7000 (www 7000 kiev ua) Обзор сайта, отзывы

Фортуна-7000

Выполняем учебные работы (курсовые, дипломные, рефераты) под заказ. Индивидуальный подход. Ориентированы на требования украинских ВУЗов. Есть база готовых работ нашего исполнения за предыдущие сессии. На сайте присутствует бесплатная библиотека.
Теги:   фортуна
Рейтинг сайтов   Украина: 17,488,  Мир: 474,144  (Alexa)  Код для участия в рейтинге   Обновлен: 23 авг 2008



 

Отзывы

( 72 )Средняя оценка - 3,7   из 10 Добавить отзыв  

Директор
06 июл 2016, 13:0
Анастасіє, якщо Ви наш клієнт, то Ви знаєте, що ми завжди доопрацьовуємо роботи, а якщо рівень виконання роботи не влаштовує клієнта, то повертаємо кошти. Чому ж Ви до нас не звернулися за компенсацією? Напишіть, будь ласка, Ваш номер замовлення або прізвище, ми до Вас зателефонуємо, аби врегулювати цю прикру ситуацію.
Анастасия
16 апр 2016, 20:37
Заказывала контрольную, обещали качественную работу, получила скачанную с интернета. С таким отношением я могла сделать ее сама. Не рекомендую.
1
Ярослав
06 апр 2016, 23:37
Администраторы нормальные, но исполнители переделывали работу 4 раза, в итоге подставили меня по строкам. Ценовая политика в пределах разумного, но за такие же деньги можно найти и получше.
3
Женя
12 фев 2016, 16:44
Заказывал у www.7000.kiev.ua готовую работу. Нормаль. Удаленно оплатил, шуринько прислали.
Олеся
10 окт 2015, 15:35
на кожну сесію замовляю роботи. Якщо і є проблеми, то все доопрацьовують. Приємно працювати.
10
Вікторія
03 окт 2015, 17:36
Вдячна за допомогу адміністратору Світлані. Диплом захистила на відмінно.
10
Ігор
21 сен 2015, 9:13
Я замовив дипломну роботу по рекомендації свого одногрупника. Захистив на оцінку "добре", були доопрацювання, але все виконувалося вчасно. Задоволений! Раджу.
10
Директор
17 сен 2015, 16:42
Дякую за відгук. У вересні у нас захищалися студенти з університету КРОК. Але клієнтів на ім'я Василій у нас не було. Так, ми дійсно доопрацьовували роботи не раз, але зміст зауважень був зовсім інший, проблеми були з унікальністю та забаганками викладача, які стосувалися переважно оформлення, але аж ніяк не зі списком джерел та неспівпадінням посилань. Василію, якщо Ваша ласка, напишіть номер замовлення, для того, щоб ми більше не давати автору, який Вам писав роботу, замовлення на виконання (якщо Ви, звісно, не конкурент, який займається ганебними справами).
Василь
14 сен 2015, 20:12
Захищався в вересні 2015, приблизно 40% групи замовляли роботи в Фортуні. Кожну роботу переробляли разів по 5. Автори вперто допускають одні й ті ж самі помилки. Якість виконання - на 3-ку. Посилання можуть ліпити як попало, приміром джерело під номером 19, містить в собі 42 сторінки, а в посиланні на це саме джерело вказується 303 сторінка. І таких "ляпів" дуже і дуже багато. Звісно, що червонодипломники навряд чи будуть користуватись послугами подібних контор. А для решти - зручний і дешевий спосіб вирішити свої проблеми, хоч і дуже не якісний.
3
Гость
24 мар 2014, 2:12
Заказывала не одну работу и очень довольна качеством исполнения и работой администраторов (Баобаб)! Всем рекомендую!
9
Директор
12 мар 2014, 22:8
У Вас старая информация, потому что Алена давненько не работает администратором у нас уже. А если у Вас есть какие то личностные претензии к нашему бывшему сотруднику, тогда и обращайтесь к ней лично.
