хостинг, все как заказывал. Так что пробуйте, целых 7 дней тестового периода!, не у каждого хостера такое есть, и наслаждайтесь. Я - доволен!
Frivat
03 Фев 2010, 12:20
УРОДЫ ОНИ. Кто хочет заказть- попадете- гарантия 100% Кто уже заказал- ВАЛИТЕ ПОКА НЕПОЗДНО. To dak: 100% правда,- хостинг не работал несколько дней. А отоношение к клиентам- ниже плинтуса. ЕЩЕ ХУЖЕ ХОСТИНГА Я,ВООБЩЕ, ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ
1
Владимир
14 Янв 2010, 19:4
Пользуюсь хостингом пол-года. Особых проблем не было,с Wordpress тоже.
Николай
04 Дек 2009, 13:56
Самій говняный хостинг! Бегите от них!
1
dak
16 Ноя 2009, 20:57
качество услуг неудовлетворительное сначала были претензии к использованию Wordpress потом на вопрос "почему не работают сайты" смешной ответ - нет электричества, это было летом последние два!! дня сайты не работают по нескольку часов, от хостера никаких сообщений, ни объяснений, ни извинений! На звонок ответ - "работаем над проблемой" в общем, сам ухожу и другим не советую!
Роман
23 Окт 2009, 17:47
Уже 2 года пользуюсь хостингом от компании cityhost.com.ua и никаких проблем нет...Цены нормальные, обслуживание отличное, служба поддержки всегда приходит на помощь. К тому же, очень удобная панель управления
10