Aks (www aks ua) Обзор сайта, отзывы

AKSmarket интернет-магазин электроники, Киев, Украина

В интернет-магазине электроники AKSmarket Вы можете купить мобильные телефоны, cтартовые пакеты, карты памяти, usb-flash накопители, mp3 плееры, цифровые фотоаппараты и bluetooth гарнитуры таких известных производителей, как Apple, Canon, Canyon, Fujifi
Рейтинг сайтов   Украина: 1,511,  Мир: 124,775  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 31 Янв 2012



 

Отзывы

( 15 )Средняя оценка - 3,3   из 10 Добавить отзыв  

Оксана
06 Ноя 2015, 11:33
Худший интернет-магазин с которым сталкивалась!!! Заказала столовые приборы, просила менеджеров до оплаты и после оплаты, проверить чтобы набор был в идеальном состоянии, так как мне на подарок. В итоге прислали не тот набор (дизайн другой), что я заказала. Да еще и с браком (бракованная вилка, которой поранится можно). При заказе я оплатила 636,34 грн. с комиссией +доставка при получении 29 грн., мне вернули - 619 грн. Я получается мало того что не получила товар, который мне обещали, а еще из-за халатности менеджеров потеряла деньги, время!!!! Наверно те, кто пишет хорошие отзывы, им платят нашими потерянными деньгами.
1
Алексей
05 Сен 2015, 21:25
Заказ 451279 -быстро и качественно .Спасибо за работу!
10
ОЛЕГ
27 Авг 2015, 15:37
Коли заказував, то сказали завтра відправлять, перезвонив сьогодні, знов сказали що завтра відправлять. Годуєте завтраками.(
1
Дмитрий
03 Апр 2015, 16:31
Это САМЫЙ БЕЗОБРАЗНЫЙ интернет - магазин, полное отсутствие уважения к клиентам, сделал заказ, обсудил время когда можно забрать, приехал - говорят товара нет в наличии и что нужно приехать позже!
1
Сережа
23 Мар 2015, 6:58
Купил карту памяти. Оказалось Бракованная, не стала читаться и форматироваться при включении. Отправил ив сервис. Через месяц наконец пообещали передать на магазин замену. Договорилис ьс менеджером в пятницу что она будет лежать в магазине с понедельника, так как меня не будет в Киеве в начале недели. в итоге приезжаю через четыре дня, мне говорят что вам уже вернули деньги, потом стали выяснять кому они их вернули и теперь уже сказали что карту вернули на сервис ибо за ней не приехали(при том что сами задержали замену вместо 14дней почему забыли((( Пообещали доставить курьером и снова, неделя тишины. В магазине куча сотрудников, и никто за свою работу и свои слова увы не отвечает Номер заказа 368236
1
kritik
06 Ноя 2014, 19:32
заказывал 2 экрана на смартфоны,получил через 2дня,всё в порядке,работает, не битые,упакованные хорошо,магазин понравился,буду заказывать дальше
9
Володимир
01 Авг 2014, 9:18
Замовлення було оплачено в 13.30 в середу, просили оплатити пошвидше, щоб магазин встиг підготувати відправлення на четверг. Хоча як на мене, то пакунок розміром 50х50х50 можна підготувати і відправити в той же день, але нехай - згодився на таке. В четверг номеру декларації не отримав, вечером о 19.30 на моє запитання де ж номер декларації відповіли що пакунки тільки повезли на Нову пошту і номер декларації пришлють вже мабуть в п"ятницю зранку. В п"ятницю о 09.00 отримав номер декларації, але по гарячій лінії Нової пошти отримав інформацію, що номер декларації мені зробили, але пакунку ще навіть не привезли на їх відділення. Ось така оперативна робота цього магазину, тепер навіть з жахом думаю що ж мені пришлють якщо така проста операція у цьому магазині являється настільки складною і довготривалою процедурою.
1
Grey
21 Дек 2013, 12:42