*
03 мар 2014, 23:9
Администратор Алена, в Фортуне на Золотых воротах прямым текстом говорит, что люди которые заказывают у них курсовые - тупые ( с ее слов "трішки тупенькі"). Тут 2 варианта для руководства задуматься, стоит ли держать у себя такого сотрудника, а для клиентов, стоит ли заказывать работы в этой конторе при таком отношении со стороны персонала.
1
Клиент2
14 фев 2014, 12:5
Год назад заказывал работу в Фортуне 7000. После получения работы 50%!!! пришлось переделывать. На тот момент ругаться не стал, так как сроки поджимали и проще было переделать самому. По чистой случайности наткнулся на этот сайт и решил предостеречь людей. Не заказывайте работы на Фортуне. С таким же успехом, можно скачать в интернете. Это бесплатно, а результат будет не хуже.
1
Благодарный клиент
06 ноя 2013, 14:18
Читаю негативные отзывы о Фортуне и создается ощущение, что конкуренты не дремлют. Такие глупости пишут - уехали в отпуск, не отвечают, трубку не снимают. Бред какой-то! Заказываю работы не первый год, всегда все отлично. Да, бывали доработки, куда ж без них, но итог всегда был положительным. Спасибо администраторам, очень вежливые девочки, что на Золотых Воротах, что на Черниговской, всегда придут на помощь, войдут в положение. Даже в летний сезон, когда срочно понадобилась работа, мне ее сделали. Конечно, сколько людей, столько и мнений касаемо качества выполненных работ, но лично у меня претензий не было, нет и, надеюсь, не будет. Процветания Фортуне и благодарных клиентов!
9
Клиент1
26 окт 2013, 14:26
Уехали на отдых, а работу не сделали. А я тут жду неделю уже - и ни слуху ни духу от них. Ни ответа, ни привета! Деньги отдайте хоть! Закажу у других, более адекватных.
1
Инга
25 окт 2013, 23:46
Простите, уезжала на отдых и не видела, что Вы хотели ко мне в Харьков. Я вам оставляла не фактическимй адрес, а часть электронного ))). Думаю, он у Вас в переписке должен быть, напишите и договоримся о встрече. Заодно и обсудим адекватность использования "відзивів" та "плигань", поищем "книгу відзивів" вместо "книги відгуків".
1
Замовник
25 окт 2013, 20:54
Після отримання передплати зникли - ні слуху ні духу. Та на дзвінки не відповідають. Хто знає шо то таке? Розвод та й усьо.
10
ОООО
17 окт 2013, 16:8
Хоч один грамотний адмін в Фортуні знайшовся!!! вітаю)
1
Альона
18 сен 2013, 10:2
Харків давно хотіла відвідати, тільки адресу таку цікаву залишили. А щодо слів "відзив" та "плигати", то ознайомтеся з Тлумачним словником української мови. ПЛИГАТИ, аю, аєш, недок. 1. Робити стрибок, стрибки; переміщуватися стрибками (http://sum.in.ua/s/ plyghaty). ВІДЗИВ,у, чол. 1. Усна оцінка кого-, чого-небудь (http://sum.in.ua/s/ vidzyv).
Инга
18 сен 2013, 7:24
Уважаемая Алена,если Вы согласны приехать ко мне в Харьков, приглашаю. Мой адрес stud...ukr.net, надеюсь, у Вас на фирме остался с переписки (кажется, за 2011 год). Напишете, договоримся о встрече. Мой украинский язык, поверьте, на уровне, Вы не были моим заказчиком и им не станете. Но слов "відзиви" та "плигати" в укр. литературном языке точно нет. Есть "відгуки" та "стрибати".Будьте здоровы!!!
1
Инга
18 сен 2013, 7:24
Уважаемая Алена,если Вы согласны приехать ко мне в Харьков, приглашаю. Мой адрес stud...ukr.net, надеюсь, у Вас на фирме остался с переписки (кажется, за 2011 год). Напишете, договоримся о встрече. Мой украинский язык, поверьте, на уровне, Вы не были моим заказчиком и им не станете. Но слов "відзиви" та "плигати" в укр. литературном языке точно нет. Есть "відгуки" та "стрибати".Будьте здоровы!!!
