Babypark (www babypark ua) Обзор сайта, отзывы

Internet Explorer 6

Рейтинг сайтов   Украина: 9,739,  Мир: 837,149  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 07 Июн 2011



 

Отзывы

( 15 )Средняя оценка - 6,3   из 10 Добавить отзыв  

Лика
02 Июл, 13:56
Пришли в магазин, ходили по нему, смотрели, продавец просто по пятам за нами ходил, чуть ли не в сумку ко мне заглядывали. вроде не продуктовый магазин, а коляски, я в положении, зачем так вести себя. спросила коляски недорогие, мне сразу мутси предложили. неужели мутси себя относит к недорогим коляскам? у нас недорогие, это польские, ну тутис, ну никак не мутси, их я бы отнесла к среднему ценовому диапазону. попытались даже бугабу предложить, три ха-ха. Если спрашиваю недорогие, зачем тратить свое и мое время и предлагать то, что меня не интересует. сразу видно, что продавец не клентоорие нтированны й,что хочет подороже продать, чтобы процент заработать. думаю, что я не одна, кто ушел без покупок (если также себя ведут с другими).
1
Роман
17 Окт 2014, 12:57
Доставили коляску 3 в 1 на 250 грн дороже, сразу не заметили, заплатили. Такая цена соответствует стоимости 2 в 1 + авто кресло. На сайте цена не поменялась. По телефону оч. много было отговорок, что курс доллара вырос (реально он падает в посл. время), что поставщик поднял цену (реально звонил в оф. магазин поставщика - цена та же, доставка сегодня). Удивительно вырос курс доллара, что новая цена 3в1 с точность до гривны как старая 2 в 1 + авто кресло. Мне менеджеры посоветовали - вернуть, если не нравится. Так и сделаю и сразу закажу в оф. магазине. Меня развести не получилось, хотя доставило лишних хлопот, разборки, доставка-возврат. Если нету своей машины или не поместится - это надо еще заказывать доставку за деньги обратно в магазин. Короче, я ненавижу этот магазин.
1
Татьяна Р.
28 Сен 2014, 23:22
Была в этом магазине 4 раза, один раз провела часа 2. Все это время мне продавец рассказывал о товаре. Так как я не знала на чем остановится. Выбрала Мутси Эво. Было это год назад. Несколько дней тому сломалось колесо, позвонила, сказали привозите мастер посмотрит, привезла, не показывали даже мастеру, просто заменили колесо и отправили домой. Заняло минут 15. Кресло еденичку вот собираюсь сейчас покупать.
9
Анна
22 Сен 2014, 16:58
Ужасный магазин. В мае месяце купила у них коляску,начали пользоваться с июля,через месяц она сломалась.когда мы обратились в магазин по гарантии,нам сказали что перещвонят как будет мастер,прошло три нидели так и никто не звонил,я не выдержала и повезла сама им коляску в магазин,у меня ее приняли и сказали будет готова через день мол там не сложная поломка(а там просто начало трещать колесо)и вот я уже ниделю жду свою коляску,каждый день кормят завтраками,директор разговаривать отказывается,когда будет коляска не известно. На сайте написано что дают подменную,это все вранье никто даже и не предложил,и сказали подменных нету. так что люди не покупайте в этом магазине коляски,не связывайтесь с ними.
1
Кристина
03 Сен 2013, 12:23
Покупали у них несколько раз, сначала универсальную коляску, а потом еще через год трость и автокресло, и небольшой но полезный подарок. Очень довольны, все оперативно нам отправляли в Севастополь, 2 дня и товар у нас. С Bugaboo обращались по гарантии, сламалась рама за 2000 грн, поскольку товар был на гарантии (спросили номер чека, фото поломки и номер шасси коляски), то нам выслали бесплатно. Тоже заняло 2 дня от момента звонка.
10
Анастасия
26 Авг 2013, 21:36
Сервис отвратительный. Много даже писать не хочется. Скажу об одном, люди при обращении в данный интернет-магазин имейте ввиду, ваш разговор записывают, без какого-либо предупреждения, что незаконно по ЗУ. Но об этом мы будем говорить с ними позже и детальнее с адвокатом и в соответствующих органах