(продолжение отзыва) Упаковка не соответствует оригиналу по следующим позициям: Главное 1. Нет даты выпуска 2. Нет номера партии, обязательной для всей туалетной воды 3. Надпись, на лицевой стороне, не идентична оригиналу. Ну, уж ОООЧень похожа, но не идентична (надпись в другой последовательности, а это - важно) 4. Упаковка не идентична даже той, которая представлена на сайте 5. Нет положенной голограммы на упаковке 6. Нет перевода на украинский язык (с указанием даты выпуска) 7. Упаковк аменьше, чем представлена в торговой сети 8. Надпись на арабском указывает на то, что произведено для стран третьего мира или в стране третьего мира. 9. На упаковке отсутствует одно из обязательных условных обозначений, и т.д. Допускаю, что со мной никто не связался (хотя я несколько раз звонила менеджерам) и не предложил обменять, т.к. оригинала магазин не продает и другие товары такого же качества. Обменять мой заказ не на что, а деньги возвращать не собираются. Задело то, что даже если это хорошая копия оригинала, ВРУТ. Во многих Интернет магазинах, хорошие лицензионные копии называют словом «оригинал» и смеются над покупателями, которые свято верят (платя немалые деньги), что в Интернете покупают «Французскую элитную» парфюмерию. Еще бы на рынке на раскладке спросили, «А у Вас Франция?». В ответе даже не сомневаюсь, «Конечно, прямые поставки элитной парфюмерии из Франции». Страны, которые производят копии известных брендов, Турция – плохое качество, Чехия, Польша и Арабские Эмираты – среднее качество (не стойкие) Согласна со многими покупателям в том, за заплаченные суммы нет ни времени ни желания ругаться и доказывать, что ты не Слон. Один промах при покупке в Интернете, погоды не делает. Нужно быть умнее и думать, что и где покупаешь!!! PS. Данная история описана не для того, что бы дискредитировать магазин, а донести до его потенциальных покупателей недостатки покупки парфюмерии через Интернет.
Grey
21 Дек 2013, 12:40
Прочитав отзывы о данном магазине, складывается впечатление, что покупки в AKS.com напоминают игры в морской бой. Купил хороший товар (без брака) –магазин понравился («попал»), купил плохой некачественный или бракованный товар - вернуть или обменять невозможно («ранили»). Товар ыв Интернет магазинах покупаю часто, но никогда не покупала туалетную воду или косметику (и таки правильно). «Клюнула» на то, что получаешь товар с доставкой, и нет необходимости перед праздниками ходить по магазинам. Особенно если у Вас в жизни не только покупка туалетной воды … При звонке в AKS.com. уточнила производителя туалетной воды. На мой вопрос «Франция я ли производила», ответили – «китайской подделки не держим» (но Китай подделки и не производит). Озадачило. Переспросила второй раз. Ответили: «Соответствует написанному на сайте». Написано – Франция. Заказала. Жду. Курье опоздал. Прождала с половины пятого (сказал, что возможно раньше) до половины девятого. При оплате взял себе сам чаевые (сдачу не вернул). Ну, ладно, нищим иногда подаю, решила не ругаться. Принеся домой, сравнила с сохранившейся упаковкой туалетной воды. Ха! Не идентичны. Ладно, по натуре скептик. Все-таки не вчера в магазине покупала. Могло, что-то и измениться («однако за время пути собачка могла подрасти»). Не распаковывала специально. Зашла в торговые сети BROCARD и EVA. Упаковки в обоих сетях одинаковые, не идентичны по сравнению с купленной в AKS.com, но в обоих случаях идентична моей старой (покупала точно оригинал). А дальше самое интересное. Позвонила в магазин. При звонке, даже никто утверждать не стал, что продали туалетную воду производства Франции. Ответ был – оригинальная продукция, копий не держим-с. Согласна, продукцию продают очень оригинальную, но не в оригинальный способ – возврату не подлежит. Игра слов и не больше. Продукцию по лицензиям, тоже называют оригинал. ПРИ ЭТОМ, НЕ ЗАБЫЛИ УМОМЯНУТЬ И ТКНУТЬ МЕНЯ НОСОМ В НАДПИСЬ НА САЙТЕ ГЛАСЯЩУЮ, ЧТО ПАРФЮМЕРИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ССЫЛАЯСЬ НА ЗАКОН УКРАИНЫ, КОТОРЫЙ К ПОДДЕЛКАМ И ОБМАНУ ПОКУПАТЕЛЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Дальше - круче. Предложили сбегать в отделение Новой Почты и отправим им товар по почте (в пределах одного города). Хорошо. На мой вопрос, а как же «кровно заработанные тяжелым трудом» и возможность наложенного платежа (за мой счет), сказали «не ждите, тогда товар на протяжении года не заберут, после получения вернем на карту Приватбанка». Хорошо. Но, Я вам не через Приват платила, а наличными и с доставкой. И мне привезли подделку. Молодой человек также упомянул, что может и курьеры что-то «намутили» с товаром. Взяли не тот. Интересно, это как? Сомневаюсь, что при заказе дешевой копии курьеры бы перепутали и привезли бы дорогую продукцию. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ – никто ничего не знает, ни в чем не уверен, никаких гарантий не дает и деньги не возвращает. Упаковка не соответствует оригиналу по следующим позициям: Главное 1. Нет даты выпуска 2. Не