1
Светлана
17 сен 2013, 9:12
Да, нечем руководству заняться определенно. И такие истерички еще работают с людьми!
1
Альона
17 сен 2013, 9:2
Швидке реагування. Одразу зрозуміло - конкуренти. Інго,як щоукраїнської мови Вас так і не навчили, то як же Ви пишете роботи для своїх клієнтів? Адже 99% всіх робіт власне виконуються на українській мові. Дякую за запрошення, адресу офісу прошу, я обов'язково приїду! Максиме, на те вони й продаються за такими цінами низькими та з такою унікальністю, бо вже здавалися раніше, і про це наші клієнті попереджені, і знають, що купуючи такі роботи, вони ризикують потрапити в халепу, в тому числі з унікальністю. Хоча, якби хоч розуміли, що таке унікальність... І ще раз наголошую, брудні ігри ось такого характеру грають тільки ті, у кого є дійсно проблеми, а це Ви, наші любі конкуренти!!!
Максим
17 сен 2013, 3:18
У Вас на сайте http://7000.kiev.ua/ продаются готовые работы с уникальностью 45-50%. Сам проверил несколько. Это не плагиат, грамотеи? Мой друг в прошлом году заказал курсовую, так и не сдал, пока не переписал другой человек за половину цены от той, что уплатил Вам.
1
Инга
17 сен 2013, 1:59
О каких своих довольных клиентах Вы, Алена, можете говорить, если у Вас самой речь, как у сельской девки: "відзиви", "плигнути" и т.д.? А с чего вы взяли, что другие работают без офиса? Я, например, его имею. Могу пригласить в гости. Вы почитайте, что о Вас пишут не только на этом сайте и все поймете.
1
Альона
16 сен 2013, 21:24
Чудово, навчання розпочалося, сил та фантазії за літо набралися і почалося. Ми раді активності наших конкурентів. Ви як ніколи гарно виконуєте свою роботу. Та зрозумійте, розписувати і критикувати повідомлення на цілі сторінки - просто безглуздо з Вашого боку, оскільки наші клієнти не будуть заходити на різні сайти, аби паплюжити нас, а прийдуть в офіс, напишуть заяву і кошти ми повернемо їм, якщо дійсно провина буде наша. Що власне раджу зробити і для Ярослави. Хоча відверто кажучи, не має у нас серед клієнтів жодної Ярослави. Щодо Олі та Інги, то знали б ви, скільки до нас зверталися клієнтів з доопрацюваннями після таких виконавців, як ВИ, які "зробили діло і втекли сміло". Зрозумійте, нашою неодмінною перевагою є те, що клієнти мають змогу спілкуватися з нами в офісі, а не замовляють не зрозуміло в кого, не зрозуміло де, і не зрозуміло що. Людина прийшла і переконалася, що ми дійсно офіційно працюємо, що в нас є кваліфіковані адміністратори, ми супроводжуємо всіх до захисту, цікавимося результати здачі, і саме головне, в нас є вибір виконавців. І навіть якщо щось і трапляється, ми завжди маємо альтернативу, а у вашому ж випадку, виконавці Інго та Ольго, Ви залишаєтеся сам на сам з невдоволеними клієнтами та тим же багажем знань, вище якого плигнути Ви не маєте змоги. У будь-якому випадку, останнє слово за клієнтами, які, чи то на жаль, чи то на щастя, тут абсолютно не пишуть своїх відзивів, а приходять в офіс зі словами подяки. Успіхів у навчанні всім студентам та натхнення виконавцям!
10
Ярослава
16 сен 2013, 12:52
Работа несплагиачена - вранье. Все до последнего слова - плагиат, не с книг и научных публикаций, как обозначено в источниках - а с паршивых рефератов. Никогда не пользуйтесь услугами этого сайта.
