Babyrent (www babyrent com ua) Обзор сайта, отзывы

BABYRENT - ПРОКАТ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ (Киев) - ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ - прокат деткам - прокат товаров для детей - Всеукраинская сеть пунктов проката детских весов и др. товаров

прокат детских весов и других товаров (автокресла, манежи, качели, кенгуру, стерилизаторы, радионяни, шезлонги, коляски
Рейтинг сайтов   Украина: 100,139,  Мир: 6,400,106  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 22 Окт 2009



 

Отзывы

( 5 )Средняя оценка - 1   из 10 Добавить отзыв  

Александр
21 Авг 2017, 20:3
Ужасная компания! Арендовали развивающий коврик, после стирки собрали. Но дуги, которые должны держать игрушки над ребенком падают. Теряется смысл этого коврика. Привез через день на возврат - взяли оплату как за месяц, хотя мне в таком виде он ни дня не нужен. Потратил деньги и время впустую, ужасная компания, не советую обращаться!!!!!
Любовь
26 Июл 2017, 11:47
Ужас! особенно хозяин этой компании - ХАМ! Заказала у данного интернет-проката автомобильное кресло для ребенка. Сказали что привезут вечером, но "чуйка" мне подсказала, забрать его на пару дней раньше, чтобы спокойно собираться в дорогу. естественно, вместо оговоренного времени доставки(с 18 до 19) в итоге оказалось после 21,00. И то после скандала с хозяином и потом личной договоренностью с курьером (единственный нормальный человек). Привезли кресло (Наньйо испания). Это Ужас-ужасный. Разваливается, спошной пластик, чехольчик хиленький и застиранный. Скажу честно, в трамвае пластиковые сидения на многооо удобнее. В этом ужасном кресле мой ребенок должен был проехать 3000км. Кресло не имело ни ремней безопасности, ни ремней, чтобы пристегнуть его к сидению авто. Я позвонила хозяину проката, на что мне был дан ответ, что кресло НОРМАЛЬНОЕ, очень удобное, с тоненьким "дышащим" чехлом и т.д....Люди, вот честное слово, очень жалею, что не сфоткала его. Это не авто кресло для ребенка, это - кресло- пытка из средневековья. Спросила хозяина, есть ли у них нормальное кресло, ответил что перезвонит, через 2 минуты. естественно - никто через 15минут так и не перезвонил. набрала я - ответа ноль. Позже перезванивал он где-то через полчаса, после моего звонка), но я уже не видела смысла в разговоре с хамом и обманщиком. У меня свой интернет-магазин, я каждого клиента "облизываю", всем курьерам каждый день рассказываю, как правильно говорить с покупателями и т.д....а тут реально никто не париться, даже извиниться....Кстати ,у меня была возможность заглянуть в машину к курьеру, там была качелька и весы...Состояние - убитое. Я бы реально брезговала брать такое для своего ребенка. Итог - люди, не заказывайте и них НИЧЕГО! Берегите свои нервы и деньги. А хозяину - ДОБРА!
Ольга
28 Мар 2016, 21:37
Ужасс,а не компания!!! Не предупредили о том,что если меньше месяца орендуешь деньги берут как за месяц!!! Лжецы!!! Состояние шезлонга не идеальное и идет он не с месяца,а с трех!!! Не рекомендую брать у них вещи!!!
1
Ольга
27 Дек 2013, 10:27
черт дернул связаться с бебирентом. ужаснее сервиса не встречала. Заказала качельку., мне сказали что привезут с 5 до 9 вечера. вечером в 8.50 позвонил водитель и сказал что доставит завтра с утра. Ну ладно, говорю давайте завтра. У тром никто не приехал и не перезвонил. В 14. 00 звоню ему сама. На что он мне отвечает что он вообще такого не говорил и он не знает когда доставит, потому что єто не от него зависит. Через час перезвонил, мі договорились на 7 вечера. Есс-но нникто в єто время не приехал и даже не перезвонил. В 8.30, я уже злая, звоню ему, а он отвечает сейчас менеджері вам перезвонят. проходит полчаса... я звоню опять - он удивляется что так никто и не перезвонил и дает телефон их старшего Владимира. Владимир меня выслушивает и обещает все выяснить и перезвонить через три минутки как он сказал. Прошел час. Я опять звоню - у него телефон выключен. Ну ладно я настойчивая, звоню по другому его мобильному, он берет трубку, просекает что это я и говорит что у него руки заняты счас-счас -вот две секундочки он наберет и кидает трубку. Прошел еще час... Я уже даже не злюсь, мне смешно. Звоню ему опять, у него стоит переадресация на другой телефон, трубку берет девушка и говорит что владимимра сейчас нету, перезвоните попозже, но когда она не знает. Я тут уже не выдержала и высказала все что я думаю о таком сервисе, и сказала что напишу неативный отзыв в интернете чтобы другие знали какое тут отношение к клиентам, на что девушка ответила что ей все равно, и что ей пофиг будут клиенты или нет. Атас... Хорошо что в киеве полно других фирм проката, люди, выбирайте любую, только не беби рент,. Надеюсь мой отзыв убережет кого-то от лишней траты своего времени и нервов
Наталия
06 Апр 2011, 20:12
Добрый день, меня зовут Наталия - хозяйка проката детских товаров > Детки-сервис. Хочу поведать интересную историю о недобросовестной > конкуренции со стороны проката Бебирент. Вот какую историю расказала > мне моя клиентка. В целях конспирации -имя и фамилию я девушки я не > называю. Девушка позвонила в Бебитрент и хотела заказать автокресло, > но она не дозвонилась, набрала меня - мы с ней договорились о доставке > автокресла. Через 10 минут она мне перезванивает и уточняет, точно ли > есть в наличии автокресло, я заверяю что в наличии есть и не одно, она > вроде успокаивается. Затем перезванивает опять - чтоб уточнить > действительно ли все будет в порядке. Я ее заверяю о времени доставки > - и тогда она расказывает историю: после договора со мной, ей звонят > из бебирента - она отвечает, что уже сделала заказ в другом прокате - > тогда ее начинают уговаривать отменить заказ у нас и взять у них, она > отказывается. Ей перезванивает мужчина (видимо Владимир - хозяин > проката) еще раз на мобильный, и говорит - чтотут ее кинут, подставят. > Затем звонит еще раз и уговаривает взять у них, запугивая ее тем, что > автокресло ей не привезут. > В итоге - девушка нормально понервничала из-за того, что компания > Бебирент пытается всеми правдами и неправдами, а именно поливанием > грязью конкурентов и запугиванием клиентов, так сказать привлечь их в > свой прокат. > Бебиренту передаю привет - этот отзыв я отпралю по всем сайтам с > отзывами о вашей компании и передам другим прокатам. > А вам предлагаю повысить сервис услуг и не загонять клиетов > запугиванием и насилием. > С уважением, Наталия Детки-сервис. >
1