Евгения
21 Июн 2013, 16:25
Если цена на интересующий вас товар намного ниже, можете даже не звонить, обычная инетовская завлекаловка. Сервис ужасный, сказали, что уточнят и перенаберут, перезваниваю сама ч-з час - отвечают что товара данной марки вообще нет в наличии и будет ли неизвестно
2
Наталья
10 Фев 2013, 20:19
Я представляю магазин Бебипарк и открыто заявляю, что сейчас Вы либо не договариваете, либо говорите неправду. мы ВСЕГДА, когда товар на гарантии и это ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак (а ремонтируется бесплатно для клиента только если производственный брак), мы ремонтируем. Чтобы не было у людей вопросов гарантия или нет, когда это спорный вопрос -мы отдаем на экспертизу, которая сама определяет производственный брак или нет. И при производственном браке -мы ремонтируем (и ремонтировали) бесплатно. Поэтому, не надо так говорить.
natalia
02 Янв 2013, 22:58
Хочу предупредить будущих родителей о товаре.который продают в магазине БЭБИПАРК.Мы купили коляску.через месяц полетело колесо делали они ремонт почти месяц за мой счет.Сейчас разломался каркас.коляска на гарантии они менять не хотят.забрали на экспертизу.ПРОШУ НЕ ПОКУПАЙТЕ у них.если не хотите таких не приятностей отвалили крупную сумму и остались без коляски.ребенка катать не на чем.
Денис
15 Фев 2012, 21:9
Жена выбрала коляску через интернет, позвонили, есть в наличии. Я поскакал по пробкам в 19 40 к ним, смотрю что не успеваю, прошу жену чтобы попросила не уходить(работают до 20 00). Ребята дождались, рассказали все по коляске (сборка, разборка, нюансы, реноме производителя и т.д.), оформили покупку и в 20 30 я счастливый поехал домой. Ребята молодцы, цены хорошие, в офисе беленько и чистенько, рядом есть где припарковать машину, с черновола магазин хорошо просматривается - что еще нужно?)) Брали каляску Тутти - Зиппи. Очень довольны, современный джипчик, то что нужно для наших дорог)))
10
Boris
06 Дек 2011, 10:46
Заказывали через инет у них. В тот же день перезвонили, уточнили и на след.день доставили. Признать ся,они не первые к кому мы написали, но ответили первые. Ряд инет-магазинов вообще не отреагировали. Ряд писали или звонили, что уточнят наличие и свяжутся-тоже из них не все отписались. Как они работают - не понимаю. А тут сделали оперативно и быстро. Что удобно было, не знали какое автокресло из двух выбрать, предложили привезти два, оба установить в машину и сразу выбрать. Так и сделали. Удобно это.
9
Natasha
09 Авг 2011, 16:9
Что хорошо, что хоть и инет-магазин, но есть достаточно большой выставочный зал, где много продукции можно вживую посмотреть, пощупать.
10
Дима
29 Июн 2011, 11:58
Я тоже у них покупал автокресло. Брали Recaro -нареканий и претензий нету. Пока довольны
10
Коля
20 Июн 2011, 16:7
У них брали автокресло. Что удивился, пришел за одним, а мне предложили аналог и дешевле, обычно ведь дороже хотят впарить.
10
Tanya
07 Июн 2011, 12:27
Я хочу оставить отзыв об этом инет-магазине. Нам друзья подарили коляску, купленную у них (универсальная коляска Joolz Day). Чек выкинули сразу (типа ведь подарок был). И вдруг оказался небольшой брак (понятно, что такое бывает и не по вине продавца ведь). :( Я расстроилась ужасно. Ведь документов (чека) о покупке не было уже у нас, да и не мы брали. Но тем не менее, я решилась им таки позвонить (в этот инет-магазин). Спросили о чеке-честно ответила, что нету, спросили дату покупки (смотрели-как сказали они) по базе и нашли таки наш чек и исправили брак бесплатно. Я была так счастлива. Честно, не ожидала, что поменяют. ура. Коляске уже больше года, а я продолжаю радоваться на нее.
10