10
Оля
04 сен 2013, 23:18
Полностью согласна с Ингой. Пока автор будет серой массой, он будет работать на фирму-посредника. Да и нормальные автора давно пресекли все попытки таких вот фирмочек подмять их под себя. Уважающий себя человек не будет поддавать себя выставлению условий типа "Виплати для наших авторів ми здійснюємо 1 та 15 поточного місяця. Проблеми з оплатами можуть бути тільки тоді, коли робота не проходить захист та клієнт відмовляється від доопрацювання. З дипломами довше тягнемо з оплатою, оскільки ми супроводжуємо клієнтів-лохів до захисту, тому приходиться виплачувати частинами автору, а останнє нарахування проводиться після попереднього захисту або кінцевої перевірки керівником.Або взагалі не проводиться, тому що нам укарай потрібні гроші на літо. Ми хочемо на море, в гори і т.д., а самі своїм розумом заробити не спроможні, тому шукаємо таких лохів-авторів, як Ви, щоб самим плювати у стелю, нічого не робити і мати посередницьких 200-300% зверху, як мінімум. У нас працює понад 150 авторів, але нам потрібні саме Ви для розводняка, бо ті нас вже розкусили". Вам надо этот геморрой, простите?
1
Инга
04 сен 2013, 13:47
Уважаемые автора! Вы вот пишете о том, что Вас обманула фирма. Меня, не скрою, тоже в молодости подвели с оплатой, но это стало для меня уроком. "Фортуна 7000" тоже предлагала мне сотрудничество (с чего они взяли, что мне оно надо, непонятно), я отказала. Пишите работы сами, без посредников. Пусть посредники, т.е. фирмы по типу указанной свыше, пишут самостоятельно, стимулируя свои мозги, а не наемных работников на непонятной основе (их договор не имеет юридической силы, поскольку не каждый автор является предпринимателем и подоходный налог на Вас они не платят. То, что Вам подсовывают, не более, чем гражданско-правовые отношения, ничего потом не докажешь). Я работаю 15 лет, у меня много заказчиков, я работаю с ними напрямую. У меня свой сайт, раскрутка в соцсетях. Поверьте, в принципе работы фирмы-посредника нет ничего такого, что Вы, уважаемые автора, не могли бы сделать сами: реклама, сайт, менеджмент и т.д. Плюс их цены не могут конкурировать с Вашими. Если, конечно, студент дурак и хочет платить за содержание 5-6 офисов, 3-10 операторов, 20 директоров и т.д., пусть платит. За качество выполнения заказов всеравно отвечает автор. Фирма несет ответственность чисто формально, показывая видимость отрабатывания "накрученных свыше" 100-400% от суммы, указанной автором. Ребята, не тратьте свои силы и молодость, Вас рано или поздно подставит любая из фирм. Это ее принцип работы. Плюс может еще занести в черный список, созданный собственноручно. Когда меня 10 лет назад кинули на круглую сумму (в то время 6000 гривен были приличными деньгами), я месяц мониторила этот рынок. В итоге личного расследования оказалось, что одна и та самая фирма кинула 12 авторов в течение полгода. Ладно, со мной не сработались. А остальные что? Есть даже фирма на юге Украины, где хозяин представляется одним именем (на это имя даже имеется карточка для произведления оплат), а на самом деле - это совершенно другой человек. При этом откликается на разные имена, если ему позвонить с разных номеров. Свои заказы данная персона присылает на оценку в виде множественной рассылки (даже ленится отправлять каждому автору индивидуально. Скорее всего, это психологический прием давления: мол, оцени дешевле, иначе закажу у них). Более того, при проверке оказалось, что 2/3 данных адресов не функционируют вообще. А еще есть фирма, где девочка 25 лет от роду заявляет в соцсетях о том, что пишет работы 12 лет))). Хорошо, что не с пеленок начала их писать. Так эта дама умудрилась известного в Украине преподавателя кинуть на 5000 грн., не уплатив за работы и занесла в черный список. Эти данные у меня от людей, которые пострадали от фирм-посредников, все они проверены. Поэтому хотите быть обманутыми, работайте на зарплату от фирмы-посредника и пребывайте в постоянном страхе, что могут не заплатить или оштрафовать. Но потом уж отзывы плохие не пишите. Роптать придется на себя самого.