Андрей
01 Дек 2013, 22:7
Номер заказа: 241078 Заказал в этом магазине аккумулятор для iPad 1. Прислали быстро, однако почему-то добавили к заявленной цене 5 грн. за упаковку. При получении видимых дефектов не обнаружил. Мастер, которому я отнес его для замены, сказал, что он с такими аккумуляторами сталкивался, они очень некачественные (кстати, он их покупал более чем на 50 грн. дешевле). При проверке выяснилось, что аккумулятор не держит заряд. Я сообщил это по телефону в магазин и мне подтвердили, что в течении 2 недель с момента покупки я могу сдать аккумулятор. Чтобы не платить еще раз за пересылку, я передал его через дочку, но ей отказались возвращать деньги, мотивируя это тем, что аккумулятор поврежден. Я никаких повреждений на нем не видел, в любом случае, он был возвращен в том же виде, что и прислан мне. Вывод: люди, не связывайтесь с этой конторой! Самый отвратительный интернет-магазин из всех, с которыми я имел дело.
1
Сергей
25 Ноя 2013, 8:26
ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ . Оформлял заказ №243520 самовывозом в этом магазине и приехав в магазин товара не оказалось в наличии,они сами отменили мой заказ не предупредив меня об этом...в итоге потрачено время и нервы. Обидно что ехал на день рождения и это был подарок а магазин очень подвел!!!! Теперь стоит задуматься покупать у них или нет
1
Anon
09 Окт 2013, 15:27
Магазин оставил только негативные впечатления: менеджера хамы, привозят бракованный товар когда удобно им, а не когда договаривались заранее, а так как наличие брака не замечено вовремя, то и естественно возврата не было сразу, а через день у них в магазине заявили, что товар не обменяют. Категорически никому не рекомендую.
1
ВЛАДИМИР
02 Авг 2013, 16:40
ОТЛИЧНО
9
Жора
19 Дек 2012, 14:25
Несоветую делать заказы в этом магазине . Мой номер заказа 167770 я проплатил 05.12.2012г. , сегодня 19.12.2012г. товар ещё недоставлен . На сайте предлагают товар которого у них нет в наличии , неумеют оформлять документы по пересылке . Товар покупал для подарка вот и задумайтесь стоит ли связываться с этим магазином. Последний раз делал заказ по предоплате (относится ко всем магазинам)
Макс
03 Сен 2012, 19:47
Не советую связыватся с этим магазином. проблемы будут с гарантийным ремонтом. Как у них на сайте то все красиво написано о гарантии, мол 14дней и они исправят поломку, поменяют на аналогичную или вернут денег =) на практики после 15дней ремонта предложили обрезок гефорсе550ти мол новое и сильней гефорса 460гт :D (550гтх слабее на 30% гефорса 460гтх ) Когда я предложил вернут свою новую или обменять на гефорсе 560ти с доплатой ответили что стоимость моей видеокарты сейчас 125баксов и они только по это цене могут обменять =) О том что стоимость считается от чека а не от сегодняшний рыночной стоимости они не в курсе и сообщили что перезвонят=) На след день позвонил менеджер и сообщел что мол они не смогли поченить в течении 14дней и готовы вылачивать 1% день задержки. и орентовочный срок ремонта еще 25дней =) С серсиными центрами у них тоже замутки, говорят мол поставщику отдают товар а поставщик сдает все в офф центр MSI ну тот единственый сервис MSI что у них партнерах не работает с видеокартами =) да и телефон сервисного не дают что напрашивается на вывод ремонтируют они на радиорынках. ну что же 1проц за 25дней = 360грн. посмотрим как они сдержут слово и выплятят 1% =)