1
Ольга
29 апр 2012, 13:5
ответ для Дарьи у нас каждая работа проходит проверку в нескольких программах Антиплагиата, и то что вы пишите - такого быть не может. А если вы очередной конкурент, по не пишите всякую фигню, лишь бы написать плохое. П,С, если вы все же заказчик, то ждем ваше письмо на имеил.
Дария
09 апр 2012, 19:8
Заказала курсовую работу, причем когда пришла в офис принесла с собой ранее сделанную курсовую у vidminno.kiev.ua (те хоть и сделали плохо, но деньги сразу вернули) и сказала что курсовая мне нужна авторская, а не куски с чужих работ. В итоге получила курсовую с кучей плагиата. На мое сообщение с ссылками на чужие работы не отвечают. Советую всем кто собирается заказывать готовые работы делать самим, очень редко кому везет купить нормальную авторскую курсовую. Берите больше денег, но делайте нормально!
1
для Марии
05 апр 2012, 8:10
Дак в чем же проблема - оформляйте претензию в письменной форме. Фирма гарантирует, если докажите сей факт - фирма вам компенсирует деньгами.
10
Мария
02 апр 2012, 17:7
Обещали авторскую индивидуальную курсовую работу, за что взяли немалые деньги, в результате когда забирала вроде все ок, но на предзащите "опытный" руководитель через гугл проверил выборочно работу, и выдал мне список ссылок, с заимствованиями из готовых работ. Очень огорчили, хотя хвалились авторством.
3
Олег
27 фев 2012, 15:59
Ни в коем случае не заполняйте бланк Фортуны! Все данные о вас (ФИО и пр.) попадут в ваш вуз и прощай диплом!
1
Сказочный герой из б...
23 фев 2012, 13:56
Маршалу - респект. Пиар в компании таки гнилой. P.S. Очень скоро появится сайт, созданный самой Фортуной, где модератор будет удалять плохие отзывы, а оставлять только хорошие. Или еще вариант: на того, кто заходит писать плохой отзыв - будет наслан вирусняк)))
Имя
23 фев 2012, 12:18
По сути есть что сказать? Или снова воду в ступе толочь будете ) P/S Как говорил один общеизвестный мульт-герой "Становиться скучновато"... одни и те же действующие лица.
5
ПрочАя
23 фев 2012, 11:11
В ответ на Берем не глядя) Уважаемая Фортуна, учим орфографию. "и прочяя" - запишитесь на ликбез или включите в компьютере орфографию.
ГореСЕОшник
23 фев 2012, 1:9
Маршал-аки-Зиц-Предс идатель какмного букофф написал Заочник... Вы бы писали за тот бизнес, свидетелем которого вы были - а строить догадки и давать советы - дело дешевое. P/S Что ? Мониторим отзывы на конкурентов ? Или каким боком вы относитесь к Фортуне-7000 ?
2
Маршал
22 фев 2012, 22:58
Студенты, те, кто еще считает деньги и свое время - это сообщение для вас. Расскажу вам как все работает. В данной компании, работы пишут обычные любители, домохозяйки и прочие люди, имеющие небольшое представление о том или ином предмете. Пусть администраторы фортуны не рассказывают о преподавателях и аспирантах, преподаватель реальный, преподающий в ВУЗе, за диплом попросит не менее 500$. Каждый студент знает, какие запросы у наших преподавателей, особенно киевских. А теперь включайте логику - если дипломная работа в фортуне, исходя из их прайса стоит 1800-2500 в среднем, то никакой речи о том, что ее будет писать преподаватель нет. Пишет работу в лучшем случае мамаша в декретном отпуске, пишет за 500-900 грн - остальное маржа фортуны. Если не лениться, можно найти вакансии фортуны в интернете, и посмотреть какие требования к авторам они выдвигают. Вот и получается, что большую часть суммы кладут себе в карман руководители всего этого бизнеса, а автора получают мизер, и зачастую делают работы такого качества. А еще есть в фортуне защитничек, представляющийся "налоговым генералом" и другими личностями, так вот он пытается острить, но у него это плохо получается. Сейча ссотрудники начнут писать что я конкурент, засланец отрабатывающий деньги и прочее. Я помогал продвигать сайт Заочник - лидер на российском рынке, и проводил много времени в их офисе, знаю как работают с авторами, какие работы бывают подсовывают студентам и много много еще всего. Так что знаю подноготную всего этого бизнеса идеально. рассказывать могу еще долго и нудно, но суть одна, прежде чем заказывать работу за 2500 грн, подумайте, может стоит заказать в другой организации, с умеренными запросами, за 1800 грн, УВЕРЯЮ вас, качество будет не хуже, а то и лучше. Разница только в том, что вы не будете оплачивать зарплату некомпетентным менеджерам и аренду их офиса) А вообще пишите работы сами. Так, вот вам +1 в копилочку гнилого пиАра фотруны. Надо экран протереть спиртом, а то после посещения их странички, аж брезгливо как ТО .................
1
Берем не глядя)
22 фев 2012, 18:41
Вы нас и пропиарите -:) Олег и прочяя.
Ну и ну или во дают
22 фев 2012, 17:19
Сами себя пиарят. Кто же еще их пропиарит? По чем у вас отзыв? Возьмите меня в коллектив.
Сотрудник
22 фев 2012, 11:45
В ответе явно указано, что мы знаем кто именно этот автор (подавляющее число наших авторов ответственные и порядочные люди, кто именно пакостит вычислить было не сложно...), ну и, естественно, пол его нам так же известен...
Олег
21 фев 2012, 20:42
Такое ощущение, что сотрудники фортуны сами себе создают ПР. "Автор" яко бы жалуется на зарплаты (причем заметьте пол не указан). "Ну-ну" сразу в след комментирует "таких - вы одна". Спрашивается откуда можно было узнать пол сотрудника? И лично у меня возникает вопрос, почему голословно обвиняется женщина? А может это парень, а может это я в конце концов ??? Вот и делаю вывод, сами себе пишут, сами себе отвечают. Грязный ПР ведь тоже реклама.
1
ну-ну
20 фев 2012, 12:7
Автор напрашивается на "Славу" в данной сфере. И***а - авторов-то у нас много ... а вот таких - вы одна.
5
Сотрудник для Автора
20 фев 2012, 11:28
А почему Вы не представляетесь, уважаемый автор? Наши сотрудники получают регулярно и вовремя и полную ЗП, а иначе не работали бы у нас по 2-4 года (если вы и вправду автор, то должны знать это знать :)). Исполнители качественно выполнившие свою работу так же в срок и всегда!!!! получают оговоренный гонорар, есть правда недобросовестные авторы пытающиеся подсовывать нам "белеберду" скачанную и Интернета, такие работы мы не принимаем, потому что дорожим репутацией перед клиентами.
Сотрудник
20 фев 2012, 11:14
Когда же Вам надоест переливать из пустого в порожнее? Дипломы у нас не будут а они есть..., и уже 10 лет!!!!!!как есть, если за такой период в нашей компании только увеличивается количество студентов желающих написать свою дипломную именно с нашей помощью, то это говорит как раз о том, что мы выполняем нашу работу качественно и умение вышивать крестиком только "+" ко всем нашим талантам:)
Автор
20 фев 2012, 11:6
Отношение к авторам, сотрудникам - как к низшему слою. Недоплаченные зарплаты - вот девиз Ф7000. Никому не советую.
:)
18 фев 2012, 0:15
Теперь они и крестиком вышивают, вот такие и дипломы будут. Заказывайте господа...заказывайт е!
1
Ха :)
10 фев 2012, 20:43
Уважаемые потенциальные клиенты, пожалуйста, вот Вам пример авторской работы, которая перед этим была вылизана и 150 раз проверена на плагиат... Не думаю, что конкурентам будет интересно "повторять ход фортуны". Кто поверит в такую авторскую работу. Умные люди вряд ли ...
Сотрудник
25 янв 2012, 10:24
Почитала отзыв на соседнем сайте, читайте ответ
......
24 янв 2012, 17:25
Отписал вам ответ на соседнем сайте, прочитайте.
1
Сотрудник
23 янв 2012, 18:11
".....", при чем здесь положительные отзывы, вы вообще читали текст предыдущих комментариев???? Там просто очень детально и публично раскрыта суть "отрицательных" отзывов. А выводы пусть каждый делает сам.Это не "пиарщики хреновы", а критики хреновы, вас разоблачили на раз-два...
......
22 янв 2012, 13:38
Хватит самим себе писать положительные отзывы. Пиарщики хреновы...
1
Для :)
18 янв 2012, 16:31
Это не у Фортуны смешалось, а у конкурентов ее...
: )
18 янв 2012, 14:6
Все у этой фортуны не так, и холодильники, и курсовые, и даже газовые колонки) Все смешалось)))))
Анне из Днепропетров...
17 янв 2012, 17:11
"Холодильники, газовые плиты, газовые колонки Б/у по очень приемлемой цене: 0502596959, 0684680430" Анна - вы дали телефон мастера по холодильникам из г.Днепропетровска -:)
10
Наталья, администрат...
10 янв 2012, 11:4
Уважаемая Анна! Очень хотим Вам позвонить "для выяснения всех вопросов!", но Ваш оператор упорно говорит "абонент временно не доступен" и это уже 3 день... Дорогие конкуренты, у Вас совсем, видимо, туго с заказами, если Вы в Рождественскую ночь даже спокойно отдохнуть не можете, все вам наша Фортуна покоя не дает. Мы не фирма-однодневка, и если бы мы позволяли себе ситуации подобные той, которую Вы описываете, мы не существовали бы с 2002 года и до ныне. Ваши бредовые отзывы на наших постоянных клиентов (а их большинство) не действуют. А тех, кто еще не наш клиент, и в поиске надежной компании, перезвоните по номеру указанному "Анной" и Вам станет ясно кто и зачем пишет этот пустозвон.
Анна
07 янв 2012, 23:47
Попрошу администраторов фортуны перезвонить мне для выяснения всех вопросов! Не сделали заказ, и возвращать деньги не хотят. Трубку кидают. перезвоните мне, если не хотите проблем: 0502596959
1
Сатир, АНТИ )))
25 дек 2011, 22:1
А вы с завидной регулярностью заходите написать свежепридуманную гадость? Чувствуете ритм - потанцуем ? =Руководители фортуны, продолжайте постить здесь свои положительные =отзывы. Вы вошли в ритм, и теперь каждые пару дней стабильно =пишите себе отзыв! Ай, молодца!)
))))
14 дек 2011, 23:7
Руководители фортуны, продолжайте постить здесь свои положительные отзывы. Вы вошли в ритм, и теперь каждые пару дней стабильно пишите себе отзыв! Ай, молодца!)
1
Иван
14 дек 2011, 13:33
Мне, к счастью, повезло больше чем Анне. Тоже заказал у них дип на Злотых воротах, но к работе у препода вопросов почти не было, сделали 3 раза доработки, как обещали (без всяких доплат,к стати, что радует, обычно сначала говорят что бесплатно, а потом вытягивают деньги на "не предвиденное"). В итоге защитил на 4, друзья тоже плюс-минус защитились, два на 3, и еще один на 5!!!
Максим
10 дек 2011, 11:56
Почитал отзывы, мнение сложилось довольно неоднозначное. С одной стороны знаю что в таких конторах бывают проблемы, с другой стороны сразу после того, как пишут представители компании, появляется положительный отзыв клиента - похоже на подставной отзыв.
3
Тарас
09 дек 2011, 19:25
Я не знаю, як Вам, Анно, але мені власне все сподобалося. Я замовов диплом у дуже гарних людей, які як і до передоплати, так і після неї вели себе просто чудово. І їм впершу чергу хочу за це подякувати. А вдругу чергу дякую виконавцеві моєї дипломної роботи. Я її захистив на 5!!!
ИС
09 дек 2011, 10:7
Анна - повторяю коротко - даете номер заказа ! Нет номера заказа - все выглядит как работа того самого "конкурента с бревном в глазу". Много текста в ответ можете не писать - просто дайте номер заказа.
10
ИС
09 дек 2011, 10:6
Анна - повторяю коротко - даете номер заказа ! Нет номера заказа - все выглядит как работа того самого "конкурента с бревном в глазу". Много текста в ответ можете не писать - просто дайте номер заказа.
Анна
24 ноя 2011, 18:11
Господи, да что вы такое рассказываете! То, что вы больше всех выполняете - не нужно передергивать - я такого не говорила!!! Да, я защитилась, защитила свой диплом, написанный лично, который я писала 3 дня, взяв отпуск на работе за свой счет! т.к. после того, как вы мне подсунули черт знает что, доверие у меня к вам не было. То, что у вас статистическая информация на сайте - господи, неужели вы все еще думаете что все вокруг такие дураки, и не понимают, как на сайтах делается такая информация. Да на личном сайте можно что угодно в угоду себе написать. Вы сделайте отзывы на сайте, и не модерируйте их, вот тогда все увидят как вы работаете. В Киеве огромное количество фирм, которые пишут работы! И бревно вам в глаз, качество и цены у них лучше чем у вас. То, что вы в гугле закупили много ссылок на сайт и висите в топе, это НЕ ЗНАЧИТ что вы лучшие, ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ - ВЫ ЛУЗЕРЫ, которые уверенно проигрывают позиции свои, благодаря ужасному отношению и качеству работ. Пока у вас договор не подпишешь, не внесешь предоплату - вы на задних лапках стоите, а как только говно подсунули - ВСЕ, виновных нет, заявления на имя директора, уверена до него даже не доходят, вернее он их не смотрит, ведь он руководит этим беспределом. Люди, задумайтесь перед тем как заказывать у них работы. Заплатите огромные деньги - получите фигу
1
Анна
07 ноя 2011, 14:34
Дорогие руководители "фортуны". Не нужно тут голословно кричать о том, что вы лидеры и "БРЕВНО в глазу конкурентов". Вы просто работаете дольше всех. Я у вас заказывала работу, заплатила за срочный диплом 2900 грн, для меня это месячная зарплата. В результате, вместо диплома, я получила 84% скачанной работы. антиплагиат не нашел совпадений, потому как ваш типа "преподаватель" перевел работу на украинский. Все ваши претензии на имя директора - пустой звук. И я не одна такая недовольная, в КНЭУ таких достаточно. Поэтому люди, подумайте 10 раз, прежде чем отдавать огромные деньги, за непонятно что. Автора во всех агентствах одинаковые, только одни агентства вроде фортуны, в наглую наценивают огромную маржу, а другие ведут себя поскромнее.
1
Наталья
30 окт 2011, 14:11
не согласна, что с клиентами плохо работают, отношение к клиентам хорошее, работу выдали день в день, как указано в договоре. А кому не нравиться пишите работы сами.)))))
ИС
27 окт 2011, 22:9
Обратите внимание на время появления комментов от Регины, Эдика и Ирины - 3 дня в подряд, в конце августа (на дворе нет никаких сессий !!!) наши "якобы клиенты" оживились и планомерно "крапают". А казачки-то засланные ))) Ребятки, клеветой на нас, вы своих вопросов не решите. Фортуна-7000 - лидер рынка данных услуг в г.Киеве - и БРЕВНО в глазу конкурентов !
10
Регина
31 авг 2011, 22:47
Ужасное отношение к клиентам. До предоплаты прям пляшут на задних лапках, как только получили предоплату - им на вас наплевать. Отвратительная контора.
1
Эдик
30 авг 2011, 23:0
Заказал курсовую работу! До сих пор жду готовую работу, сроки нарушили уже на 5 дней! Каждый день кормят завтраками, мол автор подвел! Сплошной негатив!((
1
Ирина
29 авг 2011, 23:28
Кидалово! За такие большие деньги, скачали работу просто из банка готовых работ! На все претензии полный игнор!
1